МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 октября 2024 в 12:52 | 15345
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP

Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2024 - Дождь несущественно осложнил гонки пилотам младших классов Moto3 и Moto2, они прошли более-менее нормально. Но уже в процессе награждения нового чемпиона Moto2 Аи Огуры на Бурирам обрушился новый ливень, непродолжительный, но успевший намочить весь трек. Поэтому, главная гонка дня прошла в исключительно мокрых условиях.

Без спойлеров: смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Ключевые вводные


Что влияет сегодня на успешность Ducati, очень точно и подробно описал накануне Мэт Оксли. Рекомендуется к изучению: Ducati зафиксировала тотальное доминирование

Все восемь Ducati финишировали в ТОП-8 на Tissot Sprint Race в Бурираме

Но дождь смыл остатки держака с Chang International Circuit, поэтому воскресный заезд MotoGP прошел по иному сценарию. Но главные герои остались прежними.

Далее, сработали стратегии, принятые двумя командами Ducati - Хорхе Мартина (Pramac Racing) и Пекко Баньяи (Ducati Lenovo Team). В чем их принципиальное различие, читайте во вчерашнем обзоре на МОТОГОНКИ.РУ:

Ставки сделаны: почему Tissot Sprint Race в Бурираме - главное событие титульной гонки MotoGP 2024 года

Баньяя против Мартина: ставки сделаны!

Что произошло на Гран-При Таиланда?


Пекко Баньяя навязал борьбу Хорхе Мартину и вынудил испанца ошибаться - снова, как в субботу. На скользком треке Мартин допустил несколько опасных ошибок, которые реально могли привести его к падению. И, оценив ситуацию, Мартин решил отпустить Баньяю вперед.

Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином
Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином

Джокером дня должен был стать Марк Маркес, который вклинился между Пекко и Хорхе после очередной серьезной ошибки Мартина, а затем решил, что его темп выше - и пошел в атаку на Пекко. Но Марк на этот раз переоценил способности Ducati Desmosedici на мокром треке (из-за отсутствия большого опыта обращения с этим мотоциклом) и вылетел в Т8.

Финишируй Маркес вторым за Пекко, это бы внесло существенные корректировки в математику Pramac и заставило бы Мартина рисковать больше. Но Марк оставил лидеров разбираться между собой... и градус гонки незамедлительно снизился.

Кстати, в том же самом Т8, в тот самый момент, когда Маркес "уплыл" в зону вылета, едва не поймал хайсайд и Хорхе Мартин! В тот самый момент Мартин отказался от плана "А" и принял план "Б" - пусть выигрывает Пекко.

Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой
Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой

Обращаясь к стратегии Pramac, описанной здесь, начиная с этой гонки, Мартину не обязательно выигрывать у Баньяи все гонки - достаточно финишировать прямо за ним. Так Мартин и поступил - финишировал 2-м за Баньяей.

Баньяя провел превосходную дождевую гонку, продемонстрировав еще раз свою силу на торможении с Ducati, то, как он феноменально чувствует front-end, когда тот складывается перед поворотом, как его пушит толкающее сзади колесо - вот это вот всё, что делает Пекко исключительным... 2-кратным чемпионом, который (как сказал Маркес) «знает, как выигрывать чемпионаты».

Кто в действительности выиграл Таиланд?


После ThaiGP математически остались только два претендента на титул - Баньяя и Мартин. Но Мартину теперь гораздо легче: у него есть выбор - пытаться прыгать через голову или сократить риски до минимума.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Победа позволила Баньяе сократить отставание от Мартина в чемпионате MotoGP 2024 года до 17 очков, но это вписывается в стратегию Pramac, поэтому на финише Мартин и его команда были счастливы - все цели на уикенд в Бурираме достигнуты!

Баньяя теперь в ситуации, когда для сохранения титула ему необходимо выиграть все оставшиеся четыре гонки. Либо сделать так, чтобы Мартин упал хотя бы в одном из заездов...

Положение в чемпионате MotoGP 2024 после ThaiGP


1. Хорхе Мартин - 453 очка
2. Пекко Баньяя - 435 (-17)
----------------------
3. Марк Маркес - 356 (-97)
4. Энеа Бастианини - 345
5. Брад Биндер - 203
6. Педро Акоста - 197
7. Маверик Виньялес - 180
8. Ди Джианантонио - 165
9. Франко Морбиделли - 155
10. Алеш Эспаргаро - 143
...

Что происходит с Ducati, когда пропадает держак?


А то, что после падения Маркеса, три следующих за Пекко и Хорхе прототипа оказались KTM RC16 - Миллер, Биндер и Педро Акоста следовали за лидерами неотступно, пока вода не ушла с трека. Как только это произошло, Акоста и Фабио Ди Джианантонио пошли в атаку!

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Тормозить сегодня было крайне трудно, держака не было вовсе. Хорхе пушил изо всех сил, и мне дважды удалось его поймать. Но затем он допустил ошибку... Темп изначально был чрезвычайно крутой. Я супер счастлив, потому что удалось отыграть ценные очки в чемпионат» - заявил Пекко Баньяя после финиша

Иными словами, в начале гонки все Ducati жутко тупили (кроме Мартина, Баньяи и Маркеса). Произошло много падений среди Ducati: Беццекки, Морбиделли, Бастианини, Маркес... KTM, которые затруднялись с поиском баланса на сухом и зацепистом Phillip Island, а затем и в Бурираме, начали контролируемо скользить - и атаковать. В отсутствие держака в атаку пошли Honda и Yamaha.

Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP
Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP

Но как только трек стал сохнуть, Алекс Маркес, стартовавший последним из-за падения прямо перед выходом на старт (начал заезд 23-м), Ди Джианантонио и другие пошли вперед. Атака Педро Акосты под конец гонки и прорыв его с 5-й позиции на подиум - доказательство всех теорий, представленных здесь.

Акоста нащупал держак, тут же легко перепрыгнул Биндера, а затем атаковал Миллера, который всю гонку шел на подиум, но упустил его на последнем круге.

Подиум ThaiGP MotoGP 2024
Подиум ThaiGP MotoGP 2024

Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024


Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии