МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19529
18 мая 2025 в 22:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Инсайдер MotoGP: Honda может отказаться от услуг Мартина, если тяжба с Aprilia затянется, и тогда...

Если слух, что Aprilia Racing не готова отпускать Хорхе Мартина без боя, но и бороться за него с таким отношением Массимо Ривола не будет: Honda может получить зеленый свет на приобретение чемпиона MotoGP 2024 года, но счет за него будет выставлен огромный. И это может разрушить хитроумный план Альберта Валера.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2025 - Итак, менеджер Мартина - Альберт Валера рассчитывает воспользоваться лазейкой в контракте с Aprilia «о неконкурентоспособности прототипа», который позволил бы Хорхе покинуть заводскую команду без санкций уже после первого сезона. Сезон заранее похоронен из-за травм и длительного восстановления испанского гонщика, для которого гонки еще по сути и не начинались, а «1» на борту Aprilia RS-GP выглядит как насмешка.

Несмотря на личное хорошее отношение Массимо Риволы к Мартину, остальной руководящий состав Aprilia, но также и в Piaggio Group вряд ли восприняли новости о планах смыться из команды, так и не начав с ней по-настоящему работать, как пощечину и оскорбление на фоне всех предоставленных спортсмену преференций.

Возникает совершенно идиотская ситуация: Aprilia не хочет отпускать пилота, но зачем ей пилот, который готов кинуть проект, еще даже не отработав свой гонорар?

Хорхе Лоренцо знает, что говорит
Хорхе Лоренцо знает, что говорит

Хорхе Лоренцо, комментируя слухи о ситуации с Мартином, был достаточно прямолинеен в эфире испанского телевидения. При этом, он является бывшим клиентом Альберта Валера, хорошо с ним знаком и ладит.

«У нас абсурдная ситуация, не так ли: зачем оставлять гонщика, который не хочет быть частью команды? Для достижения успеха в мотоспорте нужны преданность делу и уверенность. Не удивлюсь, что в итоге история разрешится договором о расторжении с большим штрафом в пользу Aprilia. Но это означает, что сезон для Мартина завершен: если вы уходите, вы уходите сразу, оставляете мотоцикл и все остальное, внутренние секреты команды - команде. Но нужен ли Honda пилот с такой репутацией?» - сказал Лоренцо.

А намекнул он знаете на что? На 2019 год и историю с Жоаном Зарко, сбежавшим посреди чемпионата из KTM Factory Racing! В конце сезона, когда сам Лоренцо объявил о выходе в отставку из-за всех травм и неудач, Зарко претендовал на его место. На финале MotoGP в Валенсии Жоан Зарко получил от LCR Honda wildcard. Тогда, многие восприняли это как "тест" со стороны HRC, хотя приглашал француза лично Лучио Чеккинелло. Да, Зарко был на тот момент свободным пилотом с суперлицензией MotoGP, и это было дешевле, чем выставлять какого-нибудь возрастного японца. Но Чеккинелло вряд ли сделал это просто из соображений личного отношения к французу - у него на Зарко был какой-то план.

Жоан Зарко в ожидании чуда: Гран-При Валенсии MotoGP 2019
Жоан Зарко в ожидании чуда: Гран-При Валенсии MotoGP 2019

И Зарко ждал до понедельника в паддоке. Ждал, что все-таки получит от Honda звонок. Но его отвергли в достаточно грубой форме. Японцы поддержали кандидатуру Альберто Пуча - Маркеса-младшего.

А перед Зарко открыли дверь в другой красный моторхоум, за дверью которого его ждали Паоло Чьабатти, Луиджи Даль′Инья и некто третий, до сих пор неизвестно, кто это был. Четыре года Зарко работал по сценарию Ducati, испытывая трепет неопределенности в августе каждого сезона... потому, в итоге, и принял очередное приглашение Чеккинелло, а теперь все же претендует на место в Team Honda HRC. Судьба странная штука...

Лоренцо уверен: «Большим заводам такие интриги ни к чему - может ли Honda теперь доверять Мартину, который меняет команды как перчатки?»

Не только Лоренцо, но и другие инсайдеры MotoGP считают, что взаимоотношения Aprilia с Мартином, либо должны быть нормализованы, а конфликт закрыт, либо прерваться незамедлительно, а сам Мартин, в итоге, оказаться за пределами паддока - и без работы, как Жоан Зарко в конфликте с KTM 2019 года.

Собственно, и Мартину рекомендуют в этом случае второе - забрать оставшееся время в 2025 году себе, чтобы восстановить силы и попытаться найти работу в 2026 или даже в 2027 году.

Но это будет непросто, поскольку заводы ищут пилотов иной формации, знакомых с Pirelli. Поэтому 2-3 места в командах MotoGP в 2027 году могут занять выходцы из World Superbike или сильнейшие гонщики Moto2, уже освоившие резиновые изделия итальянских гоммистов.

Горячий сезон трансферов может открыться уже на этой неделе в Сильверстоуне, если слухи о Хорхе Мартине и его идее покинуть Aprilia подтвердятся!

Важные новости
 
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3

После проведения 1-го этапа чемпионата России в рамках фестиваля «Мото Драйв» на «Игора Драйв», организатор A5Motors Motoring решил перенести 2-й этап, ранее запланированный на ближайшие выходные, 13-15 июня, на июль. Новая версия календаря ШКМГ 2025 года, предварительная и пока еще не утвержденная Минспорта.
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло

В пресс-центре Motorland Aragon после тестов в понедельник распустили занятный слух, что Валентино Росси предложил Пекко Баньяей персональный бонус в 100 тысяч евро, если тот победит на домашней гонке Ducati в Муджелло братьев Маркесов.
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум

Команда iMed QTM успешно открыла новый сезон Чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области, на автодроме «Игора Драйв» большой схваткой за победу и подиум в самом конкурентном классе Российского кольца – Supersport.
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!

Точки на «ё» расставлены: Yamaha Racing приветствует возвращение El Turco - Топрака Разгатлиоглу в свои ряды, на этот раз (без всяких оговорок, предварительных тестов и условий) - в чемпионат мира по Мото Гран-При, MotoGP!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!

Маверик Виньялес из заводского саттелита KTM Tech3, столкнувшийся с непреодолимыми трудностями на самом Гран-При Арагона в субботу и воскресенье, возглавил тесты IRTA MotoGP на Motorland Aragon в понедельник, опередив Марко Беццекки из Aprilia - оба превзошли рекорд всех времен от Марка Маркеса.
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне

Шеф команды Франческо Баньяи - Кристиан Габаррини после Гран-При Арагона и последовавших на следующий день тестов MotoGP заявил, что после двух напряженных и полных разочарований дней, на Motorland Aragon был, наконец, найден некий недостающий элемент уверенности Пекко. Какой же?
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв

На квалификации пилот ЦСКА SpeedPro Дмитрий Седин побил рекорд трека "Игора Драйв" в классе шестисоток, проехав лучший круг на Ducati V2 за 2:00.005, после чего одержал убедительную победу в главной гонке 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, прошедшего в рамках фестиваля "Мото Драйв".
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец

Пекко Баньяя выиграл гонку не у того испанца. С самого начала главной гонки Гран-При Арагона двукратный чемпион Ducati боролся с Педро Акостой, пока Алекс и Марк Маркесы доминировали в заезде с первого по последний круг. AragonGP ставит точку в шансах Баньяи вернуть корону. Результаты 8 этапа чемпионата и положение в MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.8 МЛН
годовая
аудитория
711781
посетителей
в месяц
48459
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island