МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 мая 2024 в 08:57 | 20212
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Паоло Кампиноти подтвердил все слухи - выбор сложен, но будет сделан в Муджелло

Перед Pramac Racing стоит выбор, не менее сложный, чем перед Луиджи Даль′Иньей и Ducati Corse: два неравноценных с точки зрения стратегических перспектив предложения - от Ducati и Yamaha, но принципиально разных с коммерческой точки зрения заставляют владельца и директора команды Паоло Кампиноти нервничать. «Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении», - подтвердил один из самых влиятельных боссов частных команд MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2024 - Паоло Кампиноти подтвердил все слухи, появившиеся после Гран-При Франции: да, всё это правда - и сложный выбор между Ducati и Yamaha, и предложение Борго-Панигале насчет Марка Маркеса, и риски того, что после принятия всех решений, с одной из заинтересованных сторон придется судиться.

«Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении. Есть два основных плана, каждый из которых заставляет меня немного нервничать» - заявил Кампиноти Motorsport.

Рынок MotoGP встал на паузу до Гран-При Италии из-за Ducati, поскольку три топовых гонщика, на которых рассчитывают все заводские команды, должны решить, с кем они - Марк Маркес, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини. И сегодня уже выглядит не таким однозначным, чье решение важнее - Ducati или этих гонщиков, поскольку каждый из них имеет пути к отступлению. Но у Марка, Хорхе и Энеа свободы действий чуть больше - Ducati в сложном положении, как ни посмотри.

Борго-Панигале действительно рискует потерять свой самый ценный актив - ближайшего партнера, кузницу кадров, саттелит Pramac Racing, который был создан, чтобы стать второй заводской командой Ducati еще в 2004 году. Конечно, у Ducati есть еще два саттелита, но такой структуры, как у Pramac, нет ни у одного из них. А главное, ни VR46 Racing Team, ни Gresini Racing не стремятся становиться зависимыми от завода на 100%.

Кампиноти, если это был он, попросил не указывать его в качестве комментатора планов команды о контактах с Yamaha, поскольку в случае слишком позднего разрыва этих контактов и продолжения пути с Ducati у Pramac могут возникнуть проблемы юридического характера - Yamaha Racing может выставить им счет.

Неназванный источник из Pramac Racing (а скорее всего, это был Паоло) сообщил: «Предложение Yamaha очень привлекательное. Мы не были их основным планом, но после отказа VR46 они обратились к нам с очень заманчивым предложением, и мы действительно рассматриваем эту возможность». Тот же источник подтвердил, что Лин Джарвис и Pramac назначили дедлайн для решения вопроса на Гран-При Италии, то есть Муджелло решит все вопросы.

Кампиноти смело готов подписаться под всем, что касается переговоров с Ducati. Например, о Марке Маркесе: «Да, это есть. Поработать с такой легендой, как Маркес, это фантастическая возможность, очень захватывающая и история. Потому что если Ducati предложит Марку 2-летний заводской контракт, обеспечив его заводским прототипом в рамках нашей команды, это изменит правила игры в MotoGP».

Pramac Racing уже два года борется за титул чемпиона MotoGP, а также за командный титул, что не противоречит политике Ducati, поскольку Кубок конструкторов по-любому останется в Борго-Панигале. В 2023 году Хорхе Мартину не хватило чуть-чуть стабильности для победы над Пекко Баньяей, но титул в командном зачете Pramac все-таки забрала.

Положение Хорхе Мартина уникально, поскольку он имеет прямой заводской контракт с Ducati, но представляет саттелит и борется против действующего чемпиона, Пекко Баньяи. И если Мартин станет чемпионом, это произойдет впервые в новой истории MotoGP (с 2002 года), потому что все титулы в личном зачете доставались эти два десятилетия только представителям заводских команд. Победа Баньяи в Валенсии 2023 года еще раз подтвердила тренд.

Но приход в Марка Маркеса в Pramac под покровительством Ducati - это прямой удар по собственной заводской структуре, ведь уже сейчас Марк способен бороться с Баньяей и Мартином на равных, не имея GP24, как у них. Ducati создает избыточную конкуренцию, размывая свои шансы на титул. Но других конкурентов в этой схватке как бы нет, так что Луиджи Даль′инья может рискнуть - Кубок производителей, так или иначе, никуда не денется, а это всегда цель №1 для босса заводского гоночного проекта.

Источники Motorsport в Yamaha говорят, что в случае отказа Pramac от сотрудничества, у них нет запасного варианта: планом "А" была команда Валентино Росси VR46 Racing Team, Pramac - план "Б", который прорабатывался с декабря 2023 года. У Лина Джарвиса нет времени для разработки нового сценария. Он выйдет в отставку по завершении сезона-2024 и покинет паддок MotoGP, где он работал с 1999 года именно в роли руководителя Yamaha Racing. Джарвис уже несколько лет намекает на усталость от этого стиля жизни, а сложности, возникшие из-за отсутствия конкурентоспособности, добили ветерана MotoGP - он прямо обозначил свое решение перед Гран-При Америк в Остине.

Важные новости
 
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928846
годовая
аудитория
149382
читателей
за месяц
9550
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message