МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23549
28 февраля 2024 в 22:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Теперь всё стало сложнее: сегодня стало известно, что 18-летний испанец Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing на 2025 год. Это означает только одно, что Ducati начала оказывать давление на своих действующих пилотов. Всех, кроме Пекко Баньяю, которого хотят сохранить для Ducati во чтобы то ни стало. Но всех остальных будут тасовать, как колоду, подкидывая сюрпризы... кого должен заменить Альдегер в следующем году - Хорхе Мартина или Франко Морбиделли?

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

«К сожалению, этот вопрос я совершенно не контролирую. От меня не зависит, кого [боссы Ducati] решать выбрать - это целиком их решение. Я могу контролировать только себя, свой байк и то, как мы вместе с ним работаем. Я намерен целиком и полностью сконцентрироваться на пилотаже, а что касается вопросов трансферов на рынке... это не мое дело. У меня есть менеджер, пусть он этим занимается. А я не хочу вдаваться в подробности. Сейчас я знаю только одно: единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP. Остальное меня не интересует» - достаточно конкретно обозначил свою позицию Хорхе Мартин.

Очевидно, что если он побьет Баньяю и Бастианини, и если заберет у Пекко №1, то у Борго-Панигале просто не останется вариантов, как предложить Мартину вступление в заводскую команду. Это чисто маркетинговый и политический ход: №1 должен красоваться только заводском Desmosedici, и никак иначе!

Но есть дилемма: Ducati Corse хочет подписать контракт с Пекко и поскорее, а затем, в течение 1-2 месяцев выбрать ему напарника. С большой вероятностью, им останется Бастианини. Но если Борго-Панигале решит состав заводской команды до мая, когда не будет никакой определенности с чемпионатом, то есть ли в принципе у Мартина перспективы попасть в заводской состав? Нет... Это серьезная головная боль для пилота и его менеджера.

Как с подобным давлением будет справляться Хорхе?

Хорхе Мартин: «Думаю, что это уже привычная для нас ситуация. Мы всю карьеру вынуждены справляться с подобным давлением. Каждые 2 года перед нами ставят сложные вопросы, а которые надо отвечать, и делать это достаточно быстро. Конечно, на уровне пилота, психологии, это очень сильно влияет на нас всех. Очевидно, что мне хотелось бы знать свое будущее. Я имею на это право. И в конце концов, я тот, кто принимает решение - подчиняться правилам или идти своим путем. И сегодня я четко знаю свои приоритеты, и поэтому я спокоен. Если мой план не сработает, тогда придется поломать голову над планом "Б"».

Каким видит Мартин первую гонку сезона - Гран-При Катара, где они с Баньяей вернутся на стартовую решетку и вновь скрестят шпаги?

Хорхе Мартин: «В этом году, с первой же гонки мне придется действовать с максимальной отдачей. У нас не будет времени на раскачку или разогрев. Кстати, это урок 2023 года: я не слишком агрессивно начал год и упустил много очков из-за этого, и все они сказались в ноябре. Теперь я сосредоточен только на одном - начать зарабатывать очки с первой же гонки, максимум возможных очков. Я сейчас чувствую себя настолько же сильным, как когда мы закончили чемпионат 2023 года».

Как проблемы, возникшие на тестах в Катаре, планирует решать команда?

Хорхе Мартин: «Да, по большому счету, мы не знаем, что произойдет в первое воскресенье. Приедем в Катар, и там увидим. Очевидно, что нам придется посвятить первую сессию подготовке. Мы кое-что упустили. Но это детали. Это просто проработка деталей. В целом, мотоцикл очень хорош. Ливрея очень красивая, и мы сделали хороший шаг в плане дизайна. Мы сделали дизайн менее нейтральным, более агрессивным, потому что намерены бороться за победу сразу же».

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Мартин также разъяснил более подробно, какого рода проблемы в целом не позволили выиграть титул в 2023 году, хотя возможность была реальная:

«Вообще, всегда есть масса нюансов, над которыми мы можем и должны работать. С точки зрения скорости и пилотажа мы уже в конце прошлого года были на пике формы, в конце сезона я ехал быстрее Пекко. Это факт. У нас есть кое-какие проблемы, традиционные уже. Они возникают вечером с субботы на воскресенье, после завершения спринтовой гонки и при подготовке к Гран-При. Как команда, мы должны лучше прорабатывать этот переход - от гонки на 10 кругов к гонце на 20. Вопросы настройки мотоцикла для длинной гонки - вот, над чем мы особенно тщательно должны работать в этом году. Это также здорово влияет на психологический аспект: самое сильное давление оказывается на пилота в воскресенье, и очков в этот день можно заработать вдвое больше».

«В прошлом году я был одержим идеей о титуле, она меня преследовала с сентября и до последнего момента. Я сам себя задавал. Теперь я не хочу себя так плющить. А чтобы этого не происходило, надо иметь запас прочности. В общем, надо зарабатывать очки сразу, с первого спринта - и далее, в каждой гонке» - подчеркнул Хорхе.

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island