МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21463
6 апреля 2024 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: почему следующим подписавшим контракт на 2025 года должен стать Бастианини

Учитывая последние новости, связанные с продлением Yamaha контракта с Фабио Куартараро на 2025-26 год, рынок MotoGP должен активизироваться по всем направлениям: есть ряд оснований полагать, что Энеа Бастианини должен продлить контракт следующим.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2024 - Aprilia Racing и Ducati Corse теперь должны решить возникшую дилемму: Борго-Панигале нужен удобный партнер для Пекко Баньяи, а Ноале нужен новый итальянский флагман в заводской команде. На рынке есть только один свободный гонщик, способный удовлетворить запросы обоих заводов - это Энеа Бастианини.

Несмотря на то, что Луиджи Даль′Инья выражает внешнее спокойствие относительно шансов на подписание именно тех гонщиков, которые нужны ему, придется предпринять агрессивные шаги.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Похоже, что Ducati крепко держит за яйца Хорхе Мартина, не позволяя испанцу шевелиться в поиске альтернатив на 2025 год. Мартин в информационном вакууме подобно тому, как было с Жоаном Зарко на протяжении последних трех лет. Это очень эффективный метод: ты не знаешь наверняка, какие планы у работодателя есть на твой счет, и не можешь получить информацию для принятия собственных решений.

Главный сдерживающий элемент со стороны работодателя [Ducati] - это психологическое давление на пилота и создание виртуальных рисков: если пилот начнет искать работу на стороне, это станет известно, и тут же негативно повлияет на решение [Ducati]; а так, вроде бы есть шанс, что тебя как лояльного сотрудника обсуждают и оценивают, просто решение еще не принято, надо подождать... - и так далее, до бесконечности. Итог - гонщик упускает ценное время и шансы найти работу с меньшим уровнем выделывания мозгов.

На рынке полно историй, в которых слишком хитроумный менеджмент заводов разрушал потенциально золотоносные партнерства

Одной из таких историй является история появления на свет LCR Honda и нового самородка MotoGP Кейси Стоунера, первого чемпиона Ducati.

Кейси Стоунер и Лучио Чеккинелло, дебют в MotoGP с LCR Honda в 2006
Кейси Стоунер и Лучио Чеккинелло, дебют в MotoGP с LCR Honda в 2006

Эта история стала публичной только в прошлом году - она о том, как Кейси Стоунер и LCR Racing не стали звездами Yamaha, хотя очень этого хотели. Лучио Чеккинелло спал и видел, что LCR может стать сильнейшим саттелитом Yamaha в MotoGP со Стоунером во главе - стиль юного австралийца идеально подходил для YZR-M1. С этим предложением Лучио обратился к Лину Джарвису и нашел в его лице горячую поддержку. Но японский менеджмент Yamaha в течение следующих трех месяцев «делал мозги» молодому пилоту и его наставнику, оттягивая решения (которого не было и не могло быть, поскольку японцы вообще не рассматривали Стоунера как своего человека). Джарвис видел потенциал Стоунера, но японцы хотели получить чемпиона с именем. Стоунера и Чеккинелло кормили завтраками до июня. И когда прошли все дедлайны, Чеккинелло обратился к вице-президенту HRC Сухею Накамото, незамедлительно получив под Стоунера щедрый пакет поддержки на 2006 год. Так, LCR Racing стала LCR Honda - с того самого момента и по сей день.

Однако, Чеккинелло не оставил так свою тему насчет Yamaha: ему казалось, что история 2005 года - просто недоразумение. И снова постучался к Джарвису насчет того, чтобы стать саттелитом в 2007. Их история повторилась в точности!!! В итоге, Yamaha навсегда потеряла лояльность LCR Racing и Лучио Чеккинелло, который намерен отметить 20-летие крепкой дружбы и сотрудничества с Honda в 2025 году, а Стоунер стал чемпионом Ducati в MotoGP 2007 года.

Возможно, аналогичную ошибку допускают сегодня и в Борго-Панигале, однако, у Даль′Иньи свой схематоз в голове

Сам Мартин считает, что единственный путь к спасению - убедительная победа над Пекко Баньяей, и для этого он готов пойти на всё. Но к сожалению для Хорхе, Ducati больше не нужен чемпион-иноземец, им нужен только итальянец. Мартин в худшей ситуации на свете: ему придется выкладываться до последнего, чтобы осуществить свой план, притом, что это не гарантирует ему достижения цели - места в заводской команде Ducati. Напротив, чем сильнее противостояние с Баньяей, тем шире разрыв в его отношениях с Борго-Панигале... Это патовая ситуация!

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Но теперь Даль′Инье нужно будет решать быстро - продлить Бастианини или делать предложение Мартину, понимая, что при этом Энеа незамедлительно получит приглашение от Массимо Риволы с очень хорошим гонораром. Сложная стратегическая, почти шахматная комбинация.

И по сведениям от итальянских инсайдеров, первые контакты Риволы с менеджером Бастианини Карло Пернатом состоялись еще в Портимао. Aprilia нужен молодой и очень перспективный итальянец, поскольку они, как и Ducati, намерены бороться за статус итальянцев №1 в Европе. Так же, у Aprilia обширные планы на освоение Америки, а для этого им нужны одинокие молодые горячие головы, а не 35-летние семейные испанцы с принципиально иным менталитетом.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро оформил контракт с Yamaha до конца 2026 года, получив за свою лояльность выкуп в размере 24 млн евро - это сделка, которая устраивает всех: прежде всего, потому что француз не окажется в Aprilia...

Далее...


Хотя все говорят о шансах Марка Маркеса на получение приглашения в Ducati Lenovo Team, на данный момент, это не более чем информационный шум. В действительности, Маркес не является целью Борго-Панигале. С высокой долей вероятности, Марк и Алекс продлят свои отношения с Gresini Racing на 2025 год, если Honda не сделает Марку нового предложения. Для Gresini это будет продолжением хорошей коммерческой истории.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Идиллия в формате «Ducati+Маркес» будет продолжаться ровно столько, сколько Борго-Панигале сможет удерживать свои саттелиты. Gresini может последовать за Yamaha по завершении контракта с Ducati, приняв предложение KTM. Эта частная команда находится в жестких рамках отношений со своими собственными партнерами, которых промоутирует в мире через MotoGP. Они не связаны с Ducati так, как Pramac Racing. У них есть выбор, как и у VR46 Racing Team.

А вот судьба Марко Беццекки обсуждается! Переход VR46 Racing team под знамена Yamaha может привести к тому, что Ducati, наконец, "выкупит" Марко у команды из Тавульи, чего им не удалось сделать в 2023 году. Путь Беца будет лежать в Pramac Racing в пару к Фермину Альдегеру, на место Франко Морбиделли. А Френки вступит в VR46 Yamaha, как хороший знаток YZR-M1. Судя по некоторым данным, зарплаты пилотов в VR46 одни из самых низких в MotoGP, но менеджерская группа VR46 обеспечивает их всем необходимым для продолжения карьеры в Королевском классе. Учитывая жесткую конкуренцию за места в командах, это соломинка, за которую независимые гонщики хватаются в последний момент.

Так что реальных претендентов на место в Ducati Lenovo Team только два - Бестиа и Мартин.

Важные новости
 
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3

После проведения 1-го этапа чемпионата России в рамках фестиваля «Мото Драйв» на «Игора Драйв», организатор A5Motors Motoring решил перенести 2-й этап, ранее запланированный на ближайшие выходные, 13-15 июня, на июль. Новая версия календаря ШКМГ 2025 года, предварительная и пока еще не утвержденная Минспорта.
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум

Команда iMed QTM успешно открыла новый сезон Чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области, на автодроме «Игора Драйв» большой схваткой за победу и подиум в самом конкурентном классе Российского кольца – Supersport.
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!

Точки на «ё» расставлены: Yamaha Racing приветствует возвращение El Turco - Топрака Разгатлиоглу в свои ряды, на этот раз (без всяких оговорок, предварительных тестов и условий) - в чемпионат мира по Мото Гран-При, MotoGP!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!

Маверик Виньялес из заводского саттелита KTM Tech3, столкнувшийся с непреодолимыми трудностями на самом Гран-При Арагона в субботу и воскресенье, возглавил тесты IRTA MotoGP на Motorland Aragon в понедельник, опередив Марко Беццекки из Aprilia - оба превзошли рекорд всех времен от Марка Маркеса.
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне

Шеф команды Франческо Баньяи - Кристиан Габаррини после Гран-При Арагона и последовавших на следующий день тестов MotoGP заявил, что после двух напряженных и полных разочарований дней, на Motorland Aragon был, наконец, найден некий недостающий элемент уверенности Пекко. Какой же?
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв

На квалификации пилот ЦСКА SpeedPro Дмитрий Седин побил рекорд трека "Игора Драйв" в классе шестисоток, проехав лучший круг на Ducati V2 за 2:00.005, после чего одержал убедительную победу в главной гонке 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, прошедшего в рамках фестиваля "Мото Драйв".
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец

Пекко Баньяя выиграл гонку не у того испанца. С самого начала главной гонки Гран-При Арагона двукратный чемпион Ducati боролся с Педро Акостой, пока Алекс и Марк Маркесы доминировали в заезде с первого по последний круг. AragonGP ставит точку в шансах Баньяи вернуть корону. Результаты 8 этапа чемпионата и положение в MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.8 МЛН
годовая
аудитория
711781
посетителей
в месяц
48459
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island