МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
8 апреля 2024 в 10:32 | 15089
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стал известен план на Марка Маркеса: как будет выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025 года

Жалоба менеджера Pramac Racing вскрыла план Ducati о ротации кадров внутри «красной группировки» MotoGP на 2025 год: вот, как в Борго-Панигале решили поступить ради баланса сил в своих саттелитах после потери VR46 Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2024 - Ситуация уже обсуждалась много раз, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: вступление Марка Маркеса в группировку Ducati нарушает сложившийся (и придуманный в Борго-Панигале еще в 2018 году) расклад сил. Маркес как ТОП-пилот MotoGP нуждается в топовом мотоцикле и может бороться за высочайшие результаты даже в составе команды-саттелита, но только не в Pramac Racing!!!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

Pramac Racing - команда развития Ducati, и это накладывает на саттелит ряд серьезных ограничений, лишая команда истинного суверенитета. Она не независима в своих решениях, а целиком и полностью зависит от решений Луиджи Даль′Иньи. И до сих пор, Паоло Кампинотти и Даль′Инье удавалось жить душа в душу. Но в 2023 году, когда Хорхе Мартин привел Pramac к победе в командном чемпионате и стал представлять реальную угрозу заводскому лидеру Пекко Баньяей, тут-то и вскрылась истинная сущность всех вещей.

Pramac никогда не позволят выиграть чемпионат MotoGP, если главным претендентом будет пилот Ducati Lenovo Team! И история получит продолжение в 2025 году...

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои, общаясь с испанскими журналистами, посетовал, что у команды, несмотря на эксклюзивные условия по контракту с Ducati, в 2025 году отберут один из заводских прототипов, заменив его прошлогодним. Борсои отметил, что Desmosedici GP25 достанется Фермину Альдегеру, тогда как его будущему напарнику (пока еще неизвестно, кому) выдадут GP24. И хотя Борсои и владелец команды Паоло Кампиноти пытаются отстоять свою позицию, план Ducati будет претворен в жизнь, что лишь усложнит их отношения в будущем.

Прототип в актуальной комплектации 2025 года перейдет в распоряжение Gresini Racing, и этот прототип передадут Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Таким образом, Луиджи Даль′Инья намерен сохранить паритет в оставшихся саттелитах, дав им равные возможности, понимая, что отношения с Кампинотти уже не будут прежними после 2024 года.

И этим самым как бы подтверждается, что VR46 Racing team уже не будет саттелитом Ducati в 2025 году, иначе, GP25 достался бы Марко Беццекки. Но по поводу Беца есть ряд сомнений. Во-первых, останется ли он с VR46; во-вторых, остается ли он с Ducati.

Со стороны Ducati было бы логичным - перевести Марко Беццекки в Pramac, заменив Морбиделли, который перешел бы в VR46 как опытный пилот Yamaha. Но с условием, что Марко поедет на GP25.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Однако, этого не произойдет. Марко проводит свой третий сезон с VR46 под знаменами Ducati и по идее должен бороться наравне с Баньяей, Бастианини и Мартином, но тут проблема - он никак не может справиться с новым GP23 (проблема в адаптации стиля пилотирования к новым фишкам, которые позволяет чемпионский Ducati). Точно так же в начале года (на тестах) с освоением GP23 затруднялся и Бастианини, плюс, его прогресс замедлила травма на первой же гонке сезона в Портимао. Но Беццекки полон сил и здоров, а его прогресс пока не впечатляет (14 место в Катаре, 6 место в Португалии).

А вот Марк Маркес, тот вполне уже освоил Ducati GP23, что наглядно продемонстрировал, взял первый подиум и затем навязав борьбу самому Пекко Баньяе в Портимао! Сомнений в хороших результатах Маркеса не было ни у кого с первого же дня. Сам он перед собой не ставил амбициозных задач на сезон-2024, обозначив 4-5 позицию как «очень хороший исход чемпионата». Но в 2025...

Вступление в игру Марка Маркеса действительно меняет баланс сил в группировке Ducati - и коалиция постепенно начинает рушиться

Даль′Инья понимает, что не может дать командам пять Desmosedici GP25 (это экономически нецелесообразно) - четыре их предел. При этом, Ducati больше не нужно 8 пилотов, им достаточно и четырех, но есть 6 - и это позволяет проводить ряд манипуляций. Передача GP25 Маркесу - великолепный шанс, чтобы а) удержать 6-кратного чемпиона MotoGP; б) сохранить баланс сил между саттелитами; в) дать понять Pramac их истинное место в системе Ducati.

Вот, как может выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025:

Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя (GP25)
Энеа Бастианини (GP25)

Pramac Racing
Фермин Альдегер (GP25)
Марко Беццекки (GP24)

Gresini Racing
Марк Маркес (GP25)
Алекс Маркес (GP24)

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893045
годовая
аудитория
149240
читателей
за месяц
6853
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message