МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 мая 2024 в 12:30 | 31680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2024 - Вот избранные послания из этого интервью, которые Хорхе шлет Ducati Corse, вероятно, в последний раз. В Португалии и Франции он сказал буквально всё, что хотел, подтвердив слова делом: он - единственный претендент на место партнера Франческо Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team на 2025 год, и иного варианта в продолжении сотрудничества с Борго-Панигале Мартин не видит.

«Ясно и четко вижу, насколько сильнее я стал, чем был в прошлом году. Мы провели большую работу по всестороннему улучшению моих спортивных качеств, и это не только на треке сказывается, но и с психологической точки зрения. Я стал сильнее, как личность. И у меня еще есть хороший запас для прогресса»

«Думаю, мы я всегда прогрессировал, с первой гонки в MotoGP. И во второй год я проехал лучше. А если сравнивать второй год со следующим, совсем иной уровень. И до сего момента всегда шел только вверх. Я не вижу предела для этого роста».

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Во Франции Мартин доминировал с первой практики в пятницу - и до финиша FrenchGP в воскресенье. Он был достаточно настойчив в "разговоре" с Пекко. Но без какой-либо агрессии, как в Валенсии 2023 года! Это была демонстрация силы.

Мартин спокойно ждал, пока Баньяя позволит ему сделать свой ход. Мартин был силен от старта до финиша, тогда как Баньяя по какой-то причине на последних кругах проявил неуверенность. И этим незамедлительно воспользовался Марк Маркес, второй претендент на место напарника Пекко в 2025 году. Достать Мартина он, впрочем, уже не смог бы.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мартин и Маркес - два сильнейших конкурента для Баньяи в 2024 году, которые действительно могут лишить Пекко №1. И Маркес даже может сыграть в этом большую роль, чем как непосредственный претендент на корону: он может оказать Мартину определенную помощь... не так явно, как в случае с Лоренцо в 2015 году. На Гран-при Франции Марк уже сделал это, оттяпав у Пекко дополнительные 4 очка, подарив их Хорхе!

«Маркес невероятен, конечно, - продолжает Хорхе Мартин. - Он отыграл у нас секунду всего за 1 круг! Я знал, что он может провернуть нечто подобное. И если бы накатил на пару кругов раньше, то тогда я бы финишировал 3-м, а не Пекко».

«Понимая это, я сделал все возможное, чтобы убежать от них подальше. Но одна небольшая ошибка дала Пекко возможность подобраться вплотную вновь. Я рисковал».

«Побить Марка Маркеса и Пекко Баньяю, думаю, это самое невероятное, что может случитьсся с пилотом MotoGP

Мартин признает, что несмотря на весь прогресс, он по-прежнему сомневается в себе.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

У него нет чувства тотального превосходства на каждом старте: «Думаю, что все гонщики имеют какие-то сомнения перед стартом. Не бывает так, чтобы выйти на 101% уверенным в успехе. Я знаю, что силен, но иногда все-таки меня посещают мысли: вдруг именно сегодня не настолько хорош, чтобы выиграть? Я всегда думаю: кто же сегодня реальный №1 на старте? Кто мой конкурент?»

Последнее слово для Ducati


Мартин еще раз подтвердил, что показал всё. Он намерен отобрать у Баньяи «№1» и выйти на старт в 2025 году с этой табличкой на своем байке... каким бы он ни был - Ducati, Aprilia или же KTM.

Алеш Эспаргаро, Капитан Aprilia Racing заявляет, что Мартин - единственный пилот, которому он без сомнений готов передать свой Aprilia RS-GP24, если молодой испанец решит принять приглашение Ноале. В этом случае, Алеш выйдет в отставку, освободив место для Хорхе - это джентльменское соглашение, на которое согласен и босс Aprilia Racing Массимо Ривола.

KTM Factory Racing намерена вернуть Хорхе Мартина в семью, с которой он стал известным и прошел весь путь от Red Bull MotoGP Rookies Cup - до Moto2. Пит Байер подтвердил, что переговоры с менеджером Мартина о переходе в группировку Маттигхофена идут полным ходом.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «Мне больше никому ничего не надо демонстрировать. И я могу сказать, что даже если я грохнусь в следующей гонке, это ничего не изменит ни для меня, ни для тех, кто внимательно за мной следит. Думаю, мы все всё поняли уже. Лично я испытываю глубокое чувствую удовлетворения от своей производительности, от прогресса. До конца сезона далеко, но прямо сейчас я абсолютно спокоен. Волнения, как в прошлом году, отсутствуют».

Я правда хочу остаться с Ducati и войти в заводской гараж. Но если они не хотят меня, что же... Значит, и мы больше не хотим [продолжать с ними дело], и тогда молодой талант послужит другим людям

Марк Маркес как конкурент в битве за место в Ducati Lenovo Team - ключ ко всему. С точки зрения Мартинатора, выбор между ним и Маркесом - это не тот выбор, который Ducati следует делать со спортивной точки зрения. Но если они его сделают в пользу Марка (или любого другого пилота), это разрушит всю систему мотивации для Хорхе. Возможно, Маркес именно этого и добивается!..

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «С точки зрения маркетинга, Маркес как 8-кратный чемпион мира - просто зверюга, он порвет любого. Но за чемпионат сейчас борюсь я, а не он. Я хочу выигрывать гонки. Моя цель проста и понятна. Вторых целей просто нет».

«Aprilia? Хороший байк, который выигрывает гонки. KTM? Тоже байк, который выигрывает гонки. Yamaha и Honda вернутся в эту игру через год или два. Я достаточно молод, чтобы подождать действительно большого предложения всей жизни. Но прямо сейчас я хочу выигрывать гонки - и делаю это».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message