МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41036
2 июня 2025 в 00:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, пока в седле серийного супербайка в рамках ежегодного фестиваля владельцев и фанатов Aprilia All Stars 2025 в Мизано. Участие в шоу - часть контракта и работа Хорхе, но также он получил шанс испытать свою физическую форму после аварии в Катаре. После события Мартин дал обстоятельный комментарий о шансах на возвращение в чемпионат мира. И на каких условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2025 - В общем, стало ясно, что тестов с прототипом Aprilia RS-GP именно в рамках Aprilia All Stars не было предусмотрено. Хорхе заявил, что не готов к мгновенному возвращению в MotoGP, но ждет организации тестов на борту прототипа.

Все звезды Aprilia в Мизано: мероприятие прошло очень спокойно
Все звезды Aprilia в Мизано: мероприятие прошло очень спокойно

«В целом, я в порядке. Физически чувствую себя намного лучше, и это самое главное, - сказал Хорхе Мартин на брифинге в Мизано с участием итальянских журналистов. - С психологической точки зрения тоже начинаю видеть свет в конце тоннеля. Сегодня, здесь, в Мизано я чувствую себя счастливым»

Хорхе признался, что выйти на трек на Aprilia RS 660 Factory - это был внутренний позыв. Изначально, команда долго раздумывала, стоит ли устраивать такой стресс-тест для спортсмена, который полтора месяца назад сломал 6 ребер и провел под капельницей и с дренажом неделю в больнице, после чего был эвакуирован в Испанию специальным медицинским рейсом.

Хорхе Мартин на борту Aprilia RS 660 Factory
Хорхе Мартин на борту Aprilia RS 660 Factory

«Я не сидел на мотоцикле с тех пор, как упал в Катаре. Сегодняшняя поездка не входила в планы, если честно. Но я приехал сюда, и когда увидел все эти Aprilia в гараже - несколько нейкедов Tuono, супербайк RSV4, - то мне очень захотелось покататься. Немного я наездил сегодня, но день прошел отлично. Думаю, кругов 20 я сделал. Был небольшой риск падения в какой-то момент. И если бы это произошло... не знаю, это была бы катастрофа. Но всё обошлось».

Специально для Хорхе Мартина босс Aprilia Racing Массимо Ривола пробил новое правило через IRTA и MSMA, которое позволяет возвращающемуся в строй пилоту MotoGP провести приватные тесты со своей командой и на своем рабочем прототипе на одной из трасс чемпионата. Месяц назад правило не приняли, но затем, Комиссия FIM по Большим Призам приняла его - и ввела в действие незамедлительно. Теперь, кажется, не только Мартину потребуются такие тесты, чтобы оценить свою физическую форму перед возвращением на трек!

За диджейским пультом вместе с Марко Беццекки
За диджейским пультом вместе с Марко Беццекки

Ожидается, что Хорхе Мартин может вернуться в команду на Гран-При Германии, 11-13 июля. Есть шанс организовать тесты до середины июня, даже завтра... если бы это имело смысл

6-8 июня предстоит Гран-При Арагона в Испании, 9 июня на Motorland Aragon пройдет однодневный официальный тест IRTA, где потребуются все имеющиеся в распоряжении заводской команды прототипы. Следующий этап MotoGP - Гран-При Италии в Муджелло пройдет 20-22 июня, а сразу за ним, без пауз - Ассен. Тесты могут быть организованы между Арагоном и Муджелло, либо уже после Ассена.

«Не знаю пока, есть ли такой план - провести эти тесты раньше, но перед летними каникулами мы точно должны [вернуться]... хотя бы один этап. Думаю, это будет в Германии. Чтобы вернуться на стартовую решетку, я должен быть уверен, что нахожусь в форме. Сейчас я точно не на 100%».

Хорхе Мартин получил ряд сложных травм в феврале. Во-первых, в первый же день официальной предсезонки в Сепанге. Взяв две недели на восстановление, он вышел на тренировку на мотоцикле, упал с снова сломал руку и ногу, и эти переломы ему пришлось залечивать 6 недель! Мартин смог вернуться в строй только на Гран-При Катара, пропустив Таиланд, Аргентину и Америку. Но на Гран-При Катара он упал вновь, и следовавший за ним Фабио Ди Джианантонио не успел среагировать и наехал на испанца, который, в итоге, сломал 6 ребер и выбыл из игры еще на полтора месяца. Таким образом, на данный момент Мартин пропустил уже 6 этапов MotoGP 2025 года.

Пока Хорхе восстанавливался дома, в Мадриде, ему и его менеджеру Альберту Валере пришла в голову идея, что сотрудничества с Aprilia как-то не задалось, и что с контракта с Ноале можно соскочить, воспользовавшись пунктом о несоответствии уровня конкурентоспособности мотоцикла обещанному при заключении договора.

Проблема в том, что у Мартина есть определенный дедлайн для принятия решения - продлевать договор на 2-й год (что должно произойти автоматически), либо заявить о расторжении по завершении первого. Aprilia Racing требует от него ответа здесь и сейчас. Мартин просит дать ему больше времени, чтобы определиться с ответом, поскольку он фактически не знает мотоцикл... И он объявил, что если нужен ответ здесь и сейчас, этим ответом будет - разрыв контракта.

Но Aprilia продолжает демонстрировать лояльность к своему пилоту

Все звезды Aprilia в Мизано: мероприятие прошло очень спокойно
Все звезды Aprilia в Мизано: мероприятие прошло очень спокойно

Aprilia All Stars 2025 - первое событие, где Мартин присутствовал лично, и журналисты смогли задать ему вопросы о самой идее и реакции на нее со стороны Ноале.

«Я изложил идею в своем заявлении, а Aprilia сделала свое. Думаю, это можно расценивать как ответ. Теперь нам нужно соединить две половинки и расставить точки на "i", чтобы определиться с будущим» - ответил Мартин

Также, Мартин намекнул, что возможно и положительное решение в целом, поскольку участие в Aprilia All Stars 2025, хотя и обязательное по контракту, всё же прошло очень позитивно, в паддоке Мизано не было никакого напряжения, как и в общении с командой.

«Я ожидал, что будет некое напряжение, но всё прошло отлично, очень легкая атмосфера. Не самая комфортная ситуация в целом, но правда в том, что меня встретили очень радушно. Сегодня я чувствую себя расслабленным и довольным».

Также, Мартин дал понять, что психологического барьера, мешающего вернуться к работе в MotoGP, больше нет:

«Пережить три последовательные травмы - это было серьезное испытание, особенно, последняя, очень опасная для жизни. Но у меня возникнет желание кататься, а это хороший знак: значит, я уже хочу вернуться! Я еще поработаю над тем, чтобы сделать это как можно скорее, но это должно произойти, только когда я верну 100% форму» - повторил Хорхе еще раз отметив, что Гран-При Германии на данный момент является наиболее вероятным местом для возвращения.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island