МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 августа 2024 в 12:16 | 1311
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2024 - Выбрав в самый последний момент Маркеса, в Ducati дали понять всем остальным, кто был лоялен заводу, что играют свою собственную игру, и у них больше нет постоянных партнеров или соратников, а есть только постоянные интересы. Принцип, которым руководствуется Великобритания в своей внешней политике последние 150 лет, не мог был воспринят бывшими теперь уже партнерами, как пощечина. Вот, почему лагерь Ducati незамедлительно покинули все конкуренты Маркеса, а Pramac Racing, более 20 лет исправно выполнявшая грязную работу за Борго-Панигале, отказалась "дружить" с заводом, перейдя на сторону Yamaha. Ducati собственноручно разогнали весь свой лагерь, до июня выглядевший монолитно, почти безупречно.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Совы по-прежнему не те, чем кажутся


Большая часть экспертов записалась в ряды «всёпропальщиков», объявив, что Ducati запустила таким образом «процесс самоликвидации» с последующей утратой всех позиций в MotoGP.

Но это все было сделано не просто так, и менеджеры Ducati Corse вместе с заводскими руководителями четко знают свои цели.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

И на данный момент финт, выкинутый Джиджи Даль′Иньей, был на 100% поддержан Клаудио Доменикали, а значит, что он хорошо просчитан. Ducati завершила цикл развития и теперь консолидирует свой актив в MotoGP, сокращая расходы и, наконец, рассчитывая на хорошую прибыль в следующие 2 года до перехода MotoGP на новый регламент 2027. Иными словами, развитие прототипа Desmosedici GP25/26 будет остановлено, все ресурсы перенаправлены на создание машины будущего поколения. Оно [развитие] и сейчас уже не ведется в прежних объемах из-за ограничений, связанных с введением системы концессий: если Honda и Yamaha разрешили всё, то Ducati закрыли большую часть возможностей... которые им уже и не требуются!

Все предыдущие цели достигнуты. Новая - это сохранение доминирующей роли именно в чемпионате MotoGP до конца 2026 года, а не в плане технологического первенства, которое по мнению боссов Ducati гарантировано

Back to the future... в 2015 год!


И вот эта задача с чемпионатом будет решаться за счет противостояния и/или коллаборации двух самых выдающихся мотогонщиков современности - Пекко Баньяи и Марка Маркеса. По мнению Ducati Corse, их суммарное превосходство настолько велико, что в данный момент складывается ситуация 2015 года с Yamaha, когда уже в феврале было известно, что чемпионом мира станет пилот заводской команды Yamaha, но кто конкретно - Росси или Лоренцо, - это был вопрос открытый даже для того человека, который объявил о гарантированной победе.

Куити Тсудзи, глава программы Yamaha Mission One
Куити Тсудзи, глава программы Yamaha Mission One

Этим человеком был босс проекта Mission One Куити Тсудзи. Профессионалы-инсайдеры слишком хорошо знают свое дело, чтобы разбрасываться комментариями, не имея для них оснований. Слова свои Тсудзи-сан произнес на брифинге после серии тестов IRTA MotoGP Sepang-I, когда (уже тогда и абсолютно точно!) вычислил главную ошибку коллег из Honda Racing.

Подробнее: четкое предсказание Куити Тсудзи итогов сезона MotoGP 2015

Если помните эту историю, то Марк Маркес и Дани Педроса с таким воодушевлением провели тесты в Сепанге, что подписались под новым двигателем RC213V почти не глядя, упустив из вида пару нюансов, ставших роковыми. Двигатель был избыточно мощным для того шасси, которое привезли из Токио. Но «Маркес на позитиве» проигнорировал "звоночки", а Педроса тогда уже не был тем авторитетом, который мог бы перечить новому Великому и Ужасному - вот так они миссию и провалили. Маркес начал падать, легко переступая границы возможностей нового RC213V и потерял столько, что Росси и Лоренцо к концу мая оторвались от него на 50 очков - их доминирование было очевидным, схватка за титул уже шла только между ними двумя. Маркес же продолжал падать до Гран-При Нидерландов, где HRC, наконец, дала ему обновленное шасси RC213V с правильными характеристиками...

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Сегодня можно увидеть аналогии в ситуации. Только действующие лица - другие, марки мотоциклов - другие. А суть - прежняя: два предсказуемых конкурента в схватке за титул из одной заводской команды. Но кто станет «джокером» сезона? Это хороший вопрос, ответ на который можно будет получить только в марте 2025 года...

Пекко Баньяя боится нового #SepangClash


Франческо временами напоминает Кролика из мульта про Винни-Пуха, причем, именно российского. И вот эта фраза - «а что подумал Кролик, никто не узнал; потому что Кролик был очень умный» - идеально подходит для Пекко, поскольку в 2022 году ему намекнули, о чем ему вообще следует распространяться на публике, а о чем - нет. И он быстро схватил суть, поскольку... воспитание, образование, буржуазное происхождение и всякое такое - аристократу не пристало сорить словами.

Но будучи 2-кратным - и действующим чемпионом мира, ты обязан иметь собственное мнение, и отвечать на вопросы, не обращаясь к «помощи клуба», выдавать ответы четкие, понятныее, хорошо продуманные и политически корректные.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Так вот, Пекко Баньяя как действующий чемпион уверен, что подселение в бокс Ducati Lenovo Team Марка Маркеса приведет к большой конфронтации, и договориться не удастся. На словах он выражает надежду, что - мы же люди взрослые, и легко договоримся, найдем компромисс. Но фактически, у Пекко будет только один выбор - либо побить Марка и подавить его вероломство своим интеллектом, либо однажды у них случится собственный «SepangClash»... фигурально выражаясь.

Пекко превосходно осознает и легко объясняет решение боссов Ducati в пользу Маркеса:

«Совершенно очевидно, почему они выбрали Марка: он является гонщиком с наибольшим количеством титулов в чемпионате. И у меня нет сомнений, что он выступит великолепно. Он уже сейчас достаточно быстр. Ему дадут лучшую команду в чемпионате, у него будет красный байк [в смысле, заводской Ducati GP25, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это должно мотивировать нас оставаться на пике формы» - заявил Баньяя в интервью репортеру MotoGP.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Многие инсайдеры паддока уверены, что Ducati допустили ошибку. Валентино Росси сделал *facepalm* на вопрос, что он думает о такой вот "мотивации" для своего самого успешного ученика Пекко: «да не нужен был Марк в гараже, чтобы доказать, что Пекко №1 - он способен это делать самостоятельно!»

Баньяя в Сильверстоуне и сам дал четко понять, что решение Ducati спорное, но сделал это максимально дипломатично:

«Теперь у нас возможна реализация только двух сценариев: это партнерство может стать, либо идеальным, либо обернуться полной катастрофой. Увидим в следующем году, как всё это начнется... - сказал Пекко. - Это может обернуться катастрофой, если мы начнем кричать об этом или, напротив, скрывать [определенные вещи] в обсуждениях. Но думаю, что мы оба [Пекко и Марк] достаточно умны и адаптируемся».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

В другом интервью для итальянских журналистов Пекко уже использовал другое слово: вместо «думаю», там он уже употребил оборот «мне хочется надеяться, что...»

Марк Маркес определенно - угроза Пекко в 2025


Баньяя видит четкий прогресс Маркеса с Ducati, и даже если тот не может на GP23 прямо противостоять обновленному GP24, есть масса моментов, где Марк уже сейчас быстрее или равен Баньяе.

Сейчас в MotoGP происходит буквально та же ситуация, что и в чемпионате России и «Моторинге», где Артём Мараев, преследуя Макара Юрченко, пытается создать свой собственный стиль езды на BMW S 1000 RR, и на той же трассе Moscow Raceway некоторые сектора и связки пилот СКАРТИМ BMW Motorrad проходит быстрее, хотя в других еще проигрывает пилоту SPB Racing Team. Но близок день, когда Артём сравняется в темпе с Макаром. Тогда, даже без Владимира Леонова на старте гонки Российского Супербайка станут - снова! - очень острыми. Это может произойти еще до конца сезона, либо в Игоре в эти выходные, либо на финале «Моторинга» на Moscow Raceway 1 сентября. Таков прогноз инсайдеров...

Баньяя так комментирует надвигающуюся угрозу: «Каждый день, на каждой трассе я изучаю данные [телеметрии] коллег [по лагерю Ducati]. Например, в Хересе я смотрел данные Марка, и в 7-м и 8-м поворотах он проделал выдающуюся работу - он стабильно там прогрессировал, ускорялся от сессии к сессии. Я регулярно изучаю телеметрию Мартина и Энеи, а также Беццекки, но не один из них не двигался вперед так быстро, как Марк. Когда есть 8 гонщиков, на которых можно ориентироваться, это самый надежный способ прогрессировать самому».

В этом плане, сокращение лагеря Ducati с восьми до шести мотоциклов в 2025 году - не катастрофа для Борго-Панигале, однако, большая потеря для Баньяи. Причем, Ducati теряет трех своих быстрейших сыновей, каждый из которых переходит в лагерь конкурентов. С точки зрения Баньяи, это невосполнимая информационная утрата:

Марко Беццекки ушел в Aprilia по собственному желанию
Марко Беццекки ушел в Aprilia по собственному желанию

«Минус три сверхбыстрых гонщика - это потеря трех источников информации, и каждый теперь будет играть против нас. В 2025 будет больше на трех конкурентов, которых мы не сможем "изучать", как раньше. Вот это - потеря!» - сказал Пекко.

Это еще один фактор, который сблизит потенциалы Марка и Пекко в схватке за титул MotoGP 2025 года. Скорее, это будет урезанием потенциала Баньяи, нежели ускорением для Маркеса, что является причиной для беспокойства в его команде. Но не для Ducati.

В конечном счете, для Ducati нет разницы, какой из пилотов «красной команды» станет чемпионом MotoGP. Главное, что №1 украшал только заводской Desmosedici. Это главное политическое условие, а остальные - просто условности.

Важные новости
 
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии

Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса

Чемпион Европы по Moto2, выступающий на Ducati V2 за команду Barni Racing Яри Монтелла одержал двойную победу на 7-м этапе World Supersport в Португалии, его коллега Адриан Уэртас удержал лидерство в чемпионате, несмотря на падение в решающей гонке. Но пилоты Yamaha, в особенности, Стефано Манци не сдались.
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао

Альваро Баутиста признался, что покидает Португалию не слишком разочарованным и даже в хорошем настроении: он вернул чувство мотоцикла, которое позволило - впервые с начала сезона! - догнать Топрака Разгатлиоглу. Но затем произошло падение... Почему, Альваро?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939569
годовая
аудитория
126656
читателей
за месяц
6530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message