МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Складывается такая ситуация, что Бастианини может вообще выйти из лагеря Ducati. Карло Пернат подтвердил, что ведет переговоры с Aprilia Racing. Это уже личная игра Массимо Риволы, такая же, как и попытка заарканить Марка Маркеса.
Ранее, Алеш Эспаргаро назвал два имени пилотов MotoGP, при заключении предварительного соглашения Aprilia с которыми, ветеран Королевского класса «со спокойной совестью вышел бы в отставку» - это Педро Акоста или Хорхе Мартин.
Алеш тогда еще добавил: «Это не потому, что мы все втроем под крылом у одного менеджера. Хотя почти все первым делом спрашивают: кто твой менеджер? Нет, не поэтому. Педро - это будущее MotoGP, он будет задавать тон чемпионату следующие 10-12 лет. Но без всяких сомнений я бы передал свой RS-GP Хорхе Мартину. А если бы они смогли встретиться [в Aprilia Racing], то по моему мнению, это была бы команда мечты».
Но Алеш не решает. По большому счету, он даже за себя еще не решил - останется ли он в MotoGP на 2025 год или все-таки завершит карьеру. Массимо Ривола готов немного (совсем чуть-чуть) подождать своего Капитана, а при этом активно ведет свою игру, что логично.
Карло Пернат заявил после Ле-Мана: «Ожидание решения Ducati блокирует весь рынок - и Aprilia, и KTM, и Yamaha - все поставили дела на паузу. Все ждут Муджелло, где будет объявлено обо всем. И я понимаю Ducati, они сейчас в затруднительном положении с тремя равными кандидатами на одно место».
«[После общения с Мауро Граззилли, спортивным директором Ducati Corse] у меня сложилось впечатление, что они хотят сохранить Энеа, но удовлетворить запросы Марка и Хорхе. Yamaha требует от Pramac скорейшего заключения контракта, и Кампинотти под этим давлением вынужден выбирать свой путь. Переговоры идут почти каждый день. Думаю, что точка будет поставлена в Муджелло».
По мнению Перната, в случае вступления Мартина в Ducati Lenovo Team, идеальной комбинацией было бы перевести Бастианини в Pramac Racing, но с заводским GP25, а Марка Маркеса оставить в Gresini Racing, но также передав ему GP25. Тогда Фермин Альдегер начал бы свой путь в MotoGP с прошлогодним Desmosedici
Это звучит логично по мнению менеджера Бастианини и не идет в разрез с идеями, которые провозглашал Маркес!
И это тоже часть игры Марка Маркеса: «Я всегда говорил, что приход Маркеса в лагерь Ducati - деструктивная штука» - ворчит Пернат.
«Наш приоритет - остаться в официальной команде, я никогда этого не скрывал. Но может быть компромисс. Переход в Pramac с сохранением официальной поддержки - это вариант, который мы всерьез обсуждаем. Но как менеджер Энеа, заявляю, что мы общаемся с Aprilia и KTM. У Aprilia есть важные плюсы: итальянский мотоцикл с итальянским гонщиком - то, о чем они мечтают; их байк достаточно конкурентоспособен. Так что я веду переговоры с Массимо. Цель на 2025 год, чтобы Энеа был в заводской команде, а не в частной. Это ключевой момент».