МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2025 - Мартина подловили на Aspar Circuit, там же, где на прошлой неделе на Ducati V2 катался Марк Маркес. Эту небольшую картинговую трассу испанские пилоты раньше не использовали, но пока Ricardo Tormo Circuit готовится к первым трек-дням (в начале февраля), другой подходящей площадки в Валенсии нет.

Хорхе Мартин на борту Aprilia RSV4R во время тренировки на Aspar Circuit
Представленный публике на EICMA-2016 Aprilia RSV4R FW-GP является наиболее приближенный к прототипу RS-GP супербайком в модельном ряду Aprilia. В 2022 году он получил новый обтекатель с винглетами от RS-GP, которые завод запатентовал в США для серийного производства, а также новую вилку и тормоза. Это самый мощный условно серийный супербайк Ноале: двигатель оснащен пневматическим приводом клапанного механизма, аналогичным установленному на прототипе MotoGP, что позволяет развивать мощность до 250 л.с.
Однако, никаких "прототипных" материалов 4R FW-GP не использует: у него вилка и тормоза, которые можно купить на открытом рынке, что делает мотоцикл доступным для тренировок призовых пилотов MotoGP зимой.
Одновременно с обновлением RSV4R FW, Aprilia запустила в серию младшего брата - RSV4 X, тот же мотоцикл, но с двигателем без пневматики, мощность которого на 20 л.с. сил меньше 4R FW. Ключевая разница между ними в том, что эксплуатация Aprilia RSV4R FW-GP без поддержки заводской команды инженеров невозможна, поскольку требуется регулярная зарядка пневмопривода ГРМ, а оборудование для этого есть только в Ноале. Поэтому, Aprilia регулярно устраивает эксклюзивные трек-дни для владельцев уникального гоночного аппарата в Италии с приглашением на них в качестве инструкторов своих топовых пилотов из WSBK, CIV и MotoGP.
Вероятно, это единственные тренировочные покатушки Мартина в январе: уже на этой неделе, 16 января состоится официальная презентация Aprilia Racing, в которой он будет играть заглавную роль. Сразу после нее заводская команда будет готовиться к отбытию в Сепанг на первые тесты IRTA MotoGP 2025 года.