МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 мая 2024 в 08:57 | 20390
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Паоло Кампиноти подтвердил все слухи - выбор сложен, но будет сделан в Муджелло

Перед Pramac Racing стоит выбор, не менее сложный, чем перед Луиджи Даль′Иньей и Ducati Corse: два неравноценных с точки зрения стратегических перспектив предложения - от Ducati и Yamaha, но принципиально разных с коммерческой точки зрения заставляют владельца и директора команды Паоло Кампиноти нервничать. «Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении», - подтвердил один из самых влиятельных боссов частных команд MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2024 - Паоло Кампиноти подтвердил все слухи, появившиеся после Гран-При Франции: да, всё это правда - и сложный выбор между Ducati и Yamaha, и предложение Борго-Панигале насчет Марка Маркеса, и риски того, что после принятия всех решений, с одной из заинтересованных сторон придется судиться.

«Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении. Есть два основных плана, каждый из которых заставляет меня немного нервничать» - заявил Кампиноти Motorsport.

Рынок MotoGP встал на паузу до Гран-При Италии из-за Ducati, поскольку три топовых гонщика, на которых рассчитывают все заводские команды, должны решить, с кем они - Марк Маркес, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини. И сегодня уже выглядит не таким однозначным, чье решение важнее - Ducati или этих гонщиков, поскольку каждый из них имеет пути к отступлению. Но у Марка, Хорхе и Энеа свободы действий чуть больше - Ducati в сложном положении, как ни посмотри.

Борго-Панигале действительно рискует потерять свой самый ценный актив - ближайшего партнера, кузницу кадров, саттелит Pramac Racing, который был создан, чтобы стать второй заводской командой Ducati еще в 2004 году. Конечно, у Ducati есть еще два саттелита, но такой структуры, как у Pramac, нет ни у одного из них. А главное, ни VR46 Racing Team, ни Gresini Racing не стремятся становиться зависимыми от завода на 100%.

Кампиноти, если это был он, попросил не указывать его в качестве комментатора планов команды о контактах с Yamaha, поскольку в случае слишком позднего разрыва этих контактов и продолжения пути с Ducati у Pramac могут возникнуть проблемы юридического характера - Yamaha Racing может выставить им счет.

Неназванный источник из Pramac Racing (а скорее всего, это был Паоло) сообщил: «Предложение Yamaha очень привлекательное. Мы не были их основным планом, но после отказа VR46 они обратились к нам с очень заманчивым предложением, и мы действительно рассматриваем эту возможность». Тот же источник подтвердил, что Лин Джарвис и Pramac назначили дедлайн для решения вопроса на Гран-При Италии, то есть Муджелло решит все вопросы.

Кампиноти смело готов подписаться под всем, что касается переговоров с Ducati. Например, о Марке Маркесе: «Да, это есть. Поработать с такой легендой, как Маркес, это фантастическая возможность, очень захватывающая и история. Потому что если Ducati предложит Марку 2-летний заводской контракт, обеспечив его заводским прототипом в рамках нашей команды, это изменит правила игры в MotoGP».

Pramac Racing уже два года борется за титул чемпиона MotoGP, а также за командный титул, что не противоречит политике Ducati, поскольку Кубок конструкторов по-любому останется в Борго-Панигале. В 2023 году Хорхе Мартину не хватило чуть-чуть стабильности для победы над Пекко Баньяей, но титул в командном зачете Pramac все-таки забрала.

Положение Хорхе Мартина уникально, поскольку он имеет прямой заводской контракт с Ducati, но представляет саттелит и борется против действующего чемпиона, Пекко Баньяи. И если Мартин станет чемпионом, это произойдет впервые в новой истории MotoGP (с 2002 года), потому что все титулы в личном зачете доставались эти два десятилетия только представителям заводских команд. Победа Баньяи в Валенсии 2023 года еще раз подтвердила тренд.

Но приход в Марка Маркеса в Pramac под покровительством Ducati - это прямой удар по собственной заводской структуре, ведь уже сейчас Марк способен бороться с Баньяей и Мартином на равных, не имея GP24, как у них. Ducati создает избыточную конкуренцию, размывая свои шансы на титул. Но других конкурентов в этой схватке как бы нет, так что Луиджи Даль′инья может рискнуть - Кубок производителей, так или иначе, никуда не денется, а это всегда цель №1 для босса заводского гоночного проекта.

Источники Motorsport в Yamaha говорят, что в случае отказа Pramac от сотрудничества, у них нет запасного варианта: планом "А" была команда Валентино Росси VR46 Racing Team, Pramac - план "Б", который прорабатывался с декабря 2023 года. У Лина Джарвиса нет времени для разработки нового сценария. Он выйдет в отставку по завершении сезона-2024 и покинет паддок MotoGP, где он работал с 1999 года именно в роли руководителя Yamaha Racing. Джарвис уже несколько лет намекает на усталость от этого стиля жизни, а сложности, возникшие из-за отсутствия конкурентоспособности, добили ветерана MotoGP - он прямо обозначил свое решение перед Гран-При Америк в Остине.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message