МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
30 мая 2024 в 21:42 | 24192
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2024 - Несколько других итальянских СМИ подхватили и растиражировали слух. Но Gazzetta остается более-менее информированным источником, хотя и ее ловили на традиционных утках в прежние годы, особенно, когда свои медийные войны вел Великий и Ужасный Валентино Росси.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Но в истории с Хорхе Мартином особенно интересно, кому это всё выгодно: ведь его соперником является Марк Маркес, а единственным итальянским игроком в данной ситуации является Энеа Бастианини, которого итальянские же СМИ должны были поддержать.

Мартину задали вопрос прямо - прокомментировать все эти слухи, и он выкрутился из ситуации гениально: «Журналисты любят распускать разные слухи для поддержания рейтингов, - ответил Хорхе Мартин. - И мы не против немного поиграть с этим, поддержав кое-какую информацию. Это часть их работы, но моя работа - водить мотоцикл. Я стараюсь не отвлекаться и сохранять концентрацию на предстоящем событии».

«Это чрезвычайно важный уикенд для Ducati и моей команды, для которой он тоже домашний. А вот в понедельник и вторник у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить кое-какие детали» - добавил Хорхе, отрезав все остальные вопросы.

Большая несостыковка в игре Маркеса


Самое интересное, что та же Gazzetta Dello Sports заявила, что Марк Маркес должен вступить на место Мартина в Pramac Racing. Но уже сегодня Марк сделал заявление, что переход в «Pramac из Gresini - не вариант», и что Маркеса интересует только заводской байк с заводской командой поддержки. Вторым пилотом Pramac будет объявлен Фермин Альдегер.

Марк Маркес - куда ты?!
Марк Маркес - куда ты?!

Если вся эта история - правда, то в ней слишком много несостыковок, и кто-то ведет очень грязную двойную игру.

Потому что Yamaha Racing также должна дать ответ по созданию сетеллита в течение следующих двух недель. Если Pramac остается с Ducati, а VR46 Racing Team уже отказалась от переговоров с японцами, Yamaha оказывается в тяжелой ситуации.

Также, Gazzetta dello Sport ссылается на комментарии президента Ducati Клаудио Доменикали, который заявляет, что ему одинаково важно - сохранить Мартина, Маркеса и Pramac Racing. Но он не видит Маркеса в заводской команде, ибо два суперпилота в одном гараже (Маркес и Баньяя) - это слишком взрывоопасная ситуация для Ducati, и в этом случае, Мартин покинет группировку, а Pramac однозначно объявит о разрыве отношений с Борго-Панигале.

На основании этой логики, вступление Мартина в Ducati Lenovo Team - лучшее (и самое логичное) решении для всех, кроме Маркеса. Но его игра не совсем ясна до сих пор! Всё будет зависеть, какой пакет Ducati гарантирует Марку на 2025 год в Pramac.

«В следующем сезоне моя цель - иметь лучшую команду и лучший байк, и мне вряд ли нужно объяснять, зачем это нужно» - сказал Маркес перед пресс-конференцией в Муджелло

Когда на пресс-конференции Марка и других спросили, насколько они сами верят в слухи, опубликованные Gazzetta, Марк ответил: «ОК, это допустимо». В то же время, он дал понять Ducati еще раз, что предложения от Aprilia и KTM лежат у него на столе.

Ducati планирует объявить о своем решении либо сразу после Гран-При Италии, либо через неделю после этого. Но подобные сливы информации могут ускорить процесс.

Вопрос: кому это выгодно?


Ответ: их слишком много! Aprilia, KTM и Yamaha ждут не дождутся, чтобы нажать "красную кнопку" и запустить эффект домино по подписанию контрактов с лучшими пилотами MotoGP из оставшихся на рынке.

Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati
Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati

Все ждут анонса Ducati. Если Борго-Панигале будет тянуть с ним еще неделю-две, это может начать рушить планы заводских менеджеров, поскольку всеобщий дедлайн на подписание составов команд - 1 июля. Всем остальным нужно максимально ускорить процессы, чтобы анонс был сделан здесь и сейчас. Давление на Ducati усилят по всем фронтам, возможно, вынудив их сделать заявление уже в Муджелло.

Версии дальнейшего развития событий


Gresini Racing может получить предложение от Yamaha, если Pramac ускользнет. Контракт у Gresini с Ducati действует только до конца 2024 года, и это лишь одна из двух команд, которую Yamaha может подписать на следующий год. Вторая - это VR46.

Алекс Маркес в этом случае остается вне игры, и Марк Маркес не сможет продолжить свое сотрудничество с Gresini - завод ни при каких обстоятельствах не подпишет с ними контракт (это слишком давняя история...) Куда пойти? Алексу буквально некуда будет податься. Если только в VR46, но там на братьев Маркесов жестокая аллергия!

Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team
Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team

Энеа Бастианини также остается за бортом проектов Ducati. Поскольку в Yamaha он не стремится, а других мест просто не остается, он однозначно примет приглашение Aprilia Racing. Ducati может убедить Энеа войти в VR46 вместе Ди Джианантонио, но никто не знает, как на это смотрят Уччио и Росси - слишком крутой поворот в истории.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message