МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22956
14 апреля 2024 в 09:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - после MotoGP Sprint Race AmericasGP: Aprilia начинает представлять угрозу

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин выбрался на подиум и увеличил свой отрыв от ближайших конкурентов в схватке за титул чемпиона 2024 года после спринтовой гонки AmericasGP. Однако, у него появился новый серьезный конкурент - пилоты Aprilia. Кто именно, - Виньялес или Алеш Эспаргаро, - сейчас не важно. Важна суть.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Маверик Виньялес провел идеальную «Супер Субботу», выиграв MotoGP Sprint Race в Остине с поул-позиции. За весь заезд на 10 кругов он не допустил ни одного промаха, который мог бы дать шанс преследователям - Марку Маркесу, Педро Акосте и Хорхе Мартину приблизиться к нему и навязать борьбу. Aprilia RS-GP24, наконец, не подвел Виньялеса. Впрочем, на спринт в Португалии, где он взял первую победу, мотора и коробки Виньялесу тоже хватило, а проблема появилась только в воскресном Гран-При...

Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине
Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине

Тем не менее, Хорхе Мартин видит, что Виньялес, а в его лице и вся Aprilia Racing может создать проблему в схватке с Энеа Бастианини и Пекко Баньяей за титул чемпиона MotoGP 2024 года. Пилоты Aprilia, не сражаясь за титул, могут начать откусывать важные очки от пирога, который планировал оставить себе Мартин...

Главная проблема для Ducati в Остине - сложный и очень разнообразный асфальт Circuit of the Americas: его меняли трижды, и на треке сохранились секции с покрытием образца 2013 года, есть 2018-го и есть большие с новым асфальтом, уложенном в 2020. Держак разнится от секции к секции...

«Утро было очень тяжелым, но мы смогли приспособиться к новой ситуации. Падения на квалификации были неожиданными для меня, поскольку по телеметрии до самого срыва колеса я ехал нормально. Не знаю, возможно, произошел сбой в работе датчика [трекшн-контроля, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мне повезло при втором падении, что за мной никто не ехал, и я быстро отделился от мотоцикла. Поэтому, я не пострадал и продолжил работу. Мы поставили мягкую покрышку, и это помогло выбраться на 6-ю стартовую позицию».

И с этой 6-й позиции Мартин приехал на подиум, поскольку его заводские коллеги - Пекко Баньяя и Энеа Бастианини провалили заезд, хотя на первом круге оказали агрессивное сопротивление.

«Я был достаточно осторожен на первом круге, - отметил Мартин. - Не спешил обгонять, и в итоге это не позволило пройти дальше 3-й позиции. Я потерял 3 позиции в самом начале, когда Алеш Эспаргаро, Педро Акоста и Энеа Бастианини оттеснили меня. Я понял, что очень напрасно осторожничаю, и пошел вперед. Энеа и Алеш оказались за спиной, Педро и Марк - впереди».

«Педро было непросто обгонять, поскольку он тут же пытался контратаковать, очень поздно тормозил и оборонялся неплохо. Наконец, я нашел лазейку и прошел вперед. Но достать Марка уже не смог из-за сильного износа покрышек. Я решил не рисковать, завершил гонку там, где завершил - на подиуме, неплохой результат».

Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна
Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна

Чаттеринг у Ducati никуда не ушел, решить проблему за первый день Pramac Racing не удалось, что подтвердил Мартин. Судя по всему, эта же проблема замедлила и прогресс пилотов Ducati Lenovo Team...

«Завтра мы сможем бороться за победу, надеюсь. Но меня беспокоят Виньялес и Aprilia: они прекрасно справились со своей задачей! Похоже, они быстро учатся и прогрессируют. Надо понять, где они смогут нанести нам урон, чтобы предотвратить это» - добавил Хорхе Мартин.

После спринтовой гонки в Остине Мартин увеличил свое превосходство в чемпионате MotoGP до 27 очков над Энеа Бастианини, который вышел на 2-ю позицию в генерале.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race AmericasGP MotoGP 2024

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island