МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16014
27 октября 2024 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP

Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2024 - Дождь несущественно осложнил гонки пилотам младших классов Moto3 и Moto2, они прошли более-менее нормально. Но уже в процессе награждения нового чемпиона Moto2 Аи Огуры на Бурирам обрушился новый ливень, непродолжительный, но успевший намочить весь трек. Поэтому, главная гонка дня прошла в исключительно мокрых условиях.

Без спойлеров: смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Таиланда MotoGP 2024 от старта до финиша

Ключевые вводные


Что влияет сегодня на успешность Ducati, очень точно и подробно описал накануне Мэт Оксли. Рекомендуется к изучению: Ducati зафиксировала тотальное доминирование

Все восемь Ducati финишировали в ТОП-8 на Tissot Sprint Race в Бурираме

Но дождь смыл остатки держака с Chang International Circuit, поэтому воскресный заезд MotoGP прошел по иному сценарию. Но главные герои остались прежними.

Далее, сработали стратегии, принятые двумя командами Ducati - Хорхе Мартина (Pramac Racing) и Пекко Баньяи (Ducati Lenovo Team). В чем их принципиальное различие, читайте во вчерашнем обзоре на МОТОГОНКИ.РУ:

Ставки сделаны: почему Tissot Sprint Race в Бурираме - главное событие титульной гонки MotoGP 2024 года

Баньяя против Мартина: ставки сделаны!

Что произошло на Гран-При Таиланда?


Пекко Баньяя навязал борьбу Хорхе Мартину и вынудил испанца ошибаться - снова, как в субботу. На скользком треке Мартин допустил несколько опасных ошибок, которые реально могли привести его к падению. И, оценив ситуацию, Мартин решил отпустить Баньяю вперед.

Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином
Пекко Баньяя захватил лидерство, Маркес вклинился между ним и Мартином

Джокером дня должен был стать Марк Маркес, который вклинился между Пекко и Хорхе после очередной серьезной ошибки Мартина, а затем решил, что его темп выше - и пошел в атаку на Пекко. Но Марк на этот раз переоценил способности Ducati Desmosedici на мокром треке (из-за отсутствия большого опыта обращения с этим мотоциклом) и вылетел в Т8.

Финишируй Маркес вторым за Пекко, это бы внесло существенные корректировки в математику Pramac и заставило бы Мартина рисковать больше. Но Марк оставил лидеров разбираться между собой... и градус гонки незамедлительно снизился.

Кстати, в том же самом Т8, в тот самый момент, когда Маркес "уплыл" в зону вылета, едва не поймал хайсайд и Хорхе Мартин! В тот самый момент Мартин отказался от плана "А" и принял план "Б" - пусть выигрывает Пекко.

Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой
Джокер дня - Марк Маркес оставил лидеров разбираться между собой

Обращаясь к стратегии Pramac, описанной здесь, начиная с этой гонки, Мартину не обязательно выигрывать у Баньяи все гонки - достаточно финишировать прямо за ним. Так Мартин и поступил - финишировал 2-м за Баньяей.

Баньяя провел превосходную дождевую гонку, продемонстрировав еще раз свою силу на торможении с Ducati, то, как он феноменально чувствует front-end, когда тот складывается перед поворотом, как его пушит толкающее сзади колесо - вот это вот всё, что делает Пекко исключительным... 2-кратным чемпионом, который (как сказал Маркес) «знает, как выигрывать чемпионаты».

Кто в действительности выиграл Таиланд?


После ThaiGP математически остались только два претендента на титул - Баньяя и Мартин. Но Мартину теперь гораздо легче: у него есть выбор - пытаться прыгать через голову или сократить риски до минимума.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Победа позволила Баньяе сократить отставание от Мартина в чемпионате MotoGP 2024 года до 17 очков, но это вписывается в стратегию Pramac, поэтому на финише Мартин и его команда были счастливы - все цели на уикенд в Бурираме достигнуты!

Баньяя теперь в ситуации, когда для сохранения титула ему необходимо выиграть все оставшиеся четыре гонки. Либо сделать так, чтобы Мартин упал хотя бы в одном из заездов...

Положение в чемпионате MotoGP 2024 после ThaiGP


1. Хорхе Мартин - 453 очка
2. Пекко Баньяя - 435 (-17)
----------------------
3. Марк Маркес - 356 (-97)
4. Энеа Бастианини - 345
5. Брад Биндер - 203
6. Педро Акоста - 197
7. Маверик Виньялес - 180
8. Ди Джианантонио - 165
9. Франко Морбиделли - 155
10. Алеш Эспаргаро - 143
...

Что происходит с Ducati, когда пропадает держак?


А то, что после падения Маркеса, три следующих за Пекко и Хорхе прототипа оказались KTM RC16 - Миллер, Биндер и Педро Акоста следовали за лидерами неотступно, пока вода не ушла с трека. Как только это произошло, Акоста и Фабио Ди Джианантонио пошли в атаку!

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Тормозить сегодня было крайне трудно, держака не было вовсе. Хорхе пушил изо всех сил, и мне дважды удалось его поймать. Но затем он допустил ошибку... Темп изначально был чрезвычайно крутой. Я супер счастлив, потому что удалось отыграть ценные очки в чемпионат» - заявил Пекко Баньяя после финиша

Иными словами, в начале гонки все Ducati жутко тупили (кроме Мартина, Баньяи и Маркеса). Произошло много падений среди Ducati: Беццекки, Морбиделли, Бастианини, Маркес... KTM, которые затруднялись с поиском баланса на сухом и зацепистом Phillip Island, а затем и в Бурираме, начали контролируемо скользить - и атаковать. В отсутствие держака в атаку пошли Honda и Yamaha.

Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP
Педро Акоста прошел коллег по KTM перед самым финишем ThaiGP

Но как только трек стал сохнуть, Алекс Маркес, стартовавший последним из-за падения прямо перед выходом на старт (начал заезд 23-м), Ди Джианантонио и другие пошли вперед. Атака Педро Акосты под конец гонки и прорыв его с 5-й позиции на подиум - доказательство всех теорий, представленных здесь.

Акоста нащупал держак, тут же легко перепрыгнул Биндера, а затем атаковал Миллера, который всю гонку шел на подиум, но упустил его на последнем круге.

Подиум ThaiGP MotoGP 2024
Подиум ThaiGP MotoGP 2024

Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024


Результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island