МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2024 - Будущие партнеры по Ducati Lenovo Team - оба не финишировали в субботнем Tissot Sprint Race на Silverstone Circuit из-за досадных падений с переднего колеса. Те падения сказались, в итоге, и на подходе к воскресной гонке, которая прошла в гораздо более прохладных условиях и с риском дождя.
Баньяя финишировал 3-м, упустив первую и вторую позиции в гонке, а Маркес - 4-м, всего в 1.1 секунды за спиной у Пекко. Но сегодня этого уже достаточно, чтобы оказаться за бортом.
«Определенно, без субботней аварии, возможно, я был бы на подиуме. Но в равной степени могло бы случиться и второе падение. Мне пришлось выбирать между тем и этим, искать компромисс» - признался Маркес на брифинге после финиша.
Долгое время Маркес бодался с поул-ситтером из Aprilia Алешем Эспаргаро, прошел его и закрепился на 4-й позиции, но дальше решил не идти:
«Два круга после этого обгона я ускорялся, чтобы отъехать от Алеша. За это время я отпустил Пекко вперед, потому что слишком много внимания уделял тем, кто позади меня. Сейчас наша психология такова, что падать не следует. Риск повторения субботней ошибки был слишком высок. Уверен, что именно так же думал сегодня и Пекко. У нас сейчас один подход. Но я предпочел сохранить силы и прилететь в Австрию, чтобы уверенно побороться за место в тройке, чем рисковать новым падением. Пришлось поработать головой, отключив позывы сердца».
Баньяя также отметил после гонки, что после того, как у него сорвало колесо в Т7, из-за чего он пропустил вперед Баньяю, атаковать напарника он уже не решился, спокойно финишировав на подиуме, без риска потерять ценные 16 очков.
По итогам уикенда в Сильверстоуне Баньяя потерял лидирующую позицию в генерале MotoGP, отдав 3 очка Хорхе Мартину, а Марк Маркес переместился с 3-й строчки на 4-ю, отдав позицию Бастианини.
Новые флагманы Ducati намерены переиграть ситуацию на Red Bull Ring. Может быть.