МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
16 августа 2024 в 00:34 | 2631
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2024 - Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой соперник - пилот заводской команды Ducati Пекко Баньяя, затем, его партнер Энеа Бастианини и их странный коллега по цеху Марк Маркес - четверка сильнейших пилотов класса, выступающие на Ducati. Для Ducati Red Bull Ring идеально подходит. Здесь можно реализовать всю мощь двигателя на длинных прямых и почти прямых дуг.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Одновременно, Red Bull Ring еще и один из самых жестких треков с точки зрения торможения:

По данным Brembo, пилоты MotoGP проводят здесь более 30 секунд в торможении на каждом круге! Red Bull Ring один из трех трасс из календаря чемпионата, где использование самых больших карбоновых тормозных дисков - обязательное условие (два других - это Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit). И это тоже подходит Ducati! Но не только им.

Red Bull Ring должен стать следующим после Silverstone Circuit, где пилоты Ducati могут уехать от всех на существенное расстояние. На финише длинной гонки BritishGP все 8 пилотов Ducati финишировали в ТОП-10, противостоять им смогли лишь двое - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing и Брад Биндер из KTM Factory Racing. Но Эспаргаро теперь знает, что Aprilia не может побить Ducati GP24, как бы страстно в Ноале к этому не стремились. А вот Биндер...

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Педро Акоста, новобранец MotoGP и самородок группировки KTM - человек, который мог бы рискнуть всем ради красивой домашней победы австрийского производителя. Но сможет ли он, другой вопрос. В то же время, именно Биндер остается самым стабильным KTM в чемпионате. И если Акоста может попытаться сделать что-то против Ducati - скажем так, «на слабо», то для Биндера борьба за очередной подиум на Red Bull Ring будет делом чести заводских цветов Маттигхофена.

Все эти нюансы пятерка фаворитов Гран-При Австрии и обсудила сегодня на пресс-конференции в Шпильберге.

Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин
Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин

Хорхе Мартин полностью восстановился после неожиданного падения за круг до финиша на Sachsenring. Он получил сильнейший психологический урон, не физический. Ему требовалось перебороть это ощущение - внезапной катастрофы, и он сделал это в Сильверстоуне.

«Когда ты после такого возвращаешься в лидеры чемпионата, это приятное ощущение. Он помогает вернуть уверенность, - заявил Мартин, прибывший на Red Bull Ring с 3 очками преимущества над Баньяей. - Red Bull Ring очень подходит для нас, для Ducati. Я бы сказал, что он просто фантастический с точки зрения езды, но не такой как Silverstone. Это два трека, где Ducati сильны, но по-разному. Поэтому, думаю, у нас тут будет много конкурентов. Не думаю, что лидерство в чемпионате сейчас очень важно именно с точки зрения очков. Только с точки зрения уверенности. В прошлом году Гран-При Австрии не было очень удачным для меня событием, и прибыть сюда после такого уикенда, как в Сильверстоуне, это своего рода "перезагрузка". Я был быстр снова, чувствовал это, и хотя результаты на бумаге были не идеальными, думаю, что на Red Bull Ring мы ускоримся. Однозначно, мы на этот раз будем сильнее, чем в 2023».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Пекко Баньяя уверен, что ему удастся вернуть утраченное лидерство в чемпионате MotoGP 2024, но не считает, что сейчас это имеет значение. Он вышел на 1-ю строчку как раз после падения Мартина на Sachsenring, но затем упал сам на спринте в Сильверстоуне, потеряв все полученное в Германии преимущество. Теперь Баньяя готов запустить «мега-качели» с Мартином, чтобы расшевелить ситуацию и немного попрессовать пилота Pramac.

«Определенно, Red Bull Ring одна из моих любимых трасс, и для Ducati она подходит идеально, - подтвердил Пекко. - Я обожаю супержесткие торможения, где нужно быть предельно четким и сильным - за это и люблю эту трассу! В некоторые моменты сезона лидерство в чемпионате не так важно, тем более, если разница всего в 3 очка между нами. Впереди еще 10 гонок».

Баньяя считает, что именно в эти выходные чемпионат MotoGP 2024 стартует по-настоящему: у них с Хорхе сложился паритет, каждый упал столько раз, сколько мог себе позволить, так что их шансы равны - как бы у нулевой отметки...

«Можно сказать, что мы начинаем сезона с нуля. Но только эта, вторая часть чемпионата уже по-настоящему важная, и расслабляться нельзя. Мне следует улучшить результативность спринтов, где Хорхе просто доминирует. Надо быть плавнее и точнее в каждой сессии, чтобы его побить» - добавил Пекко.

Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team

Многие отметили, что после летних каникул, когда определилось будущее всех бывших коллег по цеху Ducati, теперь каждый сам за себя. Кажется, что нет больше силы, которая могла бы заставить Энеа Бастианини "прикрывать" Пекко. Также как нет силы, способной заставить Мартина сбавить темп продвижения по чемпионату. У Пекко больше нет "друзей" в MotoGP, все будут играть против нет. Но Бастианини делает интересные вещи: сражаясь против Пекко, он одновременно - за Ducati, делает свою работу на 100%. В Сильверстоуне он дважды оказался быстрее Мартина, чем спас честь Ducati Lenovo Team, за что получит свой честно заработанный гонорар и призовые. Энеа не в чем упрекнуть в этом плане! Он начал действовать именно так, как от него ждали. Но, вероятно, в начале сезона что-то ему мешало...

«Очень приятно вернуть свою форму к отметке "100%" и, наконец, выдавать полную производительность. С этого момента - и до конца сезона я надеюсь ехать, как истинный Бестия, - сказал Энеа. - Я впервые выиграл спринт в Сильверстоуне. Это хороший знак, потому что я обычно не мастер коротких гонок. И в прошлом британские гонки не были для меня очень уж удачными. Но Red Bull Ring другое дело. Думаю, это лучшая трасса для Ducati из всех, и здесь мы будем иметь преимущество. Кроме, пожалуй, KTM. Думаю, они воспользуются правом "хозяев" трека и будут на этот раз предельно конкурентоспособны. Но я чувствую себя готовым и уверенным».

Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!
Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!

Для Марка Маркеса, выступающего в этом году за частную команду Gresini Racing MotoGP, но готовящегося вступить в Ducati Lenovo Team в следующем, Red Bull Ring - крепкий орешек, успешный и загадочный одновременно: с того момент, как автодром в Шпильберге вошел в календарь MotoGP, Маркес не выиграл здесь не одного Большого Приза! Были суперблизкие дуэли за победу, но каждый раз находился проныра, вырывавший Гран-При Австрии из рук у каталонца.

«Я упустил здесь три победы, буквально на последних метрах перед финишем. Red Bull Ring такая трасса, где... мне обычно очень комфортно, и я еду здесь быстро. Пока не знаю, как поеду здесь на Ducati, потому что еще ни разу не пробовал. Но у нас лучший байк в паддоке, и мы знаем, что он отлично подходит к этой трассе! Другие парни поведут такие же. Мы в равных условиях в целом. Но они на самом деле чуть быстрее меня в данный момент. Всё, что мне остается, попробовать - и поднажать. Я еще учусь ездить на Desmosedici. Но думаю, я буду к ним близок» - сказал Марк Маркес.

Итак, что может противопоставить лагерь KTM?

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Педро Акоста, показавший свой потенциал в первых пяти гонках сезона, затем немного поумерил свой пыл, чтобы не наломать больших дров. Но он не остепенился, просто чуть-чуть сдал назад, чтобы сделать новый большой шаг вперед. И перезапустить процесс он хотел бы именно в Австрии:

«Хотя наш байк был создан буквально в нескольких километрах от этого места, я еще не знаю, по какой именно причине Red Bull Ring считают лучшим треком для KTM RC16. Но завтра узнаю! Думаю, что Гран-При Австрии - это наш матч-поинт в плане возвращения уверенности в байке и возвращения хороших результатов. За последние 2-3 этапа эта уверенность слегка пошатнулась, но это касается только меня. Была целая комбинация факторов, которые усложнили ситуацию. Но такие места, как Австрия, Арагон и Мизано помогут ее переиграть. Присутствие Дани и Пола здорово поможет мне с освоением Red Bull Ring. Мы много слушали их последние несколько месяцев, и теперь я думаю, что мы можем совершить рывок вперед».

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Брад Биндер точно знает, чем Red Bull Ring хорош для KTM RC16! Он выиграл здесь невероятную дождевую гонку... на сликах - это было шоу уверенности и высшего пилотажа MotoGP; южноафриканец поднимался на подиум, сражаясь с Ducati и Honda. Он точно знает пару секретов...

«Победа здесь, на Red Bull Ring - это всегда цель. Это особенный Гран-при для нас, поэтому каждый год цель не меняется. Честно говоря, думаю, что Red Bull Ring отлично подходит KTM: наш байк превосходно отрабатывает поздние и очень жесткие торможения, коих здесь множество, и это здорово помогает держать темп и бороться с Ducati. Это хороший трек, с которым у меня лично связано много приятных воспоминаний. Надеюсь, что для всех KTM этот уикенд станет удачным, и мы перезапустим наш сезон. Если и говорить о шансах но новую победу, то мне кажется, что это место - лучший шанс для этого».

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message