MotoGP 2024: Марк Маркес - Субботнее падение стоило воскресного подиума
Марк Маркес выпал из борьбы за подиум в BritishGP 2024 года. После финиша он признался, что хотя смог держаться группы лидеров до последнего, кое-что произошедшее в субботу удержало его от решающего рывка. Примерно то же сдержало и Пекко Баньяю, который снова утратил лидерство в чемпионате MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2024 - Будущие партнеры по Ducati Lenovo Team - оба не финишировали в субботнем Tissot Sprint Race на Silverstone Circuit из-за досадных падений с переднего колеса. Те падения сказались, в итоге, и на подходе к воскресной гонке, которая прошла в гораздо более прохладных условиях и с риском дождя.
Баньяя финишировал 3-м, упустив первую и вторую позиции в гонке, а Маркес - 4-м, всего в 1.1 секунды за спиной у Пекко. Но сегодня этого уже достаточно, чтобы оказаться за бортом.
«Определенно, без субботней аварии, возможно, я был бы на подиуме. Но в равной степени могло бы случиться и второе падение. Мне пришлось выбирать между тем и этим, искать компромисс» - признался Маркес на брифинге после финиша.
Долгое время Маркес бодался с поул-ситтером из Aprilia Алешем Эспаргаро, прошел его и закрепился на 4-й позиции, но дальше решил не идти:
«Два круга после этого обгона я ускорялся, чтобы отъехать от Алеша. За это время я отпустил Пекко вперед, потому что слишком много внимания уделял тем, кто позади меня. Сейчас наша психология такова, что падать не следует. Риск повторения субботней ошибки был слишком высок. Уверен, что именно так же думал сегодня и Пекко. У нас сейчас один подход. Но я предпочел сохранить силы и прилететь в Австрию, чтобы уверенно побороться за место в тройке, чем рисковать новым падением. Пришлось поработать головой, отключив позывы сердца».
Баньяя также отметил после гонки, что после того, как у него сорвало колесо в Т7, из-за чего он пропустил вперед Баньяю, атаковать напарника он уже не решился, спокойно финишировав на подиуме, без риска потерять ценные 16 очков.
По итогам уикенда в Сильверстоуне Баньяя потерял лидирующую позицию в генерале MotoGP, отдав 3 очка Хорхе Мартину, а Марк Маркес переместился с 3-й строчки на 4-ю, отдав позицию Бастианини.
Новые флагманы Ducati намерены переиграть ситуацию на Red Bull Ring. Может быть.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.