Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

Тесты MOTOGP в Мизано: три новых HONDA RC213V и решение Марка Маркеса о будущем - его вердикт? :: Сразу после Гран-При Сан-Марино на MISANO WORLD CIRCUIT состоялись официальные тесты IRTA MOTOGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам YAMAHA и HONDA. Здесь отчет по итогам дня от HONDA. Отчет и нюансы про YAMAHA не менее интересны.
Марк Маркес и часть Repsol Honda прибыли на Buddh International Circuit только к полудню четверга, 21 сентября: из-за задержки с выдачей виз в Индию они вылетели из Мадрида днем среды. Но часть команды HRC всё еще в Испании и должна прибыть в пятницу. Марк, тем не менее, успел изучить новый автодром из календаря MotoGP. Вот, что он думает.
Как стало известно, Марк Маркес и часть команды Repsol Honda, а также еще несколько испанских гонщиков и механиков вылетели в Нью-Дели в последний момент, буквально утром среды из-за проблем, возникших с получением индийских виз.
Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти отказался комментировать слухи о возможном переходе Марка Маркеса в Gresini Racing в 2024 году: «Мне нечего добавить» - ответил на прямой вопрос DAZN Паоло.
В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
В Мизано взорвалась информационная бомба: близкое к Red Bull немецкое издание Speedweek опубликовало заявление о том, что Марк Маркес намерен пересесть на Ducati и перейти в Gresini Racing по завершении сезона 2023 года. В Gresini не стали отрицать слух, но и не подтвердили его. Однако, заявление Карло Мерлини лишь подлило масла в огонь.
После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...
Марк Маркес под ударом со стороны журналистов: в Мизано на него обрушились буквально все, кто мог бы задать ему вопрос - так где же ты поедешь в 2024 году?! Перед самым началом пресс-дня Гран-При Сан-Марино распространился слух о том, что Марк де уже подписал контракт... с Gresini Racing и присоединится к брату Алексу на борту саттелита Ducati.
В большом интервью для DAZN перед Гран-При Сан-Марино Марк Маркес объяснил, каким образом ему удалось "договориться" с самим собой и своими амбициями ради того, чтобы продолжать карьеру в MotoGP: переход в другую команду не имеет смысла и фактически невозможен, но ждать ли улучшений от Honda?
Марк Маркес стартовал с 11-й позиции в Барселоне и стал свидетелем обоих инцидентов на старте главной гонки MotoGP - в 1-м повороте, а затем и в 3-м: «больше всего меня напугал Пекко...»
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
В MotoGP начинается невероятный марафон событий - самая напряженная часть сезона 2023 года: 10 гонок состоятся в течение следующих 13 недель, то есть почти каждое воскресенье будет новое событие в новой стране... После всех пертурбаций, Repsol Honda надеется на успешное проведение домашней гонки Гран-при Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya.
После Гран-При Австрии испанский журналист Риканд Жове высказал предположение, что Маттигхофен намерен заполучить Марка Маркеса для заводской команды MV Agusta, одним из крупных инвесторов и акционеров которой теперь является Pierer Mobility AG.
Ряд пилотов MotoGP уже отреагировали на официальное подтверждение о переходе Жоана Зарко после четырех лет работы с Pramac Ducati в LCR Honda Castrol с 2024 года. Наиболее интересна реакция будущих коллег по лагерю HRC.
Марк Маркес с энтузиазмом ожидает тестов IRTA MotoGP, которые последуют за Гран-При Сан-Марино 11 сентября: в Мизано HRC привезет полностью новый прототип Honda RC213V. Но что такого нового там будет, и может ли это в реальности повлиять на ход борьбы здесь и сейчас?
Марк Маркес подтвердил, что Honda Racing представит совершенно новый прототип MotoGP Honda RC213V на тестах в Мизано, которые последуют за Гран-При Сан-Марино 11 сентября. Это будет ключевой момент второй половины сезона.
Лин Джарвис вернулся в Италию после Гран-При Великобритании по MotoGP, где пилоты Yamaha показали один из худших результатов в истории чемпионата. Тем не менее, для Фабио Куартараро складывается ситуация, как в конце 2021 года: осознавая свою ценность для японского проекта, французский гонщик постарается извлечь максимум выгоды... потому что новые покупатели уже стоят за дверью! Джарвис рассказал, как ведется планирование кампании в MotoGP на 2025 год.
«Мы были неправы с определением стратегии на первую половину года» - заявил Марк Маркес на пресс-конференции, открывшей Гран-При Великобритании, 9-й этап чемпионата мира по MotoGP, который пройдет в эти выходные на Silverstone Circuit.
Практически все пилоты MotoGP встретятся завтра на треке Silverstone Circuit после больших полуторамесячных каникул, кроме одного: только Алексу Ринсу не удалось залечить свои раны... но он не очень переживает. Марк Маркес уже выразил свое удивление насчет выбора Ринсом будущей карьеры с Yamaha: возможно, я его не правильно понял?
Система контроля за давлением в колесах прототипов MotoGP была введена 1 января 2023 года официально, на уровне регламента чемпионата мира. Но... не заработала, и введенеи системы контроля и наказаний отложили, сначала, на 2 месяца, а затем и на полгода. Но откладывать больше нельзя! Гран-При Великобритании станет ключевым событием в рамках действия нового регламента...
Общаясь с испанскими журналистами накануне вылета в Великобританию, где в ближайшие выходные состоится первый после длительных каникул этап MotoGP, Марк Маркес намекнул, что его психологические барьеры не безграничны, и регулярные падения совершенно не входят в его жизненный план.
Пока, это слух, который распространился после некой "утечки" из лагеря LCR Honda MotoGP. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Лучио Чеккинелло и Пит Байер могут прийти к обоюдовыгодному соглашению в 2024 году, не изменяя своим обязательствам. Как?
Еще один интересный комментарий дал журналистам на Goodwood Festival of Speed 2023 двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, выигравший титулы с Ducati и Honda. Кейси имеет право рассуждать о ситуации в Honda Racing сегодня, поскольку сам много лет проработал с HRC и именно ему на замену затем пришел Марк Маркес...
На ежегодном шоу моторов - Фестивале Скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed 2023) приглашенная звезда Мото Гран-При прошлого, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер заявил, что лучшим решением для Марка Маркеса сегодня было бы - объявить о выходе в отставку по окончании сезона. Какие аргументы у австралийского мэтра?
Слух о том, что KTM подбивает клинья под саттелит LCR Honda MotoGP - больше не слух: Штефан Пире, глава Pierer Mobility и босс всей группы компаний из Маттигхофена подтвердил намерение запустить третью команду в Королевском классе в 2024 году, чтобы сохранить всех своих пилотов и, возможно, взять одного нового.
Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?
Из Австрии пришли интересные слухи: Маттигхофен налаживает контакты с командой Лучио Чеккинелло с целью переманить саттелит HRC под свои знамена на сезон 2024 года. Цель? Создать супер-команду для Марка Маркеса и Педро Акосты в рамках уже существующего порядка в паддоке MotoGP.
Тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль заявил, что потеря Марка Маркеса означала бы для HRC полную смену парадигмы в развитии проекта MotoGP: несмотря на видимые неудачи, Маркес как пилот остается эталоном для остальных, и его уровень не сопоставим ни с одним из нынешних лидеров чемпионата.
Менеджер пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP Карло Пернат рассуждает о возможной трансформации стартовой решетки Королевского класса в 2024 году из-за вторжения пары новобранцев - Педро Акосты и Тони Арболино.
Тест-пилот европейской команды Honda Racing Штефан Брадль рассказал об алгоритмах разработки обновлений прототипа Honda RC213V: половина из того, что приходит из Японии на тесты в Европу, не доходит в итоге до Repsol Honda и Марка Маркеса, поскольку не приносят улучшений.
Детальный обзор всех изменений, произошедших с февраля по июнь 2023 года в прототипе MotoGP Honda RC213V - от базовой версии, обкатанной в Сепанге до последних обновлений, принятых перед Гран-При Италии в деталях и с комментариями.
У Honda Racing есть месяц, чтобы решить ключевой вопрос стратегического планирования на ближайшие годы в MotoGP: удастся ли инженерам HRC решить проблемы прототипа RC213V и тем самым убедить Марка Маркеса, что его кампания не безнадежна? Босс HRC Кодзи Ватанабе уверен, что это единственный выход.
Оценивая варианты развития событий в MotoGP в 2023 и 2024 году, менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти отметил, что завод никогда всерьез не рассматривал возможность перехода Марка Маркеса из Honda. А сейчас это просто невозможно.
Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
Марк Маркес будет вынужден остаться с Honda Racing на 2024 год либо выйти в отставку, как это сделал в конце 2019 года Хорхе Лоренцо: новые заявления Dorna не оставляют El Fenomeno возможности для маневра.
История концессий в MotoGP получает неожиданный оборот: спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, сын основателя Dorna Sports Кармело Эспелеты подтвердил, что Dorna и FIM пойдут на уступки Honda и Yamaha. А причем тут Алекс Ринс?
Алекс Маркес рассказал в Ассене, что не стал рекомендовать брату следовать по своему пути - разрывать контракт с Honda и менять бренд, однако, ситуация складывается патовая: как бы Марк Маркес не решил - оставаться с Repsol Honda и бороться, либо уйти в другую команду, он многое потеряет.
Нам нужно очень быстро вернуться на путь истинный, пока мы не потеряли всех пилотов: примерно так менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC Альберто Пуч оценил ситуацию, в которой Honda Racing находится в MotoGP сегодня.
Марку Маркесу пришлось оправдываться перед фанатами за решение о выходе из второй подряд гонки MotoGP 2023 года - Гран-При Нидерландов на TT Circuit Assen. Также, он принес извинения Энеа Бастианини, которого едва не снес на Q1. Вот его слова.
До того, как объявить о выходе из борьбы из-за последствий очередного падения, Марк Маркес и Repsol Honda в Ассене совершили важный маневр: они вернулись к работе с оригинальным шасси прототипа MotoGP Honda RC213V, произведенным японскими инженерами.
Марк Макрес пропустит вторую подряд гонку MotoGP - Гран-При Нидерландов после травм, полученных на Sachsenring и усугубившихся после нелепого инцидента в Ассене.
По прибытии на TT Circuit Assen Марк Маркес дал комментарий, в котором постарался развеять сомнения в своей преданности Honda после катастрофы на Sachsenring.
Испанские журналисты, близкие к дому Маркесов, а также их коллеги, которые привыкли с ноги открывать двери в офисы промоутера MotoGP и Honda Racing, уверены, что после случившегося на Sachsenring у Марка нет иного выхода, как попрощаться с Repsol Honda... если он планирует продолжать карьеру в Больших Призах, конечно, и не готов выполнить свое обещание дедушке.
«Я прибыл в Ассен» - подтвердил Марк Маркес. Несмотря на сломанный палец, речи о пропуске еще одной гонки не идет. Repsol Honda объявила имя напарника Марка, который заменит травмированного Жоана Мира.
Сменив Ducati Corse в KTM Factory Racing, Джек Миллер вновь стал самим собой - максимально откровенным и прямым в общении, как с журналистами, так и партнерами. За словом в карман не лезет и знает, что такое тяжелый труд. А работу в MotoGP он считает очень тяжелым, каждодневным трудом. И вот, после Гран-При Германии Джек отправил Марку Маркесу неожиданное послание.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.
Трое из четырех пилотов Honda в MotoGP получили травмы из-за падений в Италии и Германии, а Такааки Накагами чудом избежал травм при падении на Sachsenring. Марк Маркес считает и он уверен, что проблема - в прототипе, и что даже ему не удается взять под контроль непредсказуемый характер Honda RC213V. Президент HRC Кодзи Ватанабе заявил, что инженеры выявили проблему с байком и решают ее.
Единственный оставшийся в строю представитель Honda Racing на Гран-При Германии MotoGP 2023 года - Такааки Накагами заявил, что видел в деталях весь утренний инцидент с Марком Маркесом на разминке перед гонкой. И что это был нетривиальный инцидент.
Фабио Куартараро из заводской команды Yamaha на Гран-При Германии был вынужден пойти ва-банк и поставить мягкую покрышку. Но даже это не сработало. После финиша гонки MotoGP он поддержал решение Марка Маркеса - выйти из борьбы, чтобы, вероятно, спасти свою жизнь.
Repsol Honda и Марк Маркес не давали никаких комментариев после короткого сообщения о выходе Маркеса из Гран-При Германии, сделанного буквально за полчаса до старта главной гонки MotoGP. После, Марк решился не небольшое интервью для испанских СМИ. Вот, что он сказал.
5-я авария с начала уикенда Гран-при Германии на Sachsenring, где Марк Маркес выиграл 11 Больших Призов подряд с 2010 по 2021 год, поставила для него точку в продолжении борьбы. Repsol Honda только что заявила о выходе пилота из GermanGP.
Марка Маркеса продолжают преследовать внезапные хайсайды Honda RC213V. На утренней разминке Гран-При Германии он поймал еще один, скоростной в Т7. После аварии Марка видели в медцентре Sachsenring, а затем Дирекция анонсировала новую травму у пилота Repsol Honda.
Комментарий Марка Маркеса после квалификаций и финиша MotoGP Sprint Race на Sachsenring, где он выиграл абсолютно все гонки с 2010 года, в которых участвовал. Но сегодня его лучшим результатом была схватка за 7-е место.
После спринтовой гонки на Sachsenring, где Марк Маркес обычно доминировал, он заявил, что невозможно бороться больше, чем за 7-е место без риска сломать себе шею. Он не сказал «на этом байке», однако, все поняли: Марк сдался.
Субботняя свободная практика стартовала на абсолютно мокрая, но тучи ушли и открыли солнцу доступ на Sachsenring. По ходу 30-минутной FP3 пилоты MotoGP видели, как уходит вода со стартовой решетки, но полного высыхания трека не дождались. В этих условиях, быстрейшим стал Марк Маркес. Результаты FP3 и окончательные итоги свободных практик Гран-При Германии в Королевском классе.
Два очень серьезных момента ознаменовали первый день Гран-При Германии по MotoGP на Sachsenring, и оба они связаны с Марком Маркесом, Королем Кольца... но похоже, теперь уже бывшим. Видео и комментарии.
Не так хотел бы привлечь к себе внимание Марк Маркес, и уж точно, совсем не так - Honda Racing. Но уикенд на самом удачном со всех точек зрения треков MotoGP для Honda и Маркеса начался с большущей аварии, в которой под замес попал Жоан Зарко, оказавшийся в неподходящий момент в неподходящем месте. И Маркес [если он действительно говорил это], упрекнул француза именно за это. А Жоан не сдержался, созвал журналистов и высказался.
Вторая практика Гран-При Германии запомнится большой аварией Марка Маркеса, в которой под замес попал Жоан Зарко, только-только покинувший пит-лейн. Чудом, оба пилота MotoGP отделались только ушибами. Видео инцидента прилагается.
Гонщики Honda всегда были сильны на Sachsenring, и это стало такой традицией MotoGP. Со времен Мика Дуэйна побить представителей HRC удалось лишь Yamaha, по одной победе одержали представители Suzuki и Ducati. Но кого не хватает в этом списке на самом деле?
Перед началом Гран-При Германии на Sachsenring, где Марк Маркес установил абсолютный рекорд по числу побед в истории MotoGP - 11 в сумме во всех классах, 8 в Королевском, - журналисты задали ему крайне неудобный вопрос: считает ли Марк ошибкой - заключение сразу 4-летнего контракт с HRC, который теперь несколько связал ему руки?
Дани Педроса, тест-пилот KTM Factory Racing, бывший флагман заводской команды Repsol Honda в MotoGP теперь комментирует гонки на испанском DAZN. Его последние комментарии о провале миссии HRC в Муджелло достаточно прямолинейны и уже не столь политкорректны.
Андреа Довициозо, успевший поработать в MotoGP и с Yamaha, и с Honda, и с Ducati, считает, что для Марка Маркеса в проектах Борго-Панигале больше нет места. Спасти карьеру Марка может быстрое изменение в структурном подходе HRC к разработке прототипа и повышению его конкурентоспособности, либо уход Марка в другой заводской проект. Но какой? Есть только один путь...
Интересное начинается в четверг. Перед схваткой в Sachsenring всегда есть пара комментариев или новостей, которые переворачивают представления о ходе сезона. В этом году Гран-при Германии MotoGP приходится на пик закулисной возни: у боссов заводских проектов осталась неделя для финализации списков пилотов на 2024-25 год. И тут - снова Марк Маркес!
В минувшее воскресенье в Муджелло стартовал триплхедер MotoGP - три этапа подряд, каждую неделю. Серьезное испытание для команд и пилотов, за которым последуют длинные летние каникулы. И как бы круто не выступал Пекко Баньяя, но все взгляды устремлены сегодня не на него: Марк Маркес возвращается на Sachsenring! Что в этом особенного? ОК, объясню.
Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.
Марк Маркес после MotoGP Sprint Race в Муджелло отметил ключевую особенность преимущества Ducati и KTM: у них есть запас скорости, которого нет ни у Honda, ни у Yamaha. Исключение составляет Aprilia, но пилоты завода выступают на Гран-При Италии в ослабленном состоянии и не могут навязать борьбу Ducati.
После квалификации Гран-При Италии MotoGP 2023 года в Муджелло, домашнем этапе для завода Ducati, Президент компании Клаудио Доменикалли высказал свое отношение к тому, каким образом Марк Маркес провел Q2 и занял 2-е место за Пекко Баньяей. После этого, вероятно, двери в Ducati для Маркеса закрываются навсегда.
Спринтовая гонка Гран-При Италии в Муджелло стартовала под диктовку лидеров квалификации, Франческо Баньяи и Марка Маркеса, но затем полностью изменилась, когда на 2-м круге пошел дождь. Всего 1 минута целиком и полностью изменила ход заезда. Вот, как это было глазами лидеров Ducati и Honda.
Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
На квалификации Гран-При Италии по MotoGP 2023 года Марк Маркес дважды применил тактику слипстрима для того, чтобы заработать дополнительные 0.2-0.4 секунды при реальной нехватке скорости Honda RC213V в Муджелло. Франческо Баньяя достаточно резко прошелся по идее Маркеса.
Марку Маркесу пришлось применять сложную тактику и удвоить усилия, чтобы в решающий момент оказаться и закрепиться в ТОП-10 по итогам пятничных практик Гран-При Италии MotoGP 2023. Он рассказал, как сложилась зачетная FP2.
Марку Маркесу пришлось применять сложную тактику и удвоить усилия, чтобы в решающий момент оказаться и закрепиться в ТОП-10 по итогам пятничных практик Гран-При Италии MotoGP 2023. Он рассказал, как сложилась зачетная FP2.
В вышедшем в эфир зимой 2023 года документальном фильме «Marc Márquez: ALL IN», снятом командой Марка и медиа-департаментом Red Bull, Марк Маркес раскрыл массу личных и профессиональных секретов, которые хранились под сукном долгие годы. Перед возвращением MotoGP в Муджелло появилась очередная порция признаний.
В Муджелло начинается длинная неделя Гран-При Италии по MotoGP - первое событие из трех подряд: Гран-При Германии и Нидерландов последуют без пауз. Марк Маркес уверен, что такая последовательность гонок поможет ему вернуться на подиум и отыграть максимум возможных очков.
Хорхе Лоренцо в своем комментарии по поводу возможного развития карьерной истории Марка Маркеса предположил, что тому следовало бы принять предложение Ducati, каким бы оно ни было с точки зрения финансов, если таковое последует. Идея Хорхе повеселила босса Ducati Corse Джиджи Даль′Инью. Вот его ответ.
Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
Марк Маркес влюблен, и это чувство насколько сильно, что он даже решился анонсировать свою связь публично: подружку зовут Джемма Пинто, и сейчас они с Марком отдыхают в Марокко.
Марк Маркес и Repsol Honda провели впечатляющий уикенд в Ле-Мане. То, что Марк не доехал до финиша двух кругов, не является причиной для грусти: он сделал всё, что от него зависело, чтобы не просто взойти на подиум, но даже выиграть гонку - сразу после возвращения от травм. Команда ни о чем не жалеет, потому что она показала главное: Honda не на дне!
Свершилось! Марк Маркес вышел на старт MotoGP Sprint Race на новом шасси, разработанном немецким ателье Kalex. Все думали-гадали, решится ли Repsol Honda и HRC запустить Марка в гонку на новом байке, а он взяли - и сделал это сам!
Странная схватка Марка Маркеса с Франческо Баньяей, начавшаяся еще накануне, в пятницу, и продолжившаяся на квалификации Q2, нашла свое разрешение на MotoGP Sprint Race в субботу. Пекко и Марк жестко встретились бортами на гонке, и после финиша Баньяя обвинил Маркеса в «агрессивном поведении», но затем забрал свои слова назад - его не так поняли.
Марк Маркес допустил два падения за тренировочный день Гран-При Франции - на FP1 и FP2, но остался доволен исходом пятницы: одного падения можно было избежать, но второе было необходимо для понимания реальных пределов байка. Как Марку понравилось шасси Kalex и зачем он так долго преследовал Пекко Баньяю? Ответы на все вопросы!
Маркес протестирует новую версию шасси прототипа Honda RC213V, созданную инженерами немецкого ателье Kalex в ходе Гран-При Франции в эти выходные. Он сам подтвердил эту информация в интервью после пресс-конференции.
Гран-При Франции будет, вероятно, знаковым событием сезона MotoGP 2023 года. Не только потому, что это 1000-й уикенд в истории чемпионата, но и потому, что Марк Маркес вернулся в гонки, чтобы снова бороться за победу. После пресс-конференции FrenchGP Марк дал обстоятельное интервью для испанских СМИ.
Марк Маркес предупредил о возможности возникновения неприятных прецедентов в MotoGP после внесения Стюардами FIM изменений в свой вердикт задним числом после Гран-При Португалии.
Медицинская Дирекция MotoGP подтвердила, что Марк Маркес прошел все необходимые медицинские тесты и был допущен для участия в Гран-При Франции по MotoGP.
Марк Маркес возвращается в Repsol Honda после целого месяца отсутствия в MotoGP из-за травмы, полученной в первой же гонке сезона в Португалии: став 3-м в первой исторической спринтовой гонке, затем Маркес допустил ошибку в самом начале длинной гонки Гран-При. Но теперь врачи дали ему 100% «зеленый свет».
9 мая 2023 года войдет в историю, как день победы здравого смысла над принципом. Противостояние HRC и Стюардов MotoGP в деле о штрафных санкциях для Марка Маркеса за непреднамеренный инцидент на Гран-При Португалии завершено - в пользу Маркеса и Repsol Honda.
4 мая 2023 года, в день рождения Хорхе Лоренцо несколько европейских изданий опубликовали ряд больших интервью с 3-кратным чемпионом MotoGP, где он дает оценку ситуации в сегодняшнем MotoGP, в частности, насчет провала Yamaha и странной ситуации с Honda.
Марк Маркес не смог утвердительно ответить на вопрос - сможет ли он выступать на Гран-При Франции по MotoGP следующие выходные. Точно ответить он сможет только во вторник, после очередного обследования в Мадриде.
Марк Маркес объяснил ключевую причину решения о пропуске Гран-При Испании, одного из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это риск завершения карьеры здесь и сейчас.
Почти нонсенс: в последний момент, Repsol Honda и Марк Маркес решили не участвовать в ключевом этапе MotoGP для Dorna Sports - Гран-При Испании на Circuito de Jerez.
Энеа Бастианини и Марк Маркес возвращаются в расположение своих команд на предстоящем этапе MotoGP в Хересе: Ducati Lenovo Team и Repsol Honda подтвердили участие своих пилотов после восстановления от травм, полученных на первом этапе в Портимао.
Президент FIM Жорж Виегас открыто заявил, чьей стороны он придерживается в споре между заводской командой Repsol Honda и Стюардами MotoGP по вопросу о наказании для Марка Маркеса. Обычно, президенты Федерации не вмешиваются в судебные дела, но тут...
Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!
Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль вынужден прервать программу тестов прототипа Honda RC213V в Европе и вылететь на AmericasGP, чтобы подменить Марка Маркеса в заводской команде MotoGP Repsol Honda.
Врачи Международного госпиталя Рубера в Мадриде после обследования травмы, полученной Марком Маркесом на Гран-При Португалии, не разрешили пилоту Repsol Honda вернуться к активной деятельности в MotoGP - Маркес пропустит второй подряд этап чемпионата, Гран-При Америк.
Травмированные в ходе первой же гонки MotoGP 2023 года Марк Маркес и Мигель Оливера должны вернуться в строй на следующем этапе чемпионата - Гран-При Америк в Остине. Dorna уже анонсировала списки участников пресс-конференции на 13 апреля.
Конфликт в MotoGP между Repsol Honda и Коллегией Стюардов FIM набирает обороты: после пересмотра и изменения своего решения задним числом, Стюарды FIM нарушили традиционный ход вынесения вердиктов, и заводская команда Honda хочет сыграть на этом, добиваясь не просто пересмотра штрафных санкций, но их отмены. В качестве мотивировки будет использоваться основной довод - манипуляция правилами MotoGP Стюардами.
Второй уикенд MotoGP 2023 года стартует со скандала: заводская команда Honda - Repsol Honda выпустила официальное заявление, в котором обвинила Стюардов MotoGP и Дирекцию в предвзятости и нарушении основ спортивного судейства.
Впервые в MotoGP случается ситуация, когда Стюарды FIM и Дирекция меняют свое решение в отношении вынесенного вердикта о штрафных санкциях для гонщика: Марк Маркес будет пенализирован, несмотря на пропуск Гран-При Аргентины.
Детальное медицинское обследование, проведенное в Португалии, выявило ряд травм, полученных Мигелем Оливерой при инциденте с Марком Маркесом на 2-м круге воскресной гонки Гран-При Португалии.
В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя идеально начал защиту титула в Портимао, оформив победный дубль и доказав всем, что его восхождение на Олимп в прошлом году не было случайным. Но Гран-При Португалии запомнится не этим.
Как сообщила RNF MotoGP Team, обследование, которое прошел травмированный на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP Мигель Оливера, не выявило серьезных последствий удара со стороны Марка Маркеса.
Срочно в номер: 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda покинул медицинский центр Autodromo do Algarve, где находился после большого и опасного инцидента в начале воскресной гонки Гран-При Португалии с гипсовой фиксацией правой руки. Как сообщил Альберто Пуч, есть подозрение на перелом. Подробности, видео инцидента и комментарии HRC.
Марк Маркес стартует в первой в истории MotoGP спринтовой гонке и в воскресном Гран-При Португалии с поул-позиции, что стало абсолютным шоком, как для зрителей, так и самого лидера Repsol Honda.
На Autodromo do Algarve произошло одно из тех небольших чудес, за которые все так любят и ненавидят лидера Repsol Honda Марка Маркеса: с 14-й позиции после преквалификаций уроженец Серверы смог прорваться... к поул-позиции! Результаты квалификации Гран-При Португалии MotoGP, Портимао.
Напарники по Repsol Honda - Марк Маркес и Жоан Мир завершили пятничную FP2 в гравии 1-го и 3-го поворотов Autodromo do Algarve, пытаясь нащупать лучший сетап и приготовиться к первой спринтовой гонке MotoGP. И оба оказались за пределами ТОП-10 по итогам тренировочного дня.
Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
Новый менеджер братьев Маркесов - Хайме Мартинес развернул активную коммерческую деятельность вокруг Марка Маркеса: в 2023 году на Гран-При Испании по MotoGP на Circuito de Jerez гостей и приглашенных через фан-клуб MM93 будет ждать собственная трибуна, а сегодня в самом Хересе-де-ла-Фронтера открыл свои двери спорт-бар Garage 93 Sports Bar.
Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
После завершения предсезонки MotoGP 2023 года, после финального дня тестов IRTA в Портимао Марк Маркес четко осознает положение Honda Racing в новом мировом порядке: на данный момент, Repsol Honda гарантированно в положении догоняющих. Но есть и хорошие новости.
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
Эмилио Альсамора, открывший Марка Маркеса для MotoGP и управлявший его делами до августа 2022 года, признался, что их отношения с Марком повторили судьбу другой ключевой пары Honda - Дани Педросы и Альберто Пуча: оба союза пилота и менеджера, казавшиеся нерушимыми, были разрушены извне.
В большом интервью немецкому Speedweek босс Yamaha Racing Лин Джарвис обозначил главную проблему сегодняшнего MotoGP - отсутствие ярких персон, героев нашего времени; гонщиков, способных взорвать общественность откровениями или неожиданным маневром... как когда-то делал Валентино Росси - «неповторимый человек-аттракцион», способный приковать к себе внимание миллионов.
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
В третьем эпизоде документального фильма «Marc Marquez: ALL IN», вышедшего в эфир на Prime Video, Марк Маркес назвал одну из возможных причин, которая затем привела к великому противостоянию с Иконой MotoGP Валентино Росси и закончилась кошмарным Sepang Clash в 2015 году.
На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
Марк Маркес и его новый напарник по заводской команде Repsol Honda Жоан Мир вступают в очень ответственный период своей карьеры: сезон MotoGP 2023 года для Honda Racing будет во много решающим, им предстоит открыть новую страницу своей истории после трех лет абсолютного кошмара и полной потери позиций в чемпионате мира и Кубке производителей. Видео-обзор новых прототипов Honda RC213V и комбинезонов Маркеса и Мира.
Фотографии и видео отчет с презентации нового документального фильма «Марк Маркес: Ва-банк» (Marc Marquez: All-In), прошедшей в центре Мадрида (Испания). Более яркого празднования 30-летия 6-кратный чемпион MotoGP и представить себе не мог!
Смотрите прямую трансляцию из Мадрида с презентации обновленной заводской команды MotoGP Repsol Honda образца 2023 года в среду, 22 февраля, начало в 12:00 по Москве.
Кажется, еще недавно мы публиковали большое поздравление с 30-летием Валентино Росси, а сегодня - его антиподу, молодому претенденту на звание Лучшего из Лучших - Марку Маркесу столько же. Как пережить кризис 30-летия? Только поставив все на красное.
Бывший менеджер Алекса и Марка Маркеса в MotoGP, вырастивший и приведший обоих в Гран-При, - Эмилио Альсамора уверен, что оба брата однажды окажутся в Ducati. И хотя реальной потребности Борго-Панигале в этом больше нет, они не отстанут от Марка, пока не добьются от него сатисфакции.
Honda и KTM были среди производителей MotoGP, яростнее всех выступавших за запрет развития аэродинамических решений с 2018 года. Но поскольку у Dorna и FIM не было законных методов на Костю Сапрыкина (пардон, Луиджи Даль′Инью), как запретить Ducati эксперименты с винглетами, и остальные приняли концепцию на вооружение. На деле, тот же Марк Маркес с радостью вернулся бы к MotoGP без крылышек. Что он и продемонстрировал на тестах в Сепанге.
Марк Маркес активнее, чем обычно готовится к сезону MotoGP 2023 года. Он был вынужден отступить в середине прошлого года и пойти на самую сложную из всех, 4-ю по счету операцию на сломанной летом 2020 года правой плечевой кости. Три месяца реабилитации, возвращение в строй, плавное улучшение формы... К чему 6-кратный чемпион MotoGP пришел на тестах IRTA в Сепанге?
Официальные тесты MotoGP IRTA в Сепанге в разгаре: первый день позади, много обновлений, новых байков, новых лиц в боксах заводских и частных команд. Но главной темой остается Марк Маркес: похоже, что он готов вернуться к схватке за титул. Но готов ли к этому его новый байк?
Марк Маркес настоятельно просил Honda Racing изменить свой подход к работе над прототипом RC213V и стать "чуть поближе к народу" - то есть, как Race Opertaions, заводской команде, которая орудует непосредственно на гоночных треках. В HRC просьбу Марка выполнили на 150%: сегодня в боксе Repsol Honda оказалось аж четыре варианта RCV, один из которых станет базой для сезона MotoGP 2023 года.
Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
Братья Маркесы - Марк и Алекс - оба вернулись на гоночный трек и начали активный тренировочный процесс вместе после зимних каникул. Сезон MotoGP 2023 года уже не за горами! Но вот какая интересная особенность: Алекс не получил от Ducati тренировочный Panigale V4S, как другие райдеры с «красным контрактом».
6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес впервые всерьез намекнул, что готов покинул ряды Honda Racing, если заводской проект не будет развиваться должным образом в 2023-24 годах.
После многих лет, проведенных в MotoGP, Альваро Баутиста все же стал чемпионом мира, но... в другой серии - в World Superbike! Теперь он посматривает на происходящее в Больших Призах немного со стороны. Впрочем, это не мешает ему делать кое-какие интересные выводы.
8-кратный чемпион Мото Гран-При Марк Маркес уверен, что MotoGP идет в неверном направлении из-за «гонки гаджетов», которая заключается в стремительном наращивании сложных технологий, с которыми заводы инженерным методом хотят победить проблемы конкурентоспособности пилотов. Что имеется в виду и что хотел донести Маркес?
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо считает, что последние три сезона были слишком простыми для большинства пилотов Королевского класса из-за реального отсутствия в схватке Марка Маркеса. Но теперь лидер Repsol Honda детерминирован - отобрать у конкурентов то, что принадлежит ему по праву сильнейшего.
Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Человек, открывший миру Мото Гран-При Марка Маркеса - Эмилио Альсамора допустил, что 8-кратный чемпион мира может вскоре попрощаться с Honda Racing, что могло бы произойти сразу после завершения контракта в 2024 году. Но это не будет означать уход Маркеса из MotoGP!
Марк Маркес и его команда из состава Repsol Honda провели особые тесты на столичной трассе Jarama в Мадриде, чтобы убедиться в годности нового гоночного топлива для двигателя RCV: с 2024 года всем придется пользоваться таким! Так как, может, начать заливать уже сейчас?
Единственный в 2022 году тестовый день IRTA MotoGP, состоявшийся сразу после Гран-При Валенсии, оказался очень важным для Honda Racing и всех, кто вовлечен в проект разработки шасси и двигателя RC213V нового поколения: Маркес и его команда поняли направление, в котором инженерам из Японии придется работать следующие 2 месяца.
Близок, близок момент истины: Фабио Куартараро нужно было квалифицироваться, как можно ближе к поул-позиции или на поуле, чтобы получить шанс на защиту титула #MotoGP 2021 года в завтрашней гонке. Он сделал всё, что мог в данной ситуации! #Результаты квалификации #ГПВаленсии, финального, 20 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Валенсия разрешит спор между двумя претендентами на титул, но Фабио Куартараро и Пекко Баньяя не встретятся лицом к лицу на стартовой решетке после квалификации MotoGP. А вот Марк Маркес вновь может стать вершителем судеб: окажется он между Фабио Куартараро и самой важной победой в его карьере, или отберет очки у Баньяи? Вот вопрос...
После активного тренировочного дня в Валенсии Марк Маркес и Фабио Куартараро наряду с напарниками по KTM Factory Racing оказались в очень плотной группе вперемешку с шестью Ducati: кто доволен, а кто не очень своей работой на Ricardo Tormo?
Последние 5 минут FP2 Гран-При Валенсии 2022 года в классе MotoGP сами по себе уже представляли репетицию субботней квалификации: как и предсказывал менеджер Yamaha Массимо Мерегалли, Ducati совершил грандиозный рывок ради выдавливания конкурентов из ТОП-10. Итоги тренировочного дня #ValencianGP #MotoGP
Марк Маркес стал первым пилотом #МотоГП, перешагнувшим внутрь отметки 1:31, но завершил лидером FP1 Гран-При Валенсии Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha. #Результаты #FP1 #ValencianGP #MotoGP.
Тренировочный день финального этапа MotoGP 2022 года в Валенсии Repsol Honda начала, вернее, продолжила в том же ключе, что и в Сепанге: Марк Маркес выкатился на Ricardo Tormo Circuit на экспериментальном шасси в полностью новом аэродинамическом обвесе.
С 2024 года в MotoGP будет использоваться гоночный бензин с обязательным содержанием неорганической основы, как минимум, на 40%. Пока, ни один из официальных технических партнеров команд Королевского класс не представлял готовый продукт, и компания Repsol хочет быстро первой во всем, даже в этом.
Гран-При Валенсии 2017 года является мощнейшим подтверждением точности фразы, что «гонка не завершена, пока над финишем не взметнулся клетчатый флаг»: вспомним, как Марк Маркес едва по глупости не потерял чемпионский титул в последней гонке #MotoGP на Ricardo Tormo Circuit. Смотрите #видео #ValencianGP 2017 от старта до финиша!
Третий год подряд Honda не борется за титулы в MotoGP: в 2020 это была катастрофа из-за локдауна по всему миру и травмы Маркеса, а в 2021 - из-за обнаруженного в шасси RC213V недостатка и длительной работы по перестройке прототипа; наконец, в 2022 Маркесу пришлось всё бросить посреди сезона ради 4-й операции. Что изменилось за эти три года, когда Марк не участвовал в непосредственной разработке RC213V?
Противостояние британского пилота GASGAS Aspar Racing Джейка Диксона с лидером чемпионата Moto2 Августо Фернандеса из Red Bull KTM Ajo на Гран-При Малайзии можно сравнить с большой битвой Валентино Росси и Марка Маркеса, получившей собственное имя SepangClash за ожесточенность и драматичную развязку с падением пилота Honda. Кто между ними общего и на какие выводы наталкивает нас это сражение?
Марк Маркес уже не в первый раз признает превосходство моторов Ducati на Honda. В Сепанге он не смог удержаться на 3-й позиции после старта с заглавной линии. Впрочем, по версии Марка, исход Гран-При Малайзии был ожидаемым.
Марк Маркес стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Малайзии с заглавной линии решетки. Пилот Repsol Honda преисполнен уверенности, что в Сепанге сможет претендовать на подиум. Он дал обстоятельные комментарии после квалификации MotoGP в Сепанге, например, почему Марк выбрал Пекко Баньяю своим «локомотивом» - какую цель на самом деле преследовал Марк в этот раз?
Окончательные результаты квалификации Гран-При Малайзии по MotoGP, положение на стартовой решетке и все-все штрафы, которые пилоты Королевского класса успели собрать в Сепанге.
Хорхе Мартина из Pramac Racing выиграл квалификацию Гран-При Малайзии с новым абсолютным рекордом круга Sepang International Circuit для MotoGP. Тогда как лидеры чемпионата - все допустили катастрофические ошибки и стартуют в воскресенье с худших позиций.
Франческо Баньяя и Марк Маркес, не прошедшие в Q2 по итогам свободных практик, смогли выдавить сильных соперников из ТОП-2 на преквалификации в Сепанге.
Драматичная ситуация сложилась на субботней FP3 в Сепанге: возможно, последняя практически полностью сухая сессия уикенда Гран-При Малайзии дала возможность всем без исключения пилотам MotoGP ускориться. Ситуация в ТОП-10 радикально изменилась, но в последний момент Пекко Баньяя и Марк Маркес оказались... за пределами десятки из-за действий Франко Морбиделли.
Гран-При Австралии стало тем событием, где запущенные Ducati в 2018 году процессы, наконец, привели к очевидной смене парадигмы в MotoGP: Франческо Баньяя - новый лидер чемпионата, Марк Маркес вернулся к схватке за победу в полный рост, а Большой Приз забрал вообще третий, кого не ждали.
Возвращение Марка Маркес на путь к победе в MotoGP состоялось: грандиозная битва за подиум Гран-При Австралии стала первой гонкой после возвращения Маркеса с реабилитации, где он боролся за победу в полную силу. Финиш на 2-м месте стал для Марка и его команды 100-м подиумом в Королевском классе. 101-й - в следующие выходные?
Да, «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости!» - сказал после квалификации Гран-При Австралии представитель Pramac Racing Хорхе Мартин, побивший рекорд 3-кратного чемпиона MotoGP, установленный на новом асфальте Phillip Island еще в 2013 и с тех пор остававшийся недоступным для последователей. Но кто стартует с первой линии еще и где, в итоге, оказался Фабио Куартараро? Результаты Q2 AustralianGP
Слова легендарного инженера команды Валентино Росси - Джереми Бёржесса о том, что «титул MotoGP не будет выигран на Phillip Island, но может быть утрачен здесь», нуждались в дополнительных комментариях. Результаты квалификации Гран-При Австралии могут стать таковым объяснением: действующий чемпион мира и [пока еще] лидер Королевского класса Фабио Куартараро очень надеялся на этот этап, но...
Полностью новый пакет винглетов был представлен сегодня HRC на свободных практиках Гран-При Австралии на Phillip Island. Марк Маркес провел обстоятельное тестирование и дал комментарии.
Ливио Суппо, нынешний менеджер Team Ecstar Suzuki, работавший в 2012 году менеджером заводского проекта HRC Repsol Honda, признался, что план Сухея Накамото состоял в том, чтобы создать суперкоманду из Кейси Стоунера и Марка Маркеса. Также, стал известен интересный факт о том, как затем Honda заблокировала выход Стоунеру на старт Гран-При... Почему?
Марк Маркес из Repsol Honda после Гран-При Таиланда дал ряд интересных интервью, независимых друг от друга. Первый тип - в HRC и Repsol Honda довольны исходом ThaiGP, второй тип - сложности уикенда в Бурираме; наконец, третий - ситуация в MotoGP, в целом, определилась! Последние этапы Красная Армия консолидирует усилия, и чемпионат окончательно превратится в «Кубок Ducati».
6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на встрече с журналистами после финиша Гран-При Таиланда в Бурираме заявил, что физически не был готов к гонке на 26 кругов на сухом асфальте. Но не только это... что читается между строк, и что Марк сказал прямо?
Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
Независимо друг от друга, инженеры Aprilia Racing и Repsol Honda назвали причину, по которой Маверик Виньялес, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес упустили шансы пройти в Q2 и побороться за позицию на 1-й линии стартовой решетки Гран-При Таиланда. И причем тут Индонезия, спросите вы?
Начав уикенд Гран-При Таиланда на позитиве, Repsol Honda завершила квалификационный день с легким привкусом неудачи: Марк Маркес оказался ниже планируемой стартовой позиции - на 3-й линии.
Прогноз погоды в Бурираме пока не оправдывается: FP3 и FP4 Гран-При Таиланда прошли в сухих и солнечных условиях, и группировка Ducati продолжила улучшать свои показатели. Хорхе Мартин возглавил ТОП-10, шаг вперед сделали партнеры по VR46 Racing Team и Энеа Бастианини: Марка Маркеса вытолкали за пределы десятки, ему, а также пилотам Aprilia предстоит встретиться в Q1. Итоги практик MotoGP ThaiGP.
Марк Маркес уверен, что первые цели Honda на Гран-При Таиланда уже достигнуты. Изначально, на Бурирам перед Repsol Honda ставилась задача - консолидировать положительные результаты трех уикендов MotoGP и собрать еще больше данных о новом Honda RC213V.
Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Утро в Бурираме началось дождем, но затем трек стал сохнуть. Первые свободные практики Гран-При Таиланда прошли по расписанию: Moto3 на полностью мокром треке, Moto2 на сохнущем, а пилоты MotoGP вышли на совершенно сухой асфальт. Марк Маркес опередил Фабио Куартараро, как в гонке 2019 года, но совсем на чуть-чуть.
Последний раз, когда MotoGP приезжал в Бурирам, был октябрь 2019 года. Фабио Куартараро тогда еще выступал за Petronas Yamaha SRT MotoGP и на момент события занимал 7-ю строчку в чемпионате позади Валентино Росси. Но Таиланд всё изменил.
Repsol Honda назвала домашний уикенд в Мотеги - Гран-При Японии «неплохим»: Марк Маркес совершил рывок на квалификации в субботу и взял поул-позицию, первую с 2019 года, а затем боролся за место в ТОП-5 в очень напряженной гонке. MotoGP продолжится в Таиланде, где Марк одержал верх над Фабио Куартараро в прошлый раз.
Решающий день уикенда Гран-При Японии прошел по совершенно иному сценарию, нежели планировалось в субботу: сухое, теплое и солнечное воскресенье внесло коррективы в картину битвы за Большой Приз Мотеги - цели и задачи лидеров MotoGP радикально изменились.
Представители трех разных заводов - Honda, Ducati и KTM стартуют с заглавной линии стартовой решетки в завтрашней гонке Гран-При Японии на Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi): Марк Маркес показал коллегам, что мотивация может победить даже сильнейший дождь!
Спустя 1071 день, Марк Маркес вновь на поул-позиции в MotoGP! Последний раз, когда он выигрывал квалификацию перед катастрофой на Гран-При Испании в Хересе 2020 года, был как раз в Мотеги: Маркес взял свой 8-й мировой титул в Мото Гран-При, стартовав с поула в Гран-При Японии 2019 года...
Марк Маркес из Repsol Honda надеется провести второй "боевой" уикенд после возвращения в строй после почти 4-месячной реабилитации гораздо лучше, чем Арагон: несмотря на наличие очевидной усталости в мышцах правого предплечья из-за длинной 75-минутной FP1, он считает, что в Мотеги удастся лучше использовать потенциал Honda RC213V... а если будет дождь, то...
Марк Маркес из Repsol Honda показал дизайн нового особого шлема SHOEI для Гран-При Японии: он частично повторяет элементы, представленные командой в 2016 году - это классические японские символы пожелания удачи... и больше клиентов.
Шеф-механик Фабио Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP - Диего Губеллини уверен, что на бумаге у лидера чемпионата мира был реальный шанс финишировать на Гран-При Арагона на подиуме. Вот почему инцидент на первом круге стал таким большим разочарованием для французского гонщика...
Инцидент на первом круге Гран-При Арагона по MotoGP, в котором Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP врезался в мотоцикл Марка Маркеса и вылетел с трассы, признан всеми сторонами «несчастливыми недоразумением».
Repsol Honda и Honda Racing подтвердили, что Марк Маркес возвращается в строй на постоянной основе и продолжит сезон MotoGP после не слишком удачного рестарта в Арагоне: он уже в Японии, также планируется его участие в Таиланде, Малайзии и Австралии.
Арагон всегда слегка сумасшедший. Гран-При Арагона в классе MotoGP 2022 года, определенно - переломный момент всего сезона. И Марк Маркес, действительно, сыграл решающую роль в игре... но не совсем так, как мы предполагали перед стартом гонки!
Марк Маркес неожиданно стал причиной двух больших аварий, произошедших на 1-м круге Гран-При Арагона. В результате, из гонки выбыли Фабио Куартараро и Такааки Накагами, сам Маркес также был вынужден съехать из-за повреждений, полученных его мотоциклом: «Нам просто жутко не повезло», - заявил пилот Repsol Honda.
Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) выбыл из Гран-При Арагона на первом же круге после жесткого контакта с мотоциклом Марка Маркеса (Repsol Honda). Возвращение в гонку невозможно. Маркес также был вынужден выйти из борьбы после инцидента. Смотрите, что там произошло - видео и последствия.
До старта 15-й гонки MotoGP, Гран-При Арагона остается всего несколько часов. Марк Маркес стартует с 13-й позиции - непривычно низко для домашней гонки: какие у него планы на предстоящую гонку?
Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.
Жаркий тренировочный день MotoGP только что завершился на Motorland Aragon, принес ускорение практически всем пилотам Королевского класса. Но не всем удалось выполнить поставленную на FP2 задачу.
Да, Марк Маркес вернулся! Об этом говорит его стиль и пара впечатляющих спасений мотоцикла в глубоком наклоне. Первую сессию Гран-При Арагона возглавил другой заметный испанец - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing.
Бессменный шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda - Санти Эрнандес заявил, что Марк не планирует "раскачиваться" в Арагоне: он готов вернуться в полную силу, что показал на тестах в Мизано и на пробах в Арагоне с уличным мотоциклом.
Возвращение Марка Маркеса на старт MotoGP - плохая новость для главной звезды второй половины сезона-2022, Пекко Баньяи: Маркес, вероятно, единственный соперник, способный остановить взрывной рост производительности Ducati на Motorland Aragon, а также в Мотеги, через неделю после этого.
Теперь - официально: тест, который сегодня прошел Марк Маркес со своим Honda CBR600RR в Арагоне, подтвердил готовность пилота к возвращению в MotoGP. HRC незамедлительно сообщила об этом.
Задачи - вернуться на старт здесь и сейчас - перед Маркесом никто не ставит, поэтому он вполне может принять решение самостоятельно: до Гран-При Арагона еще больше недели, и у Марка и HRC есть время, чтобы ответственно проанализировать ситуацию по итогам тестов IRTA MotoGP в Мизано.
В схватке за титул MotoGP 2022 года, как и в 2015 году, ключевую роль вновь может сыграть гонщик, который не боролся за чемпионат с самого начала... От возвращения Марка Маркеса на определенных гонках теперь зависят шансы Фабио Куартараро - сохранить свою корону. Как это возможно? Очень просто.
Маркес провел достаточно напряженный рабочий день в Repsol Honda, пробуя один из другим обновления Honda RC213V - ему нужно было убедиться, что HRC движется в верном направлении. Его первые официальные комментарии по итогам тестов IRTA MotoGP в Мизано.
По последним слухам, в конце сезона 2022 года заводской гоночный проект Honda Racing в MotoGP покинут несколько ключевых персон, стоявших у руля и влиявших на проект на протяжении двух десятилетий. Это - следствие пересмотра японцами гоночной доктрины. Что-то начало меняться...
HRC и Repsol Honda официально подтвердили участие Марка Маркеса в официальных тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit в понедельник и вторник.
Марк Маркес и его брат Алекс официально представили общественности MotoGP нового члена своей гоночной «семьи»: бессменного наставника и агента Маркесов Эмилио Альсамору после 18 лет сотрудничества сменил человек, с которым Маркесы работали в Red Bull.
Через 3 месяца после проведения корректирующей операции на правой плечевой кости, 6-кратчный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda вернулся к силовыми тренировкам и работе с реальным мотоциклом: он намерен участвовать в официальных тестах IRTA MotoGP в Мизано, которые последуют за Гран-При Сан-Марино.
«Сегодня я ведь день улыбаюсь! После долгих усилий я снова вел на мотоцикл. Спасибо всем, кто постоянно поддерживает меня! Мы в деле» - коротко заявил Марк Маркес, выложив целую серию фотографий тренировок на мотоцикле на гоночном треке. Марк всерьез намерен вернуться к работе с прототипом на 2-дневных тестах IRTA MotoGP после Гран-При Сан-Марино. Honda Racing уже подготовила заявление на эту тему.
Новость, опубликованная МОТОГОНКИ.РУ после Гран-При Великобритании о расставании главных действующих лиц в паддоке MotoGP - Марка Маркеса и его наставника и бессменного менеджера на протяжении 17 лет Эмилио Альсаморы, наконец, получила официальное подтверждение.
марк маркес: Всего упоминаний в новостях - 2103 [Показать все...]