МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 января 2025 в 20:28 | 17009
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Френки Карчеди намекнул на высокую вероятность доминирования Марка Маркеса в MotoGP 2025

Френки Карчеди, проработавший год в роли шефа команды Марка Маркеса в Gresini Racing, уверен, что с приходом в заводскую Ducati Lenovo Team самый титулованный из действующих пилотов MotoGP объявит соперникам и своему новому партнеру - Баньяе тотальный террор. Разумеется, целью будет - только победа в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2025 - Карчеди хорошо изучил Маркеса по ходу дебютного сезона испанца с Ducati, и у него сложилось четкое мнение, в каком направлении будет двигаться Марк в 2025, когда в его распоряжении окажется Desmosedici актуальной модели со всеми апгрейдами, а также вся королевская конница и вся королевская рать под командованием Луиджи Даль′Иньи.

«Что сказать... мы тут поболтали с ним [Марком Маркесом] по окончании сезона... Не хочу вдаваться в подробности [разговора], но... Вот, как я думаю, обстоят дела: это будет его второй год с Ducati, верно? байк получил накопительный апгрейд за 2 года... парень на старой тачке 20 раз взошел на подиум. Думаю, намек ясен»

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Когда Марк Маркес перешел из Honda в Gresini Racing, он получил в свое распоряжение Ducati GP23, тогда как его основные соперники уже пилотировали GP24, существенно улучшенный по сравнению с его моделью. Маркесу потребовалось всего 5 дней зимних тестов, чтобы на втором этапе MotoGP 2024 года навязать борьбу Пекко Баньяе. Правда, та дуэль в Портимао завершилась для них обоюдным столкновением и падением. Но через уикенд Марк вернулся, и на Гран-При Испании он впервые всерьез поспорил с Баньяей за победу.

Начиная с этого момента, он 10 раз взошел на подиум в гонках Гран-При (включая 3 победы) и еще 10 раз оказался в ТОП-3 по итогам спринтовых гонок (включая 1 победу). Маркес превзошел Энеа Бастианини, партнера Баньяи по заводской команде Ducati, который завершил на подиуме 17 гонок (9 Гран-При и 8 спринтов).

То есть, Маркес весь дебютный сезон боролся «не с теми» соперниками, взяв за образец заводскую четверку пилотов на GP24, а не коллег, получивших в свое распоряжение GP23 - Беццекки, Алекса Маркеса и Ди Джианантонио.

Френки Карчеди, шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racinig MotoGP 2024
Френки Карчеди, шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racinig MotoGP 2024

Во время интервью для Crash.net Карчеди подчеркнул этот факт: «Я всё думал: о чем вы, ребята, хотели меня спросить? Я был уверен, что этот вопрос обязательно всплывет! Потому что я по ходу сезона уже заучил ряд дежурных ответов, и повторял их из интервью в интервью...»

«Да, первое - и главное: мы [инженеры] всегда сравниваем производительность своего пилота с теми, у кого такой же байк, то есть GP23. Первая цель - стать лучшим среди равных. То есть, Марк был лучшим среди всех Honda даже после травмы. Для Honda, уверен, он оставался топовым гонщиком: его не сравнивали с Yamaha, Ducati и остальными. Мы - так же. Поэтому, оказаться по итогам сезона впереди двух заводских Ducati GP24, впереди Бастианини и Морбиделли, - это кое-что невероятное, должен сказать!»

И еще одно достижение Маркеса оказалось в тени остальных событий - то, что он завершил сезон 3-м в BMW M Awards 2024, уступив только Баньяе и Мартину, - вот, что еще удивительней

«Думаю, в этом году он очень комфортно квалифицировался. У нас два поула и суммарная 3-я позиция в "чемпионате квалификаций", что меня удивило еще больше. Я не чувствовал, что у нас есть такой потенциал, например. Это произошло как-то буднично, что ли» - добавил Карчеди.

Хотя Карчеди приступил к работе с GP24 только на тестах в Барселоне, он хорошо осведомлен о преимуществах актуальной заводской версии Ducati. И это знание ошеломляет его... с точки зрения того, чего достиг Маркес с первой попытки:

«Похоже, инженеры Ducati никогда не спят! Иногда кажется, что усовершенствовать байк уже невозможно. Но они делают это, а ты получаешь апгрейд, который позволяет совершить шаг вперед - Ducati действительно хороши в этом. Конечно, год на год не приходится. Но между GP23 и GP24 действительно серьезная разница: речь стабильно об [преимуществе на] 0.1-0.2 секунды, но иногда больше. И понимая эту разницу между заводскими прототипами и саттелитами, я под впечатлением от Марка!» - заявил Френки.

В 2025 году Карчеди предстоит работать с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером, который унаследовал всю команду Марка Маркеса в Gresini Racing.

Сам Марк переходит в пару к Баньяе в Ducati Lenovo Team.

Важные новости
 
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии