МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
32544
22 мая 2024 в 11:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Джино Борсои впечатлен новыми перспективами, с которые ему, вероятно, удастся воплотить в жизнь уже в 2025 году. Кроме явной цели - взятия титула чемпиона MotoGP с Хорхе Мартином в 2024, он думает о том, что и в 2025 у частной команды есть шанс побороться за 1 место... с Марком Маркесом на заводском Desmosedici GP25.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Джино Борсои: Нет ничего естественней для всех в паддоке MotoGP, перехода Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team в пару к Пекко Банье

На прошлой неделе распространились слухи о новом плане Луиджи Даль′иньи и Ducati Corse, как сохранить группировку сильнейших команд (Gresini + VR46) и удержать всех гонщиков под своим крылом. Стало известно, что Даль′Инья предложил владельцу Pramac Racing Паоло Кампинотти "рокировку": за переводом Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team последует продление контракта с Pramac Racing с введением в нее Марка Маркеса в пару к Фермину Альдегеру. Pramac при этом сохранит эксклюзивное положение насчет двух заводских Desmosedici в актуальной спецификации, равной Ducati Lenovo Team. VR46 от этого ничего не получит, но похоже, что главная цель команды Валентино Росси - сохранить техническое партнерство с Ducati. Судьбы Марко Беццекки и Энеа Бастианини при этом остаются неопределенными. Но сейчас они - другая история.

Ключевой момент для всех команд - сохранить партнерство с Ducati на выгодных условиях: «Я не знаю, откуда просочились в прессу эти слухи. Точно, не от меня, - заявил Джино Борсои MotoSprint, однако, отпираться не стал: Все верно! Мы - братья официальной команды, между нами всегда была прямая связь, и мы намерены ее сохранить. И это не просто экономический вопрос. С моей точки зрения, смена технического партнера бессмысленна, особенно, когда мы на пике своей формы и славы. Вспомните, кто распространял слухи, и вы поймете, кому это выгодно!»

Борсои уверен, что Ducati Corse сделает правильный выбор - дважды: «Я вам скажу, не скрывая ничего: только Хорхе Мартин. Именно он является человеком, способным присоединиться к Пекко и стать ему ровней сегодня, ничего не отнимая у других претендентов. Это его путь, он следует ему. И я горжусь тем, что мы были вместе всё это время и вместе сейчас, поскольку Хорхе выдающийся спортсмен и личность. Он уже зрелый пилот, очень целостный, тактически грамотный и супер-пупер быстрый».

Борсой добавляет: «Мне искренне жаль, что мы его потеряем в следующем году. Но это - его путь, и наш путь, здесь они расходятся, и это решено бесповоротно».

«Сегодня Ducati собирает под своей крышей лучших из лучших. Победит сильнейший спортсмен, разве не в этом смысл MotoGP

Но всегда есть следующий шаг, и он может оказаться еще более вдохновляющим:

«Меня спрашивают: хочу ли я, чтобы место Хорхе занял Марк Маркес? Минутку, а кто бы не хотел иметь в команде 8-кратного чемпиона мира?! Маркес - самый титулованный из [активных] пилотов MotoGP: он взял титул в GP125, затем в Moto2, выиграл титул в дебютный сезон в Королевском классе, а затем еще пять. Он великолепен во всем. И сейчас он в превосходной физической форме, он снова быстр, теперь на борту Ducati. Это почти идеальное предложение для Pramac».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Команда из двух новобранцев - совсем юного, 18-летнего Альдегера, вступающего в игру из Moto2; и ветерана-тяжеловеса, чья слава идет впереди него самого, но прежде никогда не работавшего с этой командой. Есть ли риски?

«Вступление Фермина - естественное предложение для нас, поскольку отражает философию Pramac на пути сотрудничества с Борго-Панигале. Альдегер талантлив, молод и перспективен. Мы всегда позволяем новичкам вырасти и окрепнуть, а затем передаем из в заботливые руки заводской команды. В этом смысл. Рисков нет, поскольку мы знаем свое дело».

Есть ли риск для Ducati - передавать Марку Маркесу заводской GP25?

«Уже сейчас у Ducati есть три гонщика, готовых биться за титул на равных правах - Пекко, Хорхе и Марк. Не думаю, что ситуация существенно изменится в 2025 году, когда они вернутся на трек на одинаковых по спецификации прототипах. Они останутся главными фаворитами и продолжать делать шоу. Мы в идеальной позиции в этом плане: рады, что можем делать свою работу с удовольствием, потому что достигаем успеха. Сегодня Ducati собирает под своей крышей лучших из лучших. Победит сильнейший спортсмен, разве не в этом смысл MotoGP

Важные новости
 
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями

Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
MotoGP: Ди Джианантонио вернул форму, on-board с Пекко Баньяей и другие фото и видео из Мандалики
MotoGP: Ди Джианантонио вернул форму, on-board с Пекко Баньяей и другие фото и видео из Мандалики

Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Турок возглавил протокол первого дня тестов WorldSBK в Портимао
Турок возглавил протокол первого дня тестов WorldSBK в Портимао

Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300

FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing

Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!

Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.27 МЛН
годовая
аудитория
423442
посетителей
в месяц
20055
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии