МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27897
10 июля 2024 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Для Мартина падение с позиции лидера стало уже вторым случаем за последние 9 месяцев. Некоторые уверены, что он до сих пор не научился до конца справляться со своими эмоциями, и что ошибка, допущенная в 2023 году в Мандалике, где он потерял 25 очков - и титул чемпиона мира! - и воскресный вылет на Sachsenring - это одного поля ягоды. Последствия могут быть аналогичными. Как тогда, в Индонезии, так и сейчас, в Германии Мартин потерял слишком важные 25 очков, увлекшись собственной игрой в доминацию.

Мартин возглавлял Гран-При Германии с 7-го по 28-й круг включительно, оставив за спиной Пекко Баньяю и ряд опасных, но не ключевых конкурентов - Франко Морбиделли, Алеса Маркеса, Мигеля Оливеру и других. Для Pramac Racing гонка в Саксонии могла стать пиком, если бы оба пилота команды оказались на подиуме, например, в конфигурации, когда Хорхе - победитель, а Морбиделли на 3 месте. Но ни того, ни другого не произошло. Разочарование было настолько великим (из-за схода Мартина), что команда молчала после завершения гонки достаточное количество времени.

Мартин позже отметил, что вернувшись в бокс команды, ему было так горько, что он просто не мог вымолвить ни слова

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои оценивает ситуацию критически: примерно одна и та же проблема преследует Мартина второй год!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

«Когда пилоты едут такие сумасшедшие времена, они здорово рискуют. А в этот раз, времена круга были запредельные буквально до последнего круга! - сказал Борсои. - Поэтому, подобные ошибки вполне возможны, ибо уровень давления на пилота невероятен, он начинает упускать из вида незначительные детали. Уровень держака на переднем колесе здорово снизился. Мы внимательно следили за гонкой, и уже отметили, что за несколько кругов до инцидента у него были проблемы с передней покрышкой. Он шел на пределе, не взирая на это».

Один из инсайдеров паддока после инцидента отметил, что для реализации плана Мартина - ехать вот так, как ехал он в Германии, нужно быть «чертовым гением или раздолбаем, который просто забывается в определенный момент времени»

Факт, что несмотря на некоторую грубость идеи, она содержит в себе большую долю правды. В чем Хорхе Мартин проигрывает Баньяе на длинных дистанциях второй год подряд, это в неспособности вовремя взять себя в руки и сбавить темп. Мартин держит темп даже после явных срывов, хотя здесь он мог бы просто контролировать ситуацию и отрыв от Баньяи, даже подпустить Пекко к себе без риска проиграть.

Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию
Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию

Джино Борсои знает, что конкретно имеется в виду: «Нам нужно найти решение, как не выбрасывать в корзину такие выдающиеся гонки. Команде надо найти способ, как помочь Хорхе, когда победа уже у него в кармане. Но случается то, что случается. Есть два момента. Первый - психологический. Второй - технический: все падения подобного рода у него происходили уже при низком уровне топлива, когда давление на front-end существенно снижается, а уровень держака на переднем колесе критический. Хорошей новостью для нас является, что мы только на экваторе сезона, впереди столько же гонок, сколько мы проехали, а отставание от лидера минимально».

После падения на Sachsenring, Мартин потерял преимущество в 15 очков над Пекко Баньяей и переместился на 2 место в чемпионате MotoGP, теперь он уступает 10 очков лидеру заводской команды Ducati

Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз
Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз

Сам Баньяя после финиша Гран-При Германии отметил, что знал о возможном провале Мартина, и ему нужно было только дождаться этого момента. Впрочем, у Пекко был в запасе план "Б" на случай, если соперник не захочет выходить из игры добровольно. Баньяя уже начал приближаться к нему, сократив отставание вдвое с 0.8-1 сек до 0.4 сек. В запасе у Баньяи было два круга и грандиозный отрыв от следовавших за ним братьев Маркесов почти в 5 секунд, чтобы попытаться предпринять атаку или, как минимум, усилить давление на Хорхе Мартина с тем, чтобы заставить пилота Pramac допустить роковую ошибку. Но сработал первоначальный план, и последние два круга Баньяя проехал расслабленно, почти на 2 секунды медленней.

Положение в чемпионате MotoGP 2024

Важные новости
 
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании

Джеффри Херлингс и Симон Лангенфельдер одержали победы в квалификации и обеспечили поул-позиции в заездах 12-го этапа чемпионата мира по мотокроссу, который проходит в Великобритании. Онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island