МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7960
8 марта 2024 в 10:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главные слова и прогнозы фаворитов MotoGP 2024

На Lusail International Circuit официально открыт сезон MotoGP 2024 года: семейное фото «Класс 2024», главные темы пресс-конференции с шестью фаворитами Королевского класса и предсказания на сезон от лидеров. И готов ли Марк Маркес с битве за подиум в Катаре по его собственному мнению?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Запредельное давление на гонщиков MotoGP начинается с первого дня, и требование - предсказать чемпиона еще до старта первой гонки всегда выглядит издевательством. Ведь если предскажешь победу сопернику, какой нафиг ты претендент на титул? Но некоторым это до сих пор не грозит.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Марко Беццекки из VR46 Racing team завершил чемпионат 2023 года бронзовым призером, и он знает, что еще не годится для битвы за титул. Поэтому, его прогнозом на исход MotoGP 2024 года является пожелание победы своему другу по Академии VR46 Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team.

Марко Беццекки: «В этом году, определенно, на меня будут все смотреть, потому что мне удалось завершить сезон в ТОП-3. И как сказал Хорхе, у меня есть хорошие шансы в этом году - как минимум, сохранить этот уровень, но возможно, что и улучшить результат. Честно говоря, я осторожен в прогнозах. Единственное, что я знаю наверняка, бороться за титул мне будет труднее, чем в прошлом году. Я настраиваюсь на победы в Гран-При. Вы все верно отметили, в Сепанге на тестах у меня возникли трудности в освоении GP23, но в Дохе я почувствовал прогресс, начал понимать его лучше. И мне еще предстоит подкорректировать свой стиль пилотирования, чтобы достичь уровня топовых парней. Но мы рассчитываем ворваться в битву в субботу конкурентоспособными».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing больше не хочет быть милым и удобным. В конце 2023 года он показал, что способен ехать быстрее Баньяи, что способен справляться с давлением со стороны заводского менеджмента Ducati и достигать своих целей. И теперь эта независимость ставит под удар будущее испанца: ему в заводскую команду Ducati Lenovo Team есть только один путь - через чемпионский титул, который он намерен отнять у Баньяи любой ценой. И по этой причине, не было никаких сомнений, что Мартин впишет именно свое имя в табличке с предсказанием на чемпионство в MotoGP!

Хорхе Мартин: «Я рад вернуться в Катар, потому что в прошлом году сезон начался для нас здесь не очень удачно, мы потеряли много очков в первой половине. Но теперь мы знаем, как следует действовать. Тесты прошли отлично, мы здорово потрудились. Я превосходно чувствую себя на байке и стал быстрее. Нам всем, кто пересел на Ducati GP24, как Пекко, нужно больше трекового времени, чтобы полностью вкатиться в новый байк, поскольку он отличается от прошлогоднего. Но то, что мы будем конкурентоспособными с первой же гонки, сомнений не вызывает. Я готов, давайте уже приступать!»

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Для действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи жизнь выглядит легкой и обеспеченной: он продлил контракт с Ducati Lenovo Team на следующие 2 года, став одним из немногих пилотов Королевского класса, удостоенных такой чести - получить новый многолетний договор. У Баньяи нет сомнений в достижении цели - взятии 3-го титула подряд с Ducati и сохранении «№1» на своем Desmosedici.

Пекко Баньяя: «Мы прибыли сюда в отличной форме. Зимние тесты прошли идеально, мы сделали абсолютно всю запланированную работу, и чувство байка превосходное. Что еще добавить? Пожалуй, да: несмотря на 5 дней интенсивных тестов, я бы хотел получить еще пару-тройку дней на раскатку... просто, чтобы еще лучше свыкнуться с GP24. В остальном, я вступаю в чемпионат преисполненным оптимизма. Байк конкурентоспособен с первой минуты, и продление контракта с Ducati было настолько естественным выбором, что мы не долго раздумывали. Теперь важно дать Ducati то, что им требуется - учитывая 100% готовность, мы полностью сосредоточены на результатах».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Перестановки в командах второго эшелона (а Honda и Yamaha, к сожалению, переместились в этот список) обещают много интригующих моментов. И больше всего внимания перед стартом сезона MotoGP 2024 года - к трем командам и трем их пилотам: Monster Energy Yamaha MotoGP и Фабио Куартараро, новобранцу GASGAS Factory Racing Педро Акосте и перешедшему в Gresini Racing (Ducati) Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро считает, что с инженерной точки зрения, Yamaha Racing сделала большой шаг вперед. В целом, проект быстро развивается. Но какие результаты это принесет, покажет только гонка. По поводу чемпионата Фабио не сомневается - Пекко выиграет снова!

Фабио Куартараро: «Психология команды полностью изменилась в этом году. Технически, мы достигли большого прогресса, сделали шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но... все сделали шаг вперед за эту зиму! И когда настала пора, чтобы сравнить, насколько мы все продвинулись, мы увидели, что наш шаг был недостаточно большим. Нам нужно еще немного времени, чтобы сделать дополнительный подшаг. Но в целом, мы проделали большую работу. Я думаю, что сам я пока еще не в той позиции, на которую рассчитывал. Но мы сделаем всё, чтобы оказаться там поскорее».

Все внимание - на новобранца MotoGP Педро Акосту... Но испанец все пропускает мимо ушей! Он давно научился справляться с проблемами "Золотого мальчика", на которого смотрит весь паддок, и только и ждет, когда тот отсупится. Педро абсолютно индиффирентен в данном вопросе. Иными словами, просто делает свое дело, идет своим путем и не рассчитывает побить все рекорды Марка Маркеса... хотя...

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Если Акоста выиграет первый Гран-При в MotoGP до конца июля, то сможет побить абсолютный рекорд Марка Маркеса и стать самым молодым пилотом Королевского класса в возрасте 19-ти лет. Марк Маркес является обладателем этого рекорда - 20 лет и 63 дня. Акосте пока еще 18 лет, свой 19-й день рождения он отметит 25 мая.

Педро Акоста: «Зимой я проехал много кругов на байке MotoGP, но говорить о каких-то целях на сезон я бы не стал, как минимум, пока не финиширую в своей первой гонке! У меня есть масса вопросов к самому себе, на которые я бы хотел дать ответ... когда стартовый светофор погаснет. Как минимум, я хотел бы насладиться этими моментами».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Ну, и Марк Маркес собственной персоной! Сможет ли он ворваться в битву за подиум прямо здесь, в Катаре, в своей первой же гонке с частной командой Ducati?

Марк Маркес: «Это была совершенно иная предсезонка для меня за всю карьеру, потому что я пытался освоить новый байк и освоиться в новой команде, с новыми подходами. Это незаводская команда, и надо было привыкнуть к новому ритму работы. Я не очень смотрел по сторонам, полностью сконцентрировавшись на себе, своих показателях и на новом байке. Для начала, ощущения неплохие. Посмотрим, как мы сможем справиться в реальной схватке».

В способности Пекко защитить титул Маркес не сомневается. Но есть еще, как минимум, 3-4 пилота Ducati, которые окажут ему сопротивление. Себя Марк в их числе... тоже видит, но не на постоянной основе.

Марк Маркес: «Я бы хотел поучиться у них, для начала. Я сейчас совершенно комфортно себя чувствую в команде, мне всё нравится. Но для достижения результата этого мало. Нужно напрячься, чтобы побить топовых ребят. А чтобы побить их, нужно знать, в чем они пока сильнее меня. Я не готов к битве за подиум в Катаре, поверьте. Но шаг за шагом, мы создадим для этого базу. ОК?»

Важные новости
 
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры

Шестикратный чемпион мира по Супербайку Джонатан Рэй принял решение: по окончании сезона World Superbike 2025 года он завершает карьеру призового пилота. Это был 18-й сезон североирландского гонщика в Премьер-классе. Каким Рэй запомнился всем за два десятилетия в мировом мотоспорте?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK

Согласно сведениям из паддока, сегодня менеджеры Ducati завершили формирование составов пилотов команд в чемпионате мира по Супербайку (WorldSBK). Как минимум, решено, что напарником Николо Булеги в Aruba it Racing станет бывший пилот MotoGP из Honda.
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии

Подопечный промоутерского агентства Марка и Алекса Маркесов - Максимо Килес из команды Aspar Racing в классе Moto3 выиграл Гран-При Венгрии, одержав победу над Валентином Перрони буквально на финишной линии - их разделили 0.018 секунды. Результаты и видео обзор #HungarianGP Moto3.
Никаких электромобилей: новый двигатель Toyota объемом 2 литра станет основой бизнеса компании
Никаких электромобилей: новый двигатель Toyota объемом 2 литра станет основой бизнеса компании

Toyota Motor Corporation подтвердила, что представленный в мае 2024 года новый 2-литровый рядный автомобильный бензиновый двигатель станет основным ДВС в самом ближайшем будущем: компания реорганизовала цепочки поставок, и теперь производству ничто не угрожает. План перехода к 100% электромобилям вновь пересмотрен.
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP

Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025

Главная гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в Королевском классе MotoGP стартует в 15:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park

Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.3 МЛН
годовая
аудитория
679234
посетителей
в месяц
38523
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island