МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 мая 2024 в 12:46 | 22459
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2024 - KTM в шаге от формирования «золотой команды», способной принести заводу из Маттигхофена если не доминирование, то выдающийся финал Новой эры 1000-кубового MotoGP в 2025 и 2026 годах.

Менеджер Педро Акосты и Хорхе Мартина - Альберт Валера намекнул испанскому изданию Marca, что уже получил предложение для Хорхе от Маттигхофена.

Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP
Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP

Ранее в этом году, в интервью другому испанскому изданию AS Валера заявил, что оба пилота - и Мартин, и Педро Акоста заслуживают места в заводской команде, и что он будет работать над тем, чтобы Хорхе тоже оказался там в 2025. Тогда он не стал конкретизировать, какую именно заводскую команду имеет в виду. Но надо помнить, что в 2023 году Валера сумел выбить для Акосты место в MotoGP, и ради пилота KTM даже подвинула одного из своих любимчиков, Пола Эспаргаро. Так что Альберто умеет быть настойчивым и требовательным.

Хорхе Мартин является самым желанным пилотом на рынке MotoGP 2024 года, поскольку возглавляет чемпионат, причем, после Гран-При Франции он значительно укрепил позицию, разорвав дистанцию с Баньяей до 38 очков. Всё идет к тому, что Мартин, наконец, реализует свой план - станет чемпионом, побив Баньяю.

Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера
Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера

Лично для себя Мартин метит только в Ducati Lenovo Team, однако, рынок - сложная штука, и даже победа в чемпионате может не принести ему достижения стратегической цели: Луиджи Даль′Инья уже сделал свою ставку на будущее - именно Франческо Баньяя останется Ducati №1 в 2025-26. Его напарником, конечно, мог бы стать Мартин, но с коммерческой точки зрения для Борго-Панигале было бы выгодней взять Марка Маркеса.

Маркес демонстрирует психологическое превосходство над всеми, включая Мартина. Побить Хорхе он может, но Мартин делает всё, чтобы не встречаться с ним в битве на локтях. Обычно, такие схватки завершаются плохо... для обоих - не могут два испанца поделить траектории!

Цель Мартина - Баньяя, именно его надо превзойти. И в Ле-Мане Хорхе сделал всё для этого. Если решение Болоньей еще не принято, то это была последняя демонстрация боевых возможностей «Мартинатора» - еще один 37-очковый дубль вкупе с поул-позицией в карьере пилота. Если и это не поможет, вектор окончательно надломится.

На столе у Валеры уже лежит предложение Мартину от заводской команды Aprilia, поскольку по стечению обстоятельств Альберто также управляет делами Алеша Эспаргаро, который думает о завершении карьеры. Но пока этот контракт идет в качестве запасного варианта после идеи с переходом в Ducati Lenovo Team: зарплата в Ducati будет выше, а почестей и плюшек - больше. Решаться вопрос будет не позднее 12-16 июня, есть возможность подождать.

И этим замешательством пользуются в Маттигхофене!

Хорхе Мартин не чужой для KTM! Он был их воспитанником и прошел весь путь от Red Bull Rookies Cup до официальной команды Moto2, но затем выкуплен Ducati в 2020 году

У Мартина три варианта: ждать и молиться, что Джиджи Даль′Инья выберет его, либо продемонстрировать независимость - выбрать предложение Aprilia или KTM. Вероятно, предложение Aprilia лучше с точки зрения зарплаты (не менее 4 млн евро в год). Но у KTM сегодня гораздо более мощная инженерная и техническая база. Байк для победы у них уже есть, что демонстрируют Биндер и Акоста. Возвращение в дом KTM было бы логичным решением, поскольку там Мартина по-прежнему уважают и ценят.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

В 2020 году у Мартина уже был на руках план продвижения по заводской линии KTM в MotoGP, но он его отверг, поскольку ему нужно было провести еще сезон в Moto2. Pramac Racing предложила место в Королевском классе здесь и сейчас, а Ducati Corse согласилась на выплату компенсации Маттигхофену (порядка 400000 евро) за разрыв многолетнего контракта с Хорхе - кстати, единственный случай за последние 5 лет, когда болонцы согласились на такой шаг.

Мартину могут пообещать 100% заводскую поддержку, ничем не отличающуюся от Акосты и Биндера. И это отлично уложится в концепт - не выкупать у конкурентов дорогостоящих чемпионов! Мартин не чужд программе KTM, это "возвращение в семью" будет выглядеть естественно: Биндер и Акоста - два самородка, прошедших полный путь с Академией Маттигхофена, а Мартин - третий. Миллер и Августо Фернандес - оба в равной степени свои, но "успешность" обоих в 2024 году подкачала, и одному из них точно предстоит покинуть сцену.

Ресурсов сейчас у KTM достаточно, чтобы обеспечить четыре RC16 актуальной спецификацией и последними апгрейдами. А их тестовая команда одна из самых мощных и успешных в паддоке MotoGP, один Дани Педроса чего стоит! Наличие трех испаноязычных пилотов в группировке (не забудем и о Поле Эспаргаро) поможет Мартину быстро влиться в коллектив.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message