Решение принято: вице-чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинет Pramac Racing
Менеджер саттелита Ducati в MotoGP, команды Pramac Racing Джино Борсои признался, что для Хорхе Мартина, несмотря на все его достижения, на 2025 год в его команде места уже нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2024 - Мартин был включен в состав Pramac Racing в 2021 году, куда он пришел из Moto2. На борту Ducati новичок MotoGP незамедлительно произвел взлет ракетой на первом этапе, но затем совершил болезненное падение в Портимао, где получил три серьезных перелома. Эти переломы осложнили его продвижение по линии Ducati, и в 2022 году Ducati Corse предложила место напарника Баньяи в заводском гараже Энеа Бастианини, что жутко расстроило Мартина.
Именно эта спортивная злость привела Хорхе на 2 место в чемпионате MotoGP 2023 года, где он едва не побил Баньяю. И все же, не побил... Противостояние Мартина с Баньяей, и достаточно агрессивное поведение испанца в отношении действующего чемпиона напрягло их отношения. Плюс, в конце года Мартин заявил, что в 2024, он либо побьет Баньяю и займет место в заводской команде Ducati, либо попрощается с Ducati. В любом случае, он точно не останется в Pramac Racing на 2025 год.
Его приключение с Pramac Racing завершится при любом исходе по ряду причин: «Очевидны две вещи: мы являемся частью заводского проекта Ducati; и Pramac Racing родилась как "юниорская" команда Ducati, через которую в заводскую команду смогли приходить юные звезды. Такова суть Pramac» - сказал Джино Борсои.
«И я так понимаю, что мы должны следовать этому духу, чтобы оставаться в плотном контакте с заводом и получать заводские Ducati. И с этой точки зрения, как мне ответить на вопрос - будет ли Мартин частью команды или нет? Говоря от себя лично, могу сказать, что мне кажется, что путь Хорхе с Pramac, нравится вам это или нет, но близок к концу».
«Это были три впечатляющих года, особенно, его первый сезон - феноменальный дебют в MotoGP!.. Сейчас мы уже вступили в 4-й сезон сотрудничества. Следующим его шагом должен стать переход в заводской гараж. Будет ли это гараж Ducati или какой-то другой... Мне прямо сейчас трудном сказать. Тем не менее, Хорхе продолжает показывать свою неоспоримую скорость и продолжает довлеть над Пекко. Как по мне, он заслуживает места в заводской команде на 100%. В любой на выбор».
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.