МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - Комбинация сложилась, Алеш выполнил свою миссию в доме Ноале и готов уступить место преемнику, которого он сам выбрал и утвердил - Мартина.
Дорогу - молодым!
«Добро пожаловать в семью, бро. История продолжается!» - такой комментарий оставил под фотографией в компании с Массимо Риволой и Хорхе Мартином Алеш.
Скорость, с которой произошла сделка Риволы с Мартином, поражает воображение. Наверное, это был самый быстро заключенный контракт в истории MotoGP. Как объяснил сам Ривола, на решение вопроса у него ушло несколько часов.
«Мы не хотели никому делать подарков и защищали свои интересы, но я буду предельно откровенен: мы не были готовы сделать первый ход, - признался Массимо Ривола. - Но когда подворачивается хорошая возможность, грех ее упускать. Мы сделали всё по-быстрому, без лишней болтовни».
Ривола объяснил, что нужная информация [о подписании Ducati контракта с Маркесом, а не Мартином] у него появилась вечером воскресенья, после чего он незамедлительно связался с Президентом Piaggio Group Миккеле Коланинно, получив от него необходимые гарантии. Затем на связь вышли юристы группы - и следующим звонком стал звонок Хорхе.
![Официально: Хорхе Мартин переходит из лагеря Ducati в Aprilia Racing Официально: Хорхе Мартин переходит из лагеря Ducati в Aprilia Racing](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406060104492.jpg)
Официально: Хорхе Мартин переходит из лагеря Ducati в Aprilia Racing
Подписание произошло вечером понедельника, сразу после завершения тестового дня - все стороны приняли свои решения, ставки сделаны. Без дешевых и дорогих эффектов, десятков фотографов, в моторхоуме Массимо Риволы.
«Анонсируя это первыми, мы хотели продемонстрировать нашу решительность и детерминацию. Мы решили все быстро. Просто сказали - давайте, сделаем это, зафиксируем на бумаге прямо здесь и сейчас! И перейдем к следующему шагу. Я созвонился со своим боссом вечером воскресенья, сказав ему: "Миккеле, у нас есть выдающийся шанс, упустить который мы просто не в праве", и он подтвердил: "да, давай сделаем это". И мы сделали» - рассказал Ривола с воодушевлением.
Участие в переговорах с Мартином его близкого друга Алеша Эспаргаро, конечно, трудно не заметить. Но гораздо важнее, что у них общий менеджер - Альберт Валера, который устроил всё это с максимальным комфортом для своих клиентов, и для Aprilia, разумеется. Ривола даже пошутил на тему, что ему теперь следовало бы доплатить Алешу за услуги персонального помощника, так много Эспаргаро заделал за этот уикенд в Муджелло... и еще больше неделей ранее, в Барселоне, где он окончательно решил пожертвовать свое место Хорхе Мартину - «передать "его" RS-GP из рук в руки самому достойному».
Ривола также отметил, что чувствует некоторую долю вины в том, что не обсудил решение с Мавериком Виньялесом, на которого Aprilia все-таки делает ставку в плане продления контракта: «Пожалуй, это ошибка - не поделиться этой информации с Мавериком, но приоритет был - завершить сделку как можно скорее» - добавил Массимо.
В то же время, Ривола признал, что долгое время его персональным №1 был не Мартин, а Энеа Бастианини - итальянский пилот. И если в переговорах с Виньялесом возникнут какие-то сложности, а также, если Бастианини не подпишет контракт с KTM и Tech3 раньше, Ривола хотел бы заполучить обоих топовых пилотов Ducati.