МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11934
24 июня 2025 в 15:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Прорыва Yamaha в Муджелло не произошло - «байк был просто неуправляемый»

Фабио Куартараро, Джек Миллер и Мигель Оливера провели один из самых трудных этапов сезона MotoGP 2025 в Муджелло: традиционно трудный трек для Yamaha M1 на этот раз стал просто ловушкой. У каждого были свои проблемы, но одна - большая, общая - самая неприятная...

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2025 - Джек Миллер вышел из борьбы, вернувшись на пит-лейн после 10-го круга. Демарш австралиец объяснил тем, что у него сгорело сцепление. Австралиец начал гонку с 13-й позиции, но незамедлительно провалился в хвост пелетона на 18-ю, откуда пытался выбраться, но в итоге съехал, будучи 15-м - не имело смысла продолжать заезд...

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Прямо на старте у меня подгорело сцепление. Второй проблемой стало чрезмерное потребление бензина, из-за чего байк поехал слишком агрессивно, и в целом, был неуправляемым», - заявил Миллер после в свое оправдание.

Партнер Миллера по Pramac - Мигель Оливера финишировал на 13-м месте в 26 секундах позади победителя Гран-При Италии Марка Маркеса. Этот результат он назвал провальным: «Быть первым из Yamaha на финише, но понимая, что мы в 26 секундах позади лидеров - это разочарование и провал. Отставание слишком велико».

Директор команды Pramac Racing Джино Борсои подчеркнул значимость высоких температур воздуха и асфальта в день гонки, что осложнило ситуацию для всех Yamaha.

Традиционно, если держака на заднем колесе нет, Yamaha страдает от постоянной пробуксовки и потери резины. В прошлом, электроника слишком агрессивно вмешивалась в работу двигателя, что сдерживало продвижение гонщиков завода. Теперь, проблему почти решили, изменив дизайн шасси и развесовку, плюс, с помощью аэродинамики. Но потертый 15-летний асфальт Муджелло вновь разочаровал пилотов Yamaha.

Как объяснил Оливера, нагружая заднее колесо для обеспечения хорошего трекшна (т.е. передачи мощности), в ответ он получал сильнейший чаттеринг, что минимизировало шансы на борьбу с соперниками - он предпочел доехать до финиша без риска.

Став 13-м на финише, Оливера обогнал заводского флагмана Фабио Куартараро, который проехал гонку на грани физической выносливость после вывиха левого плеча при падении в пятницу. Но не это сдержало француза: весь уикенд в Муджелло у него не было корректной обратной связи с мотоциклом, а жара в воскресенье усугубила ситуацию.

«Да, плечо разболелось, но не это было худшим. Кроме квалификации, почти во всех сессиях уикенда байком было трудно управлять. Обратная связь была затруднена, я плохо чувствовал его. Посмотрим, не повторится ли это в Ассене. В любом случае, это был неприятный сигнал» - сказал Куартараро.

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Если в пятницу пилоты Yamaha страдали от нехватки держака на переднем колесе, что привело Джека Миллера и Куартараро к падениям, то к воскресенью они потеряли всякую обратную связь с мотоциклом.

«Вчера, в спринте ощущения были похожими, однако, я чувствовал мотоцикл от старта до финиша. А сегодня, полагаю, что я полностью выдохся уже после 6-7 кругов, - продолжает Куартараро. - Это, конечно, осложнило заезд. Если на FP1 и FP2 мы делали выезды на 5 кругов, а затем возвращались на пит-лейн, то в длинной гонке поведение покрышек оказалось совершенно иным. Я проехал ряд быстрых кругов в пятницу на бэушной резине и вернулся довольным. Но как только покрышки перегреваются, они меняют свойства. В гонке я проехал первые 6 кругов в 1:49, но это оказалось гораздо тяжелее, чем две серии выездов на "бэушке" по 5 кругов в пятницу. И после этого, мотоцикл перестал обеспечивать обратную связь. Я понял, что остальные меня легко объедут - просто не мог тормозить. Поэтому, решил доехать до финиша без риска».

Алекс Ринс замкнул очковую зону в 2 секундах за спиной у Куартараро. У него были те же проблемы, что у Фабио, поэтому и темп он не мог держать. Так что даже без травм он испытывал массу проблем.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island