МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
17795
22 октября 2024 в 10:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2024 - Хорхе Мартин выиграл субботний спринт и мог выиграть Гран-При Австралии с поул-позиции, если бы не Марк Маркес, который в последний момент все-таки отобрал у пилота Pramac 5 очков, оказав будущему напарнику по Ducati Lenovo Team большую услугу.

Мартин и Маркес оказались быстрее Баньяи с самого начала - и он это принял
Мартин и Маркес оказались быстрее Баньяи с самого начала - и он это принял

Оба заезда Баньяя чувствовал нехватку темпа. Команде Баньяи не удалось в пятницу и субботу подобрать подходящий сетап Ducati, чтобы дать пилоту максимальную уверенность; и когда тот был найден и утвержден, у команды не осталось времени, чтобы убедиться, что это действительно выигрышный сетап. В итоге, главную гонку Пекко проехал, борясь с мотоциклом, что привело к раннему износу резины. Темп для борьбы за 1-2 позиции у Баньяи кончился уже после 14-15 кругов, и он отпустил Маркеса и Мартина, чтобы комфортно финишировать, взяв максимум возможных в этой ситуации очков - очень разумная стратегия.

Сложные погодные условия на Phillip Island лишили уверенности многих. Нехватка трекового времени на сухом асфальте в пятницу сказались почти на всех, и только «Губернатор Острова» Марк Маркес был в отличной форме, поскольку слишком хорошо знал эту трассу, и на Ducati смог поехать так же, как делал это на Honda. Хорхе Мартин сейчас не ориентируется на соперников, как он говорит, а лишь на своем пилотаже. Он рассчитал гонку на Phillip Island превосходно, понимая, что аналогичный ему темп может быть лишь у одного-двух соперников. Но старт с поул-позиции обеспечил Мартину огромный отрыв от тех, кто мог бы... кроме Маркеса, который совершил очередное гоночное чудо и вклинился в схватку Мартина-Баньяи со всей решимостью - победить здесь и сейчас.

По расчетам Баньяи, в Таиланде такое уже не повторится!

Таиланд как Япония: Баньяя считает, что выиграет в Бурираме
Таиланд как Япония: Баньяя считает, что выиграет в Бурираме

Chang International Circuit по своей сути больше напоминает Twin Ring Motegi, где Баньяя доминировал со своим сверхточным, агрессивным стилем позднего торможения

Phillip Island Circuit - это моторная трасса, где всего 6 точек торможения, из которых только 2-3 по-настоящему жесткие, и у Пекко не было преимущества в схватках с Мартином и Маркесом. Те использовали осторожность Баньяи для атак в медленных поворотах, догоняя Пекко ходом. Единственное место, где Баньяя мог отыгрываться - Т1, но после этого он сразу попадал в зону сплошных проблем.

Таиланд гораздо лучше подходит стилю Баньяи, где он может позднее позднего проходить узкие шпильки с торможениями от 300 до 80 км/ч, и таких мест в Бурираме множество. Ключевым для успеха кампании Баньяи в Таиланде будет квалификация: ему обязательно надо взять поул и стартовать, чтобы уехать от преследователей - тогда он будет неуязвим и сможет забрать 37 очков, отыграв у Мартина всё, что потерял в Австралии. И, кстати, Chang International снова станет местом тотального доминирования Ducati...

Битва на Chang International Circuit
Битва на Chang International Circuit

И Марк Маркес может помочь, сознательно или нет. Маркес может оказаться между Баньяей и Мартином, лишив испанца очень важных 3-5 очков. Здесь ключевую роль будет играть настрой каталонца, который выиграл свой последний Гран-При Таиланда в 2019 году перед кризисом. Участие Маркеса и Бастианини в предстоящей схватке за Бурирам будет иметь ключевое значение: оба борются за 3 место в чемпионате - между собой, поэтому Пеко и Мартин им не соперники. Это делает предстоящие гонки вдвойне интересными, поскольку у Энеа и Марка есть выбор - что для них приемлемо в плане позиции на финише. Оказаться впереди всех - программа "максимум", но можно стать и 2-м, если принципиальный соперник окажется где-то позади.

Баньяя может использовать их внутреннюю разборку в своих целях, создав "живой щит" на пути Мартина. Для этого надо разыграть хороший план и воплотить в жизнь безупречную стратегию доминирования с первой же практики.

Sepang International Circuit - любимая трасса Баньяи, и он уже дважды использовал тот этап, чтобы контролировать ситуацию в чемпионате

Curvina favorita: Сепанг является любимой трассой Баньяи
Curvina favorita: Сепанг является любимой трассой Баньяи

В 2022 году он выиграл Гран-При Малайзии, вырвав у Фабио Куартараро бесценные очки, которые лишили француза шанса на защиту титула в финале. Главным соперником Пекко тогда был Бастианини, а не Куартараро - и это было допустимо в плане общей стратегии Ducati Lenovo Team!!! В 2023 Баньяя не стал победителем в гонках - спринт выиграл Алекс Маркес, а Гран-При - тот же Бастианини. Баньяя завершил обе гонки над Хорхе Мартином, так что и на этот раз стратегия отработала на 100%. Что важно, на финише Гран-При Малайзии Пекко сохранял огромный отрыв от Мартина - почти 7 секунд, и Мартин с этим ничего не мог поделать, соперник от него постоянно уезжал. Точки силы Баньяи в Сепанге - последний и первый повороты, где он феноменально чувствует свой Ducati и перманентно забирает себе лучшие сектора.

Поэтому, пока Пекко спокоен: он рассчитывает выиграть оба следующих этапа и прилететь в Валенсию, сократив отставание от Мартина до 5-7 очков, и тогда, в финале Ducati разыграет какой-нибудь хитрый "план победы", в котором легко могут быть задействованы ресурсы третьих лиц.

Также ясно, что Мартин на этом этапе чемпионата еще может себе позволить - отдать победу этому "третьему лицу" (будь то Марк Маркес или Бастианини). И это будет работать даже в Сепанге. Потому что...

Баньяя и Мартин для себя уже определили, что как бы ни сложились гонки в Австралии, Таиланде и Малайзии, ключевой схваткой для них будет именно Валенсия. Вот, почему Пекко легко может компенсировать австралийские потери, а Мартин даже не будет этому сильно препятствовать, принимая возможные риски

Положение в чемпионате MotoGP 2024 перед Гран-При Таиланда:


1. Хорхе Мартин - 424 очка
2. Пекко Баньяя - 404
3. Марк Маркес - 345
4. Энеа Бастианини - 331
5. Брад Биндер - 192
6. Педро Акоста - 181
...

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island