МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7511
8 марта 2024 в 10:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главные слова и прогнозы фаворитов MotoGP 2024

На Lusail International Circuit официально открыт сезон MotoGP 2024 года: семейное фото «Класс 2024», главные темы пресс-конференции с шестью фаворитами Королевского класса и предсказания на сезон от лидеров. И готов ли Марк Маркес с битве за подиум в Катаре по его собственному мнению?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Запредельное давление на гонщиков MotoGP начинается с первого дня, и требование - предсказать чемпиона еще до старта первой гонки всегда выглядит издевательством. Ведь если предскажешь победу сопернику, какой нафиг ты претендент на титул? Но некоторым это до сих пор не грозит.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Марко Беццекки из VR46 Racing team завершил чемпионат 2023 года бронзовым призером, и он знает, что еще не годится для битвы за титул. Поэтому, его прогнозом на исход MotoGP 2024 года является пожелание победы своему другу по Академии VR46 Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team.

Марко Беццекки: «В этом году, определенно, на меня будут все смотреть, потому что мне удалось завершить сезон в ТОП-3. И как сказал Хорхе, у меня есть хорошие шансы в этом году - как минимум, сохранить этот уровень, но возможно, что и улучшить результат. Честно говоря, я осторожен в прогнозах. Единственное, что я знаю наверняка, бороться за титул мне будет труднее, чем в прошлом году. Я настраиваюсь на победы в Гран-При. Вы все верно отметили, в Сепанге на тестах у меня возникли трудности в освоении GP23, но в Дохе я почувствовал прогресс, начал понимать его лучше. И мне еще предстоит подкорректировать свой стиль пилотирования, чтобы достичь уровня топовых парней. Но мы рассчитываем ворваться в битву в субботу конкурентоспособными».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing больше не хочет быть милым и удобным. В конце 2023 года он показал, что способен ехать быстрее Баньяи, что способен справляться с давлением со стороны заводского менеджмента Ducati и достигать своих целей. И теперь эта независимость ставит под удар будущее испанца: ему в заводскую команду Ducati Lenovo Team есть только один путь - через чемпионский титул, который он намерен отнять у Баньяи любой ценой. И по этой причине, не было никаких сомнений, что Мартин впишет именно свое имя в табличке с предсказанием на чемпионство в MotoGP!

Хорхе Мартин: «Я рад вернуться в Катар, потому что в прошлом году сезон начался для нас здесь не очень удачно, мы потеряли много очков в первой половине. Но теперь мы знаем, как следует действовать. Тесты прошли отлично, мы здорово потрудились. Я превосходно чувствую себя на байке и стал быстрее. Нам всем, кто пересел на Ducati GP24, как Пекко, нужно больше трекового времени, чтобы полностью вкатиться в новый байк, поскольку он отличается от прошлогоднего. Но то, что мы будем конкурентоспособными с первой же гонки, сомнений не вызывает. Я готов, давайте уже приступать!»

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Для действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи жизнь выглядит легкой и обеспеченной: он продлил контракт с Ducati Lenovo Team на следующие 2 года, став одним из немногих пилотов Королевского класса, удостоенных такой чести - получить новый многолетний договор. У Баньяи нет сомнений в достижении цели - взятии 3-го титула подряд с Ducati и сохранении «№1» на своем Desmosedici.

Пекко Баньяя: «Мы прибыли сюда в отличной форме. Зимние тесты прошли идеально, мы сделали абсолютно всю запланированную работу, и чувство байка превосходное. Что еще добавить? Пожалуй, да: несмотря на 5 дней интенсивных тестов, я бы хотел получить еще пару-тройку дней на раскатку... просто, чтобы еще лучше свыкнуться с GP24. В остальном, я вступаю в чемпионат преисполненным оптимизма. Байк конкурентоспособен с первой минуты, и продление контракта с Ducati было настолько естественным выбором, что мы не долго раздумывали. Теперь важно дать Ducati то, что им требуется - учитывая 100% готовность, мы полностью сосредоточены на результатах».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Перестановки в командах второго эшелона (а Honda и Yamaha, к сожалению, переместились в этот список) обещают много интригующих моментов. И больше всего внимания перед стартом сезона MotoGP 2024 года - к трем командам и трем их пилотам: Monster Energy Yamaha MotoGP и Фабио Куартараро, новобранцу GASGAS Factory Racing Педро Акосте и перешедшему в Gresini Racing (Ducati) Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро считает, что с инженерной точки зрения, Yamaha Racing сделала большой шаг вперед. В целом, проект быстро развивается. Но какие результаты это принесет, покажет только гонка. По поводу чемпионата Фабио не сомневается - Пекко выиграет снова!

Фабио Куартараро: «Психология команды полностью изменилась в этом году. Технически, мы достигли большого прогресса, сделали шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но... все сделали шаг вперед за эту зиму! И когда настала пора, чтобы сравнить, насколько мы все продвинулись, мы увидели, что наш шаг был недостаточно большим. Нам нужно еще немного времени, чтобы сделать дополнительный подшаг. Но в целом, мы проделали большую работу. Я думаю, что сам я пока еще не в той позиции, на которую рассчитывал. Но мы сделаем всё, чтобы оказаться там поскорее».

Все внимание - на новобранца MotoGP Педро Акосту... Но испанец все пропускает мимо ушей! Он давно научился справляться с проблемами "Золотого мальчика", на которого смотрит весь паддок, и только и ждет, когда тот отсупится. Педро абсолютно индиффирентен в данном вопросе. Иными словами, просто делает свое дело, идет своим путем и не рассчитывает побить все рекорды Марка Маркеса... хотя...

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Если Акоста выиграет первый Гран-При в MotoGP до конца июля, то сможет побить абсолютный рекорд Марка Маркеса и стать самым молодым пилотом Королевского класса в возрасте 19-ти лет. Марк Маркес является обладателем этого рекорда - 20 лет и 63 дня. Акосте пока еще 18 лет, свой 19-й день рождения он отметит 25 мая.

Педро Акоста: «Зимой я проехал много кругов на байке MotoGP, но говорить о каких-то целях на сезон я бы не стал, как минимум, пока не финиширую в своей первой гонке! У меня есть масса вопросов к самому себе, на которые я бы хотел дать ответ... когда стартовый светофор погаснет. Как минимум, я хотел бы насладиться этими моментами».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Ну, и Марк Маркес собственной персоной! Сможет ли он ворваться в битву за подиум прямо здесь, в Катаре, в своей первой же гонке с частной командой Ducati?

Марк Маркес: «Это была совершенно иная предсезонка для меня за всю карьеру, потому что я пытался освоить новый байк и освоиться в новой команде, с новыми подходами. Это незаводская команда, и надо было привыкнуть к новому ритму работы. Я не очень смотрел по сторонам, полностью сконцентрировавшись на себе, своих показателях и на новом байке. Для начала, ощущения неплохие. Посмотрим, как мы сможем справиться в реальной схватке».

В способности Пекко защитить титул Маркес не сомневается. Но есть еще, как минимум, 3-4 пилота Ducati, которые окажут ему сопротивление. Себя Марк в их числе... тоже видит, но не на постоянной основе.

Марк Маркес: «Я бы хотел поучиться у них, для начала. Я сейчас совершенно комфортно себя чувствую в команде, мне всё нравится. Но для достижения результата этого мало. Нужно напрячься, чтобы побить топовых ребят. А чтобы побить их, нужно знать, в чем они пока сильнее меня. Я не готов к битве за подиум в Катаре, поверьте. Но шаг за шагом, мы создадим для этого базу. ОК?»

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island