MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2024 - Выдающийся старт Марка Маркеса и его прогресс по ходу первых кругов должен войти в учебники по тактике MotoGP:
С 13-й позиции Марк уже во 2-м повороте выехал на 6-ю. Затем, он прошел Маверика Виньялеса и Джека Миллера, чтобы на втором круге занять уверенную 4-ю позицию за Мартином, Беццекки и Алешем Эспаргаро. Но Алеш Эспаргаро был вынужден уступить позицию из-за двойного Long Lap Penalty, а Беццекки не доехал до финиша.
После финиша Марк Маркес признался: «Мы не рассчитывали на подиум. Когда мы обсуждали с командой перспективы на спринт, предполагали, что 7-8 место будет неплохим исходом. Мы дважды за уикенд допустили большие ошибки. В пятницу в целом, а затем и на Q1 из-за желтых флагов мы много проиграли, и уже почти списали эту гонку со счетов. Но нам повезло, потому что темп в спринтовой гонке у меня был! Кое-где он был даже лучше, чем у Мартина и Беццекки. Но завтра... такое трудно будет повторить».
Хорхе Мартин доминировал с первых секунд. Ему удалось взять потрясающий старт и уже на прямой оторваться от преследователей на 20-30 метров.
Марко Беццекки бросился в погоню за Мартином, тогда как Пекко Баньяя полностью провалил старт и оказался в самой середине пелетона, на 14-й позиции к концу первого круга. С мотоциклом Баньяи было явно что-то не так: прямо на старте у него начало проскальзывать сцепление, и он потерял из-за этого сразу 5-6 позиций, затем его объехали еще несколько соперников. На 4-м круге перед шиканой Chemin aux Boeufs(7-8 поворот) Пекко не смог оттормозиться - система торможения двигателем не сработала должным образом, Баньяя пропахал гравийную ловушку, растеряв последние позиции, после чего решительно вернулся на пит-лейн:
Марко Беццекки не смог воспользоваться отсутствием Баньяи на треке: за 4 круга до финиша он вылетел с переднего колеса в 9-м повороте и покинул гонку, отдав 2-е место в подарок Марку Маркесу. Впрочем, даже ТОП-3 стал бы для пилота Gresini Racing абсолютной неожиданностью. Но замкнул тройку лидеров Маверик Виньялес.
Выиграв Tissot Sprint Race уже в 12-й раз, Хорхе Мартин нарастил отрыв от конкурентов по чемпионату MotoGP 2024 года до 28-29-31 очков. Вот, как теперь выглядит положение в турнирной таблице перед большой гонкой FrenchGP:
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.