МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 ноября 2024 в 08:26 | 17418
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2024 - Стерлаккини влился в процесс уже на Гран-При Малайзии в Сепанге, где его поймал в боксе aprilia Racing, хотя и не в командных цветах: «Я тут по своей инициативе» - пытался оправдаться итальянец. Но все понимают, что «слетать в Сепанг на выходные» - то еще развлечение, особенно, для итальянца. Нет, конечно, он там был уже по делам, вникал, насколько это вообще возможно.

Альбезиано будет вводить Стерлаккини в курс дел до конца декабря, согласно условиям контракта. И только затем сможет предстать перед публикой в цветах Honda Racing

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

То, что происходило на этой неделе, для Aprilia Racing является полным переворотом, революцией: ушли оба топовых пилота; увели с собой шефов команд, которые работали в проекте последние 7 лет; ушел генеральный конструктор прототипа... пришли все новые! Для Массимо Риволы это вызов всей жизни, карьера его зависит от того, сделал ли он ставки верно.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Но в случае со Стерлаккини, вопрос долгий. Итальянцы успели допросить Фабиано во вторник, по завершении тестового дня.

Три пилота группировки Aprilia из четверых - новобранцы, никогда прежде не работавшие с RS-GP, включая дебютанта из Moto2 Аи Огуру. Ветераном команды теперь является... Рауль Фернандес - парадокс!

Что вы уже уяснили в боксе Aprilia? Как вам прототип? Понятен в целом?

Фабиано Стерлаккини: «Лично я считаю, что это [вникнуть во всё] невозможно за день. Только Бог мог бы, наверное, а я просто человек. Чтобы во всем разобраться, потребуется много времени. Думаю, от 4 до 8 месяцев, чтобы вникнуть в дела. Так что делать выводы, мягко говоря, преждевременно».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

У вас будут сразу три новичка - два в заводской и один в саттелитной команде, а самым опытным, получается, будет Рауль Фернандес! Это даже звучит странно. А как с вашей точки зрения? С вашим опытом работы на Ducati и KTM? Это усложнит работу?

Фабиано Стерлаккини: «Позвольте сказать, что осложняется работа вообще всей компании, а не моей в частности, поскольку я - лишь кусочек этого паззла. Новичок/не новичок - не важно. Если вы хотите бросить вызов всему человечеству, не важно, где нулевая отметка. У нас есть идеи, есть кое-какая база. Согласитесь, неплохая! И мы дойдем до предела во всех областях. А еще, у нас есть Хорхе [Мартин], актуальный чемпион MotoGP. Я бы не называл его новичком. Это - вызов и для него. В общем, никто не думал, что будет легко».

Вы уже с ним [Мартином] поработали. Ваше впечатление?

Фабиано Стерлаккини: «За то короткое время, что мы работали вместе (половину понедельника и весь вторник)... всё, что я понял: он сегодня представляет сильнейшего гонщика мира, лидера чемпионата, который определенно умеет ездить на мотоцикле и знает, как довести его до предела, а также, когда надо вовремя остановиться. И, если честно, он меня поразил доскональностью оценки и обратной связи. В нем я ничуть не сомневаюсь. Он - классный!»

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Какие первые впечатления у Хорхе были после знакомства с RS-GP?

Фабиано Стерлаккини: «У каждого проекта есть свои плюсы и недостатки. Байк, который он пилотировал в прошлом году не идеален. Наш байк не идеален. Что было важно, он сразу подметил пару нюансов, которые нам предстоит исправить в Aprilia. И это только первый день работы! Мы еще не занимались поиском базового сетапа для Хорхе, это беглый анализ, но уже есть какие-то результаты. Но я не хочу сравнивать Ducati и Aprilia, это преждевременно. Нужно много анализировать в настоящем, чтобы что-то придумать на будущее. Вот такая у нас сейчас миссия».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Рауль сегодня единственный, кто мог бы сравнить ощущения между RS-GP24 и моделью 2025 года. Вы планируете его привлекать к этой работе?

Фабиано Стерлаккини: «Моя первая миссия в компании - организовать работу наилучшим образом, чтобы она была более эффективной и естественной. По этой причине, мы решили отказаться от внедрения нового байка [на этих тестах]. У нас всё равно не было четырех новых RS-GP для четырех гонщиков, чтобы обеспечить полноценность оценки. Поэтому, сегодня мы вообще не трогали тему мотоцикла нового поколения. Возможно, есть смысл поработать с тем, что уже имеется! В конце концов, Алеш [Эспаргаро] мог взойти на подиум дважды в минувший уикенд на RS-GP24 - его потенциал еще просто не раскрыт, поработаем над этим, прежде, чем городить новый огород».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии