MotoGP AragonGP 2024: дождь изменил условия FP2 Гран-При Арагона, но Маркес снова лучший!
Существенное похолодание и утренний дождь осложнили условия проведения утренних субботних практик во всех классах Мото Гран-При - от Moto3 до MotoGP. Новый асфальт Motorland Aragon предстал перед гонщиками в новом виде. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБНОВЛЕНЫ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2024 - Лидеры младших классов остались неизменными, хотя условия радикально поменялись.
Утренняя P2 в классе Moto3 прошла на мокром и влажном асфальте, который не сох так быстро, как всем бы хотелось. В итоге, средний темп в классе ухудшился по сравнению с пятницей на 15-17 секунд. Давид Алонсо из CFMoto Aspar Team подтвердил свою готовность к схватке за поул-позицию, показав лучшее время сессии - 2:14.506, но ТОП для квалификации остался неизменным после пятницы с тем же Алонсо во главе (1:57.052).
Алонсо Лопес, SpeedUp
В Moto2 тот же асфальт замедлил пилотов на 9-12 секунд. Алонсо Лопес из SpeedUp возглавил топовую группу класса с 1:59.335. В то же время, он же возглавил первую зачетную практику с 1:150.989, что позволило ему закрепиться на позиции.
В MotoGP темп также оказался значительно ниже, хотя большая часть трека успела просохнуть. Главной причиной стало падение температур в Арагоне с +29 в пятницу до +22 в субботу утром. Если в пятницу вечером Марк Маркес из Gresini Racing мог штамповать круги в низких 1:46 и установил новый рекорд Motorland Aragon 1:45.801, пробив прошлый поул Пекко Баньяи, утром рисковать Маркес не стал.
Марк вышел на трек - попробовать асфальт, но тут же зарулил обратно и вернулся только в середине сессии, дождавшись, когда коллеги накатают траектории в мягких сликах: на треке по-прежнему было много влажных пятен. По аналогии с Circuito de Jerez, где влажные пятна было совершенно не видно на новом черном-черном асфальте, а Арагоне никто не спешил ломать себе шею.
Брад Биндер, KTM Factory Racing
FP2 MotoGP началась у отметки 2:02, то есть на 17 секунд медленней пятничного темпа. Но через 10 минут началось стремительное улучшение. Aprilia и KTM сделали первые шаги внутрь 1:52-1:51.
Педро Акоста возглавил FP2 в самом конце сессии, когда из-за туч вышло солнце, которое помогло подсушить трек. Но лучшее время пилота GASGAS/Tech3 - 1:50.396, на 4 секунды хуже топовых времен пятницы. На этом прямая трансляция и Live Timing из Арагона выключили.
Однако, уже после завершения FP2 появились новые результаты, которые не были учтены в live timing и не показаны в прямой трансляции, и они отличались от позиций и времен - Марк Маркес снова возглавил протокол с 1:49.812
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.