МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 мая 2024 в 12:46 | 22230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2024 - KTM в шаге от формирования «золотой команды», способной принести заводу из Маттигхофена если не доминирование, то выдающийся финал Новой эры 1000-кубового MotoGP в 2025 и 2026 годах.

Менеджер Педро Акосты и Хорхе Мартина - Альберт Валера намекнул испанскому изданию Marca, что уже получил предложение для Хорхе от Маттигхофена.

Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP
Альберт Валера привел Педро Акосту в MotoGP

Ранее в этом году, в интервью другому испанскому изданию AS Валера заявил, что оба пилота - и Мартин, и Педро Акоста заслуживают места в заводской команде, и что он будет работать над тем, чтобы Хорхе тоже оказался там в 2025. Тогда он не стал конкретизировать, какую именно заводскую команду имеет в виду. Но надо помнить, что в 2023 году Валера сумел выбить для Акосты место в MotoGP, и ради пилота KTM даже подвинула одного из своих любимчиков, Пола Эспаргаро. Так что Альберто умеет быть настойчивым и требовательным.

Хорхе Мартин является самым желанным пилотом на рынке MotoGP 2024 года, поскольку возглавляет чемпионат, причем, после Гран-При Франции он значительно укрепил позицию, разорвав дистанцию с Баньяей до 38 очков. Всё идет к тому, что Мартин, наконец, реализует свой план - станет чемпионом, побив Баньяю.

Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера
Хорхе Мартин и Педро Акоста - менеджером обоих является Альберт Валера

Лично для себя Мартин метит только в Ducati Lenovo Team, однако, рынок - сложная штука, и даже победа в чемпионате может не принести ему достижения стратегической цели: Луиджи Даль′Инья уже сделал свою ставку на будущее - именно Франческо Баньяя останется Ducati №1 в 2025-26. Его напарником, конечно, мог бы стать Мартин, но с коммерческой точки зрения для Борго-Панигале было бы выгодней взять Марка Маркеса.

Маркес демонстрирует психологическое превосходство над всеми, включая Мартина. Побить Хорхе он может, но Мартин делает всё, чтобы не встречаться с ним в битве на локтях. Обычно, такие схватки завершаются плохо... для обоих - не могут два испанца поделить траектории!

Цель Мартина - Баньяя, именно его надо превзойти. И в Ле-Мане Хорхе сделал всё для этого. Если решение Болоньей еще не принято, то это была последняя демонстрация боевых возможностей «Мартинатора» - еще один 37-очковый дубль вкупе с поул-позицией в карьере пилота. Если и это не поможет, вектор окончательно надломится.

На столе у Валеры уже лежит предложение Мартину от заводской команды Aprilia, поскольку по стечению обстоятельств Альберто также управляет делами Алеша Эспаргаро, который думает о завершении карьеры. Но пока этот контракт идет в качестве запасного варианта после идеи с переходом в Ducati Lenovo Team: зарплата в Ducati будет выше, а почестей и плюшек - больше. Решаться вопрос будет не позднее 12-16 июня, есть возможность подождать.

И этим замешательством пользуются в Маттигхофене!

Хорхе Мартин не чужой для KTM! Он был их воспитанником и прошел весь путь от Red Bull Rookies Cup до официальной команды Moto2, но затем выкуплен Ducati в 2020 году

У Мартина три варианта: ждать и молиться, что Джиджи Даль′Инья выберет его, либо продемонстрировать независимость - выбрать предложение Aprilia или KTM. Вероятно, предложение Aprilia лучше с точки зрения зарплаты (не менее 4 млн евро в год). Но у KTM сегодня гораздо более мощная инженерная и техническая база. Байк для победы у них уже есть, что демонстрируют Биндер и Акоста. Возвращение в дом KTM было бы логичным решением, поскольку там Мартина по-прежнему уважают и ценят.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

В 2020 году у Мартина уже был на руках план продвижения по заводской линии KTM в MotoGP, но он его отверг, поскольку ему нужно было провести еще сезон в Moto2. Pramac Racing предложила место в Королевском классе здесь и сейчас, а Ducati Corse согласилась на выплату компенсации Маттигхофену (порядка 400000 евро) за разрыв многолетнего контракта с Хорхе - кстати, единственный случай за последние 5 лет, когда болонцы согласились на такой шаг.

Мартину могут пообещать 100% заводскую поддержку, ничем не отличающуюся от Акосты и Биндера. И это отлично уложится в концепт - не выкупать у конкурентов дорогостоящих чемпионов! Мартин не чужд программе KTM, это "возвращение в семью" будет выглядеть естественно: Биндер и Акоста - два самородка, прошедших полный путь с Академией Маттигхофена, а Мартин - третий. Миллер и Августо Фернандес - оба в равной степени свои, но "успешность" обоих в 2024 году подкачала, и одному из них точно предстоит покинуть сцену.

Ресурсов сейчас у KTM достаточно, чтобы обеспечить четыре RC16 актуальной спецификацией и последними апгрейдами. А их тестовая команда одна из самых мощных и успешных в паддоке MotoGP, один Дани Педроса чего стоит! Наличие трех испаноязычных пилотов в группировке (не забудем и о Поле Эспаргаро) поможет Мартину быстро влиться в коллектив.

Важные новости
 
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928846
годовая
аудитория
149382
читателей
за месяц
9550
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message