МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15935
27 октября 2024 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP

Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2024 - Дождь несущественно осложнил гонки пилотам младших классов Moto3 и Moto2, они прошли более-менее нормально. Но уже в процессе награждения нового чемпиона Moto2 Аи Огуры на Бурирам обрушился новый ливень, непродолжительный, но успевший намочить весь трек. Поэтому, главная гонка дня прошла в исключительно мокрых условиях.

Без спойлеров: смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Ключевые вводные


Что влияет сегодня на успешность Ducati, очень точно и подробно описал накануне Мэт Оксли. Рекомендуется к изучению: Ducati зафиксировала тотальное доминирование

Все восемь Ducati финишировали в ТОП-8 на Tissot Sprint Race в Бурираме

Но дождь смыл остатки держака с Chang International Circuit, поэтому воскресный заезд MotoGP прошел по иному сценарию. Но главные герои остались прежними.

Далее, сработали стратегии, принятые двумя командами Ducati - Хорхе Мартина (Pramac Racing) и Пекко Баньяи (Ducati Lenovo Team). В чем их принципиальное различие, читайте во вчерашнем обзоре на МОТОГОНКИ.РУ:

Ставки сделаны: почему Tissot Sprint Race в Бурираме - главное событие титульной гонки MotoGP 2024 года

Баньяя против Мартина: ставки сделаны!

Что произошло на Гран-При Таиланда?


Пекко Баньяя навязал борьбу Хорхе Мартину и вынудил испанца ошибаться - снова, как в субботу. На скользком треке Мартин допустил несколько опасных ошибок, которые реально могли привести его к падению. И, оценив ситуацию, Мартин решил отпустить Баньяю вперед.

Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином
Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином

Джокером дня должен был стать Марк Маркес, который вклинился между Пекко и Хорхе после очередной серьезной ошибки Мартина, а затем решил, что его темп выше - и пошел в атаку на Пекко. Но Марк на этот раз переоценил способности Ducati Desmosedici на мокром треке (из-за отсутствия большого опыта обращения с этим мотоциклом) и вылетел в Т8.

Финишируй Маркес вторым за Пекко, это бы внесло существенные корректировки в математику Pramac и заставило бы Мартина рисковать больше. Но Марк оставил лидеров разбираться между собой... и градус гонки незамедлительно снизился.

Кстати, в том же самом Т8, в тот самый момент, когда Маркес "уплыл" в зону вылета, едва не поймал хайсайд и Хорхе Мартин! В тот самый момент Мартин отказался от плана "А" и принял план "Б" - пусть выигрывает Пекко.

Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой
Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой

Обращаясь к стратегии Pramac, описанной здесь, начиная с этой гонки, Мартину не обязательно выигрывать у Баньяи все гонки - достаточно финишировать прямо за ним. Так Мартин и поступил - финишировал 2-м за Баньяей.

Баньяя провел превосходную дождевую гонку, продемонстрировав еще раз свою силу на торможении с Ducati, то, как он феноменально чувствует front-end, когда тот складывается перед поворотом, как его пушит толкающее сзади колесо - вот это вот всё, что делает Пекко исключительным... 2-кратным чемпионом, который (как сказал Маркес) «знает, как выигрывать чемпионаты».

Кто в действительности выиграл Таиланд?


После ThaiGP математически остались только два претендента на титул - Баньяя и Мартин. Но Мартину теперь гораздо легче: у него есть выбор - пытаться прыгать через голову или сократить риски до минимума.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Победа позволила Баньяе сократить отставание от Мартина в чемпионате MotoGP 2024 года до 17 очков, но это вписывается в стратегию Pramac, поэтому на финише Мартин и его команда были счастливы - все цели на уикенд в Бурираме достигнуты!

Баньяя теперь в ситуации, когда для сохранения титула ему необходимо выиграть все оставшиеся четыре гонки. Либо сделать так, чтобы Мартин упал хотя бы в одном из заездов...

Положение в чемпионате MotoGP 2024 после ThaiGP


1. Хорхе Мартин - 453 очка
2. Пекко Баньяя - 435 (-17)
----------------------
3. Марк Маркес - 356 (-97)
4. Энеа Бастианини - 345
5. Брад Биндер - 203
6. Педро Акоста - 197
7. Маверик Виньялес - 180
8. Ди Джианантонио - 165
9. Франко Морбиделли - 155
10. Алеш Эспаргаро - 143
...

Что происходит с Ducati, когда пропадает держак?


А то, что после падения Маркеса, три следующих за Пекко и Хорхе прототипа оказались KTM RC16 - Миллер, Биндер и Педро Акоста следовали за лидерами неотступно, пока вода не ушла с трека. Как только это произошло, Акоста и Фабио Ди Джианантонио пошли в атаку!

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Тормозить сегодня было крайне трудно, держака не было вовсе. Хорхе пушил изо всех сил, и мне дважды удалось его поймать. Но затем он допустил ошибку... Темп изначально был чрезвычайно крутой. Я супер счастлив, потому что удалось отыграть ценные очки в чемпионат» - заявил Пекко Баньяя после финиша

Иными словами, в начале гонки все Ducati жутко тупили (кроме Мартина, Баньяи и Маркеса). Произошло много падений среди Ducati: Беццекки, Морбиделли, Бастианини, Маркес... KTM, которые затруднялись с поиском баланса на сухом и зацепистом Phillip Island, а затем и в Бурираме, начали контролируемо скользить - и атаковать. В отсутствие держака в атаку пошли Honda и Yamaha.

Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP
Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP

Но как только трек стал сохнуть, Алекс Маркес, стартовавший последним из-за падения прямо перед выходом на старт (начал заезд 23-м), Ди Джианантонио и другие пошли вперед. Атака Педро Акосты под конец гонки и прорыв его с 5-й позиции на подиум - доказательство всех теорий, представленных здесь.

Акоста нащупал держак, тут же легко перепрыгнул Биндера, а затем атаковал Миллера, который всю гонку шел на подиум, но упустил его на последнем круге.

Подиум ThaiGP MotoGP 2024
Подиум ThaiGP MotoGP 2024

Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024


Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island