МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
5140
24 июня 2025 в 15:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Прорыва Yamaha в Муджелло не произошло - «байк был просто неуправляемый»

Фабио Куартараро, Джек Миллер и Мигель Оливера провели один из самых трудных этапов сезона MotoGP 2025 в Муджелло: традиционно трудный трек для Yamaha M1 на этот раз стал просто ловушкой. У каждого были свои проблемы, но одна - большая, общая - самая неприятная...

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2025 - Джек Миллер вышел из борьбы, вернувшись на пит-лейн после 10-го круга. Демарш австралиец объяснил тем, что у него сгорело сцепление. Австралиец начал гонку с 13-й позиции, но незамедлительно провалился в хвост пелетона на 18-ю, откуда пытался выбраться, но в итоге съехал, будучи 15-м - не имело смысла продолжать заезд...

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Прямо на старте у меня подгорело сцепление. Второй проблемой стало чрезмерное потребление бензина, из-за чего байк поехал слишком агрессивно, и в целом, был неуправляемым», - заявил Миллер после в свое оправдание.

Партнер Миллера по Pramac - Мигель Оливера финишировал на 13-м месте в 26 секундах позади победителя Гран-При Италии Марка Маркеса. Этот результат он назвал провальным: «Быть первым из Yamaha на финише, но понимая, что мы в 26 секундах позади лидеров - это разочарование и провал. Отставание слишком велико».

Директор команды Pramac Racing Джино Борсои подчеркнул значимость высоких температур воздуха и асфальта в день гонки, что осложнило ситуацию для всех Yamaha.

Традиционно, если держака на заднем колесе нет, Yamaha страдает от постоянной пробуксовки и потери резины. В прошлом, электроника слишком агрессивно вмешивалась в работу двигателя, что сдерживало продвижение гонщиков завода. Теперь, проблему почти решили, изменив дизайн шасси и развесовку, плюс, с помощью аэродинамики. Но потертый 15-летний асфальт Муджелло вновь разочаровал пилотов Yamaha.

Как объяснил Оливера, нагружая заднее колесо для обеспечения хорошего трекшна (т.е. передачи мощности), в ответ он получал сильнейший чаттеринг, что минимизировало шансы на борьбу с соперниками - он предпочел доехать до финиша без риска.

Став 13-м на финише, Оливера обогнал заводского флагмана Фабио Куартараро, который проехал гонку на грани физической выносливость после вывиха левого плеча при падении в пятницу. Но не это сдержало француза: весь уикенд в Муджелло у него не было корректной обратной связи с мотоциклом, а жара в воскресенье усугубила ситуацию.

«Да, плечо разболелось, но не это было худшим. Кроме квалификации, почти во всех сессиях уикенда байком было трудно управлять. Обратная связь была затруднена, я плохо чувствовал его. Посмотрим, не повторится ли это в Ассене. В любом случае, это был неприятный сигнал» - сказал Куартараро.

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Если в пятницу пилоты Yamaha страдали от нехватки держака на переднем колесе, что привело Джека Миллера и Куартараро к падениям, то к воскресенью они потеряли всякую обратную связь с мотоциклом.

«Вчера, в спринте ощущения были похожими, однако, я чувствовал мотоцикл от старта до финиша. А сегодня, полагаю, что я полностью выдохся уже после 6-7 кругов, - продолжает Куартараро. - Это, конечно, осложнило заезд. Если на FP1 и FP2 мы делали выезды на 5 кругов, а затем возвращались на пит-лейн, то в длинной гонке поведение покрышек оказалось совершенно иным. Я проехал ряд быстрых кругов в пятницу на бэушной резине и вернулся довольным. Но как только покрышки перегреваются, они меняют свойства. В гонке я проехал первые 6 кругов в 1:49, но это оказалось гораздо тяжелее, чем две серии выездов на "бэушке" по 5 кругов в пятницу. И после этого, мотоцикл перестал обеспечивать обратную связь. Я понял, что остальные меня легко объедут - просто не мог тормозить. Поэтому, решил доехать до финиша без риска».

Алекс Ринс замкнул очковую зону в 2 секундах за спиной у Куартараро. У него были те же проблемы, что у Фабио, поэтому и темп он не мог держать. Так что даже без травм он испытывал массу проблем.

Важные новости
 
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP

Появление голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Италии по Мото Гран-При (MotoGP) не могло пройти незамеченным, хотя сам Джон Уик предпочел остаться в тени и большую часть гоночного дня провел в боксе Ducati Lenovo Team. В присутствие художницы Александры Грант, с который Ривз образовал пару еще в 2019 году, отметили одну важную особенность.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5 МЛН
годовая
аудитория
716089
посетителей
в месяц
29962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island