MotoGP: Тардоцци пошутил про "покупку" Aprilia №1 вместе с Мартином, Массимо Ривола ответил
В конце финального уикенда MotoGP 2024 года между Ducati и Aprilia возникла очередная пикировка, начатая менеджером заводской команды Борго-Панигале Давиде Тардоцци, на что ответил Массимо Ривола, босс Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2024 - Говоря о ситуации с демонстративным уходом Хорхе Мартина из Ducati из-за найма на его место Марка Маркеса, а также всех последствий этого решения (переход Pramac в Yamaha, увольнением еще трех сильных гонщиков Ducati и так далее), Тардоцци подчеркнул два момента:
1) решение принималось коллегиально и действительно потребовало всей воли боссов проекта;
2) в конце концов, суть этого решения - лучшее будущее для Ducati; это бизнес-решение, не спортивное.
«Это был выдающийся год для Ducati, поскольку Pramac - это команда Ducati! - сказал Тардоцци в эфире TNT Sports. - У них заводские мотоциклы Ducati, 7 инженеров из Борго-Панигале работали в их команде несколько лет. В конце концов, у Хорхе с Ducati прямо контракт!.. Так что нет никаких сомнений, что Ducati выиграли этот титул».
«В исторических записях FIM будет записано: чемпион 2024 года - Хорхе Мартин, Ducati, - это всё, что нам нужно»
«Но если Aprilia покупает этот №1, что же, посмотрим, сумеют ли они удержать его в следующем году!» - добавил Тардоцци.
Сюзи Перри подошла к Массимо Риволе и передала ему слова Тардоцци, босс Aprilia Racing в ответ рассмеялся:
«Что же, думаю, что мы потратили на эту цифру значительно меньше денег, чем Ducati - мы в плюсе по-любому!»
Но Тардоцци припас еще один подкол для Aprilia:
«Я не знаю, что собираются делать наши оппоненты. Не знаю, какие у них будут улучшения между 2024 и 25. Но не думаю, что полная смена окружения этому поспособствует. Впрочем, зная Хорхе и Марко Беццекки, знаю, что у них будет выдающийся состав пилотов. Что им удастся? Посмотрим, посмотрим...»
В 2025 году в составе пилотов Aprilia - три новобранца, а Рауль Фернандес неожиданно становится ветераном, самым опытным и единственным, кто знает, что из себя представляет RS-GP! Это - парадокс, поскольку Фернандес никогда особенно не блистал, хотя у него и случались прорывы. Хорхе Мартин и Марко Беццекки - оба бывшие пилоты Ducati, тогда как Аи Огура вообще пришел из Moto2, хотя и в статусе действующего чемпиона мира.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.