МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37290
4 апреля 2025 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Марк Маркес - об Алексе, который знает брата досконально и готов нарушить кодекс

После выхода Алекса Маркеса в лидеры чемпионата MotoGP 2025 года, Марк Маркес некоторое время хранил молчание. Он отменил одну из своих ранее намеченных пресс-конференций в Мадриде сразу по возвращению из Остина, но дал комментарии позже. Речь не о ситуации на стартовой решетке AmericasGP, но новом лидере серии.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2025 - Самым интересным во всей истории с братьями Маркесами является то, что Марк лично спрогнозировал ситуацию, когда Алекс начнет его поджимать и, в итоге, нанесет один из ударов, который выходит за рамки братских уз - Алекс уже отбросил в сторону кодекс семейной чести в 2024, но теперь их разборка перешла на иной уровень. Сейчас, когда перед Алексом замелькали определенные перспективы, Младший может оказаться в плену амбиций.

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

Марк Маркес предсказывал такую ситуацию. Это также была одна из причин, по которых он с неохотой воспринял идею вступления Алекса в роли напарника в Repsol Honda в конце 2019 года - он не сопротивлялся тому решению HRC, понимая, почему Пуч и Ко выбрали Алекса, но и не был этому рад.

С начала 2025 года Алекс Маркес демонстрирует стабильность результата: в шести гонках (трех спринтах и трех Гран-При) он 6 раз стал 2-м, стартуя при этом с заглавной линии решетки. Алекс дважды навязывал борьбу Пекко Баньяе, выигрывая в ней. Один раз, Пекко все же дожал Алекса. С Пекко у Алекса борьба непримиримая: здесь из семейные узы требуют, но также и дело чести - Испания против Италии, как обычно.

В случае с противостоянием с Марком, всё сложнее, чем кажется. Даже когда на камеру Алекс дурачится, это не значит, что он не думает о серьезных вещах.

«Не представляю, как вышло, что я возглавил чемпионат: я же - Mr.№2» - с улыбкой комментировал выход в лидеры MotoGP в Остине Алекс.

Статус «тени Марка» или его «телохранителя» однажды должен быть разрушен, и момент близок

Марк после падения и выхода из борьбы исход американского раунда воспринял без всяких сантиментов и лишних комплиментов. Он десять лет доминировал в MotoGP с Honda, все ждали, когда они вместе с Алексом начнут биться друг с другом, и вот, момент настал - это случилось. И что же сказать?

«Если кто-то и знает, как меня побить, то это Алекс, - признал Марк. - Он тот, кто знает меня досконально. Но проблема и в том, что он также является тем человеком, который испытывает ко мне наименьшее уважение. Я имею в виду, в спортивном плане».

Игры с демонстрацией среднего пальца вышли за рамки игр.

«Для меня проблема в том, что он не смог бы лидировать в Таиланде и Аргентине, не имея такого же темпа, как у меня. А он у него был! Он не допустил ни единой ошибки, потому что ни разу не утратил концентрации. В Таиланде он пропустил меня, пожалуй, чтобы избежать конфликта на входе в поворот. Но мог и не пустить, и тогда я не знаю, чем бы это закончилось...»

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Иными словами, Марк Маркес в лице родного брата, воспитанного в том же духе как и он сам, сегодня видит соперника, ранее намеренно или по воле случая прятавшегося у него за спиной. Ну, кто он такой? Младший - и этим всё сказано!

Но нет, он больше не «просто прикольный чувак» и «красивая история семейных спортивных традиций»:

«А ведь он лучше всех знает, что я сделан из плоти и крови. Что я тоже могу страдать, что мне бывает больно. Он всё это видел и пережил вместе со мной. И он не случайно стал чемпионом Moto3, а затем Moto2, не случайно поднялся на подиум. Когда всё сходится, он способен ехать очень и очень быстро. Учитывая, что он большой трудяга, думаю, что он победит меня не в одной гонке» - добавил Марк.

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island