МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
23 мая 2024 в 15:01 | 14757
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2024 - Все пилоты MotoGP получают предложения от заводских команд, поскольку те располагают крупными бюджетами, где зарплаты гонщиков составляют лишь небольшую статью расходов по сравнению с R&D и поддержкой партнеров. Ко всему прочему, большую часть, а иногда и всю зарплату пилотам заводских команд платит не сам завод, а его титульные и ближайшие спонсоры. В итоге, все в выигрыше.

KTM Factory Racing, подобно Aprilia Racing ведет свою игру на рынке MotoGP, засылая предложения всем топовым гонщикам, которые еще не заключили контракты.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Марк Маркес и Хорхе Мартин - два ключевых игрока на рынке пилотов, у которых пока нет на руках договора ни с одним из заводов. Оба они рассчитывают оказаться в заводском гараже Ducati вместе с Пекко Баньяей. Но у Мартина нет "плана Б", тогда как у Маркеса таких планов уже слишком много - любой прокатит! Так, Маркес хотел бы получить в 2025 году заводской Ducati Desmosedici GP25, не важно, с какой командой он бы при этом продолжил сотрудничество. Мартин, если не получит место в Ducati Lenovo Team, скорее всего, сделает Борго-Панигале ручкой и примет первое же достойное предложение от конкурентов - это либо Aprilia, либо KTM...

Саймон Паттерсон: Некоторые последние заявления KTM встряхнули ситуацию

Единственный пилот с длинным контрактом - Брад Биндер прошел лишь половину своего пути с заводской командой, а на горизонте уже вырисовался молодой претендент Педро Акоста, из-за вступления которого (как все ожидают) полетит голова Джека Миллера. Для KTM и его ближайшего партнера Red Bull невелика потеря в ходе контрактных войн.

Но слухи набирают силу, что в прицеле у Маттигхофена появились и Марк Маркес, и Хорхе Мартин. Учитывая игру KTM с Биндером в долгую, создание истинной команды мечты, в которой все четыре гонщика - огонь! - слишком раннее предположение, но окно возможностей открывается, и влезть в него можно целиком, а не просто просунуть голову и оглядеться по сторонам.

Последние "послания" Пита Байера пилотам Tech3 и KTM Factory Racing слишком прозрачны, чтобы в них не увидеть прямой угрозы Миллеру и Августо Фернандесу: их место могут занять парни с Большими Именами.

Конечно, Маркес выглядит не столь предпочтительным кандидатом на пост флагмана KTM. Третья смена мотоцикла за 3 года - это перебор, он только изучил Desmosedici. Для 31-летнего чемпиона ясно, что потеря целого сезона из-за травмы и еще двух из-за долгого возвращения в строй, а затем и вероятная потеря еще одного из-за риска неудачного перехода в KTM - плохой выбор в целом, он просто не может себе этого позволить.

Однако, вступление Маркеса в группировку KTM создало бы удивительный прецедент в MotoGP, подобный тому, какой возник в Формуле-1, когда в McLaren-Honda встретились две легенды - Алан Прост и Аиртон Сенна. Два супер талантливых героя - одного из прошлой эры, другого из новой.

Алан Прост и Айртон Сенна, McLaren-Honda
Алан Прост и Айртон Сенна, McLaren-Honda

Но вступление Мартина в качестве партнера Педро Акосты - истинный «коктейль Молотова», поскольку это уже было бы не противостоянием в стиле Проста и Сенны, а как два Аиртона в одной команде - Сенна vs Сенна!

Обе комбинации, или, если такое в принципе возможно, тройная комбинация создала бы фантастическую историю противостояния в MotoGP, которая вошла бы в анналы на десятилетия.

Но это же гарантирует грандиозные риски для KTM, поскольку заводу требуется контроль. Чем прекрасен Биндер? Он свой в доску, абсолютно предсказуемый, быстрый и целеустремленный парень. Выставить Биндера против Мартина-Маркеса-Акосты было бы равнозначным бросить его в клетку со львами.

Весь вопрос: а может ли Биндер в реальности принести титул KTM?

И насколько способен к этому Мартин? Скажем так, учитывая детерминацию KTM и мотивацию Мартина, не выглядит совсем невозможным...

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message