МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2024 - Говоря о ситуации с демонстративным уходом Хорхе Мартина из Ducati из-за найма на его место Марка Маркеса, а также всех последствий этого решения (переход Pramac в Yamaha, увольнением еще трех сильных гонщиков Ducati и так далее), Тардоцци подчеркнул два момента:
1) решение принималось коллегиально и действительно потребовало всей воли боссов проекта;
2) в конце концов, суть этого решения - лучшее будущее для Ducati; это бизнес-решение, не спортивное.
«Это был выдающийся год для Ducati, поскольку Pramac - это команда Ducati! - сказал Тардоцци в эфире TNT Sports. - У них заводские мотоциклы Ducati, 7 инженеров из Борго-Панигале работали в их команде несколько лет. В конце концов, у Хорхе с Ducati прямо контракт!.. Так что нет никаких сомнений, что Ducati выиграли этот титул».
«В исторических записях FIM будет записано: чемпион 2024 года - Хорхе Мартин, Ducati, - это всё, что нам нужно»
«Но если Aprilia покупает этот №1, что же, посмотрим, сумеют ли они удержать его в следующем году!» - добавил Тардоцци.
Сюзи Перри подошла к Массимо Риволе и передала ему слова Тардоцци, босс Aprilia Racing в ответ рассмеялся:
«Что же, думаю, что мы потратили на эту цифру значительно меньше денег, чем Ducati - мы в плюсе по-любому!»
Но Тардоцци припас еще один подкол для Aprilia:
«Я не знаю, что собираются делать наши оппоненты. Не знаю, какие у них будут улучшения между 2024 и 25. Но не думаю, что полная смена окружения этому поспособствует. Впрочем, зная Хорхе и Марко Беццекки, знаю, что у них будет выдающийся состав пилотов. Что им удастся? Посмотрим, посмотрим...»
В 2025 году в составе пилотов Aprilia - три новобранца, а Рауль Фернандес неожиданно становится ветераном, самым опытным и единственным, кто знает, что из себя представляет RS-GP! Это - парадокс, поскольку Фернандес никогда особенно не блистал, хотя у него и случались прорывы. Хорхе Мартин и Марко Беццекки - оба бывшие пилоты Ducati, тогда как Аи Огура вообще пришел из Moto2, хотя и в статусе действующего чемпиона мира.