МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 июня 2024 в 09:21 | 30083
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Что сказал Пекко, когда ему объявили о решении насчет Маркеса?

Давиде Тардоцци: «Пекко повторил то, что я уже слышал сто раз - что он искренне надеется сохранить сложившуюся гармонию в гараже, поскольку у него есть сомнения, как эта ситуация не навредила атмосфере. Для меня и для него это приоритет. Но я не думаю, что присутствие Марка способно негативно повлиять на атмосферу в Ducati. Думаю, мы справимся с двумя такими разными, но амбициозными чемпионами, как Марк и Пекко».

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Давиде, раскройте хронологию событий: что именно и как повлияло на такую резкую смену позиции Джиджи и Доменикали?

Давиде Тардоцци: «Мы всегда говорили, что не будем тянуть с анонсом, а объявим сразу, как только примем решение. Всё остальное - это просто слухи, которые распускают журналисты. Когда мы плотно общаемся с менеджерами пилотов, это просачивается в СМИ. Мало кто знает, что именно обсуждается, всё - догадки, домыслы в основном. Когда мы сделали всем финальные предложения, прошли последние дискуссии - что-то из этого утекло. Но пока под документом нет подписи, сделки нет. Это я о том, как развивались дела до уикенда в Муджелло. Но финальное решение было принято только в воскресенье, уже после гонки, как Джиджи и сказал».

Все-таки, каков ключевой фактор в выборе в пользу Маркеса вместо Мартина?

Давиде Тардоцци: «Прежде всего, способность Марка стремительно адаптироваться к байку, его выдающаяся производительность и прогресс с начала сезона. То, на что Мартину потребовалось три года, Марк сделал за месяц. Но все же нам очень грустно было отказывать Мартину. Мы до последнего пытались сохранить обоих в проекте, но в один прекрасный момент мы дошли до точки, когда пути пилотов пересеклись в одной точке. И тут самый трудный момент - сам выбор. Конечно, сыграла роль, что Марк - 8-кратный чемпион мира, у него больше всех титулов на решетке! Но это не должно было сбивать нас с толку: не важно, сколько титулов позади; важно, сколько пилот еще может взять! Мы делаем ставку на Пекко. Он сегодня ведет нас по пути разработки и совершенствования байка. Но отзывы, которые мы получили от Марка, уже принятый в работу нашими инженерами. Так что, Марк уже в обойме с Ducati».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

То есть, Джиджи важно, что пилот может привнести в проект, а не только, как он едет?

Давиде Тардоцци: «Именно так! Вместе с Пекко они могут внести существенный вклад в совершенствование Desmosedici - это будет поистине наша команда мечты, возможно, лучшая за всю историю».

Марка Маркеса не жалуют в Италии после... той истории в Сепанге. Как сказал Джиджи о нем - «вы его либо любите, либо ненавидите всем сердцем». Какую реакцию вы ждете от дукатистов всего мира на решение о Марке?

Давиде Тардоцци: «С инцидента в Сепанге прошло уже почти 10 лет. Для нас это не имеет значение. Мы смотрим на производительность пилота, его способность к разработке и схватке за титулы. Еще есть такой нюанс: в спорте есть фанаты, которые следуют за отдельно взятым гонщиком, персоной; а есть те, кто следует за брендом. Дукатисты преданы бренду - это особая когорта, и мы очень их ценим и гордимся ими».

А какова была реакция из лагеря VR46, ведь Пекко - представитель Академии Валентино Росси, клиент их менеджерской группы?

Давиде Тардоцци: «Да, это так. Но он самодостаточная личность и великий чемпион. Остальное - это атмосфера в гараже. Моя задача, чтобы атмосфера сохранялась прежней».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Марк Маркес пошел ва-банк, отказавшись от предложения войти в Pramac Racing. Это было заявление - типа, "или я, или он - выбирайте здесь и сейчас". И через день Даль′Инья изменил свой первоначальный план. Мартин был взбешен и, одновременно, опустошен известием. Как вы планируете справляться с амбициями Хорхе до конца сезона 2024 года?

Давиде Тардоцци: «Выбор Ducati был сделан на основании результатов, но также исходя из реальной ценности гонщика и его будущих шансов... а не потому, что именно там сказал Марк или чего он не сказал. Мартин лидирует в чемпионате и у него есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP в этом году. Но Пекко показал, насколько силен. Думаю, он ему не позволит сорвать с себя №1. Ну, я на это надеюсь, что мы сможем подтвердить титул в третий раз».

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message