Решение принято: вице-чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинет Pramac Racing
Менеджер саттелита Ducati в MotoGP, команды Pramac Racing Джино Борсои признался, что для Хорхе Мартина, несмотря на все его достижения, на 2025 год в его команде места уже нет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2024 - Мартин был включен в состав Pramac Racing в 2021 году, куда он пришел из Moto2. На борту Ducati новичок MotoGP незамедлительно произвел взлет ракетой на первом этапе, но затем совершил болезненное падение в Портимао, где получил три серьезных перелома. Эти переломы осложнили его продвижение по линии Ducati, и в 2022 году Ducati Corse предложила место напарника Баньяи в заводском гараже Энеа Бастианини, что жутко расстроило Мартина.
Именно эта спортивная злость привела Хорхе на 2 место в чемпионате MotoGP 2023 года, где он едва не побил Баньяю. И все же, не побил... Противостояние Мартина с Баньяей, и достаточно агрессивное поведение испанца в отношении действующего чемпиона напрягло их отношения. Плюс, в конце года Мартин заявил, что в 2024, он либо побьет Баньяю и займет место в заводской команде Ducati, либо попрощается с Ducati. В любом случае, он точно не останется в Pramac Racing на 2025 год.
Его приключение с Pramac Racing завершится при любом исходе по ряду причин: «Очевидны две вещи: мы являемся частью заводского проекта Ducati; и Pramac Racing родилась как "юниорская" команда Ducati, через которую в заводскую команду смогли приходить юные звезды. Такова суть Pramac» - сказал Джино Борсои.
«И я так понимаю, что мы должны следовать этому духу, чтобы оставаться в плотном контакте с заводом и получать заводские Ducati. И с этой точки зрения, как мне ответить на вопрос - будет ли Мартин частью команды или нет? Говоря от себя лично, могу сказать, что мне кажется, что путь Хорхе с Pramac, нравится вам это или нет, но близок к концу».
«Это были три впечатляющих года, особенно, его первый сезон - феноменальный дебют в MotoGP!.. Сейчас мы уже вступили в 4-й сезон сотрудничества. Следующим его шагом должен стать переход в заводской гараж. Будет ли это гараж Ducati или какой-то другой... Мне прямо сейчас трудном сказать. Тем не менее, Хорхе продолжает показывать свою неоспоримую скорость и продолжает довлеть над Пекко. Как по мне, он заслуживает места в заводской команде на 100%. В любой на выбор».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.