MotoGP 2024: Хорхе Мартин о победе в Индонезии - Моя сладкая месть 16-му повороту!
Хорхе Мартин провел выдающийся мастер-класс пилотирования по Mandalika International Circuit, выиграв Гран-При Индонезии от старта до финиша, не оглядываясь на преследователей. Он должен был сделать хет-трик в эти выходные: взяв поул-позицию и новый рекорд трассы, выиграть обе гонки. Но 16-й поворот поиздевался над пилотом Pramac в субботу. Но именно так "мстят" в MotoGP - Мартин рассказал, что означал его поцелуй асфальта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2024 - Что произошло в субботу. На первом же круге Tissot Sprint Race Мартин, возглавляя пелетон, уплыл в зону безопасности с переднего колеса, достигнув апекса Т16, самого медленного поворота Мандалики. Вечером того же дня он заверил, что в его езде ничего не менялось, и он проехал этот поворот точно так же, как сто раз до этого по ходу уикенда, включая квалификацию. Но что-то пошло не так, и это оставило Мартина и его команду в напряженном недоумении.
Хорхе Мартин лидирует в Гран-При Индонезии
Хорхе Мартин: «Одно я усвоил четко: каждый раз, когда я чувствую себя слишком уверенно, это приводит к катастрофе»
«Может быть, в эти выходные я был чрезмерно самоуверен, что и привело к ошибке. Мы пытались анализировать ситуацию с падением в спринте, но ничего не нашли. Наверное, мне просто следует быть чуть более осторожным в будущем. Я видел отрыв в гонке, но старался держать себя в руках. Каждый раз, проезжая Т16, я делал это осторожней и осторожней. Я уже начал слышать двигатель Акосты, но сказал себе: спокойно, надо держать всё под контролем. Затем, впрочем, я смог ускориться», - сказал Хорхе Мартин после финиша.
Хорхе Мартин, Pramac Racing
«Где-то на 13-м круге меня стали преследовать демоны прошлых лет. Учитывая те два падения, это была непростая гонка на психологическом уровне. Но всё прошло нормально, с демонами я разобрался».
Финишировав, Мартин сделал круг почета и под аплодисменты большой группы индонезийских маршалов остановился и поцеловал асфальт в 16-м повороте. Что это было, он объяснил позже:
«Я припомнил фишку Пекко с зонтиком в Барселоне, где он "отомстил" повороту. А это была моя месть Т16. Думаю, что завершить уикенд вот так, выиграв после падения, хороший подход и поможет нам поднять настроение. Как минимум, мы минимизировали ущерб»
Перезапустить Ducati GP24 оказалось непросто после исполнения ритуала с целованием асфальта, но толпа маршалов собралась такая большая, что они растолкали мотоцикл.
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.