МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 июля 2024 в 12:17 | 11728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Для Мартина падение с позиции лидера стало уже вторым случаем за последние 9 месяцев. Некоторые уверены, что он до сих пор не научился до конца справляться со своими эмоциями, и что ошибка, допущенная в 2023 году в Мандалике, где он потерял 25 очков - и титул чемпиона мира! - и воскресный вылет на Sachsenring - это одного поля ягоды. Последствия могут быть аналогичными. Как тогда, в Индонезии, так и сейчас, в Германии Мартин потерял слишком важные 25 очков, увлекшись собственной игрой в доминацию.

Мартин возглавлял Гран-При Германии с 7-го по 28-й круг включительно, оставив за спиной Пекко Баньяю и ряд опасных, но не ключевых конкурентов - Франко Морбиделли, Алеса Маркеса, Мигеля Оливеру и других. Для Pramac Racing гонка в Саксонии могла стать пиком, если бы оба пилота команды оказались на подиуме, например, в конфигурации, когда Хорхе - победитель, а Морбиделли на 3 месте. Но ни того, ни другого не произошло. Разочарование было настолько великим (из-за схода Мартина), что команда молчала после завершения гонки достаточное количество времени.

Мартин позже отметил, что вернувшись в бокс команды, ему было так горько, что он просто не мог вымолвить ни слова

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои оценивает ситуацию критически: примерно одна и та же проблема преследует Мартина второй год!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

«Когда пилоты едут такие сумасшедшие времена, они здорово рискуют. А в этот раз, времена круга были запредельные буквально до последнего круга! - сказал Борсои. - Поэтому, подобные ошибки вполне возможны, ибо уровень давления на пилота невероятен, он начинает упускать из вида незначительные детали. Уровень держака на переднем колесе здорово снизился. Мы внимательно следили за гонкой, и уже отметили, что за несколько кругов до инцидента у него были проблемы с передней покрышкой. Он шел на пределе, не взирая на это».

Один из инсайдеров паддока после инцидента отметил, что для реализации плана Мартина - ехать вот так, как ехал он в Германии, нужно быть «чертовым гением или раздолбаем, который просто забывается в определенный момент времени»

Факт, что несмотря на некоторую грубость идеи, она содержит в себе большую долю правды. В чем Хорхе Мартин проигрывает Баньяе на длинных дистанциях второй год подряд, это в неспособности вовремя взять себя в руки и сбавить темп. Мартин держит темп даже после явных срывов, хотя здесь он мог бы просто контролировать ситуацию и отрыв от Баньяи, даже подпустить Пекко к себе без риска проиграть.

Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию
Первые круги Гран-При Германии: Баньяя в лидерах, но Мартин готов отнять позицию

Джино Борсои знает, что конкретно имеется в виду: «Нам нужно найти решение, как не выбрасывать в корзину такие выдающиеся гонки. Команде надо найти способ, как помочь Хорхе, когда победа уже у него в кармане. Но случается то, что случается. Есть два момента. Первый - психологический. Второй - технический: все падения подобного рода у него происходили уже при низком уровне топлива, когда давление на front-end существенно снижается, а уровень держака на переднем колесе критический. Хорошей новостью для нас является, что мы только на экваторе сезона, впереди столько же гонок, сколько мы проехали, а отставание от лидера минимально».

После падения на Sachsenring, Мартин потерял преимущество в 15 очков над Пекко Баньяей и переместился на 2 место в чемпионате MotoGP, теперь он уступает 10 очков лидеру заводской команды Ducati

Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз
Пекко Баньяя и гость Гран-При Германии, голливудская звезда Киану Ривз

Сам Баньяя после финиша Гран-При Германии отметил, что знал о возможном провале Мартина, и ему нужно было только дождаться этого момента. Впрочем, у Пекко был в запасе план "Б" на случай, если соперник не захочет выходить из игры добровольно. Баньяя уже начал приближаться к нему, сократив отставание вдвое с 0.8-1 сек до 0.4 сек. В запасе у Баньяи было два круга и грандиозный отрыв от следовавших за ним братьев Маркесов почти в 5 секунд, чтобы попытаться предпринять атаку или, как минимум, усилить давление на Хорхе Мартина с тем, чтобы заставить пилота Pramac допустить роковую ошибку. Но сработал первоначальный план, и последние два круга Баньяя проехал расслабленно, почти на 2 секунды медленней.

Положение в чемпионате MotoGP 2024

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message