МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
40702
17 мая 2024 в 12:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Вот избранные послания из этого интервью, которые Хорхе шлет Ducati Corse, вероятно, в последний раз. В Португалии и Франции он сказал буквально всё, что хотел, подтвердив слова делом: он - единственный претендент на место партнера Франческо Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team на 2025 год, и иного варианта в продолжении сотрудничества с Борго-Панигале Мартин не видит.

«Ясно и четко вижу, насколько сильнее я стал, чем был в прошлом году. Мы провели большую работу по всестороннему улучшению моих спортивных качеств, и это не только на треке сказывается, но и с психологической точки зрения. Я стал сильнее, как личность. И у меня еще есть хороший запас для прогресса»

«Думаю, мы я всегда прогрессировал, с первой гонки в MotoGP. И во второй год я проехал лучше. А если сравнивать второй год со следующим, совсем иной уровень. И до сего момента всегда шел только вверх. Я не вижу предела для этого роста».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во Франции Мартин доминировал с первой практики в пятницу - и до финиша FrenchGP в воскресенье. Он был достаточно настойчив в "разговоре" с Пекко. Но без какой-либо агрессии, как в Валенсии 2023 года! Это была демонстрация силы.

Мартин спокойно ждал, пока Баньяя позволит ему сделать свой ход. Мартин был силен от старта до финиша, тогда как Баньяя по какой-то причине на последних кругах проявил неуверенность. И этим незамедлительно воспользовался Марк Маркес, второй претендент на место напарника Пекко в 2025 году. Достать Мартина он, впрочем, уже не смог бы.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мартин и Маркес - два сильнейших конкурента для Баньяи в 2024 году, которые действительно могут лишить Пекко №1. И Маркес даже может сыграть в этом большую роль, чем как непосредственный претендент на корону: он может оказать Мартину определенную помощь... не так явно, как в случае с Лоренцо в 2015 году. На Гран-при Франции Марк уже сделал это, оттяпав у Пекко дополнительные 4 очка, подарив их Хорхе!

«Маркес невероятен, конечно, - продолжает Хорхе Мартин. - Он отыграл у нас секунду всего за 1 круг! Я знал, что он может провернуть нечто подобное. И если бы накатил на пару кругов раньше, то тогда я бы финишировал 3-м, а не Пекко».

«Понимая это, я сделал все возможное, чтобы убежать от них подальше. Но одна небольшая ошибка дала Пекко возможность подобраться вплотную вновь. Я рисковал».

«Побить Марка Маркеса и Пекко Баньяю, думаю, это самое невероятное, что может случитьсся с пилотом MotoGP

Мартин признает, что несмотря на весь прогресс, он по-прежнему сомневается в себе.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

У него нет чувства тотального превосходства на каждом старте: «Думаю, что все гонщики имеют какие-то сомнения перед стартом. Не бывает так, чтобы выйти на 101% уверенным в успехе. Я знаю, что силен, но иногда все-таки меня посещают мысли: вдруг именно сегодня не настолько хорош, чтобы выиграть? Я всегда думаю: кто же сегодня реальный №1 на старте? Кто мой конкурент?»

Последнее слово для Ducati


Мартин еще раз подтвердил, что показал всё. Он намерен отобрать у Баньяи «№1» и выйти на старт в 2025 году с этой табличкой на своем байке... каким бы он ни был - Ducati, Aprilia или же KTM.

Алеш Эспаргаро, Капитан Aprilia Racing заявляет, что Мартин - единственный пилот, которому он без сомнений готов передать свой Aprilia RS-GP24, если молодой испанец решит принять приглашение Ноале. В этом случае, Алеш выйдет в отставку, освободив место для Хорхе - это джентльменское соглашение, на которое согласен и босс Aprilia Racing Массимо Ривола.

KTM Factory Racing намерена вернуть Хорхе Мартина в семью, с которой он стал известным и прошел весь путь от Red Bull MotoGP Rookies Cup - до Moto2. Пит Байер подтвердил, что переговоры с менеджером Мартина о переходе в группировку Маттигхофена идут полным ходом.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «Мне больше никому ничего не надо демонстрировать. И я могу сказать, что даже если я грохнусь в следующей гонке, это ничего не изменит ни для меня, ни для тех, кто внимательно за мной следит. Думаю, мы все всё поняли уже. Лично я испытываю глубокое чувствую удовлетворения от своей производительности, от прогресса. До конца сезона далеко, но прямо сейчас я абсолютно спокоен. Волнения, как в прошлом году, отсутствуют».

Я правда хочу остаться с Ducati и войти в заводской гараж. Но если они не хотят меня, что же... Значит, и мы больше не хотим [продолжать с ними дело], и тогда молодой талант послужит другим людям

Марк Маркес как конкурент в битве за место в Ducati Lenovo Team - ключ ко всему. С точки зрения Мартинатора, выбор между ним и Маркесом - это не тот выбор, который Ducati следует делать со спортивной точки зрения. Но если они его сделают в пользу Марка (или любого другого пилота), это разрушит всю систему мотивации для Хорхе. Возможно, Маркес именно этого и добивается!..

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «С точки зрения маркетинга, Маркес как 8-кратный чемпион мира - просто зверюга, он порвет любого. Но за чемпионат сейчас борюсь я, а не он. Я хочу выигрывать гонки. Моя цель проста и понятна. Вторых целей просто нет».

«Aprilia? Хороший байк, который выигрывает гонки. KTM? Тоже байк, который выигрывает гонки. Yamaha и Honda вернутся в эту игру через год или два. Я достаточно молод, чтобы подождать действительно большого предложения всей жизни. Но прямо сейчас я хочу выигрывать гонки - и делаю это».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island