МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47725
8 июня 2024 в 09:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Что сказал Пекко, когда ему объявили о решении насчет Маркеса?

Давиде Тардоцци: «Пекко повторил то, что я уже слышал сто раз - что он искренне надеется сохранить сложившуюся гармонию в гараже, поскольку у него есть сомнения, как эта ситуация не навредила атмосфере. Для меня и для него это приоритет. Но я не думаю, что присутствие Марка способно негативно повлиять на атмосферу в Ducati. Думаю, мы справимся с двумя такими разными, но амбициозными чемпионами, как Марк и Пекко».

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Давиде, раскройте хронологию событий: что именно и как повлияло на такую резкую смену позиции Джиджи и Доменикали?

Давиде Тардоцци: «Мы всегда говорили, что не будем тянуть с анонсом, а объявим сразу, как только примем решение. Всё остальное - это просто слухи, которые распускают журналисты. Когда мы плотно общаемся с менеджерами пилотов, это просачивается в СМИ. Мало кто знает, что именно обсуждается, всё - догадки, домыслы в основном. Когда мы сделали всем финальные предложения, прошли последние дискуссии - что-то из этого утекло. Но пока под документом нет подписи, сделки нет. Это я о том, как развивались дела до уикенда в Муджелло. Но финальное решение было принято только в воскресенье, уже после гонки, как Джиджи и сказал».

Все-таки, каков ключевой фактор в выборе в пользу Маркеса вместо Мартина?

Давиде Тардоцци: «Прежде всего, способность Марка стремительно адаптироваться к байку, его выдающаяся производительность и прогресс с начала сезона. То, на что Мартину потребовалось три года, Марк сделал за месяц. Но все же нам очень грустно было отказывать Мартину. Мы до последнего пытались сохранить обоих в проекте, но в один прекрасный момент мы дошли до точки, когда пути пилотов пересеклись в одной точке. И тут самый трудный момент - сам выбор. Конечно, сыграла роль, что Марк - 8-кратный чемпион мира, у него больше всех титулов на решетке! Но это не должно было сбивать нас с толку: не важно, сколько титулов позади; важно, сколько пилот еще может взять! Мы делаем ставку на Пекко. Он сегодня ведет нас по пути разработки и совершенствования байка. Но отзывы, которые мы получили от Марка, уже принятый в работу нашими инженерами. Так что, Марк уже в обойме с Ducati».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

То есть, Джиджи важно, что пилот может привнести в проект, а не только, как он едет?

Давиде Тардоцци: «Именно так! Вместе с Пекко они могут внести существенный вклад в совершенствование Desmosedici - это будет поистине наша команда мечты, возможно, лучшая за всю историю».

Марка Маркеса не жалуют в Италии после... той истории в Сепанге. Как сказал Джиджи о нем - «вы его либо любите, либо ненавидите всем сердцем». Какую реакцию вы ждете от дукатистов всего мира на решение о Марке?

Давиде Тардоцци: «С инцидента в Сепанге прошло уже почти 10 лет. Для нас это не имеет значение. Мы смотрим на производительность пилота, его способность к разработке и схватке за титулы. Еще есть такой нюанс: в спорте есть фанаты, которые следуют за отдельно взятым гонщиком, персоной; а есть те, кто следует за брендом. Дукатисты преданы бренду - это особая когорта, и мы очень их ценим и гордимся ими».

А какова была реакция из лагеря VR46, ведь Пекко - представитель Академии Валентино Росси, клиент их менеджерской группы?

Давиде Тардоцци: «Да, это так. Но он самодостаточная личность и великий чемпион. Остальное - это атмосфера в гараже. Моя задача, чтобы атмосфера сохранялась прежней».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Марк Маркес пошел ва-банк, отказавшись от предложения войти в Pramac Racing. Это было заявление - типа, "или я, или он - выбирайте здесь и сейчас". И через день Даль′Инья изменил свой первоначальный план. Мартин был взбешен и, одновременно, опустошен известием. Как вы планируете справляться с амбициями Хорхе до конца сезона 2024 года?

Давиде Тардоцци: «Выбор Ducati был сделан на основании результатов, но также исходя из реальной ценности гонщика и его будущих шансов... а не потому, что именно там сказал Марк или чего он не сказал. Мартин лидирует в чемпионате и у него есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP в этом году. Но Пекко показал, насколько силен. Думаю, он ему не позволит сорвать с себя №1. Ну, я на это надеюсь, что мы сможем подтвердить титул в третий раз».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island