МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 мая 2024 в 12:30 | 39759
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Вот избранные послания из этого интервью, которые Хорхе шлет Ducati Corse, вероятно, в последний раз. В Португалии и Франции он сказал буквально всё, что хотел, подтвердив слова делом: он - единственный претендент на место партнера Франческо Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team на 2025 год, и иного варианта в продолжении сотрудничества с Борго-Панигале Мартин не видит.

«Ясно и четко вижу, насколько сильнее я стал, чем был в прошлом году. Мы провели большую работу по всестороннему улучшению моих спортивных качеств, и это не только на треке сказывается, но и с психологической точки зрения. Я стал сильнее, как личность. И у меня еще есть хороший запас для прогресса»

«Думаю, мы я всегда прогрессировал, с первой гонки в MotoGP. И во второй год я проехал лучше. А если сравнивать второй год со следующим, совсем иной уровень. И до сего момента всегда шел только вверх. Я не вижу предела для этого роста».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во Франции Мартин доминировал с первой практики в пятницу - и до финиша FrenchGP в воскресенье. Он был достаточно настойчив в "разговоре" с Пекко. Но без какой-либо агрессии, как в Валенсии 2023 года! Это была демонстрация силы.

Мартин спокойно ждал, пока Баньяя позволит ему сделать свой ход. Мартин был силен от старта до финиша, тогда как Баньяя по какой-то причине на последних кругах проявил неуверенность. И этим незамедлительно воспользовался Марк Маркес, второй претендент на место напарника Пекко в 2025 году. Достать Мартина он, впрочем, уже не смог бы.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мартин и Маркес - два сильнейших конкурента для Баньяи в 2024 году, которые действительно могут лишить Пекко №1. И Маркес даже может сыграть в этом большую роль, чем как непосредственный претендент на корону: он может оказать Мартину определенную помощь... не так явно, как в случае с Лоренцо в 2015 году. На Гран-при Франции Марк уже сделал это, оттяпав у Пекко дополнительные 4 очка, подарив их Хорхе!

«Маркес невероятен, конечно, - продолжает Хорхе Мартин. - Он отыграл у нас секунду всего за 1 круг! Я знал, что он может провернуть нечто подобное. И если бы накатил на пару кругов раньше, то тогда я бы финишировал 3-м, а не Пекко».

«Понимая это, я сделал все возможное, чтобы убежать от них подальше. Но одна небольшая ошибка дала Пекко возможность подобраться вплотную вновь. Я рисковал».

«Побить Марка Маркеса и Пекко Баньяю, думаю, это самое невероятное, что может случитьсся с пилотом MotoGP

Мартин признает, что несмотря на весь прогресс, он по-прежнему сомневается в себе.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

У него нет чувства тотального превосходства на каждом старте: «Думаю, что все гонщики имеют какие-то сомнения перед стартом. Не бывает так, чтобы выйти на 101% уверенным в успехе. Я знаю, что силен, но иногда все-таки меня посещают мысли: вдруг именно сегодня не настолько хорош, чтобы выиграть? Я всегда думаю: кто же сегодня реальный №1 на старте? Кто мой конкурент?»

Последнее слово для Ducati


Мартин еще раз подтвердил, что показал всё. Он намерен отобрать у Баньяи «№1» и выйти на старт в 2025 году с этой табличкой на своем байке... каким бы он ни был - Ducati, Aprilia или же KTM.

Алеш Эспаргаро, Капитан Aprilia Racing заявляет, что Мартин - единственный пилот, которому он без сомнений готов передать свой Aprilia RS-GP24, если молодой испанец решит принять приглашение Ноале. В этом случае, Алеш выйдет в отставку, освободив место для Хорхе - это джентльменское соглашение, на которое согласен и босс Aprilia Racing Массимо Ривола.

KTM Factory Racing намерена вернуть Хорхе Мартина в семью, с которой он стал известным и прошел весь путь от Red Bull MotoGP Rookies Cup - до Moto2. Пит Байер подтвердил, что переговоры с менеджером Мартина о переходе в группировку Маттигхофена идут полным ходом.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «Мне больше никому ничего не надо демонстрировать. И я могу сказать, что даже если я грохнусь в следующей гонке, это ничего не изменит ни для меня, ни для тех, кто внимательно за мной следит. Думаю, мы все всё поняли уже. Лично я испытываю глубокое чувствую удовлетворения от своей производительности, от прогресса. До конца сезона далеко, но прямо сейчас я абсолютно спокоен. Волнения, как в прошлом году, отсутствуют».

Я правда хочу остаться с Ducati и войти в заводской гараж. Но если они не хотят меня, что же... Значит, и мы больше не хотим [продолжать с ними дело], и тогда молодой талант послужит другим людям

Марк Маркес как конкурент в битве за место в Ducati Lenovo Team - ключ ко всему. С точки зрения Мартинатора, выбор между ним и Маркесом - это не тот выбор, который Ducati следует делать со спортивной точки зрения. Но если они его сделают в пользу Марка (или любого другого пилота), это разрушит всю систему мотивации для Хорхе. Возможно, Маркес именно этого и добивается!..

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «С точки зрения маркетинга, Маркес как 8-кратный чемпион мира - просто зверюга, он порвет любого. Но за чемпионат сейчас борюсь я, а не он. Я хочу выигрывать гонки. Моя цель проста и понятна. Вторых целей просто нет».

«Aprilia? Хороший байк, который выигрывает гонки. KTM? Тоже байк, который выигрывает гонки. Yamaha и Honda вернутся в эту игру через год или два. Я достаточно молод, чтобы подождать действительно большого предложения всей жизни. Но прямо сейчас я хочу выигрывать гонки - и делаю это».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message