МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 августа 2024 в 12:16 | 15528
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2024 - Выбрав в самый последний момент Маркеса, в Ducati дали понять всем остальным, кто был лоялен заводу, что играют свою собственную игру, и у них больше нет постоянных партнеров или соратников, а есть только постоянные интересы. Принцип, которым руководствуется Великобритания в своей внешней политике последние 150 лет, не мог был воспринят бывшими теперь уже партнерами, как пощечина. Вот, почему лагерь Ducati незамедлительно покинули все конкуренты Маркеса, а Pramac Racing, более 20 лет исправно выполнявшая грязную работу за Борго-Панигале, отказалась "дружить" с заводом, перейдя на сторону Yamaha. Ducati собственноручно разогнали весь свой лагерь, до июня выглядевший монолитно, почти безупречно.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Совы по-прежнему не те, чем кажутся


Большая часть экспертов записалась в ряды «всёпропальщиков», объявив, что Ducati запустила таким образом «процесс самоликвидации» с последующей утратой всех позиций в MotoGP.

Но это все было сделано не просто так, и менеджеры Ducati Corse вместе с заводскими руководителями четко знают свои цели.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

И на данный момент финт, выкинутый Джиджи Даль′Иньей, был на 100% поддержан Клаудио Доменикали, а значит, что он хорошо просчитан. Ducati завершила цикл развития и теперь консолидирует свой актив в MotoGP, сокращая расходы и, наконец, рассчитывая на хорошую прибыль в следующие 2 года до перехода MotoGP на новый регламент 2027. Иными словами, развитие прототипа Desmosedici GP25/26 будет остановлено, все ресурсы перенаправлены на создание машины будущего поколения. Оно [развитие] и сейчас уже не ведется в прежних объемах из-за ограничений, связанных с введением системы концессий: если Honda и Yamaha разрешили всё, то Ducati закрыли большую часть возможностей... которые им уже и не требуются!

Все предыдущие цели достигнуты. Новая - это сохранение доминирующей роли именно в чемпионате MotoGP до конца 2026 года, а не в плане технологического первенства, которое по мнению боссов Ducati гарантировано

Back to the future... в 2015 год!


И вот эта задача с чемпионатом будет решаться за счет противостояния и/или коллаборации двух самых выдающихся мотогонщиков современности - Пекко Баньяи и Марка Маркеса. По мнению Ducati Corse, их суммарное превосходство настолько велико, что в данный момент складывается ситуация 2015 года с Yamaha, когда уже в феврале было известно, что чемпионом мира станет пилот заводской команды Yamaha, но кто конкретно - Росси или Лоренцо, - это был вопрос открытый даже для того человека, который объявил о гарантированной победе.

Куити Тсудзи, глава программы Yamaha Mission One
Куити Тсудзи, глава программы Yamaha Mission One

Этим человеком был босс проекта Mission One Куити Тсудзи. Профессионалы-инсайдеры слишком хорошо знают свое дело, чтобы разбрасываться комментариями, не имея для них оснований. Слова свои Тсудзи-сан произнес на брифинге после серии тестов IRTA MotoGP Sepang-I, когда (уже тогда и абсолютно точно!) вычислил главную ошибку коллег из Honda Racing.

Подробнее: четкое предсказание Куити Тсудзи итогов сезона MotoGP 2015

Если помните эту историю, то Марк Маркес и Дани Педроса с таким воодушевлением провели тесты в Сепанге, что подписались под новым двигателем RC213V почти не глядя, упустив из вида пару нюансов, ставших роковыми. Двигатель был избыточно мощным для того шасси, которое привезли из Токио. Но «Маркес на позитиве» проигнорировал "звоночки", а Педроса тогда уже не был тем авторитетом, который мог бы перечить новому Великому и Ужасному - вот так они миссию и провалили. Маркес начал падать, легко переступая границы возможностей нового RC213V и потерял столько, что Росси и Лоренцо к концу мая оторвались от него на 50 очков - их доминирование было очевидным, схватка за титул уже шла только между ними двумя. Маркес же продолжал падать до Гран-При Нидерландов, где HRC, наконец, дала ему обновленное шасси RC213V с правильными характеристиками...

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Сегодня можно увидеть аналогии в ситуации. Только действующие лица - другие, марки мотоциклов - другие. А суть - прежняя: два предсказуемых конкурента в схватке за титул из одной заводской команды. Но кто станет «джокером» сезона? Это хороший вопрос, ответ на который можно будет получить только в марте 2025 года...

Пекко Баньяя боится нового #SepangClash


Франческо временами напоминает Кролика из мульта про Винни-Пуха, причем, именно российского. И вот эта фраза - «а что подумал Кролик, никто не узнал; потому что Кролик был очень умный» - идеально подходит для Пекко, поскольку в 2022 году ему намекнули, о чем ему вообще следует распространяться на публике, а о чем - нет. И он быстро схватил суть, поскольку... воспитание, образование, буржуазное происхождение и всякое такое - аристократу не пристало сорить словами.

Но будучи 2-кратным - и действующим чемпионом мира, ты обязан иметь собственное мнение, и отвечать на вопросы, не обращаясь к «помощи клуба», выдавать ответы четкие, понятныее, хорошо продуманные и политически корректные.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Так вот, Пекко Баньяя как действующий чемпион уверен, что подселение в бокс Ducati Lenovo Team Марка Маркеса приведет к большой конфронтации, и договориться не удастся. На словах он выражает надежду, что - мы же люди взрослые, и легко договоримся, найдем компромисс. Но фактически, у Пекко будет только один выбор - либо побить Марка и подавить его вероломство своим интеллектом, либо однажды у них случится собственный «SepangClash»... фигурально выражаясь.

Пекко превосходно осознает и легко объясняет решение боссов Ducati в пользу Маркеса:

«Совершенно очевидно, почему они выбрали Марка: он является гонщиком с наибольшим количеством титулов в чемпионате. И у меня нет сомнений, что он выступит великолепно. Он уже сейчас достаточно быстр. Ему дадут лучшую команду в чемпионате, у него будет красный байк [в смысле, заводской Ducati GP25, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это должно мотивировать нас оставаться на пике формы» - заявил Баньяя в интервью репортеру MotoGP.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Многие инсайдеры паддока уверены, что Ducati допустили ошибку. Валентино Росси сделал *facepalm* на вопрос, что он думает о такой вот "мотивации" для своего самого успешного ученика Пекко: «да не нужен был Марк в гараже, чтобы доказать, что Пекко №1 - он способен это делать самостоятельно!»

Баньяя в Сильверстоуне и сам дал четко понять, что решение Ducati спорное, но сделал это максимально дипломатично:

«Теперь у нас возможна реализация только двух сценариев: это партнерство может стать, либо идеальным, либо обернуться полной катастрофой. Увидим в следующем году, как всё это начнется... - сказал Пекко. - Это может обернуться катастрофой, если мы начнем кричать об этом или, напротив, скрывать [определенные вещи] в обсуждениях. Но думаю, что мы оба [Пекко и Марк] достаточно умны и адаптируемся».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

В другом интервью для итальянских журналистов Пекко уже использовал другое слово: вместо «думаю», там он уже употребил оборот «мне хочется надеяться, что...»

Марк Маркес определенно - угроза Пекко в 2025


Баньяя видит четкий прогресс Маркеса с Ducati, и даже если тот не может на GP23 прямо противостоять обновленному GP24, есть масса моментов, где Марк уже сейчас быстрее или равен Баньяе.

Сейчас в MotoGP происходит буквально та же ситуация, что и в чемпионате России и «Моторинге», где Артём Мараев, преследуя Макара Юрченко, пытается создать свой собственный стиль езды на BMW S 1000 RR, и на той же трассе Moscow Raceway некоторые сектора и связки пилот СКАРТИМ BMW Motorrad проходит быстрее, хотя в других еще проигрывает пилоту SPB Racing Team. Но близок день, когда Артём сравняется в темпе с Макаром. Тогда, даже без Владимира Леонова на старте гонки Российского Супербайка станут - снова! - очень острыми. Это может произойти еще до конца сезона, либо в Игоре в эти выходные, либо на финале «Моторинга» на Moscow Raceway 1 сентября. Таков прогноз инсайдеров...

Баньяя так комментирует надвигающуюся угрозу: «Каждый день, на каждой трассе я изучаю данные [телеметрии] коллег [по лагерю Ducati]. Например, в Хересе я смотрел данные Марка, и в 7-м и 8-м поворотах он проделал выдающуюся работу - он стабильно там прогрессировал, ускорялся от сессии к сессии. Я регулярно изучаю телеметрию Мартина и Энеи, а также Беццекки, но не один из них не двигался вперед так быстро, как Марк. Когда есть 8 гонщиков, на которых можно ориентироваться, это самый надежный способ прогрессировать самому».

В этом плане, сокращение лагеря Ducati с восьми до шести мотоциклов в 2025 году - не катастрофа для Борго-Панигале, однако, большая потеря для Баньяи. Причем, Ducati теряет трех своих быстрейших сыновей, каждый из которых переходит в лагерь конкурентов. С точки зрения Баньяи, это невосполнимая информационная утрата:

Марко Беццекки ушел в Aprilia по собственному желанию
Марко Беццекки ушел в Aprilia по собственному желанию

«Минус три сверхбыстрых гонщика - это потеря трех источников информации, и каждый теперь будет играть против нас. В 2025 будет больше на трех конкурентов, которых мы не сможем "изучать", как раньше. Вот это - потеря!» - сказал Пекко.

Это еще один фактор, который сблизит потенциалы Марка и Пекко в схватке за титул MotoGP 2025 года. Скорее, это будет урезанием потенциала Баньяи, нежели ускорением для Маркеса, что является причиной для беспокойства в его команде. Но не для Ducati.

В конечном счете, для Ducati нет разницы, какой из пилотов «красной команды» станет чемпионом MotoGP. Главное, что №1 украшал только заводской Desmosedici. Это главное политическое условие, а остальные - просто условности.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии