МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2024 - Итак, Марк Маркес получит вожделенное место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team в 2025 году, а человек, которому это место пророчили уже 2 года - Хорхе Мартин остался за бортом и резко сменил ориентацию, приняв предложение Aprilia Racing. Еще два ключевых пилота Ducati - Энеа Бастианини и Марко Беццекки сменят цвета в следующем году: Энеа вступит в группировку KTM, а Беццекки станет партнером Хорхе Мартина в заводской Aprilia. А Маверик Виньялес решился перейти в KTM.
Это полностью изменит картину в MotoGP и сделает задачу по защите титулов Ducati в следующем году крайне трудоемким заданием! Главным вопросом всего вечера было - что же на самом деле все сменившие "заводское гражданство" думают о произошедшем переполохе.
Маверик навсегда
Прежде всего, Маверик Виньялес. Всех интересовал только один вопрос: зачем? И почему именно KTM, неужели это лучше, чем Aprilia сегодня?..
![Маверик Виньялес, Aprilia Racing Маверик Виньялес, Aprilia Racing](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406272251332.jpg)
Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Виньялес ответил: «Главная причина в том, что я привык следовать своим инстинктам. Думаю, что разглядел, какой байк в будущем даст мне KTM. Чувствую, что это правильный байк, и выбор верный. Очевидно, что с Aprilia мой потенциал высок, однако, я увидел, что не мог повторить результаты Остина в следующих гонках. Это тоже заставило меня задуматься. Впрочем, это вызов, который я бросил сам себе. С точки зрения анализа производительности [прототипов в 2025 году], думаю, я не промахнулся».
Виньялесу также задали вопрос, не планирует ли он заранее стать уникальным пилотом MotoGP в принципе, выиграв Гран-При с четырьмя разными производителями? Взяв Гран-При Америк в 2024 году с Aprilia, Мак уже вошел в историю как первый пилот MotoGP, кому удалось выиграть с тремя - даже Валентино Росси не смог!.. А с четырьмя никто еще даже не пытался... Мак мастерский ушел от ответа, поскольку не может знать его заранее: «Посмотрим в следующем году».