МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 февраля 2024 в 22:33 | 22842
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Теперь всё стало сложнее: сегодня стало известно, что 18-летний испанец Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing на 2025 год. Это означает только одно, что Ducati начала оказывать давление на своих действующих пилотов. Всех, кроме Пекко Баньяю, которого хотят сохранить для Ducati во чтобы то ни стало. Но всех остальных будут тасовать, как колоду, подкидывая сюрпризы... кого должен заменить Альдегер в следующем году - Хорхе Мартина или Франко Морбиделли?

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

«К сожалению, этот вопрос я совершенно не контролирую. От меня не зависит, кого [боссы Ducati] решать выбрать - это целиком их решение. Я могу контролировать только себя, свой байк и то, как мы вместе с ним работаем. Я намерен целиком и полностью сконцентрироваться на пилотаже, а что касается вопросов трансферов на рынке... это не мое дело. У меня есть менеджер, пусть он этим занимается. А я не хочу вдаваться в подробности. Сейчас я знаю только одно: единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP. Остальное меня не интересует» - достаточно конкретно обозначил свою позицию Хорхе Мартин.

Очевидно, что если он побьет Баньяю и Бастианини, и если заберет у Пекко №1, то у Борго-Панигале просто не останется вариантов, как предложить Мартину вступление в заводскую команду. Это чисто маркетинговый и политический ход: №1 должен красоваться только заводском Desmosedici, и никак иначе!

Но есть дилемма: Ducati Corse хочет подписать контракт с Пекко и поскорее, а затем, в течение 1-2 месяцев выбрать ему напарника. С большой вероятностью, им останется Бастианини. Но если Борго-Панигале решит состав заводской команды до мая, когда не будет никакой определенности с чемпионатом, то есть ли в принципе у Мартина перспективы попасть в заводской состав? Нет... Это серьезная головная боль для пилота и его менеджера.

Как с подобным давлением будет справляться Хорхе?

Хорхе Мартин: «Думаю, что это уже привычная для нас ситуация. Мы всю карьеру вынуждены справляться с подобным давлением. Каждые 2 года перед нами ставят сложные вопросы, а которые надо отвечать, и делать это достаточно быстро. Конечно, на уровне пилота, психологии, это очень сильно влияет на нас всех. Очевидно, что мне хотелось бы знать свое будущее. Я имею на это право. И в конце концов, я тот, кто принимает решение - подчиняться правилам или идти своим путем. И сегодня я четко знаю свои приоритеты, и поэтому я спокоен. Если мой план не сработает, тогда придется поломать голову над планом "Б"».

Каким видит Мартин первую гонку сезона - Гран-При Катара, где они с Баньяей вернутся на стартовую решетку и вновь скрестят шпаги?

Хорхе Мартин: «В этом году, с первой же гонки мне придется действовать с максимальной отдачей. У нас не будет времени на раскачку или разогрев. Кстати, это урок 2023 года: я не слишком агрессивно начал год и упустил много очков из-за этого, и все они сказались в ноябре. Теперь я сосредоточен только на одном - начать зарабатывать очки с первой же гонки, максимум возможных очков. Я сейчас чувствую себя настолько же сильным, как когда мы закончили чемпионат 2023 года».

Как проблемы, возникшие на тестах в Катаре, планирует решать команда?

Хорхе Мартин: «Да, по большому счету, мы не знаем, что произойдет в первое воскресенье. Приедем в Катар, и там увидим. Очевидно, что нам придется посвятить первую сессию подготовке. Мы кое-что упустили. Но это детали. Это просто проработка деталей. В целом, мотоцикл очень хорош. Ливрея очень красивая, и мы сделали хороший шаг в плане дизайна. Мы сделали дизайн менее нейтральным, более агрессивным, потому что намерены бороться за победу сразу же».

MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Prima Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Мартин также разъяснил более подробно, какого рода проблемы в целом не позволили выиграть титул в 2023 году, хотя возможность была реальная:

«Вообще, всегда есть масса нюансов, над которыми мы можем и должны работать. С точки зрения скорости и пилотажа мы уже в конце прошлого года были на пике формы, в конце сезона я ехал быстрее Пекко. Это факт. У нас есть кое-какие проблемы, традиционные уже. Они возникают вечером с субботы на воскресенье, после завершения спринтовой гонки и при подготовке к Гран-При. Как команда, мы должны лучше прорабатывать этот переход - от гонки на 10 кругов к гонце на 20. Вопросы настройки мотоцикла для длинной гонки - вот, над чем мы особенно тщательно должны работать в этом году. Это также здорово влияет на психологический аспект: самое сильное давление оказывается на пилота в воскресенье, и очков в этот день можно заработать вдвое больше».

«В прошлом году я был одержим идеей о титуле, она меня преследовала с сентября и до последнего момента. Я сам себя задавал. Теперь я не хочу себя так плющить. А чтобы этого не происходило, надо иметь запас прочности. В общем, надо зарабатывать очки сразу, с первого спринта - и далее, в каждой гонке» - подчеркнул Хорхе.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message