МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23490
14 мая 2024 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2024 - KTM в шаге от формирования «золотой команды», способной принести заводу из Маттигхофена если не доминирование, то выдающийся финал Новой эры 1000-кубового MotoGP в 2025 и 2026 годах.

Менеджер Педро Акосты и Хорхе Мартина - Альберт Валера намекнул испанскому изданию Marca, что уже получил предложение для Хорхе от Маттигхофена.

Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP
Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP

Ранее в этом году, в интервью другому испанскому изданию AS Валера заявил, что оба пилота - и Мартин, и Педро Акоста заслуживают места в заводской команде, и что он будет работать над тем, чтобы Хорхе тоже оказался там в 2025. Тогда он не стал конкретизировать, какую именно заводскую команду имеет в виду. Но надо помнить, что в 2023 году Валера сумел выбить для Акосты место в MotoGP, и ради пилота KTM даже подвинула одного из своих любимчиков, Пола Эспаргаро. Так что Альберто умеет быть настойчивым и требовательным.

Хорхе Мартин является самым желанным пилотом на рынке MotoGP 2024 года, поскольку возглавляет чемпионат, причем, после Гран-При Франции он значительно укрепил позицию, разорвав дистанцию с Баньяей до 38 очков. Всё идет к тому, что Мартин, наконец, реализует свой план - станет чемпионом, побив Баньяю.

Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера
Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера

Лично для себя Мартин метит только в Ducati Lenovo Team, однако, рынок - сложная штука, и даже победа в чемпионате может не принести ему достижения стратегической цели: Луиджи Даль′Инья уже сделал свою ставку на будущее - именно Франческо Баньяя останется Ducati №1 в 2025-26. Его напарником, конечно, мог бы стать Мартин, но с коммерческой точки зрения для Борго-Панигале было бы выгодней взять Марка Маркеса.

Маркес демонстрирует психологическое превосходство над всеми, включая Мартина. Побить Хорхе он может, но Мартин делает всё, чтобы не встречаться с ним в битве на локтях. Обычно, такие схватки завершаются плохо... для обоих - не могут два испанца поделить траектории!

Цель Мартина - Баньяя, именно его надо превзойти. И в Ле-Мане Хорхе сделал всё для этого. Если решение Болоньей еще не принято, то это была последняя демонстрация боевых возможностей «Мартинатора» - еще один 37-очковый дубль вкупе с поул-позицией в карьере пилота. Если и это не поможет, вектор окончательно надломится.

На столе у Валеры уже лежит предложение Мартину от заводской команды Aprilia, поскольку по стечению обстоятельств Альберто также управляет делами Алеша Эспаргаро, который думает о завершении карьеры. Но пока этот контракт идет в качестве запасного варианта после идеи с переходом в Ducati Lenovo Team: зарплата в Ducati будет выше, а почестей и плюшек - больше. Решаться вопрос будет не позднее 12-16 июня, есть возможность подождать.

И этим замешательством пользуются в Маттигхофене!

Хорхе Мартин не чужой для KTM! Он был их воспитанником и прошел весь путь от Red Bull Rookies Cup до официальной команды Moto2, но затем выкуплен Ducati в 2020 году

У Мартина три варианта: ждать и молиться, что Джиджи Даль′Инья выберет его, либо продемонстрировать независимость - выбрать предложение Aprilia или KTM. Вероятно, предложение Aprilia лучше с точки зрения зарплаты (не менее 4 млн евро в год). Но у KTM сегодня гораздо более мощная инженерная и техническая база. Байк для победы у них уже есть, что демонстрируют Биндер и Акоста. Возвращение в дом KTM было бы логичным решением, поскольку там Мартина по-прежнему уважают и ценят.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

В 2020 году у Мартина уже был на руках план продвижения по заводской линии KTM в MotoGP, но он его отверг, поскольку ему нужно было провести еще сезон в Moto2. Pramac Racing предложила место в Королевском классе здесь и сейчас, а Ducati Corse согласилась на выплату компенсации Маттигхофену (порядка 400000 евро) за разрыв многолетнего контракта с Хорхе - кстати, единственный случай за последние 5 лет, когда болонцы согласились на такой шаг.

Мартину могут пообещать 100% заводскую поддержку, ничем не отличающуюся от Акосты и Биндера. И это отлично уложится в концепт - не выкупать у конкурентов дорогостоящих чемпионов! Мартин не чужд программе KTM, это "возвращение в семью" будет выглядеть естественно: Биндер и Акоста - два самородка, прошедших полный путь с Академией Маттигхофена, а Мартин - третий. Миллер и Августо Фернандес - оба в равной степени свои, но "успешность" обоих в 2024 году подкачала, и одному из них точно предстоит покинуть сцену.

Ресурсов сейчас у KTM достаточно, чтобы обеспечить четыре RC16 актуальной спецификацией и последними апгрейдами. А их тестовая команда одна из самых мощных и успешных в паддоке MotoGP, один Дани Педроса чего стоит! Наличие трех испаноязычных пилотов в группировке (не забудем и о Поле Эспаргаро) поможет Мартину быстро влиться в коллектив.

Важные новости
 
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP

Решение принято: один из лучших европейских автодромов - Automotodrom Brno не вернется в календарь World Superbike, снова став площадкой Гран-При Чехии MotoGP. Следующие 5 лет чешский раунд Мирового Супербайка будет принимать самый западный город страны, Мост. Почему так?
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island