МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 мая 2024 в 11:25 | 22962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Джино Борсои впечатлен новыми перспективами, с которые ему, вероятно, удастся воплотить в жизнь уже в 2025 году. Кроме явной цели - взятия титула чемпиона MotoGP с Хорхе Мартином в 2024, он думает о том, что и в 2025 у частной команды есть шанс побороться за 1 место... с Марком Маркесом на заводском Desmosedici GP25.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Джино Борсои: Нет ничего естественней для всех в паддоке MotoGP, перехода Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team в пару к Пекко Банье

На прошлой неделе распространились слухи о новом плане Луиджи Даль′иньи и Ducati Corse, как сохранить группировку сильнейших команд (Gresini + VR46) и удержать всех гонщиков под своим крылом. Стало известно, что Даль′Инья предложил владельцу Pramac Racing Паоло Кампинотти "рокировку": за переводом Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team последует продление контракта с Pramac Racing с введением в нее Марка Маркеса в пару к Фермину Альдегеру. Pramac при этом сохранит эксклюзивное положение насчет двух заводских Desmosedici в актуальной спецификации, равной Ducati Lenovo Team. VR46 от этого ничего не получит, но похоже, что главная цель команды Валентино Росси - сохранить техническое партнерство с Ducati. Судьбы Марко Беццекки и Энеа Бастианини при этом остаются неопределенными. Но сейчас они - другая история.

Ключевой момент для всех команд - сохранить партнерство с Ducati на выгодных условиях: «Я не знаю, откуда просочились в прессу эти слухи. Точно, не от меня, - заявил Джино Борсои MotoSprint, однако, отпираться не стал: Все верно! Мы - братья официальной команды, между нами всегда была прямая связь, и мы намерены ее сохранить. И это не просто экономический вопрос. С моей точки зрения, смена технического партнера бессмысленна, особенно, когда мы на пике своей формы и славы. Вспомните, кто распространял слухи, и вы поймете, кому это выгодно!»

Борсои уверен, что Ducati Corse сделает правильный выбор - дважды: «Я вам скажу, не скрывая ничего: только Хорхе Мартин. Именно он является человеком, способным присоединиться к Пекко и стать ему ровней сегодня, ничего не отнимая у других претендентов. Это его путь, он следует ему. И я горжусь тем, что мы были вместе всё это время и вместе сейчас, поскольку Хорхе выдающийся спортсмен и личность. Он уже зрелый пилот, очень целостный, тактически грамотный и супер-пупер быстрый».

Борсой добавляет: «Мне искренне жаль, что мы его потеряем в следующем году. Но это - его путь, и наш путь, здесь они расходятся, и это решено бесповоротно».

«Сегодня Ducati собирает под своей крышей лучших из лучших. Победит сильнейший спортсмен, разве не в этом смысл MotoGP

Но всегда есть следующий шаг, и он может оказаться еще более вдохновляющим:

«Меня спрашивают: хочу ли я, чтобы место Хорхе занял Марк Маркес? Минутку, а кто бы не хотел иметь в команде 8-кратного чемпиона мира?! Маркес - самый титулованный из [активных] пилотов MotoGP: он взял титул в GP125, затем в Moto2, выиграл титул в дебютный сезон в Королевском классе, а затем еще пять. Он великолепен во всем. И сейчас он в превосходной физической форме, он снова быстр, теперь на борту Ducati. Это почти идеальное предложение для Pramac».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Команда из двух новобранцев - совсем юного, 18-летнего Альдегера, вступающего в игру из Moto2; и ветерана-тяжеловеса, чья слава идет впереди него самого, но прежде никогда не работавшего с этой командой. Есть ли риски?

«Вступление Фермина - естественное предложение для нас, поскольку отражает философию Pramac на пути сотрудничества с Борго-Панигале. Альдегер талантлив, молод и перспективен. Мы всегда позволяем новичкам вырасти и окрепнуть, а затем передаем из в заботливые руки заводской команды. В этом смысл. Рисков нет, поскольку мы знаем свое дело».

Есть ли риск для Ducati - передавать Марку Маркесу заводской GP25?

«Уже сейчас у Ducati есть три гонщика, готовых биться за титул на равных правах - Пекко, Хорхе и Марк. Не думаю, что ситуация существенно изменится в 2025 году, когда они вернутся на трек на одинаковых по спецификации прототипах. Они останутся главными фаворитами и продолжать делать шоу. Мы в идеальной позиции в этом плане: рады, что можем делать свою работу с удовольствием, потому что достигаем успеха. Сегодня Ducati собирает под своей крышей лучших из лучших. Победит сильнейший спортсмен, разве не в этом смысл MotoGP

Важные новости
 
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message