МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 сентября 2024 в 08:55 | 17021
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2024 - Капли дождя появились на асфальте Misano World Circuit еще на стартовой процедуре главной гонки MotoGP этого уикенда. В боксах команд уже были готовы мотоциклы на дождевых настройках и резине. Но когда пойдет дождь и будет ли он продолжительным, не знал никто...

Как сказал после гонки напарник Хорхе Мартина по Pramac Racing - Франко Морбиделли, «только Бог мог знать об этом наверняка; мы же должны были полагаться на интуицию»

Оба пилота Pramac Racing потеряли очки в Мизано
Оба пилота Pramac Racing потеряли очки в Мизано

Интуиция подвела обоих пилотов Pramac: Морбиделли грохнулся, заходя на 7-й круг Гран-При Сан-Марино, и его падение сподвигло Мартина снизить темп и зарулить на пит-лейн сразу, как только это стало возможным, в конце 7-го круга. Но на 8-м дождь прекратился, а асфальт полностью высох. Увы!.. Выехав на дождевом наборе, Мартин поехал примерно на 10 секунд медленней, затем вернулся обратно, чтобы сделать обратный чендж, на чем потерял еще порядка 30 секунд. В общем, лидер чемпионата... стал круговым и смог замкнуть очковую зону на 15-м месте.

«Шел дождь, и я подумал, что лучше сменить велосипед, чтобы выиграть гонку» - объяснение Мартина просто и понятно.

«Конечно, можно было подождать еще два-три круга, и это был правильный выбор. Я выбрал не ту стратегию, это точно. Возможно, я больше думал о гонке, чем о чемпионате в этот момент. В следующий раз я предпочту следовать за Пекко и делать то же, что и он».

На самом деле, опасения по поводу состояния трека возникло не только у Хорхе. Еще пятеро съехали следом за ним, чтобы потерять всё на этой операции.

«Если честно, было достаточно мокро, и падение Морбиделли подтверждало это. Если бы дождь продолжился, я бы, наверное, выиграл. Но как только я вышел с пит-лейна, дождь прекратился, и вся стратегия рухнула. Я надеялся, что он возобновится, но этого не произошло... что еще можно добавить? Я принял неверное решение».

Мартин решил взять вину за принятие этого решения на себя, хотя между ним и командой явно возникло кое-какое недопонимание в этот день - и перед стартом, и непосредственно в процессе заезда.

Хорхе подтвердил это: «Мы особо не обсуждали план, и как мы будем действовать, если то, или если это. Я не был уверен. Очень важно общаться с командой при принятии таких решений, и в этот раз, возможно, произошло недопонимание. Я взял ответственность за решение на себя, так что это 100% моя вина. Но всегда полезно получить чуть больше информации перед гонкой, а еще лучше знать наверняка».

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

Менеджер Pramac Racing Джино Борсой, напротив, решил встать на защиту Мартина, взяв вину за плохое информирование на себя:

«Хорхе принял решение, основываясь на том, что он чувствовал на трассе в тот момент. Если бы дождь продолжался, это был бы гениальный ход. Но это было не так. Это вещи, которые случаются. Мы учимся во время гонок, - сказал он. - Если бы у нас была обратная связь с гонщиком по радио?.. Что ж, в подобных ситуациях это помогло бы. Однако, кто решает, что именно нужно сделать? Иногда, у гонщика больше объективной информации на руках, ведь именно он ведет мотоцикл. Но мы могли бы дать ему более четкий сигнал насчет прогноза, это точно. Даже пит-борд был бы достаточным источником информации. Радио связь с пилотом - это то, над чем Dorna работает сейчас».

После падения за круг до финиша Гран-При Германии на Sachsenring с позиции уверенного лидера, это вторая серьезная промашка Мартина в чемпионате MotoGP 2024 года

Но Джино Борсои добавил: «Впрочем, Мартин - по-прежнему лидер чемпионата мира по MotoGP, пока не доказано обратное. Мы потеряли преимущество, но впереди еще много гонок. Мы не знаем, какая из них станет решающей».

Баньяя, став 2-м после Марка Маркеса на финише Гран-При Сан-Марино, сократил отрыв от Мартина до 7 очков за эту гонку. Маркес также здорово подтянулся к лидеру.

Далее: Результаты Гран-При Сан-Марино и положение в MotoGP 2024

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии