МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16492
16 августа 2024 в 00:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2024 - Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой соперник - пилот заводской команды Ducati Пекко Баньяя, затем, его партнер Энеа Бастианини и их странный коллега по цеху Марк Маркес - четверка сильнейших пилотов класса, выступающие на Ducati. Для Ducati Red Bull Ring идеально подходит. Здесь можно реализовать всю мощь двигателя на длинных прямых и почти прямых дуг.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Одновременно, Red Bull Ring еще и один из самых жестких треков с точки зрения торможения:

По данным Brembo, пилоты MotoGP проводят здесь более 30 секунд в торможении на каждом круге! Red Bull Ring один из трех трасс из календаря чемпионата, где использование самых больших карбоновых тормозных дисков - обязательное условие (два других - это Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit). И это тоже подходит Ducati! Но не только им.

Red Bull Ring должен стать следующим после Silverstone Circuit, где пилоты Ducati могут уехать от всех на существенное расстояние. На финише длинной гонки BritishGP все 8 пилотов Ducati финишировали в ТОП-10, противостоять им смогли лишь двое - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing и Брад Биндер из KTM Factory Racing. Но Эспаргаро теперь знает, что Aprilia не может побить Ducati GP24, как бы страстно в Ноале к этому не стремились. А вот Биндер...

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Педро Акоста, новобранец MotoGP и самородок группировки KTM - человек, который мог бы рискнуть всем ради красивой домашней победы австрийского производителя. Но сможет ли он, другой вопрос. В то же время, именно Биндер остается самым стабильным KTM в чемпионате. И если Акоста может попытаться сделать что-то против Ducati - скажем так, «на слабо», то для Биндера борьба за очередной подиум на Red Bull Ring будет делом чести заводских цветов Маттигхофена.

Все эти нюансы пятерка фаворитов Гран-При Австрии и обсудила сегодня на пресс-конференции в Шпильберге.

Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин
Лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин

Хорхе Мартин полностью восстановился после неожиданного падения за круг до финиша на Sachsenring. Он получил сильнейший психологический урон, не физический. Ему требовалось перебороть это ощущение - внезапной катастрофы, и он сделал это в Сильверстоуне.

«Когда ты после такого возвращаешься в лидеры чемпионата, это приятное ощущение. Он помогает вернуть уверенность, - заявил Мартин, прибывший на Red Bull Ring с 3 очками преимущества над Баньяей. - Red Bull Ring очень подходит для нас, для Ducati. Я бы сказал, что он просто фантастический с точки зрения езды, но не такой как Silverstone. Это два трека, где Ducati сильны, но по-разному. Поэтому, думаю, у нас тут будет много конкурентов. Не думаю, что лидерство в чемпионате сейчас очень важно именно с точки зрения очков. Только с точки зрения уверенности. В прошлом году Гран-При Австрии не было очень удачным для меня событием, и прибыть сюда после такого уикенда, как в Сильверстоуне, это своего рода "перезагрузка". Я был быстр снова, чувствовал это, и хотя результаты на бумаге были не идеальными, думаю, что на Red Bull Ring мы ускоримся. Однозначно, мы на этот раз будем сильнее, чем в 2023».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Пекко Баньяя уверен, что ему удастся вернуть утраченное лидерство в чемпионате MotoGP 2024, но не считает, что сейчас это имеет значение. Он вышел на 1-ю строчку как раз после падения Мартина на Sachsenring, но затем упал сам на спринте в Сильверстоуне, потеряв все полученное в Германии преимущество. Теперь Баньяя готов запустить «мега-качели» с Мартином, чтобы расшевелить ситуацию и немного попрессовать пилота Pramac.

«Определенно, Red Bull Ring одна из моих любимых трасс, и для Ducati она подходит идеально, - подтвердил Пекко. - Я обожаю супержесткие торможения, где нужно быть предельно четким и сильным - за это и люблю эту трассу! В некоторые моменты сезона лидерство в чемпионате не так важно, тем более, если разница всего в 3 очка между нами. Впереди еще 10 гонок».

Баньяя считает, что именно в эти выходные чемпионат MotoGP 2024 стартует по-настоящему: у них с Хорхе сложился паритет, каждый упал столько раз, сколько мог себе позволить, так что их шансы равны - как бы у нулевой отметки...

«Можно сказать, что мы начинаем сезона с нуля. Но только эта, вторая часть чемпионата уже по-настоящему важная, и расслабляться нельзя. Мне следует улучшить результативность спринтов, где Хорхе просто доминирует. Надо быть плавнее и точнее в каждой сессии, чтобы его побить» - добавил Пекко.

Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team

Многие отметили, что после летних каникул, когда определилось будущее всех бывших коллег по цеху Ducati, теперь каждый сам за себя. Кажется, что нет больше силы, которая могла бы заставить Энеа Бастианини "прикрывать" Пекко. Также как нет силы, способной заставить Мартина сбавить темп продвижения по чемпионату. У Пекко больше нет "друзей" в MotoGP, все будут играть против нет. Но Бастианини делает интересные вещи: сражаясь против Пекко, он одновременно - за Ducati, делает свою работу на 100%. В Сильверстоуне он дважды оказался быстрее Мартина, чем спас честь Ducati Lenovo Team, за что получит свой честно заработанный гонорар и призовые. Энеа не в чем упрекнуть в этом плане! Он начал действовать именно так, как от него ждали. Но, вероятно, в начале сезона что-то ему мешало...

«Очень приятно вернуть свою форму к отметке "100%" и, наконец, выдавать полную производительность. С этого момента - и до конца сезона я надеюсь ехать, как истинный Бестия, - сказал Энеа. - Я впервые выиграл спринт в Сильверстоуне. Это хороший знак, потому что я обычно не мастер коротких гонок. И в прошлом британские гонки не были для меня очень уж удачными. Но Red Bull Ring другое дело. Думаю, это лучшая трасса для Ducati из всех, и здесь мы будем иметь преимущество. Кроме, пожалуй, KTM. Думаю, они воспользуются правом "хозяев" трека и будут на этот раз предельно конкурентоспособны. Но я чувствую себя готовым и уверенным».

Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!
Марк Маркес никогда не выигрывал гонок MotoGP на Red Bull Ring!

Для Марка Маркеса, выступающего в этом году за частную команду Gresini Racing MotoGP, но готовящегося вступить в Ducati Lenovo Team в следующем, Red Bull Ring - крепкий орешек, успешный и загадочный одновременно: с того момент, как автодром в Шпильберге вошел в календарь MotoGP, Маркес не выиграл здесь не одного Большого Приза! Были суперблизкие дуэли за победу, но каждый раз находился проныра, вырывавший Гран-При Австрии из рук у каталонца.

«Я упустил здесь три победы, буквально на последних метрах перед финишем. Red Bull Ring такая трасса, где... мне обычно очень комфортно, и я еду здесь быстро. Пока не знаю, как поеду здесь на Ducati, потому что еще ни разу не пробовал. Но у нас лучший байк в паддоке, и мы знаем, что он отлично подходит к этой трассе! Другие парни поведут такие же. Мы в равных условиях в целом. Но они на самом деле чуть быстрее меня в данный момент. Всё, что мне остается, попробовать - и поднажать. Я еще учусь ездить на Desmosedici. Но думаю, я буду к ним близок» - сказал Марк Маркес.

Итак, что может противопоставить лагерь KTM?

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Педро Акоста, показавший свой потенциал в первых пяти гонках сезона, затем немного поумерил свой пыл, чтобы не наломать больших дров. Но он не остепенился, просто чуть-чуть сдал назад, чтобы сделать новый большой шаг вперед. И перезапустить процесс он хотел бы именно в Австрии:

«Хотя наш байк был создан буквально в нескольких километрах от этого места, я еще не знаю, по какой именно причине Red Bull Ring считают лучшим треком для KTM RC16. Но завтра узнаю! Думаю, что Гран-При Австрии - это наш матч-поинт в плане возвращения уверенности в байке и возвращения хороших результатов. За последние 2-3 этапа эта уверенность слегка пошатнулась, но это касается только меня. Была целая комбинация факторов, которые усложнили ситуацию. Но такие места, как Австрия, Арагон и Мизано помогут ее переиграть. Присутствие Дани и Пола здорово поможет мне с освоением Red Bull Ring. Мы много слушали их последние несколько месяцев, и теперь я думаю, что мы можем совершить рывок вперед».

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Брад Биндер точно знает, чем Red Bull Ring хорош для KTM RC16! Он выиграл здесь невероятную дождевую гонку... на сликах - это было шоу уверенности и высшего пилотажа MotoGP; южноафриканец поднимался на подиум, сражаясь с Ducati и Honda. Он точно знает пару секретов...

«Победа здесь, на Red Bull Ring - это всегда цель. Это особенный Гран-при для нас, поэтому каждый год цель не меняется. Честно говоря, думаю, что Red Bull Ring отлично подходит KTM: наш байк превосходно отрабатывает поздние и очень жесткие торможения, коих здесь множество, и это здорово помогает держать темп и бороться с Ducati. Это хороший трек, с которым у меня лично связано много приятных воспоминаний. Надеюсь, что для всех KTM этот уикенд станет удачным, и мы перезапустим наш сезон. Если и говорить о шансах но новую победу, то мне кажется, что это место - лучший шанс для этого».

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island