МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2024 - Но доля правды в их заявлении есть: Aprilia бьется за закрытие контракта на роль напарника к Хорхе Мартину на 2025-26 год, и конкурентов в битве за это место слишком много.
Aprilia Racing - второй после Ducati самый лакомый кусочек пирога, который хотели бы откусить все оставшиеся пока без места пилоты Королевского класса. Прежде всего, из-за хорошей заводской поддержки. Затем, из-за гонорара. Известно, что это уровень не менее 4 млн. евро в год. Значительно меньше, чем удалось оттяпать Фабио Куартараро за бесславную работу разработчика Yamaha, и в несколько раз меньше, чем теперь будет у Пекко Баньяи и Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team. Но это лучше, чем скромные 500 тысяч в год в каком-то из саттелитов.
Итак, что за слухи?
Пару дней назад одно из изданий шокировало новостью о том, что напарником Мартина в 2025 году в Aprilia станет Фабио Ди Джианантонио. Единственный резон в этом был, что он итальянец.
Но сегодня Motorsport выдал, что ДиДжиа не получит ничего, потому что на то же место претендует его нынешний напарник по VR46 Racing Team Марко Беццекки!
Если это произойдет, лагерь Ducati будет разгромлен...
Борго-Панигале потеряет всех молодых гонщиков, которые перейдут в новые команды с единственной целью - отомстить прежнему работодателю. Беццекки - третий за Мартином и Бастианини пилот Ducati, бравший победы в спринтах и Гран-При, который уйдет к конкурентам.
Судя по слухам, на которые опирается Motorsport, выход Беццекки из программы Ducati - это месть Валентино Росси и его команды за подписание Маркеса. Они не хотят ассоциироваться с Ducati и Маркесом, а единственная заводская команда с перспективой, никак не связанная с Марком - это Aprilia Racing.
С точки зрения итальянцев, это настоящий плевок в лицо всей группировке преданных Ducati команд и пилотов - взять человека, который только что пришел и не имеет никаких лояльных намерений в отношении нового работодателя, кроме денег и отбора титула у фаворита завода.
Поп-корн - блюдо, которое надо подавать хорошо прожаренным...