МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
4414
28 июня 2025 в 22:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с менеджером Хорхе Мартина, который решил идти до конца в конфликте с Aprilia

Альберт Валера, менеджер нескольких топовых испанских гонщиков MotoGP вновь в центре внимания: его прибытие на TT Circuit Assen, где вы эти выходные проводится 10-й этап чемпионата - Гран-При Нидерландов сразу стало скандалом. Валера приехал, чтобы поставить подписи под несколькими договорами. Разорвать одни, заключить другие. Чемпион MotoGP Хорхе Мартин, его ключевой клиент сегодня в Ассен не приехал. Его конфликт с Aprilia Racing исчерпан. Хотя в Ноале признавать это не хотят.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2025 - Валера появился в эфире MotoGP в эту субботу и тут же выдал в эфир очередную сенсацию: Хорхе Мартин - свободен; на очереди переговоры с Honda Racing - «вариант, который стоит рассмотреть», конкретизировал испанский менеджер.

Альберт Валера и Массимо Ривола
Альберт Валера и Массимо Ривола

Комментарии в эфире породили больше вопросов, нежели дали ответов. Например, почему Альберт был готов так прямо и сразу заявить, что конфликт с Ноале улажен, если Массимо Ривола, директор Aprilia Racing этого по-прежнему не признал? Или, вот, например, такое: а если дело дойдет до суда?

«ОК, репортеры MotoGP спросили меня о ситуации Хорхе. Правда в том, что с события Aprilia All-Stars, когда у нас было желание найти взаимное решение с Aprilia, прошло уже много времени, а нам, очевидно, нужно добиться прогресса в нашем вопросе. Мы продолжаем настаивать, что пункт контракта - действующий, и наши юристы в Испании, а также итальянский офис Garrigues подтверждает это. У нас есть четкий пункт, по которому Хорхе имеет право решать, продолжать ему сотрудничество на следующий год или нет. Свое мнение по этому вопросу он уже изложил в открытом заявлении. Так что, мы следуем контракту, всем его пунктам! По этой причине, я имею право заявить: Хорхе Мартин - свободен на 2026 год» - объяснил Альберт Валера в разговоре с AS.com.

«Хорхе Мартин - свободен, а Honda - это вариант, который мы хотели бы рассмотреть»

Массимо Ривола продолжает настаивать, что решение должно быть принято обоюдное, то есть, обеими сторонами. Оно уже принято? Вы разрешили все споры? Массимо намекает, что это может быть вопрос, который решится в суде...

Альберт Валера: «Это может случиться, да. Но я повторяю: прежде, чем мы Хорхе принял приглашение Aprilia Racing, завод принял одно из наших ключевых условий, и оно было добавлено в контракт. Ради работы с Aprilia Хорхе отказался от пары более крупных [прибыльных] проектов. Он решил дать шанс, увидеть Aprilia своими глазами. Возможно, мы могли бы войти в историю вместе с Aprilia. Однако, последствия этого решения мы видели. Есть очевидные причины. Хорхе так и не смог пройти полноценный тест в Малайзии. У него из-за этого возникли серьезные опасения в мотоцикле. У него сформировалось определенное мнение. Мы всегда были гибкими в отношениях с Aprilia, и да, мы предложили им такое вариант: Хорхе нужно больше времени, чтобы понять, готов он работать с этим проектом или нет. Но они отказали, не дали ему это время. Тогда, Хорхе принял решение, которые он обозначил в мае».

MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Профессионализм Aprilia, как и профессионализм Мартина неоспоримы. Как профессионалы, неужели стороны не смогли найти взаимовыгодного решения?

Альберт Валера: «Да, мы всегда будем профессиональны. Когда мы отправились на All-Stars, там мы поняли, что у нас есть хорошие перспективы в переговорах с Aprilia. Мы дали им возможность принять свое решение. Времени было достаточно. Но затем стало непросто поддерживать связь. Наступило время для обсуждения этого решения, но мы его не дождались. И приняли свое. Хорхе выступил публично, чтобы объяснить ситуацию. Наша интерпретация, в конце концов, основана на юридических аспектах».

Может быть, вы можете договориться на базе какого-то экономического соглашения - не будет ли это самым простым решением?

Альберт Валера: «Нет. Самым простым решением было бы - дать Хорхе то время, о котором он просил. Была возможность проявить уважение к нашей философии. Хорхе хотел получить возможность провести полномасштабные тесты прототипа, которых он по сути лишился. Мы пропустили два теста. Просили второй шанс. Хорхе сейчас не уверен в конкурентоспособности мотоцикла. Попытка заставить его остаться - это неправильный сигнал. Повторю: у нас были хорошие предложения в 2024 году, но он решил отказаться от них ради попытки с Aprilia. Он хотел этот вызов, он принял его. Решение было его, и тогда, и теперь».

Возможно, затягивание вопроса с Aprilia несет на себе риски - остаться без места в 2026 году?

Альберт Валера: «Это исключено».

Даже если дело затянется в суде?

Альберт Валера: «Таких историй было много. Если дело дойдет до суда, там будет решаться только один вопрос: имел ли право Хорхе подписать контракт с новым работодателем. С этой точки зрения, мы опять возвращаемся к пункту действующего контракта с Aprilia... Возможно, что какая-то из сторон должна будет, в итоге, получить компенсацию».

Свадьбы Aprilia Racing и Хорхе Мартина так и не дождались
Свадьбы Aprilia Racing и Хорхе Мартина так и не дождались

А если дело дойдет до IRTA и Aprilia применит свое право блокировки перехода? Dorna поддержит завод и команду, а не пилота...

Альберт Валера: «Этого не должно произойти, потому что Хорхе прав».

И одно до сих пор для многих остается не ясным: почему Хорхе Мартин решил выйти из Aprilia Racing?

Альберт Валера: «Здесь точно дело не в деньгах, потому что у нас было более денежное предложение в тот момент. И это правда, это также легко доказать. Он хотел попробовать защитить титул с Aprilia. Не удалось. И мы пользуемся контрактом, который заключали и подписывали обе стороны. Мы просили о небольшой корректировке в документе - всего-навсего даты принятия решения, не более того. Нет, нам отказали...»

Но это не объясняет - почему он, в итоге, решил именно так - уйти?

Альберт Валера: «Потому что Хорхе был недоволен решением и настойчивостью Aprilia. Нам не позволили придерживаться нашей философии, которая сводилась к тому, чтобы дать ему возможность досконально изучить мотоцикл. Была дата, обе стороны должны были к ней принять решение. ОК, мы приняли такое решение - уйти. Если бы нам дали время, перенесли эту дату, организовали бы тесты... всё было бы иначе, вероятно».

Origin by Mela Chercoles, AS.com

Важные новости
 
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован

Медицинский Директор MotoGP Анхель Чарте официально подтвердил, что при падении после контакта с Педро Акостой занимающий 2-е место в чемпионате Алекс Маркес получил травму левой руки, что не позволит ему принять участие в Гран-При Германии.
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP

Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)
Трансляция 3 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Рязани (АСК Атрон)

Прямая трансляция гонок третьего этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме АСК Атрон (Рязань) с 11:50 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.05 МЛН
годовая
аудитория
733312
посетителей
в месяц
38586
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island