МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 октября 2024 в 10:42 | 16682
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2024 - Хорхе Мартин выиграл субботний спринт и мог выиграть Гран-При Австралии с поул-позиции, если бы не Марк Маркес, который в последний момент все-таки отобрал у пилота Pramac 5 очков, оказав будущему напарнику по Ducati Lenovo Team большую услугу.

Мартин и Маркес оказались быстрее Баньяи с самого начала - и он это принял
Мартин и Маркес оказались быстрее Баньяи с самого начала - и он это принял

Оба заезда Баньяя чувствовал нехватку темпа. Команде Баньяи не удалось в пятницу и субботу подобрать подходящий сетап Ducati, чтобы дать пилоту максимальную уверенность; и когда тот был найден и утвержден, у команды не осталось времени, чтобы убедиться, что это действительно выигрышный сетап. В итоге, главную гонку Пекко проехал, борясь с мотоциклом, что привело к раннему износу резины. Темп для борьбы за 1-2 позиции у Баньяи кончился уже после 14-15 кругов, и он отпустил Маркеса и Мартина, чтобы комфортно финишировать, взяв максимум возможных в этой ситуации очков - очень разумная стратегия.

Сложные погодные условия на Phillip Island лишили уверенности многих. Нехватка трекового времени на сухом асфальте в пятницу сказались почти на всех, и только «Губернатор Острова» Марк Маркес был в отличной форме, поскольку слишком хорошо знал эту трассу, и на Ducati смог поехать так же, как делал это на Honda. Хорхе Мартин сейчас не ориентируется на соперников, как он говорит, а лишь на своем пилотаже. Он рассчитал гонку на Phillip Island превосходно, понимая, что аналогичный ему темп может быть лишь у одного-двух соперников. Но старт с поул-позиции обеспечил Мартину огромный отрыв от тех, кто мог бы... кроме Маркеса, который совершил очередное гоночное чудо и вклинился в схватку Мартина-Баньяи со всей решимостью - победить здесь и сейчас.

По расчетам Баньяи, в Таиланде такое уже не повторится!

Таиланд как Япония: Баньяя считает, что выиграет в Бурираме
Таиланд как Япония: Баньяя считает, что выиграет в Бурираме

Chang International Circuit по своей сути больше напоминает Twin Ring Motegi, где Баньяя доминировал со своим сверхточным, агрессивным стилем позднего торможения

Phillip Island Circuit - это моторная трасса, где всего 6 точек торможения, из которых только 2-3 по-настоящему жесткие, и у Пекко не было преимущества в схватках с Мартином и Маркесом. Те использовали осторожность Баньяи для атак в медленных поворотах, догоняя Пекко ходом. Единственное место, где Баньяя мог отыгрываться - Т1, но после этого он сразу попадал в зону сплошных проблем.

Таиланд гораздо лучше подходит стилю Баньяи, где он может позднее позднего проходить узкие шпильки с торможениями от 300 до 80 км/ч, и таких мест в Бурираме множество. Ключевым для успеха кампании Баньяи в Таиланде будет квалификация: ему обязательно надо взять поул и стартовать, чтобы уехать от преследователей - тогда он будет неуязвим и сможет забрать 37 очков, отыграв у Мартина всё, что потерял в Австралии. И, кстати, Chang International снова станет местом тотального доминирования Ducati...

Битва на Chang International Circuit
Битва на Chang International Circuit

И Марк Маркес может помочь, сознательно или нет. Маркес может оказаться между Баньяей и Мартином, лишив испанца очень важных 3-5 очков. Здесь ключевую роль будет играть настрой каталонца, который выиграл свой последний Гран-При Таиланда в 2019 году перед кризисом. Участие Маркеса и Бастианини в предстоящей схватке за Бурирам будет иметь ключевое значение: оба борются за 3 место в чемпионате - между собой, поэтому Пеко и Мартин им не соперники. Это делает предстоящие гонки вдвойне интересными, поскольку у Энеа и Марка есть выбор - что для них приемлемо в плане позиции на финише. Оказаться впереди всех - программа "максимум", но можно стать и 2-м, если принципиальный соперник окажется где-то позади.

Баньяя может использовать их внутреннюю разборку в своих целях, создав "живой щит" на пути Мартина. Для этого надо разыграть хороший план и воплотить в жизнь безупречную стратегию доминирования с первой же практики.

Sepang International Circuit - любимая трасса Баньяи, и он уже дважды использовал тот этап, чтобы контролировать ситуацию в чемпионате

Curvina favorita: Сепанг является любимой трассой Баньяи
Curvina favorita: Сепанг является любимой трассой Баньяи

В 2022 году он выиграл Гран-При Малайзии, вырвав у Фабио Куартараро бесценные очки, которые лишили француза шанса на защиту титула в финале. Главным соперником Пекко тогда был Бастианини, а не Куартараро - и это было допустимо в плане общей стратегии Ducati Lenovo Team!!! В 2023 Баньяя не стал победителем в гонках - спринт выиграл Алекс Маркес, а Гран-При - тот же Бастианини. Баньяя завершил обе гонки над Хорхе Мартином, так что и на этот раз стратегия отработала на 100%. Что важно, на финише Гран-При Малайзии Пекко сохранял огромный отрыв от Мартина - почти 7 секунд, и Мартин с этим ничего не мог поделать, соперник от него постоянно уезжал. Точки силы Баньяи в Сепанге - последний и первый повороты, где он феноменально чувствует свой Ducati и перманентно забирает себе лучшие сектора.

Поэтому, пока Пекко спокоен: он рассчитывает выиграть оба следующих этапа и прилететь в Валенсию, сократив отставание от Мартина до 5-7 очков, и тогда, в финале Ducati разыграет какой-нибудь хитрый "план победы", в котором легко могут быть задействованы ресурсы третьих лиц.

Также ясно, что Мартин на этом этапе чемпионата еще может себе позволить - отдать победу этому "третьему лицу" (будь то Марк Маркес или Бастианини). И это будет работать даже в Сепанге. Потому что...

Баньяя и Мартин для себя уже определили, что как бы ни сложились гонки в Австралии, Таиланде и Малайзии, ключевой схваткой для них будет именно Валенсия. Вот, почему Пекко легко может компенсировать австралийские потери, а Мартин даже не будет этому сильно препятствовать, принимая возможные риски

Положение в чемпионате MotoGP 2024 перед Гран-При Таиланда:


1. Хорхе Мартин - 424 очка
2. Пекко Баньяя - 404
3. Марк Маркес - 345
4. Энеа Бастианини - 331
5. Брад Биндер - 192
6. Педро Акоста - 181
...

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии