МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17601
28 июня 2025 в 22:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia

Альберт Валера, менеджер нескольких топовых испанских гонщиков MotoGP вновь в центре внимания: его прибытие на TT Circuit Assen, где вы эти выходные проводится 10-й этап чемпионата - Гран-При Нидерландов сразу стало скандалом. Валера приехал, чтобы поставить подписи под несколькими договорами. Разорвать одни, заключить другие. Чемпион MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой клиент сегодня в Ассен не приехал. Его конфликт с Aprilia Racing исчерпан. Хотя в Ноале признавать это не хотят.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2025 - Валера появился в эфире MotoGP в эту субботу и тут же выдал в эфир очередную сенсацию: Хорхе Мартин - свободен; на очереди переговоры с Honda Racing - «вариант, который стоит рассмотреть», конкретизировал испанский менеджер.

Альберт Валера и Массимо Ривола
Альберт Валера и Массимо Ривола

Комментарии в эфире породили больше вопросов, нежели дали ответов. Например, почему Альберт был готов так прямо и сразу заявить, что конфликт с Ноале улажен, если Массимо Ривола, директор Aprilia Racing этого по-прежнему не признал? Или, вот, например, такое: а если дело дойдет до суда?

«ОК, репортеры MotoGP спросили меня о ситуации Хорхе. Правда в том, что с события Aprilia All-Stars, когда у нас было желание найти взаимное решение с Aprilia, прошло уже много времени, а нам, очевидно, нужно добиться прогресса в нашем вопросе. Мы продолжаем настаивать, что пункт контракта - действующий, и наши юристы в Испании, а также итальянский офис Garrigues подтверждает это. У нас есть четкий пункт, по которому Хорхе имеет право решать, продолжать ему сотрудничество на следующий год или нет. Свое мнение по этому вопросу он уже изложил в открытом заявлении. Так что, мы следуем контракту, всем его пунктам! По этой причине, я имею право заявить: Хорхе Мартин - свободен на 2026 год» - объяснил Альберт Валера в разговоре с AS.com.

«Хорхе Мартин - свободен, а Honda - это вариант, который мы хотели бы рассмотреть»

Массимо Ривола продолжает настаивать, что решение должно быть принято обоюдное, то есть, обеими сторонами. Оно уже принято? Вы разрешили все споры? Массимо намекает, что это может быть вопрос, который решится в суде...

Альберт Валера: «Это может случиться, да. Но я повторяю: прежде, чем мы Хорхе принял приглашение Aprilia Racing, завод принял одно из наших ключевых условий, и оно было добавлено в контракт. Ради работы с Aprilia Хорхе отказался от пары более крупных [прибыльных] проектов. Он решил дать шанс, увидеть Aprilia своими глазами. Возможно, мы могли бы войти в историю вместе с Aprilia. Однако, последствия этого решения мы видели. Есть очевидные причины. Хорхе так и не смог пройти полноценный тест в Малайзии. У него из-за этого возникли серьезные опасения в мотоцикле. У него сформировалось определенное мнение. Мы всегда были гибкими в отношениях с Aprilia, и да, мы предложили им такое вариант: Хорхе нужно больше времени, чтобы понять, готов он работать с этим проектом или нет. Но они отказали, не дали ему это время. Тогда, Хорхе принял решение, которые он обозначил в мае».

MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Профессионализм Aprilia, как и профессионализм Мартина неоспоримы. Как профессионалы, неужели стороны не смогли найти взаимовыгодного решения?

Альберт Валера: «Да, мы всегда будем профессиональны. Когда мы отправились на All-Stars, там мы поняли, что у нас есть хорошие перспективы в переговорах с Aprilia. Мы дали им возможность принять свое решение. Времени было достаточно. Но затем стало непросто поддерживать связь. Наступило время для обсуждения этого решения, но мы его не дождались. И приняли свое. Хорхе выступил публично, чтобы объяснить ситуацию. Наша интерпретация, в конце концов, основана на юридических аспектах».

Может быть, вы можете договориться на базе какого-то экономического соглашения - не будет ли это самым простым решением?

Альберт Валера: «Нет. Самым простым решением было бы - дать Хорхе то время, о котором он просил. Была возможность проявить уважение к нашей философии. Хорхе хотел получить возможность провести полномасштабные тесты прототипа, которых он по сути лишился. Мы пропустили два теста. Просили второй шанс. Хорхе сейчас не уверен в конкурентоспособности мотоцикла. Попытка заставить его остаться - это неправильный сигнал. Повторю: у нас были хорошие предложения в 2024 году, но он решил отказаться от них ради попытки с Aprilia. Он хотел этот вызов, он принял его. Решение было его, и тогда, и теперь».

Возможно, затягивание вопроса с Aprilia несет на себе риски - остаться без места в 2026 году?

Альберт Валера: «Это исключено».

Даже если дело затянется в суде?

Альберт Валера: «Таких историй было много. Если дело дойдет до суда, там будет решаться только один вопрос: имел ли право Хорхе подписать контракт с новым работодателем. С этой точки зрения, мы опять возвращаемся к пункту действующего контракта с Aprilia... Возможно, что какая-то из сторон должна будет, в итоге, получить компенсацию».

Свадьбы Aprilia Racing и Хорхе Мартина так и не дождались
Свадьбы Aprilia Racing и Хорхе Мартина так и не дождались

А если дело дойдет до IRTA и Aprilia применит свое право блокировки перехода? Dorna поддержит завод и команду, а не пилота...

Альберт Валера: «Этого не должно произойти, потому что Хорхе прав».

И одно до сих пор для многих остается не ясным: почему Хорхе Мартин решил выйти из Aprilia Racing?

Альберт Валера: «Здесь точно дело не в деньгах, потому что у нас было более денежное предложение в тот момент. И это правда, это также легко доказать. Он хотел попробовать защитить титул с Aprilia. Не удалось. И мы пользуемся контрактом, который заключали и подписывали обе стороны. Мы просили о небольшой корректировке в документе - всего-навсего даты принятия решения, не более того. Нет, нам отказали...»

Но это не объясняет - почему он, в итоге, решил именно так - уйти?

Альберт Валера: «Потому что Хорхе был недоволен решением и настойчивостью Aprilia. Нам не позволили придерживаться нашей философии, которая сводилась к тому, чтобы дать ему возможность досконально изучить мотоцикл. Была дата, обе стороны должны были к ней принять решение. ОК, мы приняли такое решение - уйти. Если бы нам дали время, перенесли эту дату, организовали бы тесты... всё было бы иначе, вероятно».

Origin by Mela Chercoles, AS.com

Важные новости
 
Воскресная гонка Red Bull MotoGP Rookies Cup на Sachsenring от старта до финиша
Воскресная гонка Red Bull MotoGP Rookies Cup на Sachsenring от старта до финиша

Вторая попытка для Ярослава Карпушина реализовать свой первый поул в Red Bull MotoGP Rookies Cup, 5 этап которого проводится в рамках Гран-При Германии MotoGP 2025 года на Sachsenring. Смотрим от старта до финиша с 16:20 в прямом эфире!
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025

К началу гонки Moto2 на Sachsering снова должна поменяться погода! Дождь будет уходить, на смену ему выйдет солнце. Заезд Гран-При Германии в среднекубатурном классе стартует в 13:15 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island