МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8626
30 октября 2024 в 19:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Королевская битва: Баньяя vs Мартин - Сепанг как первый рывок к титулу MotoGP 2024 года

Гран-При Малайзии по MotoGP 2024 года состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit, и теперь нет никаких сомнений, что это будет персональная разборка двух выдающихся гонщиков МотоГП современности - суперпилота Хорхе Мартина из Pramac Racing и лицо Ducati в мире мотоспорта Пекко Баньяи из заводской Ducati Lenovo Team. На кону номер «1» - на мотоцикле какого производителя в 2025 году он окажется?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2024 - Вырвать титул у лидера чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартина - вот, что теперь станет настоящей головной болью для Ducati. Потому что нет худшего сценария, как, выиграв Кубок Производителей и командный чемпионат, затем отдать «№1» главному конкуренту...

Главное во всем - это то, что Хорхе Мартин и Пекко Баньяя лично не имеют друг к другу никаких претензий, они демонстрируют истинный спортивный дух весь этот год! Respect

Головная боль Ducati


Не отдать единицу Aprilia, куда уходит Мартин после того, как Борго-Панигале публично унизила испанского гонщика, выбрав вместо него Марка Маркеса на роль напарника Баньяе на 2025-26 годы. Мартин, его менеджер и окружение, включая всю Pramac Racing, восприняли решение Ducati именно как плевок в их сторону. Это запустило цепную реакцию в паддоке MotoGP: Мартин уйдет в Aprilia Racing, отвергнув все варианты, которые предлагали ему в Ducati; Pramac Racing станет саттелитом Yamaha, а другие лояльные итальянской компании пилоты - кто куда...

Но «№1»... на каком прототипе он окажется в 2025 году? Ответ на этот вопрос может быть дан в Сепанге

Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - лично не имеют ничего против друг друга в 2024 году
Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - лично не имеют ничего против друг друга в 2024 году

Мартин и Баньяя оценивают свои шансы по-прежнему как 50 на 50. Но их соперники еще в Австралии оценили преимущество Мартина над Пекко в 5-10%. А после ThaiGP, где Баньяя в очередной раз показал мастер-класс пилотирования, Хорхе Мартин вышел из ситуации, минимизировав потери.

Математика MotoGP 2024


Сегодня математика является очень важным в споре двух претендентов на титул.

17 очков разделяют Мартина и Баньяю при 37 очках в розыгрыше: 2*12 за спринт, 2*25 за Гран-При. Но на самом деле, есть ключевые 14 очков, за которые будут бороться оба претендента

После Гран-При Таиланда сложились обе формулы.

Баньяя vs Мартин - главная тема финала в Сепанге и Валенсии
Баньяя vs Мартин - главная тема финала в Сепанге и Валенсии

«Формула Баньяи и Ducati» выглядит так: Пекко должен должен выиграть все гонки, как спринты, так и Гран-При, если Мартин финиширует в каждой из них. Выиграв все заезды, Баньяя выполнит свою работу, но станет ли он при этом чемпионом, будет зависеть уже только от Мартина - каким финиширует в каждом заезде пилот Pramac! В идеале, Пекко или его "телохранитель" - кто-то должен вынудить Мартина допустить ошибку, падение и сход. Только это внесет в «формулу Ducati» чистый баланс.

«Формула Мартина и Pramac» звучит так: ему уже не обязательно выигрывать каждый Гран-При и спринт, чтобы стать чемпионом; достаточно финишировать прямо за Пекко, и тогда очков хватит, чтобы забрать титул в Валенсии.

Именно по «формуле Мартина» у Пекко есть дефицит - 14 очков он может компенсировать из 17-ти, если Мартин сохранит голову холодной.

Свита чемпиона


Баньяе в этом году не на кого рассчитывать с точки зрения "поддержки" и "прикрытия". Энеа Бастианини выполнил свою миссию в Ducati Lenovo Team, вместе с Пекко они принесли команде титул - теперь всё, Энеа (еще одни из "обиженных" после выбора в пользу Маркеса) заявил, что намерен отбивать свой контракт, не оглядываясь на Баньяю: у Бастианини есть 4 гонки в запасе, чтобы максимизировать свой заработок, выиграв больше призовых. Баньяя в этом случае для него прямой конкурент, поскольку у него в контракте те же призовые. Дилемма!

Марк Маркес: джокер сезона MotoGP 2024
Марк Маркес: джокер сезона MotoGP 2024

Серьезную игру может затеять только Марк Маркес, которому буквально нечего терять, и который может вновь "выбрать сторону", как он сделал в 2015 году, поддержав Хорхе Лоренцо в дуэли с Валентино Росси. В 2025 Марк переходит в напарники к Пекко, и ему было бы выгодно выставить будущего соперника в битве за титул не в лучшем свете. "Поддержав" Баньяю в Сепанге и Валенсии, Маркес окажет ему медвежью услугу, однако, намеренно и целенапраленно - таков стиль оказания давления Маркеса на конкурентов!.. Вот, почему Марк представляет угрозу для Хорхе Мартина в следующие два уикенда, а не Бастианини.

Гран-При Малайзии: чья территория?


Баньяя очень хорошо чувствует себя на Sepang International Circuit, дизайн трассы отлично подходит ему по ряду причин - мотоцикл+стиль пилотирования.

Энеа Бастианини: теперь каждый сам за себя!
Энеа Бастианини: теперь каждый сам за себя!

Но в 2023 году существенную роль в Сепанге сыграли другие - Бастианини и Алекс Маркес оттяпали у Мартина и Баньяи важные очки, опередив их в српинте и Гран-При. За счет их успеха, разрыв между Мартином и Баньяей в тот раз практически не изменился - речь шла об 1 очке в сухом остатке.

Но в 2024 появились новые соперники, которым всё равно, кто окажется на их пути - претендент на титул или просто конкурент в схватке за очки. Марко Беццекки и Франко Морбиделли - оба пилота Ducati, наконец, разобрались со своими ранними проблемами в освоении новых мотоциклов, и теперь активно навязывают борьбу ранним лидерам. Бец и Морбидо могут оказаться в схватке за подиум в Сепанге наряду с быстрым новобранцем из KTM/GASGAS - Педро Акостой!

То есть у Баньяи гораздо больше противником в этот раз, чем было в 2022 и 2023, и каждый - принципиальный, поскольку может вырвать те 2-3 очка, которых не хватит на финише в Валенсии.

Неожиданное вмешательство


Особенностью Гран-При Малайзии 2024 года станет возвращение Андреа Янноне на старт MotoGP в Сепанге!

Андреа Янноне возвращается в MotoGP
Андреа Янноне возвращается в MotoGP

Говорят, преступник возвращается на место преступления... Маньяк не считает себя «преступником» в истории с допинговым скандалом 2019 года, когда в его пробах обнаружился дростаналон, серьезный стероид для роста мышечной массы. Всё произошло именно в Сепанге. По версии Янноне, источником стероида был говяжий стейк, который он ел на званом ужине со спонсорами в пятницу вечером. Суд FIM не принял объяснений спортсмена и дисквалифицировал его на 4 года.

Эти 4 года прошли. В 2024 году Янноне снова получил лицензию FIM и вступил в World Superbike. А на стартовую решетку Гран-При Малайзии попадет по wildcard, который ему дает VR46 Racing Team: Андреа отлично знает прототип Ducati Desmosedici и его особенности на Sepang International Circuit. Будучи заводским пилотом Ducati, Янноне наделал много шума... правда, это было в 2015-16 годах! Затем была история сотрудничества с Suzuki и Aprilia...

Далее: Расписание Гран-При Малайзии MotoGP 2024

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island