МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42032
20 января 2025 в 18:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2025 - Отлетев в другой конец комнаты, выбитая Марком дверь ударила в самое основание пирамиды Ducati Corse, и карабкавшиеся на ее вершину коллеги потеряли равновесие и посыпались... Пирамида получила существенные повреждения. Но как заявили в Ducati, всё это, несомненно - к лучшему!

Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Маркес пошел на решительные шаги, чтобы получить место в Ducati Lenovo Team и лучший заводской прототип последнего десятилетия - Desmosedici GP25. Именно этот байк Даль′Инья строил под Пекко Баньяю. Но воспользуется им Марк Маркес.

Баньяя, стоявший на вершине пирамиды Ducati, удивительным образом сохранил равновесие - во всех смыслах, включая психологическое. Он уверен в себе, новом прототипе, в поддержке Борго-Панигале, в поддержке Даль′Иньи и так далее. Но он хорошо осознает, что игра в одном поле с Маркесом не приведет к консенсусу. В конце сезона они окажутся один на один, как когда-то Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP... Пекко хочет сохранить лицо и имидж при любом раскладе. Его лозунг на 2025 год - «пусть победит сильнейший!»

Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Но что думает по этому поводу Марк Маркес?


На удивление, он не хочет, чтобы оставшаяся часть пирамиды рухнула, и это, вероятно, главный месседж для всех:

«ОК, я строю хорошие отношения с командой. Не только своей, а со всей Ducati. Да, с Пекко и его людьми тоже. Без этого никак. У меня правильный мотоцикл, и теперь всё в моих руках. Пекко обязательно предъявит свои права на корону. Последние 4 года он был эталоном для всех в Ducati, и для меня тоже. Он остается эталоном в Ducati Lenovo Team, я рад, что у нас хорошие отношения. Но на трассе каждый будет преследовать свои цели, потому что мы оба хотим побеждать».

Марк Маркес сохранил только одного персонального спонсора при переходе в Ducati Lenovo Team
Марк Маркес сохранил только одного персонального спонсора при переходе в Ducati Lenovo Team

Когда Маркес подписывал контракт с Ducati, это означало - порвать с прежним миром Маркеса-одиночки: теперь он представляет Борго-Панигале и всех его партнеров, а не своих. Маркесу пришлось отказаться от многолетнего сотрудничества с Red Bull, Samsung, Oakley. Вместо этого, на его комбинезоне - Monster Energy, Lenovo и Carrera.

Единственного персонального спонсора Марку все же удалось сохранить - это Estrella Galicia 0,0.

Какое место в жизни пилота MotoGP занимают технологии?

Марк Маркес всегда был немного против этого тренда, но тот неумолим: «Всё больше и больше, - ответил он, - И чем больше технологий, тем труднее изменить ситуацию на треке. Но нельзя просить технологию - выиграть чемпионат, в конечном счете, всё зависит от человека, который лучше ей пользуется, который лучше адаптирует свои преимущества под конкретную инновацию».

Маркес утверждает, что у него хорошие отношения с Баньяей
Маркес утверждает, что у него хорошие отношения с Баньяей

Как происходит вписка испанца в 100% итальянский коллектив? В прошлом, один эпизод уже был - с Хорхе Лоренцо, и завершилось всё катастрофой для обеих сторон. Второе пришествие - это Маркес [звучит тревожная музыка]

Марк работает с людьми из Борго-Панигале уже год, но по-настоящему плотно лишь три месяца: «Сравнивать отношения с людьми, которых ты знал 10 лет, с теми, которые сложились за 3 месяца, конечно, неправильно. Но на данный момент я абсолютно счастлив».

«Очень хороший контакт, взаимное уважение - мог ли я рассчитывать на иное?! С итальянцами вообще работается легко. Я в этом убедился, когда пришел в Gresini. Это была идеальная ситуация: тебе нужна команда? - выбирай итальянцев! Хочешь поработать над собой и сделать шаг вперед? - снова выбирай итальянцев. Но теперь я в базовой заводской команде, немного иной подход в целом: нельзя жаловаться (не на что!), нельзя никого обвинить (не в чем!) - всё в твоих руках».

Итальянские журналисты, которые собрались в Мадонне-ди-Компильо также весь день пребывали под впечатлением от первого рабочего дня Льюиса Хэмилтона в Ferrari. Британский гонщик Формулы-1 уже провел первую фотосессию в Маранелло и выложил фотографии в сеть.

Что общего между Марком Маркесом и Льюсом Хэмилтоном? Всё на красное!
Что общего между Марком Маркесом и Льюсом Хэмилтоном? Всё на красное!

Маркеса решили сравнить с Хэмом - идея заключается во вступлении совершенно нетривиального пилота в команду, которая обычно ориентирована на Италию, внутренний рынок, хотя всегда хорошо принимала иностранных специалистов...

«Чувствую ли я себя немного Хэмилтоном?! Странное сравнение, и я его на себя примерить не могу, - отметил Маркес. - Хотя... мы оба гонщики с большим опытом. Это имеет значение. Что общего, кроме цвета наших ливрей, не могу понять. Имя иногда помогает чего-то добиться, но не имя выигрывает гонки»

Все вокруг говорят, что вы с Пекко - это два наиболее явных фаворита в гонке за титулом MotoGP 2025 года. Пекко уверенно считает тебя главным соперником. Считаешь ли ты его своим главным конкурентом или вы планирует пока поиграть в команде?

Марк Маркес: «По моему мнению, Пекко обязательно будет впереди. Он референсный пилот Ducati и знает этот мотоцикл лучше. Он выиграл на нем два титула и еще дважды стал 2-м. Что важно, каждый раз он боролся до конца. Так что он сохранит свою позицию. Я - второй за ним, если говорить здесь и сейчас. Если где-то Пекко не выиграет, значит, ту победу должен забрать я».

Марк Маркес, Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Марк Маркес, Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Новый Ducati Desmosedici GP25 создавался под Пекко, под его конкретные нужды. Но отзывы о нем оба пилота на тестах в Барселоне дали практически одинаковые. Значит ли это, что GP25, созданный на базе практически идеального прототипа GP24, снова стал лучше для всех пилотов Ducati?

Марк Маркес: «Было бы странным, если бы я дал хороший отзыв в Барселоне, а Пекко - нет. Или наоборот. То, что мы одинаково прочитали новый байк, хорошая новость - не должно быть сомнений! Сейчас это идеально сбалансированный байк. Но однажды может наступить момент, когда мне захочется получить апгрейд «X», а Пекко усилить иную характеристику. Но у нас хорошие инженеры, Даль′Инья найдет решение. У нас превосходная база для 2025 года, и я жду не дождусь, чтобы вернуться на трек в Сепанге».

История отношений с Баньяей - какой она должна быть по мнению Маркеса: сейчас и в будущем?

Марк Маркес: «Она должна быть красивой. Говорю за себя: когда тебе 20, у тебя не тот подход, как в 32. В этом возрасте думаешь уже иначе. Как сказал Джиджи, мы хотим Тройную Корону - чемпионат в личном, командном и конструкторском зачетах. Если то, о чем я уже сказал, будет работать, Пекко станет чемпионом, если не сможет он, тогда - я. Немного командного мышления, но на совершенно ином уровне. Но - нет, это не значит, что мы будем "делиться" победами друг с другом».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island