МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 октября 2024 в 15:42 | 9773
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мартин vs Баняя - перед ГП Австралии: оба знаем - судьба титула MotoGP 2024 решится в Валенсии

Франческо Баньяя и Хорхе Мартин: Гран-При Австралии будет одним из самых трудных этапов MotoGP 2024 года для обоих пилотов Ducati... из-за невероятного уровня давления. Одна ошибка - и ты вне игры! Интервью лидеров чемпионата МотоГП перед началом уикенда на Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2024 - Мартин возглавляет зачет с 10 очками преимущества над Баньяей, но при розыгрыше каждые выходные 37 очков, это преимущество не имеет значения.

Один из ключевых вопросов Мартину и Баньяе был сформулирован так: почему, как они считают, Гран-При Австралии - самый трудный уикенд осени?

«Прежде всего, из-за погоды, поскольку она непредсказуема и меняется на Острове каждый день. По сути, мы каждый день исследуем новое состояние асфальта и вынуждены выбирать иной комплект резины, отличный от прошлогоднего набора. То есть, тут каждый день ты начинаешь с нуля. И очень сложно понять, на чем нужно сосредоточиться, чтобы подойти к воскресенью во всеоружии. Год назад мы перекопали тонну данных, чтобы понять это. Но мы знаем, что Австралия может стать ключом к битве за титул» - ответил Хорхе Мартин.

Баньяя конкретизировал: «Из-за выбора резины. Думаю, с этой точки зрения это самый сложный уикенд. И если погода перемечивая, нет ни одной полностью сухой практики, а в воскресенье тебя ждет сухая гонка, это настоящая проблема. Как мы знаем, нынешний Soft - это прошлогодний Medium, а мы уже в прошлом году, даже с учетом, что новый асфальт уже не был новым, ехали немного на пределе возможностей. У нас будет другой тип покрышек, как для Индонезии. И нам предстоит понять все эти детали как можно скорее».

Если смотреть прогноз погоды, в воскресенье будет сухо, но это и самый холодный день уикенда, а в пятницу - дожди. Погода на Phillip Island действительно непредсказуема!

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Главное, по мнению Мартина, будет сохранить хоть какое-то преимущество в счете перед возвращением в Валенсию, где... все должно разрешиться

«Мы уже понимаем, что вряд ли всё решится здесь и сейчас, - считает Мартин. - Поэтому, главным будет - прилететь в Валенсию, имея на руках пару вариантов. Три гонки впереди после этой, в любой можно допустить ошибку, и чем ближе к финалу, тем дороже она обойдется. Любая ошибка - катастрофа теперь».

В то же время, победа на Phillip Island может ничего не решить. Но ее эмоциональный подтекст будет очень важным.

Мартин уверен, что Гран-При Австралии - особенный этап: «Это одна из самых кайфовых трасс для пилота. С этой точки зрения, я бы хотел выиграть гонку, но гораздо важнее сейчас - думать о чемпионате. И эти мысли заставляют меня нервничать. Но если выдастся возможность, я постараюсь реализовать ее на 100%, чтобы забрать себе этот Гран-При».

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Пекко Баньяя рассчитывает вырывать очки из рук Мартина каждый уикенд, что он продемонстрировал в Мотеги. Мартин с этим не согласен, но вынужден констатировать факт - в Валенсии они могут вновь сравняться в счете.

Баньяя: «Как мы уже поняли из опыта, не обязательно лидировать в чемпионате, чтобы контролировать его. Ну, раз уж это произойдет, ОК. Но с точки зрения набора или потери очков, сейчас проблема [отставания от Мартина, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не является существенной - всё решится только в Валенсии. Думаю, до того момента ничего радикально мы изменить не сможем в ситуации. Если твой соперник выигрывает, ты должен быть 2-м на финише. И наоборот. Финишировать 2-м с потенциалом забрать победу - будет главной целью на эти гонки. Выиграть всё за уикенд, это здорово с точки зрения компенсации очков. И если получится, отлично, значит мы продолжим в том же стиле и в Таиланде. Если нет, как я сказал, пока это не проблема - контроль и только контроль!»

Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - главные конкуренты на Phillip Island
Пекко Баньяя и Хорхе Мартин - главные конкуренты на Phillip Island

Ни Баньяя, ни Мартин не выигрывали гонок на Phillip Island в классе MotoGP. У них будут, как минимум, три суровых конкурента, включая Марка Маркеса и Педро Акосту.

Баньяя: «Я был близок к победе здесь в 2022 и 2023, но... никогда не знаешь, как всё обернется. Я попробую выиграть в этом году, но это не обязательно. Мне нужно минимизировать риски, а здесь, на Острове рисковать - это наше стандартное состояние».

Акоста будет представлять опасность для обоих претендентов на титул, возможно, большую, чем Марк Маркес. Маркес преследует целью - стать 3-м в чемпионате и отнять позицию у Энеа Бастианини. Он не борется за титул, эта привилегия уже ускользнула от него... Так что у Марка есть право на отступление, возможно, в качестве реверанса в пользу будущего напарника по Ducati Lenovo Team! Но только не Педро Акосты.

«В Индонезии никто не ожидал от него такой производительности! - заявил Баньяя. - А затем он был силен и в Мотеги. KTM всегда сильны в Японии, и я ожидал, что там он будет хорош. Они охотятся за первой победой. Педро взял очень хороший старт в начале сезона, но затем немного растерялся. А теперь - вернулся. Но не думаю, что у кого получится в эти выходные оторваться от группы. Посмотрим».

Важные новости
 
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800797
годовая
аудитория
163950
читателей
за месяц
8300
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии