МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 мая 2024 в 11:52 | 20957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP - третий вариант: Пернат - Если Бастинанини не переведут в Pramac, уйдем в Aprilia

Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат подтвердил, что его подопечный не планирует выходить из игры по решению Ducati Corse: вариантов перехода из заводской команды Ducati Lenovo Team у Энеа немного, на данный момент, их три. Один из которых рассматривается как запасной, если два остальных не сработают.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Складывается такая ситуация, что Бастианини может вообще выйти из лагеря Ducati. Карло Пернат подтвердил, что ведет переговоры с Aprilia Racing. Это уже личная игра Массимо Риволы, такая же, как и попытка заарканить Марка Маркеса.

Ранее, Алеш Эспаргаро назвал два имени пилотов MotoGP, при заключении предварительного соглашения Aprilia с которыми, ветеран Королевского класса «со спокойной совестью вышел бы в отставку» - это Педро Акоста или Хорхе Мартин.

Алеш тогда еще добавил: «Это не потому, что мы все втроем под крылом у одного менеджера. Хотя почти все первым делом спрашивают: кто твой менеджер? Нет, не поэтому. Педро - это будущее MotoGP, он будет задавать тон чемпионату следующие 10-12 лет. Но без всяких сомнений я бы передал свой RS-GP Хорхе Мартину. А если бы они смогли встретиться [в Aprilia Racing], то по моему мнению, это была бы команда мечты».

Но Алеш не решает. По большому счету, он даже за себя еще не решил - останется ли он в MotoGP на 2025 год или все-таки завершит карьеру. Массимо Ривола готов немного (совсем чуть-чуть) подождать своего Капитана, а при этом активно ведет свою игру, что логично.

Карло Пернат заявил после Ле-Мана: «Ожидание решения Ducati блокирует весь рынок - и Aprilia, и KTM, и Yamaha - все поставили дела на паузу. Все ждут Муджелло, где будет объявлено обо всем. И я понимаю Ducati, они сейчас в затруднительном положении с тремя равными кандидатами на одно место».

«[После общения с Мауро Граззилли, спортивным директором Ducati Corse] у меня сложилось впечатление, что они хотят сохранить Энеа, но удовлетворить запросы Марка и Хорхе. Yamaha требует от Pramac скорейшего заключения контракта, и Кампинотти под этим давлением вынужден выбирать свой путь. Переговоры идут почти каждый день. Думаю, что точка будет поставлена в Муджелло».

По мнению Перната, в случае вступления Мартина в Ducati Lenovo Team, идеальной комбинацией было бы перевести Бастианини в Pramac Racing, но с заводским GP25, а Марка Маркеса оставить в Gresini Racing, но также передав ему GP25. Тогда Фермин Альдегер начал бы свой путь в MotoGP с прошлогодним Desmosedici

Это звучит логично по мнению менеджера Бастианини и не идет в разрез с идеями, которые провозглашал Маркес!

И это тоже часть игры Марка Маркеса: «Я всегда говорил, что приход Маркеса в лагерь Ducati - деструктивная штука» - ворчит Пернат.

«Наш приоритет - остаться в официальной команде, я никогда этого не скрывал. Но может быть компромисс. Переход в Pramac с сохранением официальной поддержки - это вариант, который мы всерьез обсуждаем. Но как менеджер Энеа, заявляю, что мы общаемся с Aprilia и KTM. У Aprilia есть важные плюсы: итальянский мотоцикл с итальянским гонщиком - то, о чем они мечтают; их байк достаточно конкурентоспособен. Так что я веду переговоры с Массимо. Цель на 2025 год, чтобы Энеа был в заводской команде, а не в частной. Это ключевой момент».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message