МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 августа 2024 в 00:34 | 15716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2024 - Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой соперник - пилот заводской команды Ducati Пекко Баньяя, затем, его партнер Энеа Бастианини и их странный коллега по цеху Марк Маркес - четверка сильнейших пилотов класса, выступающие на Ducati. Для Ducati Red Bull Ring идеально подходит. Здесь можно реализовать всю мощь двигателя на длинных прямых и почти прямых дуг.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Одновременно, Red Bull Ring еще и один из самых жестких треков с точки зрения торможения:

По данным Brembo, пилоты MotoGP проводят здесь более 30 секунд в торможении на каждом круге! Red Bull Ring один из трех трасс из календаря чемпионата, где использование самых больших карбоновых тормозных дисков - обязательное условие (два других - это Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit). И это тоже подходит Ducati! Но не только им.

Red Bull Ring должен стать следующим после Silverstone Circuit, где пилоты Ducati могут уехать от всех на существенное расстояние. На финише длинной гонки BritishGP все 8 пилотов Ducati финишировали в ТОП-10, противостоять им смогли лишь двое - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing и Брад Биндер из KTM Factory Racing. Но Эспаргаро теперь знает, что Aprilia не может побить Ducati GP24, как бы страстно в Ноале к этому не стремились. А вот Биндер...

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Педро Акоста, новобранец MotoGP и самородок группировки KTM - человек, который мог бы рискнуть всем ради красивой домашней победы австрийского производителя. Но сможет ли он, другой вопрос. В то же время, именно Биндер остается самым стабильным KTM в чемпионате. И если Акоста может попытаться сделать что-то против Ducati - скажем так, «на слабо», то для Биндера борьба за очередной подиум на Red Bull Ring будет делом чести заводских цветов Маттигхофена.

Все эти нюансы пятерка фаворитов Гран-При Австрии и обсудила сегодня на пресс-конференции в Шпильберге.

Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин
Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин

Хорхе Мартин полностью восстановился после неожиданного падения за круг до финиша на Sachsenring. Он получил сильнейший психологический урон, не физический. Ему требовалось перебороть это ощущение - внезапной катастрофы, и он сделал это в Сильверстоуне.

«Когда ты после такого возвращаешься в лидеры чемпионата, это приятное ощущение. Он помогает вернуть уверенность, - заявил Мартин, прибывший на Red Bull Ring с 3 очками преимущества над Баньяей. - Red Bull Ring очень подходит для нас, для Ducati. Я бы сказал, что он просто фантастический с точки зрения езды, но не такой как Silverstone. Это два трека, где Ducati сильны, но по-разному. Поэтому, думаю, у нас тут будет много конкурентов. Не думаю, что лидерство в чемпионате сейчас очень важно именно с точки зрения очков. Только с точки зрения уверенности. В прошлом году Гран-При Австрии не было очень удачным для меня событием, и прибыть сюда после такого уикенда, как в Сильверстоуне, это своего рода "перезагрузка". Я был быстр снова, чувствовал это, и хотя результаты на бумаге были не идеальными, думаю, что на Red Bull Ring мы ускоримся. Однозначно, мы на этот раз будем сильнее, чем в 2023».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Пекко Баньяя уверен, что ему удастся вернуть утраченное лидерство в чемпионате MotoGP 2024, но не считает, что сейчас это имеет значение. Он вышел на 1-ю строчку как раз после падения Мартина на Sachsenring, но затем упал сам на спринте в Сильверстоуне, потеряв все полученное в Германии преимущество. Теперь Баньяя готов запустить «мега-качели» с Мартином, чтобы расшевелить ситуацию и немного попрессовать пилота Pramac.

«Определенно, Red Bull Ring одна из моих любимых трасс, и для Ducati она подходит идеально, - подтвердил Пекко. - Я обожаю супержесткие торможения, где нужно быть предельно четким и сильным - за это и люблю эту трассу! В некоторые моменты сезона лидерство в чемпионате не так важно, тем более, если разница всего в 3 очка между нами. Впереди еще 10 гонок».

Баньяя считает, что именно в эти выходные чемпионат MotoGP 2024 стартует по-настоящему: у них с Хорхе сложился паритет, каждый упал столько раз, сколько мог себе позволить, так что их шансы равны - как бы у нулевой отметки...

«Можно сказать, что мы начинаем сезона с нуля. Но только эта, вторая часть чемпионата уже по-настоящему важная, и расслабляться нельзя. Мне следует улучшить результативность спринтов, где Хорхе просто доминирует. Надо быть плавнее и точнее в каждой сессии, чтобы его побить» - добавил Пекко.

Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team

Многие отметили, что после летних каникул, когда определилось будущее всех бывших коллег по цеху Ducati, теперь каждый сам за себя. Кажется, что нет больше силы, которая могла бы заставить Энеа Бастианини "прикрывать" Пекко. Также как нет силы, способной заставить Мартина сбавить темп продвижения по чемпионату. У Пекко больше нет "друзей" в MotoGP, все будут играть против нет. Но Бастианини делает интересные вещи: сражаясь против Пекко, он одновременно - за Ducati, делает свою работу на 100%. В Сильверстоуне он дважды оказался быстрее Мартина, чем спас честь Ducati Lenovo Team, за что получит свой честно заработанный гонорар и призовые. Энеа не в чем упрекнуть в этом плане! Он начал действовать именно так, как от него ждали. Но, вероятно, в начале сезона что-то ему мешало...

«Очень приятно вернуть свою форму к отметке "100%" и, наконец, выдавать полную производительность. С этого момента - и до конца сезона я надеюсь ехать, как истинный Бестия, - сказал Энеа. - Я впервые выиграл спринт в Сильверстоуне. Это хороший знак, потому что я обычно не мастер коротких гонок. И в прошлом британские гонки не были для меня очень уж удачными. Но Red Bull Ring другое дело. Думаю, это лучшая трасса для Ducati из всех, и здесь мы будем иметь преимущество. Кроме, пожалуй, KTM. Думаю, они воспользуются правом "хозяев" трека и будут на этот раз предельно конкурентоспособны. Но я чувствую себя готовым и уверенным».

Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!
Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!

Для Марка Маркеса, выступающего в этом году за частную команду Gresini Racing MotoGP, но готовящегося вступить в Ducati Lenovo Team в следующем, Red Bull Ring - крепкий орешек, успешный и загадочный одновременно: с того момент, как автодром в Шпильберге вошел в календарь MotoGP, Маркес не выиграл здесь не одного Большого Приза! Были суперблизкие дуэли за победу, но каждый раз находился проныра, вырывавший Гран-При Австрии из рук у каталонца.

«Я упустил здесь три победы, буквально на последних метрах перед финишем. Red Bull Ring такая трасса, где... мне обычно очень комфортно, и я еду здесь быстро. Пока не знаю, как поеду здесь на Ducati, потому что еще ни разу не пробовал. Но у нас лучший байк в паддоке, и мы знаем, что он отлично подходит к этой трассе! Другие парни поведут такие же. Мы в равных условиях в целом. Но они на самом деле чуть быстрее меня в данный момент. Всё, что мне остается, попробовать - и поднажать. Я еще учусь ездить на Desmosedici. Но думаю, я буду к ним близок» - сказал Марк Маркес.

Итак, что может противопоставить лагерь KTM?

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Педро Акоста, показавший свой потенциал в первых пяти гонках сезона, затем немного поумерил свой пыл, чтобы не наломать больших дров. Но он не остепенился, просто чуть-чуть сдал назад, чтобы сделать новый большой шаг вперед. И перезапустить процесс он хотел бы именно в Австрии:

«Хотя наш байк был создан буквально в нескольких километрах от этого места, я еще не знаю, по какой именно причине Red Bull Ring считают лучшим треком для KTM RC16. Но завтра узнаю! Думаю, что Гран-При Австрии - это наш матч-поинт в плане возвращения уверенности в байке и возвращения хороших результатов. За последние 2-3 этапа эта уверенность слегка пошатнулась, но это касается только меня. Была целая комбинация факторов, которые усложнили ситуацию. Но такие места, как Австрия, Арагон и Мизано помогут ее переиграть. Присутствие Дани и Пола здорово поможет мне с освоением Red Bull Ring. Мы много слушали их последние несколько месяцев, и теперь я думаю, что мы можем совершить рывок вперед».

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Брад Биндер точно знает, чем Red Bull Ring хорош для KTM RC16! Он выиграл здесь невероятную дождевую гонку... на сликах - это было шоу уверенности и высшего пилотажа MotoGP; южноафриканец поднимался на подиум, сражаясь с Ducati и Honda. Он точно знает пару секретов...

«Победа здесь, на Red Bull Ring - это всегда цель. Это особенный Гран-при для нас, поэтому каждый год цель не меняется. Честно говоря, думаю, что Red Bull Ring отлично подходит KTM: наш байк превосходно отрабатывает поздние и очень жесткие торможения, коих здесь множество, и это здорово помогает держать темп и бороться с Ducati. Это хороший трек, с которым у меня лично связано много приятных воспоминаний. Надеюсь, что для всех KTM этот уикенд станет удачным, и мы перезапустим наш сезон. Если и говорить о шансах но новую победу, то мне кажется, что это место - лучший шанс для этого».

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии