МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 июля 2024 в 15:19 | 11273
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Без своей второй половины - Хорхе Мартин и Pramac Racing ощутили себя в изоляции

На World Ducati Week 2024 в Мизано для всех, кто там был, стало очевидно: да, это был большой "семейный" праздник Ducati, но одна группа лиц стояла там особняком - это Хорхе Мартин с небольшой группой поддержки из Pramac Racing. Для них это уже не "домашнее" шоу, и для Борго-Панигале они - соперники, а не коллеги. Мартин это признал, потому что трудно скрыть очевидное...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2024 - Ситуация изменилась сразу, как только в Муджелло стало ясно, что Хорхе больше не имеет перспектив в отношениях с Ducati. Затем и демарш Pramac Racing - в сторону Yamaha - завершил сей революционный акт. Учитывая, что Мартин принадлежит до конца года Pramac, вся команда была мгновенно изолирована от главной кормушки.

World Ducati Week 2024, Misano World Circuit
World Ducati Week 2024, Misano World Circuit

Но что интересно, ни Мартин, ни команда не видят в этом большой проблемы.

«Думаю, что в Pramac все в порядке. Даже по сравнению с тем, что было год назад, и пару месяцев назад, практически ничего не изменилось, - сказал Хорхе Мартин присутствовавшим на WDW2024 журналистам из Испании. - Все эти перемены сблизили нас больше, чем битва за титул в 2023 году. Теперь мы знаем, что всё зависит только от нас, и ни от кого более - мы теперь одиноки».

Говоря это, Мартин не имеет в виду полную потерю поддержки со стороны Ducati. Команда будет получать техническую поддержку в рамках контракта, а прикомандированные к Pramac инженеры завода будут делать свою работу, как если бы ничего не случилось. Но вряд ли команда получит тот же объем помощи и информации, какой имела последние 5 лет. Чего лишится команды? Определенно, она больше не получит самых последних апгрейдов и доработок, которые в экспериментальном режиме Ducati Corse предоставляла пилотам на пробу; каких-то важных советов; и так далее...

Парад чемпионов на World Ducati Week 2024: пока еще одна семья
Парад чемпионов на World Ducati Week 2024: пока еще одна семья

Изоляция Мартина ощущалась на WDW2024 особенно остро: его специально не фотографировали и не акцентировали на пилоте внимание, тогда как Маркес, Баутиста и Баньяя везде были в фокусе официальных фотографов. Из центра внимания был также удален напарник Пекко по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини...

Мартин прямолинеен: «Мы ощутили это [изоляцию] уже на Sachsenring: мы определенно теперь сами по себе ... гораздо более, чем в предыдущие сезоны. Когда у нас всех была уверенность, что мы продолжим работать с Ducati, многие вещи можно было легко упустить из виду, и кто-нибудь [из Ducati] помогал с этим. Теперь, как команда, мы должны еще больше сплотиться, чтобы не упустить ничего и выложиться на 100%».

Хорхе Мартин подписал контракт с Aprilia Racing, Pramac уходит к Yamaha. Это значит, что их пути разойдутся, и все знания, полученные о Ducati и от Ducati, уплывут в лагерь противника. Для Борго-Панигале это грандиозное политическое поражение. При этом, и в Борго-Панигале абсолютно спокойны!

Ducati знает, что они уже достигли высшего уровня в техническом плане, а остальным предстоит их догонять. Но в следующие два года заводы вынуждены будут сконцентрироваться на разработке прототипов под регламент MotoGP 2027 года, и им будет просто не до этого...

Хорхе Мартин осознает, где ошибся на Гран-При Германии, и что эта ошибка слишком дорого стоит ему как претенденту на титул чемпиона MotoGP в 2024 году. Он верит, что времени на исправление ошибки достаточно. В то же время, ситуация усложнилась даже по сравнению с развязкой 2023 года...

«История с Ducati и Pramac вышла отличная! Но мы не замкнули круг, хотя уже выиграли чемпионский командный титул. Мы срослись, мы как единый организм. Осталось немного. Сейчас Ducati на пике, и у меня такой же байк, как у Пекко. Всё в наших и только наших руках. Мы не должны больше допускать ошибок. Есть время, чтобы исправить положение».

Мартин также дал комментарии итальянцам, в которых поблагодарил Ducati за доверие и рассказал, какие преобразования произошли с того дня, когда он впервые сел на Desmosedici:

«Когда я вступил в игру, Ducati не был лучшим мотоциклом в паддоке. К тому моменту он еще не завоевал ни одного титула, и разработка шла полным ходом, мы в ней активно участвовали, иногда на свой страх и риск, это правда. Но вместе с Пекко, Энеа и мной, весь проект вырос. Я думаю, никто не поспорил бы с этим! Мне приятно быть здесь, в Мизано сегодня, потому что я чувствую себя частью этого всего. Может быть, это мой не последний WDW. Может быть, я вернуть сюда в новом статусе через какое-то время» - намекнул Мартин на возможное продолжение карьеры с Ducati в World Superbike... когда-нибудь, как в истории с Альваро Баутистой.

Пекко Баньяя по-прежнему считает Мартина главным конкурентом. Похоже, что внутренняя договоренность с Марком Маркесом, как минимум, на этот год, достигнута: будущие напарники не должны враждовать... Но Мартин будет идти напролом больше обычного. И в 2025 году, как пилот Aprilia он будет силен с самого начала, уверен Франческо.

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message