МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14426
17 октября 2024 в 15:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мартин vs Баняя - перед ГП Австралии: оба знаем - судьба титула MotoGP 2024 решится в Валенсии

Франческо Баньяя и Хорхе Мартин: Гран-При Австралии будет одним из самых трудных этапов MotoGP 2024 года для обоих пилотов Ducati... из-за невероятного уровня давления. Одна ошибка - и ты вне игры! Интервью лидеров чемпионата МотоГП перед началом уикенда на Phillip Island.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2024 - Мартин возглавляет зачет с 10 очками преимущества над Баньяей, но при розыгрыше каждые выходные 37 очков, это преимущество не имеет значения.

Один из ключевых вопросов Мартину и Баньяе был сформулирован так: почему, как они считают, Гран-При Австралии - самый трудный уикенд осени?

«Прежде всего, из-за погоды, поскольку она непредсказуема и меняется на Острове каждый день. По сути, мы каждый день исследуем новое состояние асфальта и вынуждены выбирать иной комплект резины, отличный от прошлогоднего набора. То есть, тут каждый день ты начинаешь с нуля. И очень сложно понять, на чем нужно сосредоточиться, чтобы подойти к воскресенью во всеоружии. Год назад мы перекопали тонну данных, чтобы понять это. Но мы знаем, что Австралия может стать ключом к битве за титул» - ответил Хорхе Мартин.

Баньяя конкретизировал: «Из-за выбора резины. Думаю, с этой точки зрения это самый сложный уикенд. И если погода перемечивая, нет ни одной полностью сухой практики, а в воскресенье тебя ждет сухая гонка, это настоящая проблема. Как мы знаем, нынешний Soft - это прошлогодний Medium, а мы уже в прошлом году, даже с учетом, что новый асфальт уже не был новым, ехали немного на пределе возможностей. У нас будет другой тип покрышек, как для Индонезии. И нам предстоит понять все эти детали как можно скорее».

Если смотреть прогноз погоды, в воскресенье будет сухо, но это и самый холодный день уикенда, а в пятницу - дожди. Погода на Phillip Island действительно непредсказуема!

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Главное, по мнению Мартина, будет сохранить хоть какое-то преимущество в счете перед возвращением в Валенсию, где... все должно разрешиться

«Мы уже понимаем, что вряд ли всё решится здесь и сейчас, - считает Мартин. - Поэтому, главным будет - прилететь в Валенсию, имея на руках пару вариантов. Три гонки впереди после этой, в любой можно допустить ошибку, и чем ближе к финалу, тем дороже она обойдется. Любая ошибка - катастрофа теперь».

В то же время, победа на Phillip Island может ничего не решить. Но ее эмоциональный подтекст будет очень важным.

Мартин уверен, что Гран-При Австралии - особенный этап: «Это одна из самых кайфовых трасс для пилота. С этой точки зрения, я бы хотел выиграть гонку, но гораздо важнее сейчас - думать о чемпионате. И эти мысли заставляют меня нервничать. Но если выдастся возможность, я постараюсь реализовать ее на 100%, чтобы забрать себе этот Гран-При».

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Пекко Баньяя рассчитывает вырывать очки из рук Мартина каждый уикенд, что он продемонстрировал в Мотеги. Мартин с этим не согласен, но вынужден констатировать факт - в Валенсии они могут вновь сравняться в счете.

Баньяя: «Как мы уже поняли из опыта, не обязательно лидировать в чемпионате, чтобы контролировать его. Ну, раз уж это произойдет, ОК. Но с точки зрения набора или потери очков, сейчас проблема [отставания от Мартина, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не является существенной - всё решится только в Валенсии. Думаю, до того момента ничего радикально мы изменить не сможем в ситуации. Если твой соперник выигрывает, ты должен быть 2-м на финише. И наоборот. Финишировать 2-м с потенциалом забрать победу - будет главной целью на эти гонки. Выиграть всё за уикенд, это здорово с точки зрения компенсации очков. И если получится, отлично, значит мы продолжим в том же стиле и в Таиланде. Если нет, как я сказал, пока это не проблема - контроль и только контроль!»

Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - главные конкуренты на Phillip Island
Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - главные конкуренты на Phillip Island

Ни Баньяя, ни Мартин не выигрывали гонок на Phillip Island в классе MotoGP. У них будут, как минимум, три суровых конкурента, включая Марка Маркеса и Педро Акосту.

Баньяя: «Я был близок к победе здесь в 2022 и 2023, но... никогда не знаешь, как всё обернется. Я попробую выиграть в этом году, но это не обязательно. Мне нужно минимизировать риски, а здесь, на Острове рисковать - это наше стандартное состояние».

Акоста будет представлять опасность для обоих претендентов на титул, возможно, большую, чем Марк Маркес. Маркес преследует целью - стать 3-м в чемпионате и отнять позицию у Энеа Бастианини. Он не борется за титул, эта привилегия уже ускользнула от него... Так что у Марка есть право на отступление, возможно, в качестве реверанса в пользу будущего напарника по Ducati Lenovo Team! Но только не Педро Акосты.

«В Индонезии никто не ожидал от него такой производительности! - заявил Баньяя. - А затем он был силен и в Мотеги. KTM всегда сильны в Японии, и я ожидал, что там он будет хорош. Они охотятся за первой победой. Педро взял очень хороший старт в начале сезона, но затем немного растерялся. А теперь - вернулся. Но не думаю, что у кого получится в эти выходные оторваться от группы. Посмотрим».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island