МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30489
18 июля 2024 в 13:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Падение Мартина за круг до финиша Гран-при Германии стало поворотной точкой всего сезона MotoGP 2024 - и карьеры испанца: лидерство вернулось в руки действующего чемпиона Пекко Баньяи, а решения, принятые Мартином и Pramac, обрекают их на резкое сужение перспектив во второй половине чемпионата.

Переломный момент сезона


Сход Мартина - демонстрация пика напряжения, в котором находился испанский пилот. Баньяя до последнего не шел на эскалацию ситуации на Sachsenring, понимая, что Хорхе находится под таким давлением, что рано или поздно, ошибется - это он и сделал! Цель достигнута. И это второй этап подряд, где Мартин ощущает нехватку энергии для противостояния с Баньяей. Дальше будет только труднее.

Будущее Мартина и Pramac определено, и они идут не в ногу с Ducati. Первый уходит в Aprilia, а команда - в Yamaha. Борго-Панигале более не видит оснований способствовать успехам команды.

Очевиднее всего, что Pramac перестанет получать от Ducati последние обновления Desmosedici GP24. Теперь это будет противоречить условиям безопасности ноу-хау завода. Стоит напомнить, что ключевые инженеры, прикомандированные к команде, принадлежат Ducati и по завершению сезона вернутся в Борго-Панигале. Саботаж исключен, но они могут получить инструкции - говорить не более, чем следует.

Чужой среди своих


В распоряжении у Мартина и его команды остается полный доступ к базе данных телеметрии Ducati Corse, он может смотреть дату своих конкурентов, включая Баньяю. Это неизменно, и именно то, на что намекает Давиде Тардоцци: никто ничего не скрывает, возможность делиться информацией сохраняется - анализируйте, делайте выводы, ускоряйтесь и побеждайте!.. Если сможете.

Единственной проблемой Хорхе Мартина является его независимость и страстное стремление к достижению персональных целей, которые зачастую идут врозь с целями работодателя. Он - в одиночестве, даже будучи центром такой классной команды как Pramac Racing

Джиджи Даль′инья пообещал, что GP25 будет еще лучше GP24, который существенно лучше GP23. Но в чем, Pramac Racing уже не узнает. Зато нужную информацию теперь в большем объеме будет получать Марк Маркес.

Отягчающие обстоятельства


Аналогичная история с Энеа Бастианини, хотя он и продолжает выступать за заводскую Ducati Lenovo Team. Бестия должен просто выполнить свои обязательства по контракту, большего от него не требуют. Суть этих обязательств - приложить все силы для возвращения Тройной Короны Ducati, а это значит, что командный титул не должен достаться никому, кроме Ducati Lenovo Team. Бестия будет плющить всех, кто приблизится к Пекко. Он и сам способен выиграть пару гонок, если это не будет в пику Баньяе.

В общем, диспозиция складывается не новая для Ducati: это повторяется уже не в первый раз! Точно так же завершались прощальные сезоны для Лоренцо, Петруччи и Миллера... когда те узнавали, что с Ducati им уже не по пути, но продолжали прикрывать спину лидеру заводской команды.

После Гран-При Германии Мартин уже отметил, что в Pramac наметилось определенное напряжение - не из-за его падения в гонке, а в целом, сразу после решений, принятых в Муджелло и Ассене. Мешать Мартину в битве никто специально не будет, но помощи он больше не получит ни от одной из сторон - теперь он в изоляции.

Будущее - туман...


Переход Хорхе Мартина в Aprilia, как отметил в своих комментариях Карлос Чека, не лучшее для него решение, хотя единственное, способное спасти карьеру. Но пик карьеры пройден на Гран-При Италии. Лучшей ситуации у Мартина уже не будет... ни теперь, с Ducati, ни в следующем году с Aprilia. Конкурентный уровень RS-GP24 и Desmosedici GP24 пока не сопоставим, что констатировал Маверик Виньялес: по мнению Мака, даже у KTM больше перспектив здесь и сейчас...

Однако,


сам Пекко Баньяя имеет на этот счет другой взгляд!

Читайте следующий материал на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island