Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2024 - Слухи о переходе Беццекки из саттелита VR46 Racing Team в Aprilia Racing появились в середине прошлой недели. Альтернативным слухом был возможный уход туда же Фабио Ди Джианантонио, но он не подтвердился.
Хорхе Мартин и Марко Беццекки - новая пара заводских пилотов Aprilia Racing MotoGP 2025
Директор VR46 Racing team Пабло Нието предполагал, что Беццекки покинет команду в конце 2024 году, но все же VR46 Management рассчитывала сохранить его в группировке Ducati: как минимум, Бец должен был оказаться в Pramac Racing на заводском прототипе GP25 в следующем сезоне; альтернативным вариантом было получение VR46 заводского прототипа Ducati с сохранением Марко в команде.
«Мы давно и плотно с ним работаем, и, если честно, я бы хотел, чтобы Бец остался с нами навсегда, потому что прежде всего он - настоящий мужик! - заявил Нието. - Марко обрел в команде вторую семью, но мы понимаем, что ему пора совершить следующий шаг в свое карьере - вступить в заводскую команду».
Марко Беццекки и директор VR46 Racing team Пабло Нието
После анонса о заключении сделки Ducati с Марком Маркесом, планы VR46, в частности, персонально Валентино Росси и его ближайшего соратника Уччио резко переменились. Итальянские инсайдеры сообщили, что VR46 Management предложила Беццекки Aprilia в знак протеста.
«Мы определенно будем скучать по Марко. Но будь я менеджером заводской команды, получив шанс - заключить с Беццекки контракт, я бы не мешкал ни секунды!» - добавил Пабло Нието.
Таким образом, Ducati потеряла 3 из 5 топовых гонщиков завода буквально за неделю после объявления о подписании контракта с Марком Маркесом, который войдет в пару к Пекко Баньяе в Ducati Lenovo Team.
Энеа Бастианини присоединился к KTM Factory Racing, Мартин и Беццекки - к Aprilia.
Мартин возглавляет чемпионат MotoGP перед рестартом сезона в Ассене в ближайшие выходные. Баньяя следует за ним с отставанием в 18 очков, а ТОП-3 замыкает Марк Маркес с 35 очками дефицита. Бастианини и Акоста по-прежнему в ТОП-5.
Для московской команды СКАРТИМ BMW Motorrad новый чемпионат «Моторинг» стартовал две недели назад на Moscow Raceway отличным результатом – победой в классе SBK3, которую одержал иранский гонщик Сасан Акбари, а также 2 местом в Премьер-классе Superbike, добытым Артемом Мараевым. Но история с иностранными гонщиками только началась, продолжение – на «Игора Драйв»!
«Это - бизнес, ничего личного» - ключевая фраза сегодняшнего вечера в Ассене. Фавориты MotoGP собрались на большую пресс-конференцию перед Гран-При Нидерландов, чтобы, наконец, публично обсудить все перестановки в лагере пилотов после настоящей информационной бомбы, взорванной Aprilia и Ducati сразу после Муджелло.
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.