МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 марта 2024 в 10:36 | 6732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главные слова и прогнозы фаворитов MotoGP 2024

На Lusail International Circuit официально открыт сезон MotoGP 2024 года: семейное фото «Класс 2024», главные темы пресс-конференции с шестью фаворитами Королевского класса и предсказания на сезон от лидеров. И готов ли Марк Маркес с битве за подиум в Катаре по его собственному мнению?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Запредельное давление на гонщиков MotoGP начинается с первого дня, и требование - предсказать чемпиона еще до старта первой гонки всегда выглядит издевательством. Ведь если предскажешь победу сопернику, какой нафиг ты претендент на титул? Но некоторым это до сих пор не грозит.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Марко Беццекки из VR46 Racing team завершил чемпионат 2023 года бронзовым призером, и он знает, что еще не годится для битвы за титул. Поэтому, его прогнозом на исход MotoGP 2024 года является пожелание победы своему другу по Академии VR46 Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team.

Марко Беццекки: «В этом году, определенно, на меня будут все смотреть, потому что мне удалось завершить сезон в ТОП-3. И как сказал Хорхе, у меня есть хорошие шансы в этом году - как минимум, сохранить этот уровень, но возможно, что и улучшить результат. Честно говоря, я осторожен в прогнозах. Единственное, что я знаю наверняка, бороться за титул мне будет труднее, чем в прошлом году. Я настраиваюсь на победы в Гран-При. Вы все верно отметили, в Сепанге на тестах у меня возникли трудности в освоении GP23, но в Дохе я почувствовал прогресс, начал понимать его лучше. И мне еще предстоит подкорректировать свой стиль пилотирования, чтобы достичь уровня топовых парней. Но мы рассчитываем ворваться в битву в субботу конкурентоспособными».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing больше не хочет быть милым и удобным. В конце 2023 года он показал, что способен ехать быстрее Баньяи, что способен справляться с давлением со стороны заводского менеджмента Ducati и достигать своих целей. И теперь эта независимость ставит под удар будущее испанца: ему в заводскую команду Ducati Lenovo Team есть только один путь - через чемпионский титул, который он намерен отнять у Баньяи любой ценой. И по этой причине, не было никаких сомнений, что Мартин впишет именно свое имя в табличке с предсказанием на чемпионство в MotoGP!

Хорхе Мартин: «Я рад вернуться в Катар, потому что в прошлом году сезон начался для нас здесь не очень удачно, мы потеряли много очков в первой половине. Но теперь мы знаем, как следует действовать. Тесты прошли отлично, мы здорово потрудились. Я превосходно чувствую себя на байке и стал быстрее. Нам всем, кто пересел на Ducati GP24, как Пекко, нужно больше трекового времени, чтобы полностью вкатиться в новый байк, поскольку он отличается от прошлогоднего. Но то, что мы будем конкурентоспособными с первой же гонки, сомнений не вызывает. Я готов, давайте уже приступать!»

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Для действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи жизнь выглядит легкой и обеспеченной: он продлил контракт с Ducati Lenovo Team на следующие 2 года, став одним из немногих пилотов Королевского класса, удостоенных такой чести - получить новый многолетний договор. У Баньяи нет сомнений в достижении цели - взятии 3-го титула подряд с Ducati и сохранении «№1» на своем Desmosedici.

Пекко Баньяя: «Мы прибыли сюда в отличной форме. Зимние тесты прошли идеально, мы сделали абсолютно всю запланированную работу, и чувство байка превосходное. Что еще добавить? Пожалуй, да: несмотря на 5 дней интенсивных тестов, я бы хотел получить еще пару-тройку дней на раскатку... просто, чтобы еще лучше свыкнуться с GP24. В остальном, я вступаю в чемпионат преисполненным оптимизма. Байк конкурентоспособен с первой минуты, и продление контракта с Ducati было настолько естественным выбором, что мы не долго раздумывали. Теперь важно дать Ducati то, что им требуется - учитывая 100% готовность, мы полностью сосредоточены на результатах».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Перестановки в командах второго эшелона (а Honda и Yamaha, к сожалению, переместились в этот список) обещают много интригующих моментов. И больше всего внимания перед стартом сезона MotoGP 2024 года - к трем командам и трем их пилотам: Monster Energy Yamaha MotoGP и Фабио Куартараро, новобранцу GASGAS Factory Racing Педро Акосте и перешедшему в Gresini Racing (Ducati) Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро считает, что с инженерной точки зрения, Yamaha Racing сделала большой шаг вперед. В целом, проект быстро развивается. Но какие результаты это принесет, покажет только гонка. По поводу чемпионата Фабио не сомневается - Пекко выиграет снова!

Фабио Куартараро: «Психология команды полностью изменилась в этом году. Технически, мы достигли большого прогресса, сделали шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но... все сделали шаг вперед за эту зиму! И когда настала пора, чтобы сравнить, насколько мы все продвинулись, мы увидели, что наш шаг был недостаточно большим. Нам нужно еще немного времени, чтобы сделать дополнительный подшаг. Но в целом, мы проделали большую работу. Я думаю, что сам я пока еще не в той позиции, на которую рассчитывал. Но мы сделаем всё, чтобы оказаться там поскорее».

Все внимание - на новобранца MotoGP Педро Акосту... Но испанец все пропускает мимо ушей! Он давно научился справляться с проблемами "Золотого мальчика", на которого смотрит весь паддок, и только и ждет, когда тот отсупится. Педро абсолютно индиффирентен в данном вопросе. Иными словами, просто делает свое дело, идет своим путем и не рассчитывает побить все рекорды Марка Маркеса... хотя...

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Если Акоста выиграет первый Гран-При в MotoGP до конца июля, то сможет побить абсолютный рекорд Марка Маркеса и стать самым молодым пилотом Королевского класса в возрасте 19-ти лет. Марк Маркес является обладателем этого рекорда - 20 лет и 63 дня. Акосте пока еще 18 лет, свой 19-й день рождения он отметит 25 мая.

Педро Акоста: «Зимой я проехал много кругов на байке MotoGP, но говорить о каких-то целях на сезон я бы не стал, как минимум, пока не финиширую в своей первой гонке! У меня есть масса вопросов к самому себе, на которые я бы хотел дать ответ... когда стартовый светофор погаснет. Как минимум, я хотел бы насладиться этими моментами».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Ну, и Марк Маркес собственной персоной! Сможет ли он ворваться в битву за подиум прямо здесь, в Катаре, в своей первой же гонке с частной командой Ducati?

Марк Маркес: «Это была совершенно иная предсезонка для меня за всю карьеру, потому что я пытался освоить новый байк и освоиться в новой команде, с новыми подходами. Это незаводская команда, и надо было привыкнуть к новому ритму работы. Я не очень смотрел по сторонам, полностью сконцентрировавшись на себе, своих показателях и на новом байке. Для начала, ощущения неплохие. Посмотрим, как мы сможем справиться в реальной схватке».

В способности Пекко защитить титул Маркес не сомневается. Но есть еще, как минимум, 3-4 пилота Ducati, которые окажут ему сопротивление. Себя Марк в их числе... тоже видит, но не на постоянной основе.

Марк Маркес: «Я бы хотел поучиться у них, для начала. Я сейчас совершенно комфортно себя чувствую в команде, мне всё нравится. Но для достижения результата этого мало. Нужно напрячься, чтобы побить топовых ребят. А чтобы побить их, нужно знать, в чем они пока сильнее меня. Я не готов к битве за подиум в Катаре, поверьте. Но шаг за шагом, мы создадим для этого базу. ОК?»

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message