МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 июня 2024 в 09:21 | 37370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Тардоцци: у Хорхе Мартина есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP. Маркес? Он уже в обойме

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Что сказал Пекко, когда ему объявили о решении насчет Маркеса?

Давиде Тардоцци: «Пекко повторил то, что я уже слышал сто раз - что он искренне надеется сохранить сложившуюся гармонию в гараже, поскольку у него есть сомнения, как эта ситуация не навредила атмосфере. Для меня и для него это приоритет. Но я не думаю, что присутствие Марка способно негативно повлиять на атмосферу в Ducati. Думаю, мы справимся с двумя такими разными, но амбициозными чемпионами, как Марк и Пекко».

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Давиде, раскройте хронологию событий: что именно и как повлияло на такую резкую смену позиции Джиджи и Доменикали?

Давиде Тардоцци: «Мы всегда говорили, что не будем тянуть с анонсом, а объявим сразу, как только примем решение. Всё остальное - это просто слухи, которые распускают журналисты. Когда мы плотно общаемся с менеджерами пилотов, это просачивается в СМИ. Мало кто знает, что именно обсуждается, всё - догадки, домыслы в основном. Когда мы сделали всем финальные предложения, прошли последние дискуссии - что-то из этого утекло. Но пока под документом нет подписи, сделки нет. Это я о том, как развивались дела до уикенда в Муджелло. Но финальное решение было принято только в воскресенье, уже после гонки, как Джиджи и сказал».

Все-таки, каков ключевой фактор в выборе в пользу Маркеса вместо Мартина?

Давиде Тардоцци: «Прежде всего, способность Марка стремительно адаптироваться к байку, его выдающаяся производительность и прогресс с начала сезона. То, на что Мартину потребовалось три года, Марк сделал за месяц. Но все же нам очень грустно было отказывать Мартину. Мы до последнего пытались сохранить обоих в проекте, но в один прекрасный момент мы дошли до точки, когда пути пилотов пересеклись в одной точке. И тут самый трудный момент - сам выбор. Конечно, сыграла роль, что Марк - 8-кратный чемпион мира, у него больше всех титулов на решетке! Но это не должно было сбивать нас с толку: не важно, сколько титулов позади; важно, сколько пилот еще может взять! Мы делаем ставку на Пекко. Он сегодня ведет нас по пути разработки и совершенствования байка. Но отзывы, которые мы получили от Марка, уже принятый в работу нашими инженерами. Так что, Марк уже в обойме с Ducati».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

То есть, Джиджи важно, что пилот может привнести в проект, а не только, как он едет?

Давиде Тардоцци: «Именно так! Вместе с Пекко они могут внести существенный вклад в совершенствование Desmosedici - это будет поистине наша команда мечты, возможно, лучшая за всю историю».

Марка Маркеса не жалуют в Италии после... той истории в Сепанге. Как сказал Джиджи о нем - «вы его либо любите, либо ненавидите всем сердцем». Какую реакцию вы ждете от дукатистов всего мира на решение о Марке?

Давиде Тардоцци: «С инцидента в Сепанге прошло уже почти 10 лет. Для нас это не имеет значение. Мы смотрим на производительность пилота, его способность к разработке и схватке за титулы. Еще есть такой нюанс: в спорте есть фанаты, которые следуют за отдельно взятым гонщиком, персоной; а есть те, кто следует за брендом. Дукатисты преданы бренду - это особая когорта, и мы очень их ценим и гордимся ими».

А какова была реакция из лагеря VR46, ведь Пекко - представитель Академии Валентино Росси, клиент их менеджерской группы?

Давиде Тардоцци: «Да, это так. Но он самодостаточная личность и великий чемпион. Остальное - это атмосфера в гараже. Моя задача, чтобы атмосфера сохранялась прежней».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Марк Маркес пошел ва-банк, отказавшись от предложения войти в Pramac Racing. Это было заявление - типа, "или я, или он - выбирайте здесь и сейчас". И через день Даль′Инья изменил свой первоначальный план. Мартин был взбешен и, одновременно, опустошен известием. Как вы планируете справляться с амбициями Хорхе до конца сезона 2024 года?

Давиде Тардоцци: «Выбор Ducati был сделан на основании результатов, но также исходя из реальной ценности гонщика и его будущих шансов... а не потому, что именно там сказал Марк или чего он не сказал. Мартин лидирует в чемпионате и у него есть всё, чтобы стать чемпионом MotoGP в этом году. Но Пекко показал, насколько силен. Думаю, он ему не позволит сорвать с себя №1. Ну, я на это надеюсь, что мы сможем подтвердить титул в третий раз».

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message