МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21527
6 апреля 2024 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: почему следующим подписавшим контракт на 2025 года должен стать Бастианини

Учитывая последние новости, связанные с продлением Yamaha контракта с Фабио Куартараро на 2025-26 год, рынок MotoGP должен активизироваться по всем направлениям: есть ряд оснований полагать, что Энеа Бастианини должен продлить контракт следующим.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2024 - Aprilia Racing и Ducati Corse теперь должны решить возникшую дилемму: Борго-Панигале нужен удобный партнер для Пекко Баньяи, а Ноале нужен новый итальянский флагман в заводской команде. На рынке есть только один свободный гонщик, способный удовлетворить запросы обоих заводов - это Энеа Бастианини.

Несмотря на то, что Луиджи Даль′Инья выражает внешнее спокойствие относительно шансов на подписание именно тех гонщиков, которые нужны ему, придется предпринять агрессивные шаги.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Похоже, что Ducati крепко держит за яйца Хорхе Мартина, не позволяя испанцу шевелиться в поиске альтернатив на 2025 год. Мартин в информационном вакууме подобно тому, как было с Жоаном Зарко на протяжении последних трех лет. Это очень эффективный метод: ты не знаешь наверняка, какие планы у работодателя есть на твой счет, и не можешь получить информацию для принятия собственных решений.

Главный сдерживающий элемент со стороны работодателя [Ducati] - это психологическое давление на пилота и создание виртуальных рисков: если пилот начнет искать работу на стороне, это станет известно, и тут же негативно повлияет на решение [Ducati]; а так, вроде бы есть шанс, что тебя как лояльного сотрудника обсуждают и оценивают, просто решение еще не принято, надо подождать... - и так далее, до бесконечности. Итог - гонщик упускает ценное время и шансы найти работу с меньшим уровнем выделывания мозгов.

На рынке полно историй, в которых слишком хитроумный менеджмент заводов разрушал потенциально золотоносные партнерства

Одной из таких историй является история появления на свет LCR Honda и нового самородка MotoGP Кейси Стоунера, первого чемпиона Ducati.

Кейси Стоунер и Лучио Чеккинелло, дебют в MotoGP с LCR Honda в 2006
Кейси Стоунер и Лучио Чеккинелло, дебют в MotoGP с LCR Honda в 2006

Эта история стала публичной только в прошлом году - она о том, как Кейси Стоунер и LCR Racing не стали звездами Yamaha, хотя очень этого хотели. Лучио Чеккинелло спал и видел, что LCR может стать сильнейшим саттелитом Yamaha в MotoGP со Стоунером во главе - стиль юного австралийца идеально подходил для YZR-M1. С этим предложением Лучио обратился к Лину Джарвису и нашел в его лице горячую поддержку. Но японский менеджмент Yamaha в течение следующих трех месяцев «делал мозги» молодому пилоту и его наставнику, оттягивая решения (которого не было и не могло быть, поскольку японцы вообще не рассматривали Стоунера как своего человека). Джарвис видел потенциал Стоунера, но японцы хотели получить чемпиона с именем. Стоунера и Чеккинелло кормили завтраками до июня. И когда прошли все дедлайны, Чеккинелло обратился к вице-президенту HRC Сухею Накамото, незамедлительно получив под Стоунера щедрый пакет поддержки на 2006 год. Так, LCR Racing стала LCR Honda - с того самого момента и по сей день.

Однако, Чеккинелло не оставил так свою тему насчет Yamaha: ему казалось, что история 2005 года - просто недоразумение. И снова постучался к Джарвису насчет того, чтобы стать саттелитом в 2007. Их история повторилась в точности!!! В итоге, Yamaha навсегда потеряла лояльность LCR Racing и Лучио Чеккинелло, который намерен отметить 20-летие крепкой дружбы и сотрудничества с Honda в 2025 году, а Стоунер стал чемпионом Ducati в MotoGP 2007 года.

Возможно, аналогичную ошибку допускают сегодня и в Борго-Панигале, однако, у Даль′Иньи свой схематоз в голове

Сам Мартин считает, что единственный путь к спасению - убедительная победа над Пекко Баньяей, и для этого он готов пойти на всё. Но к сожалению для Хорхе, Ducati больше не нужен чемпион-иноземец, им нужен только итальянец. Мартин в худшей ситуации на свете: ему придется выкладываться до последнего, чтобы осуществить свой план, притом, что это не гарантирует ему достижения цели - места в заводской команде Ducati. Напротив, чем сильнее противостояние с Баньяей, тем шире разрыв в его отношениях с Борго-Панигале... Это патовая ситуация!

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Но теперь Даль′Инье нужно будет решать быстро - продлить Бастианини или делать предложение Мартину, понимая, что при этом Энеа незамедлительно получит приглашение от Массимо Риволы с очень хорошим гонораром. Сложная стратегическая, почти шахматная комбинация.

И по сведениям от итальянских инсайдеров, первые контакты Риволы с менеджером Бастианини Карло Пернатом состоялись еще в Портимао. Aprilia нужен молодой и очень перспективный итальянец, поскольку они, как и Ducati, намерены бороться за статус итальянцев №1 в Европе. Так же, у Aprilia обширные планы на освоение Америки, а для этого им нужны одинокие молодые горячие головы, а не 35-летние семейные испанцы с принципиально иным менталитетом.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро оформил контракт с Yamaha до конца 2026 года, получив за свою лояльность выкуп в размере 24 млн евро - это сделка, которая устраивает всех: прежде всего, потому что француз не окажется в Aprilia...

Далее...


Хотя все говорят о шансах Марка Маркеса на получение приглашения в Ducati Lenovo Team, на данный момент, это не более чем информационный шум. В действительности, Маркес не является целью Борго-Панигале. С высокой долей вероятности, Марк и Алекс продлят свои отношения с Gresini Racing на 2025 год, если Honda не сделает Марку нового предложения. Для Gresini это будет продолжением хорошей коммерческой истории.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Идиллия в формате «Ducati+Маркес» будет продолжаться ровно столько, сколько Борго-Панигале сможет удерживать свои саттелиты. Gresini может последовать за Yamaha по завершении контракта с Ducati, приняв предложение KTM. Эта частная команда находится в жестких рамках отношений со своими собственными партнерами, которых промоутирует в мире через MotoGP. Они не связаны с Ducati так, как Pramac Racing. У них есть выбор, как и у VR46 Racing Team.

А вот судьба Марко Беццекки обсуждается! Переход VR46 Racing team под знамена Yamaha может привести к тому, что Ducati, наконец, "выкупит" Марко у команды из Тавульи, чего им не удалось сделать в 2023 году. Путь Беца будет лежать в Pramac Racing в пару к Фермину Альдегеру, на место Франко Морбиделли. А Френки вступит в VR46 Yamaha, как хороший знаток YZR-M1. Судя по некоторым данным, зарплаты пилотов в VR46 одни из самых низких в MotoGP, но менеджерская группа VR46 обеспечивает их всем необходимым для продолжения карьеры в Королевском классе. Учитывая жесткую конкуренцию за места в командах, это соломинка, за которую независимые гонщики хватаются в последний момент.

Так что реальных претендентов на место в Ducati Lenovo Team только два - Бестиа и Мартин.

Важные новости
 
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island