МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 мая 2024 в 08:57 | 20243
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Паоло Кампиноти подтвердил все слухи - выбор сложен, но будет сделан в Муджелло

Перед Pramac Racing стоит выбор, не менее сложный, чем перед Луиджи Даль′Иньей и Ducati Corse: два неравноценных с точки зрения стратегических перспектив предложения - от Ducati и Yamaha, но принципиально разных с коммерческой точки зрения заставляют владельца и директора команды Паоло Кампиноти нервничать. «Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении», - подтвердил один из самых влиятельных боссов частных команд MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2024 - Паоло Кампиноти подтвердил все слухи, появившиеся после Гран-При Франции: да, всё это правда - и сложный выбор между Ducati и Yamaha, и предложение Борго-Панигале насчет Марка Маркеса, и риски того, что после принятия всех решений, с одной из заинтересованных сторон придется судиться.

«Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении. Есть два основных плана, каждый из которых заставляет меня немного нервничать» - заявил Кампиноти Motorsport.

Рынок MotoGP встал на паузу до Гран-При Италии из-за Ducati, поскольку три топовых гонщика, на которых рассчитывают все заводские команды, должны решить, с кем они - Марк Маркес, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини. И сегодня уже выглядит не таким однозначным, чье решение важнее - Ducati или этих гонщиков, поскольку каждый из них имеет пути к отступлению. Но у Марка, Хорхе и Энеа свободы действий чуть больше - Ducati в сложном положении, как ни посмотри.

Борго-Панигале действительно рискует потерять свой самый ценный актив - ближайшего партнера, кузницу кадров, саттелит Pramac Racing, который был создан, чтобы стать второй заводской командой Ducati еще в 2004 году. Конечно, у Ducati есть еще два саттелита, но такой структуры, как у Pramac, нет ни у одного из них. А главное, ни VR46 Racing Team, ни Gresini Racing не стремятся становиться зависимыми от завода на 100%.

Кампиноти, если это был он, попросил не указывать его в качестве комментатора планов команды о контактах с Yamaha, поскольку в случае слишком позднего разрыва этих контактов и продолжения пути с Ducati у Pramac могут возникнуть проблемы юридического характера - Yamaha Racing может выставить им счет.

Неназванный источник из Pramac Racing (а скорее всего, это был Паоло) сообщил: «Предложение Yamaha очень привлекательное. Мы не были их основным планом, но после отказа VR46 они обратились к нам с очень заманчивым предложением, и мы действительно рассматриваем эту возможность». Тот же источник подтвердил, что Лин Джарвис и Pramac назначили дедлайн для решения вопроса на Гран-При Италии, то есть Муджелло решит все вопросы.

Кампиноти смело готов подписаться под всем, что касается переговоров с Ducati. Например, о Марке Маркесе: «Да, это есть. Поработать с такой легендой, как Маркес, это фантастическая возможность, очень захватывающая и история. Потому что если Ducati предложит Марку 2-летний заводской контракт, обеспечив его заводским прототипом в рамках нашей команды, это изменит правила игры в MotoGP».

Pramac Racing уже два года борется за титул чемпиона MotoGP, а также за командный титул, что не противоречит политике Ducati, поскольку Кубок конструкторов по-любому останется в Борго-Панигале. В 2023 году Хорхе Мартину не хватило чуть-чуть стабильности для победы над Пекко Баньяей, но титул в командном зачете Pramac все-таки забрала.

Положение Хорхе Мартина уникально, поскольку он имеет прямой заводской контракт с Ducati, но представляет саттелит и борется против действующего чемпиона, Пекко Баньяи. И если Мартин станет чемпионом, это произойдет впервые в новой истории MotoGP (с 2002 года), потому что все титулы в личном зачете доставались эти два десятилетия только представителям заводских команд. Победа Баньяи в Валенсии 2023 года еще раз подтвердила тренд.

Но приход в Марка Маркеса в Pramac под покровительством Ducati - это прямой удар по собственной заводской структуре, ведь уже сейчас Марк способен бороться с Баньяей и Мартином на равных, не имея GP24, как у них. Ducati создает избыточную конкуренцию, размывая свои шансы на титул. Но других конкурентов в этой схватке как бы нет, так что Луиджи Даль′инья может рискнуть - Кубок производителей, так или иначе, никуда не денется, а это всегда цель №1 для босса заводского гоночного проекта.

Источники Motorsport в Yamaha говорят, что в случае отказа Pramac от сотрудничества, у них нет запасного варианта: планом "А" была команда Валентино Росси VR46 Racing Team, Pramac - план "Б", который прорабатывался с декабря 2023 года. У Лина Джарвиса нет времени для разработки нового сценария. Он выйдет в отставку по завершении сезона-2024 и покинет паддок MotoGP, где он работал с 1999 года именно в роли руководителя Yamaha Racing. Джарвис уже несколько лет намекает на усталость от этого стиля жизни, а сложности, возникшие из-за отсутствия конкурентоспособности, добили ветерана MotoGP - он прямо обозначил свое решение перед Гран-При Америк в Остине.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message