МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 апреля 2024 в 10:32 | 14482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стал известен план на Марка Маркеса: как будет выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025 года

Жалоба менеджера Pramac Racing вскрыла план Ducati о ротации кадров внутри «красной группировки» MotoGP на 2025 год: вот, как в Борго-Панигале решили поступить ради баланса сил в своих саттелитах после потери VR46 Racing Team.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2024 - Ситуация уже обсуждалась много раз, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: вступление Марка Маркеса в группировку Ducati нарушает сложившийся (и придуманный в Борго-Панигале еще в 2018 году) расклад сил. Маркес как ТОП-пилот MotoGP нуждается в топовом мотоцикле и может бороться за высочайшие результаты даже в составе команды-саттелита, но только не в Pramac Racing!!!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

Pramac Racing - команда развития Ducati, и это накладывает на саттелит ряд серьезных ограничений, лишая команда истинного суверенитета. Она не независима в своих решениях, а целиком и полностью зависит от решений Луиджи Даль′Иньи. И до сих пор, Паоло Кампинотти и Даль′Инье удавалось жить душа в душу. Но в 2023 году, когда Хорхе Мартин привел Pramac к победе в командном чемпионате и стал представлять реальную угрозу заводскому лидеру Пекко Баньяей, тут-то и вскрылась истинная сущность всех вещей.

Pramac никогда не позволят выиграть чемпионат MotoGP, если главным претендентом будет пилот Ducati Lenovo Team! И история получит продолжение в 2025 году...

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои, общаясь с испанскими журналистами, посетовал, что у команды, несмотря на эксклюзивные условия по контракту с Ducati, в 2025 году отберут один из заводских прототипов, заменив его прошлогодним. Борсои отметил, что Desmosedici GP25 достанется Фермину Альдегеру, тогда как его будущему напарнику (пока еще неизвестно, кому) выдадут GP24. И хотя Борсои и владелец команды Паоло Кампиноти пытаются отстоять свою позицию, план Ducati будет претворен в жизнь, что лишь усложнит их отношения в будущем.

Прототип в актуальной комплектации 2025 года перейдет в распоряжение Gresini Racing, и этот прототип передадут Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Таким образом, Луиджи Даль′Инья намерен сохранить паритет в оставшихся саттелитах, дав им равные возможности, понимая, что отношения с Кампинотти уже не будут прежними после 2024 года.

И этим самым как бы подтверждается, что VR46 Racing team уже не будет саттелитом Ducati в 2025 году, иначе, GP25 достался бы Марко Беццекки. Но по поводу Беца есть ряд сомнений. Во-первых, останется ли он с VR46; во-вторых, остается ли он с Ducati.

Со стороны Ducati было бы логичным - перевести Марко Беццекки в Pramac, заменив Морбиделли, который перешел бы в VR46 как опытный пилот Yamaha. Но с условием, что Марко поедет на GP25.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Однако, этого не произойдет. Марко проводит свой третий сезон с VR46 под знаменами Ducati и по идее должен бороться наравне с Баньяей, Бастианини и Мартином, но тут проблема - он никак не может справиться с новым GP23 (проблема в адаптации стиля пилотирования к новым фишкам, которые позволяет чемпионский Ducati). Точно так же в начале года (на тестах) с освоением GP23 затруднялся и Бастианини, плюс, его прогресс замедлила травма на первой же гонке сезона в Портимао. Но Беццекки полон сил и здоров, а его прогресс пока не впечатляет (14 место в Катаре, 6 место в Португалии).

А вот Марк Маркес, тот вполне уже освоил Ducati GP23, что наглядно продемонстрировал, взял первый подиум и затем навязав борьбу самому Пекко Баньяе в Портимао! Сомнений в хороших результатах Маркеса не было ни у кого с первого же дня. Сам он перед собой не ставил амбициозных задач на сезон-2024, обозначив 4-5 позицию как «очень хороший исход чемпионата». Но в 2025...

Вступление в игру Марка Маркеса действительно меняет баланс сил в группировке Ducati - и коалиция постепенно начинает рушиться

Даль′Инья понимает, что не может дать командам пять Desmosedici GP25 (это экономически нецелесообразно) - четыре их предел. При этом, Ducati больше не нужно 8 пилотов, им достаточно и четырех, но есть 6 - и это позволяет проводить ряд манипуляций. Передача GP25 Маркесу - великолепный шанс, чтобы а) удержать 6-кратного чемпиона MotoGP; б) сохранить баланс сил между саттелитами; в) дать понять Pramac их истинное место в системе Ducati.

Вот, как может выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025:

Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя (GP25)
Энеа Бастианини (GP25)

Pramac Racing
Фермин Альдегер (GP25)
Марко Беццекки (GP24)

Gresini Racing
Марк Маркес (GP25)
Алекс Маркес (GP24)

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message