МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16257
23 мая 2024 в 15:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2024 - Все пилоты MotoGP получают предложения от заводских команд, поскольку те располагают крупными бюджетами, где зарплаты гонщиков составляют лишь небольшую статью расходов по сравнению с R&D и поддержкой партнеров. Ко всему прочему, большую часть, а иногда и всю зарплату пилотам заводских команд платит не сам завод, а его титульные и ближайшие спонсоры. В итоге, все в выигрыше.

KTM Factory Racing, подобно Aprilia Racing ведет свою игру на рынке MotoGP, засылая предложения всем топовым гонщикам, которые еще не заключили контракты.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Марк Маркес и Хорхе Мартин - два ключевых игрока на рынке пилотов, у которых пока нет на руках договора ни с одним из заводов. Оба они рассчитывают оказаться в заводском гараже Ducati вместе с Пекко Баньяей. Но у Мартина нет "плана Б", тогда как у Маркеса таких планов уже слишком много - любой прокатит! Так, Маркес хотел бы получить в 2025 году заводской Ducati Desmosedici GP25, не важно, с какой командой он бы при этом продолжил сотрудничество. Мартин, если не получит место в Ducati Lenovo Team, скорее всего, сделает Борго-Панигале ручкой и примет первое же достойное предложение от конкурентов - это либо Aprilia, либо KTM...

Саймон Паттерсон: Некоторые последние заявления KTM встряхнули ситуацию

Единственный пилот с длинным контрактом - Брад Биндер прошел лишь половину своего пути с заводской командой, а на горизонте уже вырисовался молодой претендент Педро Акоста, из-за вступления которого (как все ожидают) полетит голова Джека Миллера. Для KTM и его ближайшего партнера Red Bull невелика потеря в ходе контрактных войн.

Но слухи набирают силу, что в прицеле у Маттигхофена появились и Марк Маркес, и Хорхе Мартин. Учитывая игру KTM с Биндером в долгую, создание истинной команды мечты, в которой все четыре гонщика - огонь! - слишком раннее предположение, но окно возможностей открывается, и влезть в него можно целиком, а не просто просунуть голову и оглядеться по сторонам.

Последние "послания" Пита Байера пилотам Tech3 и KTM Factory Racing слишком прозрачны, чтобы в них не увидеть прямой угрозы Миллеру и Августо Фернандесу: их место могут занять парни с Большими Именами.

Конечно, Маркес выглядит не столь предпочтительным кандидатом на пост флагмана KTM. Третья смена мотоцикла за 3 года - это перебор, он только изучил Desmosedici. Для 31-летнего чемпиона ясно, что потеря целого сезона из-за травмы и еще двух из-за долгого возвращения в строй, а затем и вероятная потеря еще одного из-за риска неудачного перехода в KTM - плохой выбор в целом, он просто не может себе этого позволить.

Однако, вступление Маркеса в группировку KTM создало бы удивительный прецедент в MotoGP, подобный тому, какой возник в Формуле-1, когда в McLaren-Honda встретились две легенды - Алан Прост и Аиртон Сенна. Два супер талантливых героя - одного из прошлой эры, другого из новой.

Алан Прост и Айртон Сенна, McLaren-Honda
Алан Прост и Айртон Сенна, McLaren-Honda

Но вступление Мартина в качестве партнера Педро Акосты - истинный «коктейль Молотова», поскольку это уже было бы не противостоянием в стиле Проста и Сенны, а как два Аиртона в одной команде - Сенна vs Сенна!

Обе комбинации, или, если такое в принципе возможно, тройная комбинация создала бы фантастическую историю противостояния в MotoGP, которая вошла бы в анналы на десятилетия.

Но это же гарантирует грандиозные риски для KTM, поскольку заводу требуется контроль. Чем прекрасен Биндер? Он свой в доску, абсолютно предсказуемый, быстрый и целеустремленный парень. Выставить Биндера против Мартина-Маркеса-Акосты было бы равнозначным бросить его в клетку со львами.

Весь вопрос: а может ли Биндер в реальности принести титул KTM?

И насколько способен к этому Мартин? Скажем так, учитывая детерминацию KTM и мотивацию Мартина, не выглядит совсем невозможным...

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island