МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2024 - Что произошло в субботу. На первом же круге Tissot Sprint Race Мартин, возглавляя пелетон, уплыл в зону безопасности с переднего колеса, достигнув апекса Т16, самого медленного поворота Мандалики. Вечером того же дня он заверил, что в его езде ничего не менялось, и он проехал этот поворот точно так же, как сто раз до этого по ходу уикенда, включая квалификацию. Но что-то пошло не так, и это оставило Мартина и его команду в напряженном недоумении.

Хорхе Мартин лидирует в Гран-При Индонезии
Хорхе Мартин: «Одно я усвоил четко: каждый раз, когда я чувствую себя слишком уверенно, это приводит к катастрофе»
«Может быть, в эти выходные я был чрезмерно самоуверен, что и привело к ошибке. Мы пытались анализировать ситуацию с падением в спринте, но ничего не нашли. Наверное, мне просто следует быть чуть более осторожным в будущем. Я видел отрыв в гонке, но старался держать себя в руках. Каждый раз, проезжая Т16, я делал это осторожней и осторожней. Я уже начал слышать двигатель Акосты, но сказал себе: спокойно, надо держать всё под контролем. Затем, впрочем, я смог ускориться», - сказал Хорхе Мартин после финиша.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
«Где-то на 13-м круге меня стали преследовать демоны прошлых лет. Учитывая те два падения, это была непростая гонка на психологическом уровне. Но всё прошло нормально, с демонами я разобрался».
Финишировав, Мартин сделал круг почета и под аплодисменты большой группы индонезийских маршалов остановился и поцеловал асфальт в 16-м повороте. Что это было, он объяснил позже:

Эффектым стоппи завершить гонку - таков Хорхе Мартин!
«Я припомнил фишку Пекко с зонтиком в Барселоне, где он "отомстил" повороту. А это была моя месть Т16. Думаю, что завершить уикенд вот так, выиграв после падения, хороший подход и поможет нам поднять настроение. Как минимум, мы минимизировали ущерб»
Перезапустить Ducati GP24 оказалось непросто после исполнения ритуала с целованием асфальта, но толпа маршалов собралась такая большая, что они растолкали мотоцикл.