МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19979
3 декабря 2024 в 22:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О чем говорили на Campioni in Festa в Борго-Панигале в честь триумфа Ducati в MotoGP 2024

Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2024 - Луиджи Даль′Инья и Клаудио Доменикали купаются в лучах славы, потому что сегодня их день. Перед началом шоу и встречей с многотысячной толпой фанатов боссы Ducati и пилоты завода успели дать массу интервью. Вот некоторые из моментов.

Даль′Инья счастлив


Луиджи Даль′Инья, глава Ducati Corse в интервью SkySports заявил, что исход чемпионата мира по MotoGP 2024 года его абсолютно удовлетворил.

Луиджи и Клаудио
Луиджи и Клаудио

«Сезон был поистине потрясающим, он превзошел все самые смелые ожидания. Мы считали, что 2023 год был крут. И в марте меня спрашивали, сможем ли мы его превзойти по накалу борьбы, и я говорил, что это будет сложно. Но мы все вместе сделали что-то поистине невероятное, возможно, даже неповторимое» - сказал Джиджи.

«Мы смотрим на цифры, в них трудно поверить. Особенно мне нравится число "14" - столько раз наши пилоты монополизировали подиум в MotoGP 2024 года. 14 из 20, этим всё сказано»

Ducati достигла абсолютного (в буквальном смысле) успеха, захватив все первые 8 позиций на финише спринта в Таиланде. Короткие гонки MotoGP - те события, где конкуренты могли реализовать свои некоторые сильные стороны. Но группировка Ducati в 2024 году оказалась пуленепробиваемой.

«По-моему, Ducati в этом году продемонстрировали чуть больше, чем скорость и технологии. Наши парни показали спортивное мастерство. В конечном счете, мастерство, а не командная работа определило чемпиона» - добавил Даль′Инья.

Марк Маркес входит в Ducati с административного входа, как член команды
Марк Маркес входит в Ducati с административного входа, как член команды

Марк Маркес вошел в здание


Маркес вступил в игру в статусе заводского пилота Ducati сразу после завершения сезона в Барселоне, так что он уже надевал на себя «красные цвета» официально. Даль′Инья в одном из эпизодов общения с итальянской прессой с восторгом отметил, что «когда он впервые увидел Марка в красном, у него начались мурашки» - это то, о чем Джиджи мечтал примерно с 2019 года. Мечта воплотилась - Маркес теперь в его распоряжении!

Во вторник Марк прибыл в Борго-Панигале, чтобы провести формальный ознакомительный тур по Ducati Corse. Он здесь уже был год назад, если помните, когда расписался с Gresini, но тогда это выглядело как приглашение в гости. А теперь, это и его "дом" тоже. Все новобранцы Ducati Team получают такой "тур" по заводу в конце сезона. Если помните, Хорхе Лоренцо, вступив в болонскую команду в декабре 2016 года, также вошел на завод через административный вход, и затем был принят боссами.

Марк Маркес в офисе Ducati Corse как заводской пилот MotoGP
Марк Маркес в офисе Ducati Corse как заводской пилот MotoGP

Как и Марк Маркес, Лоренцо тогда познакомили с заводской инфраструктурой и устроили ему встречу с сотрудниками. Хорхе признался после, что был по-началу настороже, поскольку помнит, сколько крови попортил итальянским пилотам Ducati в роли флагмана Yamaha Racing. Однако, он был поражен теплым приемом, который ему устроили в Борго-Панигале!

Маркес - тоже самое. Мауро Граззили встретил его, затем вся команда воссоединилась в офисе Ducati Corse, где к ней присоединились Даль′Инья и президент Холдинга Клаудио Доменикали. Тур по заводу, еще один визит в Музей для фотосессии и встреча с сотрудниками, всё по графику.

Клаудио Доменикали и Марк Маркес
Клаудио Доменикали и Марк Маркес

«Да, я много выигрывал, но теперь мне нужно доказать, что я на уровне этой великой команды... это как в ситуации с Мбаппе в "Реале". Однако я нахожусь в нужном месте в нужное время, - сказал Маркес перед началом шоу. - С Gresini я переродился, вернулся прежнего Марка, которому есть что сказать. Но команда Gresini навсегда останется в моем сердце».

Пекко Баньяя: пример Ферстаппена меня огорчает


Пекко Баньяя был немногословен, однако, он уже давно отошел от шока из-за потери титула, и снова способен выдать нормальные эмоции.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Следующий чемпионат будет очень интересным и красивым. Весь год мы ощущали себя непобедимыми: 11 побед в Гран-При, подиумы, мы подобрались к 500 очкам вплотную... и все же, этого оказалось недостаточно. Но знаете, проигрывать иногда полезно - крепче стоишь на ногах после этого! Примерно так мы и думали в Барселоне... но потом я узнал, что Макс Ферстаппен стал 4-кратным чемпионом Формулы-1... и вот это меня обеспокоило, даже расстроило, заставило о многом задуматься. В конечном счете, первое плюс второе, и у меня в груди вновь разгорелся тот самый огонь - огромное желание начать всё сначала, вернуть себе №1».

Хорхе Мартин - свой среди чужих, чужой среди своих


Став чемпионом с Ducati, Хорхе Мартин срывает №1 с мотоцикла Баньяи и переклеивает его на Aprilia - так представил картину миру Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team в Барселоне. Однако, сам Хорхе не такой. Он бы так не сделал, хотя, конечно, сделает (иначе не было смысла вести свою игру до конца).

Хорхе Мартин, чемпион MotoGP 2024 года
Хорхе Мартин, чемпион MotoGP 2024 года

«Честно скажу, что я уже сполна насладился моментом, и сегодняшнее шоу станет вишенкой на торте. Но я здесь не для того, чтобы сорвать аплодисменты. А для того, чтобы поблагодарить Ducati еще раз, - начал свою речь Мартин. - Новый сезон будет большим вызовом для меня, особенно, в начале года. Но я трезво оцениваю свой потенциал и свой новый байк. Думаю, что справлюсь. Но удержу ли я в руках №1? Нет, не думаю: фаворитом будет Пекко...»

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island