МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6970
14 ноября 2024 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TheReMatch MotoGP 2024: Финальная пресс-конференция сезона - Баньяя vs Мартин

У претендентов на титул чемпиона MotoGP 2024 года - Хорхе Мартина и Пекко Баньяи было две недели, чтобы хорошо подумать над своими стратегиями и планами на финал в Барселоне. Точки расставлены. Ставки сделаны. Завтра стартует Гран-При Солидарности... Никто не передумал?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - На последней пресс-конференции сезона 2024 года Мартину и Баньяе дали выговориться, поскольку это была единственная конференция дня, и а они - в эксклюзиве.

Хорхе Мартин после Сепанга рассказал, что стратегия Pramac Racing будет очень простой: не лезть в пекло и не рисковать, а доехать две оставшихся гонки чемпионата до финиша без приключений.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Но сегодня он немного изменил свое мнение: Мартин признался, что не верит в существование каких-либо "волшебных стратегий", которые могли бы помочь ему или Пекко выиграть предстоящие гонки. Нет даже стратегии, которая гарантировала бы ему победу при 24 очках чистого преимущества!..

«Иметь возможность бороться с 2-кратным чемпионом мира, с Пекко - это большая честь, и само по себе представляет для меня интерес. Нет, это настоящее безумие, что я могу противостоять ему! То, как мы проехали этот сезон до сего момента, это безумие» - сказал Мартин.

«Прежде всего, я уверен в себе и с нетерпением жду начала уикенда. Возможно, это единственный шанс... очистить голову от мыслей. Сейчас там творится полный хаос, но как только я выйду на трек, все встанет на места. Признаюсь, что я много нервничал за эти дни, поэтому, очень хочу поскорее вернуться в седло»

Затем, Мартин объяснил, что имеет в виду под хаосом в своей голове:

«Моя голова - это адская машина по прогнозированию будущего. Я всегда стараюсь анализировать ситуацию до того, как она возникает. Прокатываю круг по трассе у себя в голове каждый раз, запоминая, что буду делать тут и там, и представляю, как что-то может пойти не так, и как я с этим будут справляться. У меня это в личной жизни так же - очень много думаю. Но с прошлого года я здорово поработал с тренером, который научил, как взять свои мысли в кулак. По возвращении из Малайзии это состояние вернулось из-за проблем с джетлагом, сменой часовых поясов, общей нервотрепке. Но на этой неделе я уже спал спокойно».

Касаемо стратегии - нет никакой стратегии:

«Моя стратегия, моя цель - делать то же, что и всегда: к счастью, у меня есть возможность, оставаясь конкурентоспособным, концентрироваться только на своей собственной езде. Победа или поражение - это всё заложено там. Но да, я могу себе позволить ехать так, как мне нравится, не обращая внимания на окружение. В этом плюс. Но также я понимаю, что у меня есть выбор - попытаться закрыть вопрос уже в субботу или спокойно отложить его на воскресенье. Главное, я хочу получить максимум удовольствия от этого уикенда».

Наконец, Мартин заявил, что очень благодарен Ducati за то, что они а) «дали ему то же оружие, что и Пекко», и б) «не стали отбирать его в решающий момент» и как-то вклиниваться в их спор.

«Это - справедливо. И это все, что я могу сказать» - добавил Мартин

Пекко Баньяя находится в той же ситуации, что и Мартин, несмотря на огромное отставание и шанс потерять титул уже в субботу.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

На самом деле, сейчас Пекко Баньяя - это единственный конкурент для самого себя, и только он может сделать всё или потерять всё. Баньяе нужно выиграть оба заезда, чтобы получить шанс на сохранение титула, остальное от него никак не зависит. Как заявил накануне 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо, выиграть титул Пекко не может, но его может проиграть Мартин. Такая вот неизбежность...

«Мы в ситуации, в которой все прекрасно понимаем, что вернуть 24 очка у такого соперника слишком трудно, - признал Баньяя. - Мне потребуется что-то экстраординарное, что-то, что может произойти и помочь. Но мы здесь не для того, чтобы читерствовать»

«Мы оба знаем, что хотим выиграть, и нам нужно это больше жизни. Но я по-прежнему надеюсь, что кто-то третий может оказаться между нами в решающий момент. Это та маленькая возможность, которая могла бы позволить мне сократить отставание на несколько очков. Не более».

После Сепанга Пекко рассказал о своей возможной стратегии на уикенд в Барселоне: ему нужна "свита" - пара других пилотов Ducati, которые могли бы вклиниться между ним и Мартином, оттяпать у испанца те несколько ценных очков... Кто бы это мог быть?

Марк Маркес перед приездом в Барселону намекнул, что мог бы помочь Пекко как будущему напарнику по Ducati Lenovo Team, но предупредил, что «их отношения должны быть профессиональными». Намек двусмысленный. С одной стороны, рад помочь. С другой, Маркес не хочет повторения ситуации 2015 года, когда он слишком явно занял сторону Хорхе Лоренцо и в буквальном смысле помог ему выиграть 3-й чемпионский титул в спорте с Валентино Росси... слишком кислый привкус у всех остался после той гонки, слишком много ненависти к Маркесу это породило в паддоке и у аудитории.

Энеа Бастианини, а также итальянские пилоты из VR46 Racing Team - вот, кто мог бы оказаться палочкой-выручалочкой, поскольку у них нет серьезных обязательств перед Ducati, Пекко и кем-то еще. А еще Франко Морбиделли!

«Я думал, как это можно устроить. Единственное, что приходит на ум, это дать им подразогнаться [на квалификации]. Думаю, что Франко Морбиделли не откажет: он был очень быстрым здесь в мае, но я надеюсь, что Бец обязательно захочет блеснуть напоследок. Говоря это, я ни на что не рассчитываю, если честно».

Важные новости
 
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
Два японца взошли на подиум Гран-При Катара уступив новому лидеру Moto3 0.009 секунды
Два японца взошли на подиум Гран-При Катара уступив новому лидеру Moto3 0.009 секунды

Последние круги гонки за Гран-При Катара в младшем классе чемпионата мира по Мото Гран-При - Moto3 приковали внимание абсолютно всех: поредевшая до четырех претендентов на победу в Lusail International Circuit группа лидеров вышла на финишную линию плотной группой. Призовую тройку разделили 0.04 секунды, четверка уложилась до 0.097. Исход битвы за победу двух японцев на линии финиша решил испанец, выпрыгнувший у них из-за спины. Видео обзор и фото-финиш.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.79 МЛН
годовая
аудитория
965421
посетителей
в месяц
79584
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island