МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 февраля 2024 в 22:33 | 22626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Теперь всё стало сложнее: сегодня стало известно, что 18-летний испанец Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing на 2025 год. Это означает только одно, что Ducati начала оказывать давление на своих действующих пилотов. Всех, кроме Пекко Баньяю, которого хотят сохранить для Ducati во чтобы то ни стало. Но всех остальных будут тасовать, как колоду, подкидывая сюрпризы... кого должен заменить Альдегер в следующем году - Хорхе Мартина или Франко Морбиделли?

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

«К сожалению, этот вопрос я совершенно не контролирую. От меня не зависит, кого [боссы Ducati] решать выбрать - это целиком их решение. Я могу контролировать только себя, свой байк и то, как мы вместе с ним работаем. Я намерен целиком и полностью сконцентрироваться на пилотаже, а что касается вопросов трансферов на рынке... это не мое дело. У меня есть менеджер, пусть он этим занимается. А я не хочу вдаваться в подробности. Сейчас я знаю только одно: единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP. Остальное меня не интересует» - достаточно конкретно обозначил свою позицию Хорхе Мартин.

Очевидно, что если он побьет Баньяю и Бастианини, и если заберет у Пекко №1, то у Борго-Панигале просто не останется вариантов, как предложить Мартину вступление в заводскую команду. Это чисто маркетинговый и политический ход: №1 должен красоваться только заводском Desmosedici, и никак иначе!

Но есть дилемма: Ducati Corse хочет подписать контракт с Пекко и поскорее, а затем, в течение 1-2 месяцев выбрать ему напарника. С большой вероятностью, им останется Бастианини. Но если Борго-Панигале решит состав заводской команды до мая, когда не будет никакой определенности с чемпионатом, то есть ли в принципе у Мартина перспективы попасть в заводской состав? Нет... Это серьезная головная боль для пилота и его менеджера.

Как с подобным давлением будет справляться Хорхе?

Хорхе Мартин: «Думаю, что это уже привычная для нас ситуация. Мы всю карьеру вынуждены справляться с подобным давлением. Каждые 2 года перед нами ставят сложные вопросы, а которые надо отвечать, и делать это достаточно быстро. Конечно, на уровне пилота, психологии, это очень сильно влияет на нас всех. Очевидно, что мне хотелось бы знать свое будущее. Я имею на это право. И в конце концов, я тот, кто принимает решение - подчиняться правилам или идти своим путем. И сегодня я четко знаю свои приоритеты, и поэтому я спокоен. Если мой план не сработает, тогда придется поломать голову над планом "Б"».

Каким видит Мартин первую гонку сезона - Гран-При Катара, где они с Баньяей вернутся на стартовую решетку и вновь скрестят шпаги?

Хорхе Мартин: «В этом году, с первой же гонки мне придется действовать с максимальной отдачей. У нас не будет времени на раскачку или разогрев. Кстати, это урок 2023 года: я не слишком агрессивно начал год и упустил много очков из-за этого, и все они сказались в ноябре. Теперь я сосредоточен только на одном - начать зарабатывать очки с первой же гонки, максимум возможных очков. Я сейчас чувствую себя настолько же сильным, как когда мы закончили чемпионат 2023 года».

Как проблемы, возникшие на тестах в Катаре, планирует решать команда?

Хорхе Мартин: «Да, по большому счету, мы не знаем, что произойдет в первое воскресенье. Приедем в Катар, и там увидим. Очевидно, что нам придется посвятить первую сессию подготовке. Мы кое-что упустили. Но это детали. Это просто проработка деталей. В целом, мотоцикл очень хорош. Ливрея очень красивая, и мы сделали хороший шаг в плане дизайна. Мы сделали дизайн менее нейтральным, более агрессивным, потому что намерены бороться за победу сразу же».

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Мартин также разъяснил более подробно, какого рода проблемы в целом не позволили выиграть титул в 2023 году, хотя возможность была реальная:

«Вообще, всегда есть масса нюансов, над которыми мы можем и должны работать. С точки зрения скорости и пилотажа мы уже в конце прошлого года были на пике формы, в конце сезона я ехал быстрее Пекко. Это факт. У нас есть кое-какие проблемы, традиционные уже. Они возникают вечером с субботы на воскресенье, после завершения спринтовой гонки и при подготовке к Гран-При. Как команда, мы должны лучше прорабатывать этот переход - от гонки на 10 кругов к гонце на 20. Вопросы настройки мотоцикла для длинной гонки - вот, над чем мы особенно тщательно должны работать в этом году. Это также здорово влияет на психологический аспект: самое сильное давление оказывается на пилота в воскресенье, и очков в этот день можно заработать вдвое больше».

«В прошлом году я был одержим идеей о титуле, она меня преследовала с сентября и до последнего момента. Я сам себя задавал. Теперь я не хочу себя так плющить. А чтобы этого не происходило, надо иметь запас прочности. В общем, надо зарабатывать очки сразу, с первого спринта - и далее, в каждой гонке» - подчеркнул Хорхе.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message