МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 ноября 2024 в 21:57 | 27110
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2024 - Баньяя проиграл Мартину сразу 12 очков, упав в субботнем спринте в Сепанге, но затем отыграл 5 очков в воскресном Гран-При Малайзии, сначала, увеличив разрыв до 29 очков, а затем сократив его до 24-х. Мартин в уникальном положении: ему не надо биться с Баньяей на смерть, достаточно контролировать конкурента. Пекко же требуется только двойная победа, а также ошибки конкурента.

Как добиться двух целей сразу?


Баньяя понимает, что сократить 24 очка, просто выигрывая финальные заезды, он не сможет. Мартину достаточно выиграть субботний спринт, чтобы стать чемпионом. А Мартин - Король спринтовых гонок!.. Но что-то может произойти. Что-то, из-за чего Мартин выйдет из игры или окажется ниже нужных позиций на финише.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Баньяя раскрыл свою стратегию на финал в Барселоне: ему потребуется «помощь клуба»

«Математически победа еще возможна. В Барселоне может случиться все, что угодно. Традиционно, я выступаю довольно сильно в Монтмело. Но это такая трасса, где легко допустить ошибку. Она технически сложная, быстрая, и всегда нужно быть начеку» - сказал Пекко, когда узнал, что Барселону подтвердили.

Несмотря на то, что Баньяя упустил один из шансов, упав перед самым финишем спринта Гран-При Каталонии в мае, теперь план будет иным: «Во-первых, это будет другая гонка. Во-вторых, в ноябре значительно холоднее. Самыми трудными будут Т2 и Т5, где требуется сохранять спокойствие, оставаясь предельно конкурентоспособным».

Стратегия на предстоящий уикенд однозначна


Чтобы выиграть против Мартина, Баньяе потребуется поддержка коллег по группировке Ducati. Нет, речь не идет о командных приказах из Борго-Панигале! Всё это - личная стратегия Баньяи, как ему обеспечить себе правильную «свиту» на обе гонки.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

«Я свой потенциал знаю. Но без помощи на этот раз никак не обойтись. Я могу выиграть, но Мартину достаточно стать вторым - и всё... Мы с ним находимся на другом уровне по сравнению с другими. Но я могу постараться помочь коллегам оказаться повыше на старте, готов подставить им плечо, предоставить свой слипстрим на квалификации. Скрывать нечего: если Хорхе захватит лидерство, пиши пропало. Если между нами встанут другие пилоты, шанс есть».

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Единственная верная комбинация - «правильная свита» для Короля Пекко - это Марк Маркес и Энеа Бастианини, которые борются за 3 место в чемпионате, и которым тоже нужно заработать побольше очков. Сейчас Маркес всего на 1 очко выше Бастианини в генеральной классификации, и их дуэль в Барселоне будет не менее зрелищной, чем разборка претендентов на титул чемпиона MotoGP.

Кто станет джокером финала?


Кроме этих двоих появляется еще такой персонаж как Алеш Эспаргаро, который может сыграть свою роль.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Во-первых, это будет прощальная гонка Эспаргаро в MotoGP, после чего он выйдет в отставку. Во-вторых, Алеш большой друг Хорхе Мартина, собственно, ему он и передает "свой" Aprilia RS-GP - из одних заботливых рук в другие.

Алеш Эспаргаро может стать проблемой для Баньяи, поскольку Монтмело - его домашняя (в буквальном смысле) трасса, где он всегда был очень силен. Он может захотеть выиграть эту гонку. А если Эспаргаро окажется впереди Пекко, это будет конец мечтаний. Но если позади, и если он не решит в последний момент пожертвовать позицию Мартину, схема Баньяи сработает.

В общем, в Барселоне будет разыграна сложная позиционная многоходовочка...

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии