МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27960
10 июля 2024 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Для Мартина падение с позиции лидера стало уже вторым случаем за последние 9 месяцев. Некоторые уверены, что он до сих пор не научился до конца справляться со своими эмоциями, и что ошибка, допущенная в 2023 году в Мандалике, где он потерял 25 очков - и титул чемпиона мира! - и воскресный вылет на Sachsenring - это одного поля ягоды. Последствия могут быть аналогичными. Как тогда, в Индонезии, так и сейчас, в Германии Мартин потерял слишком важные 25 очков, увлекшись собственной игрой в доминацию.

Мартин возглавлял Гран-При Германии с 7-го по 28-й круг включительно, оставив за спиной Пекко Баньяю и ряд опасных, но не ключевых конкурентов - Франко Морбиделли, Алеса Маркеса, Мигеля Оливеру и других. Для Pramac Racing гонка в Саксонии могла стать пиком, если бы оба пилота команды оказались на подиуме, например, в конфигурации, когда Хорхе - победитель, а Морбиделли на 3 месте. Но ни того, ни другого не произошло. Разочарование было настолько великим (из-за схода Мартина), что команда молчала после завершения гонки достаточное количество времени.

Мартин позже отметил, что вернувшись в бокс команды, ему было так горько, что он просто не мог вымолвить ни слова

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои оценивает ситуацию критически: примерно одна и та же проблема преследует Мартина второй год!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

«Когда пилоты едут такие сумасшедшие времена, они здорово рискуют. А в этот раз, времена круга были запредельные буквально до последнего круга! - сказал Борсои. - Поэтому, подобные ошибки вполне возможны, ибо уровень давления на пилота невероятен, он начинает упускать из вида незначительные детали. Уровень держака на переднем колесе здорово снизился. Мы внимательно следили за гонкой, и уже отметили, что за несколько кругов до инцидента у него были проблемы с передней покрышкой. Он шел на пределе, не взирая на это».

Один из инсайдеров паддока после инцидента отметил, что для реализации плана Мартина - ехать вот так, как ехал он в Германии, нужно быть «чертовым гением или раздолбаем, который просто забывается в определенный момент времени»

Факт, что несмотря на некоторую грубость идеи, она содержит в себе большую долю правды. В чем Хорхе Мартин проигрывает Баньяе на длинных дистанциях второй год подряд, это в неспособности вовремя взять себя в руки и сбавить темп. Мартин держит темп даже после явных срывов, хотя здесь он мог бы просто контролировать ситуацию и отрыв от Баньяи, даже подпустить Пекко к себе без риска проиграть.

Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию
Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию

Джино Борсои знает, что конкретно имеется в виду: «Нам нужно найти решение, как не выбрасывать в корзину такие выдающиеся гонки. Команде надо найти способ, как помочь Хорхе, когда победа уже у него в кармане. Но случается то, что случается. Есть два момента. Первый - психологический. Второй - технический: все падения подобного рода у него происходили уже при низком уровне топлива, когда давление на front-end существенно снижается, а уровень держака на переднем колесе критический. Хорошей новостью для нас является, что мы только на экваторе сезона, впереди столько же гонок, сколько мы проехали, а отставание от лидера минимально».

После падения на Sachsenring, Мартин потерял преимущество в 15 очков над Пекко Баньяей и переместился на 2 место в чемпионате MotoGP, теперь он уступает 10 очков лидеру заводской команды Ducati

Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз
Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз

Сам Баньяя после финиша Гран-При Германии отметил, что знал о возможном провале Мартина, и ему нужно было только дождаться этого момента. Впрочем, у Пекко был в запасе план "Б" на случай, если соперник не захочет выходить из игры добровольно. Баньяя уже начал приближаться к нему, сократив отставание вдвое с 0.8-1 сек до 0.4 сек. В запасе у Баньяи было два круга и грандиозный отрыв от следовавших за ним братьев Маркесов почти в 5 секунд, чтобы попытаться предпринять атаку или, как минимум, усилить давление на Хорхе Мартина с тем, чтобы заставить пилота Pramac допустить роковую ошибку. Но сработал первоначальный план, и последние два круга Баньяя проехал расслабленно, почти на 2 секунды медленней.

Положение в чемпионате MotoGP 2024

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island