Субботний спринт Гран-При Малайзии решил судьбу титула MotoGP 2024 года. Уже не важно, где и как пройдет финал сезона, Хорхе Мартин поедет туда с 99% уверенностью в своем чемпионстве. Неожиданный исход Tissot Sprint Race MalaysianGP
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2024 - Пекко Баньяя и Ducati Lenovo Team разыгрывали свою последнюю карту на Гран-При Малайзии весьма успешно. Баньяя стал лучшим по итогам пятницы. Но Мартин всегда был в предельной близости... Баньяя выиграл квалификацию, установив заодно и новый рекорд Sepang International Circuit. Но Мартин оказался вторым на стартовой решетке с минимальным отставанием.
Надо отметить, что за несколько минут перед стартом спринта тучи над Сепангом разродились небольшим дождем. На прогревочный круг пелетон выдвинулся под белыми флагами, означавшими, что в любой момент пилоты MotoGP могут вернуться на пит-лейн для смены мотоциклов на "дождевые". Но никто и не думал так поступать!
Старт Tissot Sprint Race, впрочем, сразу задал нервный для Ducati Lenovo Team темп, потому что Хорхе Мартину удалось выиграть позиционную борьбу у Баньяи на стартовой прямой и войти в Т1 лидером гонки.
Погоня продолжалась менее половины заезда. Баньяя ни разу за это время не предпринял попыток атаковать лидера чемпионата, выжидая подходящий момент. Но достигнув 9-го поворота 3-го круга, Пекко... оказался на боку:
Похоже, что Баньяя пал жертвой той же самой проблемы Ducati, по которой Мартин упал за 3 минуты до окончания зачетной практики в пятницу! При заходе в поворот, Баньяя не наезжал на поребрик или белую линию, но, как предположил Саймон Крафар, неосторожно коснулся ручки газа, и заднее колесо толкнуло переднее - и оно незамедлительно сорвалось на входе в дугу...
Баньяя упал и выбыл из заезда. Хорхе Мартин успешно доехал до финиша лидером, заработав 12 очков и нарастив свой отрыв от Баньяи до 29 очков. Марк Маркес, совершив выдающийся рывок на старте, стал 2-м за Мартином, а Энеа Бастианини замкнул подиум спринтовой гонки.
Это еще не конец в математическом смысле слова, поскольку в розыгрыше остается 62 очка. Но Мартину теперь даже не нужно финишировать вторым за Баньяей... Но если ему удастся нарастить отрыв до 37 очков в воскресенье, финальный раунд можно и не проводить вовсе.
При любом ином исходе, судьба титула решена: даже тройная победа Баньяи уже не поможет сохранить №1 на заводском Ducati...
...в Aprilia Racing сейчас царит ликование не меньшее, чем в Pramac!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.