МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
30 мая 2024 в 21:42 | 23961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2024 - Несколько других итальянских СМИ подхватили и растиражировали слух. Но Gazzetta остается более-менее информированным источником, хотя и ее ловили на традиционных утках в прежние годы, особенно, когда свои медийные войны вел Великий и Ужасный Валентино Росси.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Но в истории с Хорхе Мартином особенно интересно, кому это всё выгодно: ведь его соперником является Марк Маркес, а единственным итальянским игроком в данной ситуации является Энеа Бастианини, которого итальянские же СМИ должны были поддержать.

Мартину задали вопрос прямо - прокомментировать все эти слухи, и он выкрутился из ситуации гениально: «Журналисты любят распускать разные слухи для поддержания рейтингов, - ответил Хорхе Мартин. - И мы не против немного поиграть с этим, поддержав кое-какую информацию. Это часть их работы, но моя работа - водить мотоцикл. Я стараюсь не отвлекаться и сохранять концентрацию на предстоящем событии».

«Это чрезвычайно важный уикенд для Ducati и моей команды, для которой он тоже домашний. А вот в понедельник и вторник у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить кое-какие детали» - добавил Хорхе, отрезав все остальные вопросы.

Большая несостыковка в игре Маркеса


Самое интересное, что та же Gazzetta Dello Sports заявила, что Марк Маркес должен вступить на место Мартина в Pramac Racing. Но уже сегодня Марк сделал заявление, что переход в «Pramac из Gresini - не вариант», и что Маркеса интересует только заводской байк с заводской командой поддержки. Вторым пилотом Pramac будет объявлен Фермин Альдегер.

Марк Маркес - куда ты?!
Марк Маркес - куда ты?!

Если вся эта история - правда, то в ней слишком много несостыковок, и кто-то ведет очень грязную двойную игру.

Потому что Yamaha Racing также должна дать ответ по созданию сетеллита в течение следующих двух недель. Если Pramac остается с Ducati, а VR46 Racing Team уже отказалась от переговоров с японцами, Yamaha оказывается в тяжелой ситуации.

Также, Gazzetta dello Sport ссылается на комментарии президента Ducati Клаудио Доменикали, который заявляет, что ему одинаково важно - сохранить Мартина, Маркеса и Pramac Racing. Но он не видит Маркеса в заводской команде, ибо два суперпилота в одном гараже (Маркес и Баньяя) - это слишком взрывоопасная ситуация для Ducati, и в этом случае, Мартин покинет группировку, а Pramac однозначно объявит о разрыве отношений с Борго-Панигале.

На основании этой логики, вступление Мартина в Ducati Lenovo Team - лучшее (и самое логичное) решении для всех, кроме Маркеса. Но его игра не совсем ясна до сих пор! Всё будет зависеть, какой пакет Ducati гарантирует Марку на 2025 год в Pramac.

«В следующем сезоне моя цель - иметь лучшую команду и лучший байк, и мне вряд ли нужно объяснять, зачем это нужно» - сказал Маркес перед пресс-конференцией в Муджелло

Когда на пресс-конференции Марка и других спросили, насколько они сами верят в слухи, опубликованные Gazzetta, Марк ответил: «ОК, это допустимо». В то же время, он дал понять Ducati еще раз, что предложения от Aprilia и KTM лежат у него на столе.

Ducati планирует объявить о своем решении либо сразу после Гран-При Италии, либо через неделю после этого. Но подобные сливы информации могут ускорить процесс.

Вопрос: кому это выгодно?


Ответ: их слишком много! Aprilia, KTM и Yamaha ждут не дождутся, чтобы нажать "красную кнопку" и запустить эффект домино по подписанию контрактов с лучшими пилотами MotoGP из оставшихся на рынке.

Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati
Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati

Все ждут анонса Ducati. Если Борго-Панигале будет тянуть с ним еще неделю-две, это может начать рушить планы заводских менеджеров, поскольку всеобщий дедлайн на подписание составов команд - 1 июля. Всем остальным нужно максимально ускорить процессы, чтобы анонс был сделан здесь и сейчас. Давление на Ducati усилят по всем фронтам, возможно, вынудив их сделать заявление уже в Муджелло.

Версии дальнейшего развития событий


Gresini Racing может получить предложение от Yamaha, если Pramac ускользнет. Контракт у Gresini с Ducati действует только до конца 2024 года, и это лишь одна из двух команд, которую Yamaha может подписать на следующий год. Вторая - это VR46.

Алекс Маркес в этом случае остается вне игры, и Марк Маркес не сможет продолжить свое сотрудничество с Gresini - завод ни при каких обстоятельствах не подпишет с ними контракт (это слишком давняя история...) Куда пойти? Алексу буквально некуда будет податься. Если только в VR46, но там на братьев Маркесов жестокая аллергия!

Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team
Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team

Энеа Бастианини также остается за бортом проектов Ducati. Поскольку в Yamaha он не стремится, а других мест просто не остается, он однозначно примет приглашение Aprilia Racing. Ducati может убедить Энеа войти в VR46 вместе Ди Джианантонио, но никто не знает, как на это смотрят Уччио и Росси - слишком крутой поворот в истории.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message