МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 марта 2024 в 09:40 | 8348
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: Хорхе Мартин - вчера даже подиум казался трудным, а сегодня был шанс на победу

Хорхе Мартин (Pramac Racing) оценил работу своей команды в субботу вечером, после спринтовой гонки MotoGP в Катаре, как очень хорошую: к длинной гонке Гран-При Катара удалось внести нужные изменения в сетап Ducati Desmosedici GP24, и... выглядевший почти недосягаемым еще вчера подиум стал гораздо ближе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Победа в квалификации и безупречная победа в спринтовой гонке Tissot Sprint Race, а также 3 место на Гран-При Катара - таков исход первого уикенда для Pramac Racing и ее лидера Хорхе Мартина.

В субботу, после короткой гонки Мартин признал, что проехал эти 11 кругов не без проблем: обнаруженный еще на QatarTest чаттеринг на заднем колесе никуда не ушел и досаждал ему всю пятницу, но также и в субботу, что немного снизило общий потенциал Desmosedici GP24.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Чаттеринг - это высокочастотные вибрации на колесе, как-будто оно подпрыгивает, теряя контакт с асфальтом, а потом цепляется снова, и это повторяется бесконечно, вызывая сильную "зыбь" по всему шасси и создавая неуверенность у гонщика. Причиной чаттеринга является легкий дисбаланс в настройках шасси. Следствием чаттеринга может быть нестабильное торможение, если проблема с передним колесом, либо сильный износ покрышки, если речь о заднем.

Перед самой гонкой Гран-При Катара менеджер Pramac Racing Джино Борсои признал, что полностью решить проблему не удалось.

Смотрите гонку MotoGP Гран-При Катара от старта до финиша

Смотрите гонки Гран-При Катара MotoGP 2024 года

Но Мартин проехал отличную гонку, от старта до финиша сражаясь за 2 место с Брадом Биндером - Пекко Баньяя вырвался в лидеры сразу и постарался уехать от преследователей, и ему удавалось контролировать отрыв в 1-1.3 секунды на протяжении всего заезда. Мартин до последнего мог рассчитывать на 2 место, и все же упустил его, замкнув подиум.

«Не на 100%, но все же довольны! Если вчера даже подиум казался трудно досягаемым, то сегодня, может быть, был потенциал для борьбы за победу, - сказал после Гран-При Катара пилот Pramac Racing. - Когда Пекко обошел меня и занял позицию лидера в гонке, это изменило многое сразу: давление в моем переднем колесе незамедлительно подскочило. Но мы держали высочайший темп!»

«Может быть, сегодня я ехал на 98%, не на 100%. При 100% мы были бы просто недосягаемыми»

Чаттеринг отнял те 2%: «Вибрации остались. Например, я не могу использовать задний тормоз, как привык. Я не могу применять свои сильнейшие стороны, пока этот эффект сохраняется. Но мы решили не гнать, а дать инженерам время, чтобы спокойно решить проблему».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Мартин признал, что не думал, что Пекко и Биндер сразу взвинтят темп: «Честно говоря, я ожидал, что гонка стартует поспокойней. Но Пекко сразу решил пушить. Не сломя голову, но определенно, он решил от нас убежать. И реакция Брада не способствовала плавному развитию событий - мы мгновенно включились в погоню. Не знаю. Возможно, я мог бы проехать гонку чуть быстрее, но переживал за покрышки».

«Мы будем гораздо конкурентоспособней в Портимао, потому что я не использовал весь потенциал Desmosedici GP24 здесь, в Катаре».

Далее: Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message