МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25668
30 мая 2024 в 21:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2024 - Несколько других итальянских СМИ подхватили и растиражировали слух. Но Gazzetta остается более-менее информированным источником, хотя и ее ловили на традиционных утках в прежние годы, особенно, когда свои медийные войны вел Великий и Ужасный Валентино Росси.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Но в истории с Хорхе Мартином особенно интересно, кому это всё выгодно: ведь его соперником является Марк Маркес, а единственным итальянским игроком в данной ситуации является Энеа Бастианини, которого итальянские же СМИ должны были поддержать.

Мартину задали вопрос прямо - прокомментировать все эти слухи, и он выкрутился из ситуации гениально: «Журналисты любят распускать разные слухи для поддержания рейтингов, - ответил Хорхе Мартин. - И мы не против немного поиграть с этим, поддержав кое-какую информацию. Это часть их работы, но моя работа - водить мотоцикл. Я стараюсь не отвлекаться и сохранять концентрацию на предстоящем событии».

«Это чрезвычайно важный уикенд для Ducati и моей команды, для которой он тоже домашний. А вот в понедельник и вторник у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить кое-какие детали» - добавил Хорхе, отрезав все остальные вопросы.

Большая несостыковка в игре Маркеса


Самое интересное, что та же Gazzetta Dello Sports заявила, что Марк Маркес должен вступить на место Мартина в Pramac Racing. Но уже сегодня Марк сделал заявление, что переход в «Pramac из Gresini - не вариант», и что Маркеса интересует только заводской байк с заводской командой поддержки. Вторым пилотом Pramac будет объявлен Фермин Альдегер.

Марк Маркес - куда ты?!
Марк Маркес - куда ты?!

Если вся эта история - правда, то в ней слишком много несостыковок, и кто-то ведет очень грязную двойную игру.

Потому что Yamaha Racing также должна дать ответ по созданию сетеллита в течение следующих двух недель. Если Pramac остается с Ducati, а VR46 Racing Team уже отказалась от переговоров с японцами, Yamaha оказывается в тяжелой ситуации.

Также, Gazzetta dello Sport ссылается на комментарии президента Ducati Клаудио Доменикали, который заявляет, что ему одинаково важно - сохранить Мартина, Маркеса и Pramac Racing. Но он не видит Маркеса в заводской команде, ибо два суперпилота в одном гараже (Маркес и Баньяя) - это слишком взрывоопасная ситуация для Ducati, и в этом случае, Мартин покинет группировку, а Pramac однозначно объявит о разрыве отношений с Борго-Панигале.

На основании этой логики, вступление Мартина в Ducati Lenovo Team - лучшее (и самое логичное) решении для всех, кроме Маркеса. Но его игра не совсем ясна до сих пор! Всё будет зависеть, какой пакет Ducati гарантирует Марку на 2025 год в Pramac.

«В следующем сезоне моя цель - иметь лучшую команду и лучший байк, и мне вряд ли нужно объяснять, зачем это нужно» - сказал Маркес перед пресс-конференцией в Муджелло

Когда на пресс-конференции Марка и других спросили, насколько они сами верят в слухи, опубликованные Gazzetta, Марк ответил: «ОК, это допустимо». В то же время, он дал понять Ducati еще раз, что предложения от Aprilia и KTM лежат у него на столе.

Ducati планирует объявить о своем решении либо сразу после Гран-При Италии, либо через неделю после этого. Но подобные сливы информации могут ускорить процесс.

Вопрос: кому это выгодно?


Ответ: их слишком много! Aprilia, KTM и Yamaha ждут не дождутся, чтобы нажать "красную кнопку" и запустить эффект домино по подписанию контрактов с лучшими пилотами MotoGP из оставшихся на рынке.

Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati
Энеа Бастианини мысленно уже попрощался с Ducati

Все ждут анонса Ducati. Если Борго-Панигале будет тянуть с ним еще неделю-две, это может начать рушить планы заводских менеджеров, поскольку всеобщий дедлайн на подписание составов команд - 1 июля. Всем остальным нужно максимально ускорить процессы, чтобы анонс был сделан здесь и сейчас. Давление на Ducati усилят по всем фронтам, возможно, вынудив их сделать заявление уже в Муджелло.

Версии дальнейшего развития событий


Gresini Racing может получить предложение от Yamaha, если Pramac ускользнет. Контракт у Gresini с Ducati действует только до конца 2024 года, и это лишь одна из двух команд, которую Yamaha может подписать на следующий год. Вторая - это VR46.

Алекс Маркес в этом случае остается вне игры, и Марк Маркес не сможет продолжить свое сотрудничество с Gresini - завод ни при каких обстоятельствах не подпишет с ними контракт (это слишком давняя история...) Куда пойти? Алексу буквально некуда будет податься. Если только в VR46, но там на братьев Маркесов жестокая аллергия!

Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team
Фабио Ди Джианантонио, VR46 Racing Team

Энеа Бастианини также остается за бортом проектов Ducati. Поскольку в Yamaha он не стремится, а других мест просто не остается, он однозначно примет приглашение Aprilia Racing. Ducati может убедить Энеа войти в VR46 вместе Ди Джианантонио, но никто не знает, как на это смотрят Уччио и Росси - слишком крутой поворот в истории.

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island