МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7101
14 ноября 2024 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TheReMatch MotoGP 2024: Финальная пресс-конференция сезона - Баньяя vs Мартин

У претендентов на титул чемпиона MotoGP 2024 года - Хорхе Мартина и Пекко Баньяи было две недели, чтобы хорошо подумать над своими стратегиями и планами на финал в Барселоне. Точки расставлены. Ставки сделаны. Завтра стартует Гран-При Солидарности... Никто не передумал?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - На последней пресс-конференции сезона 2024 года Мартину и Баньяе дали выговориться, поскольку это была единственная конференция дня, и а они - в эксклюзиве.

Хорхе Мартин после Сепанга рассказал, что стратегия Pramac Racing будет очень простой: не лезть в пекло и не рисковать, а доехать две оставшихся гонки чемпионата до финиша без приключений.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Но сегодня он немного изменил свое мнение: Мартин признался, что не верит в существование каких-либо "волшебных стратегий", которые могли бы помочь ему или Пекко выиграть предстоящие гонки. Нет даже стратегии, которая гарантировала бы ему победу при 24 очках чистого преимущества!..

«Иметь возможность бороться с 2-кратным чемпионом мира, с Пекко - это большая честь, и само по себе представляет для меня интерес. Нет, это настоящее безумие, что я могу противостоять ему! То, как мы проехали этот сезон до сего момента, это безумие» - сказал Мартин.

«Прежде всего, я уверен в себе и с нетерпением жду начала уикенда. Возможно, это единственный шанс... очистить голову от мыслей. Сейчас там творится полный хаос, но как только я выйду на трек, все встанет на места. Признаюсь, что я много нервничал за эти дни, поэтому, очень хочу поскорее вернуться в седло»

Затем, Мартин объяснил, что имеет в виду под хаосом в своей голове:

«Моя голова - это адская машина по прогнозированию будущего. Я всегда стараюсь анализировать ситуацию до того, как она возникает. Прокатываю круг по трассе у себя в голове каждый раз, запоминая, что буду делать тут и там, и представляю, как что-то может пойти не так, и как я с этим будут справляться. У меня это в личной жизни так же - очень много думаю. Но с прошлого года я здорово поработал с тренером, который научил, как взять свои мысли в кулак. По возвращении из Малайзии это состояние вернулось из-за проблем с джетлагом, сменой часовых поясов, общей нервотрепке. Но на этой неделе я уже спал спокойно».

Касаемо стратегии - нет никакой стратегии:

«Моя стратегия, моя цель - делать то же, что и всегда: к счастью, у меня есть возможность, оставаясь конкурентоспособным, концентрироваться только на своей собственной езде. Победа или поражение - это всё заложено там. Но да, я могу себе позволить ехать так, как мне нравится, не обращая внимания на окружение. В этом плюс. Но также я понимаю, что у меня есть выбор - попытаться закрыть вопрос уже в субботу или спокойно отложить его на воскресенье. Главное, я хочу получить максимум удовольствия от этого уикенда».

Наконец, Мартин заявил, что очень благодарен Ducati за то, что они а) «дали ему то же оружие, что и Пекко», и б) «не стали отбирать его в решающий момент» и как-то вклиниваться в их спор.

«Это - справедливо. И это все, что я могу сказать» - добавил Мартин

Пекко Баньяя находится в той же ситуации, что и Мартин, несмотря на огромное отставание и шанс потерять титул уже в субботу.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

На самом деле, сейчас Пекко Баньяя - это единственный конкурент для самого себя, и только он может сделать всё или потерять всё. Баньяе нужно выиграть оба заезда, чтобы получить шанс на сохранение титула, остальное от него никак не зависит. Как заявил накануне 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо, выиграть титул Пекко не может, но его может проиграть Мартин. Такая вот неизбежность...

«Мы в ситуации, в которой все прекрасно понимаем, что вернуть 24 очка у такого соперника слишком трудно, - признал Баньяя. - Мне потребуется что-то экстраординарное, что-то, что может произойти и помочь. Но мы здесь не для того, чтобы читерствовать»

«Мы оба знаем, что хотим выиграть, и нам нужно это больше жизни. Но я по-прежнему надеюсь, что кто-то третий может оказаться между нами в решающий момент. Это та маленькая возможность, которая могла бы позволить мне сократить отставание на несколько очков. Не более».

После Сепанга Пекко рассказал о своей возможной стратегии на уикенд в Барселоне: ему нужна "свита" - пара других пилотов Ducati, которые могли бы вклиниться между ним и Мартином, оттяпать у испанца те несколько ценных очков... Кто бы это мог быть?

Марк Маркес перед приездом в Барселону намекнул, что мог бы помочь Пекко как будущему напарнику по Ducati Lenovo Team, но предупредил, что «их отношения должны быть профессиональными». Намек двусмысленный. С одной стороны, рад помочь. С другой, Маркес не хочет повторения ситуации 2015 года, когда он слишком явно занял сторону Хорхе Лоренцо и в буквальном смысле помог ему выиграть 3-й чемпионский титул в спорте с Валентино Росси... слишком кислый привкус у всех остался после той гонки, слишком много ненависти к Маркесу это породило в паддоке и у аудитории.

Энеа Бастианини, а также итальянские пилоты из VR46 Racing Team - вот, кто мог бы оказаться палочкой-выручалочкой, поскольку у них нет серьезных обязательств перед Ducati, Пекко и кем-то еще. А еще Франко Морбиделли!

«Я думал, как это можно устроить. Единственное, что приходит на ум, это дать им подразогнаться [на квалификации]. Думаю, что Франко Морбиделли не откажет: он был очень быстрым здесь в мае, но я надеюсь, что Бец обязательно захочет блеснуть напоследок. Говоря это, я ни на что не рассчитываю, если честно».

Важные новости
 
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island