МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
1 ноября 2024 в 13:37 | 7841
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - о шансах на повторение Sepang Clash 2015 года

Начало Гран-При Малайзии для Марка Маркеса традиционно сложное. Не важно, Honda RC213V или Ducati Desmosedici GP23, для El Fenomeno трасса Sepang International Circuit остается одной из самых сложных из-за обилия крутых правых виражей, где он чувствует себя не так хорошо, как на скоростных левосторонних дугах. Итог пятницы - Маркес едва запрыгнул на последний приступочек быстро убегающего от него ТОП-10.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2024 - Пути напарников по Gresini Racing сегодня разошлись: Алекс Маркес, очень хорошо показавший себя в 2023 году и оба раза попавший на подиум, как в спринте, так и Гран-При Малайзии, завершил пятницу 2024 года в ТОП-5.

Марк Маркес при появлении клетчатого флага на преквалификации находился за бортом Q2, на 11-12 позициях. В этот момент он был на быстром круге, который позволил ему на считанные секунды запрыгнуть на 8-ю строчку. Впрочем, оттуда он был незамедлительно сдвинут на 10-ю Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.

Край был близок: Педро Акоста оказался 11-м всего в 0.076 секунды от Маркеса

Марк Маркес, Gresini Racing, Гран-При Малайзии 2024
Марк Маркес, Gresini Racing, Гран-При Малайзии 2024

«Первый день в Сепанге частенько вызывает трудности, и сегодня не исключение. Мы достигли цели, попали в Q2, но работы перед Sprint Race и, особенно, перед Гран-При Малайзии непочатый край».

«Заранее могу сказать, что не смогу быть среди лидеров гонки в воскресенье: у нас нет готового сетапа, соответствующего моему стилю пилотирования в Сепанге» - заявил Марк Маркес по итогам преквалификации

Одним из вопросов, на который Маркесу пришлось отвечать в четверг, был - возможно ли, что он примет чью-то сторону в схватке за титул, как было в 2015 году. Хотя для Маркеса это болезненный вопрос, он вынужден на него реагировать. И он ответил вполне адекватно:

«Чтобы пытаться вмешаться в их [Баньяи и Мартина] схватку, нужно быть, как минимум, на их уровне. Я не на их уровне в Сепанге, и не будут на их уровне в Валенсии. Моя цель - борьба за 3 место в чемпионате. Если потребуется бороться за подиум, мне не важно, кто там будет в соперниках - Пекко или Хорхе, главное, каким будет Бастианини - он моя цель» - сказал Марк.

Один из ветеранов MotoGP из LCR Honda, ныне известный независимый комментатор Оскар Харо отметил, что ждать вмешательства Маркеса в дуэль Баньяи и Мартина не стоит:

«Во-первых, Маркес уже сделал свою работу в этом году: он доказал Ducati свой уровень, он действительно сражался, как боевой кабан! Но уверяю, что у Марка теперь иной уровень зрелости по сравнению с 2015 годом. Он не пойдет на подобное, даже если - мы же до сих пор не знаем этого наверняка! - у него был такой план [в 2015]. К Пекко у Марка предельно уважительное отношение, и он ни за что не поступит с ним так же, как с Валентино. Нет, дважды в эту реку он не войдет»

Sepang Clash - самая тёмная история MotoGP


Одним из самых запоминающихся событий MotoGP 2015 года стал так называемый «Sepang Clash» - большая дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса за 3 место на Гран-При Малайзии, которая дошла до жесткой контактной борьбы, в результате которой Маркес упал и выбыл из дуэли:

Honda Racing подала протест на действия Росси, который был удовлетворен, и Валентино получил штрафные баллы, из-за которых был вынужден затем стартовать с последней позиции на решающем финале в Валенсии. Между Росси и Хорхе Лоренцо в том чемпионате была минимальная разница, и когда Лоренцо выиграл Гран-При Валенсии с поул-позиции, а Росси с последней позиции прорвался на 4 место, разница в счете все-таки оказалась в пользу Лоренцо - и он стал 3-кратным чемпионом MotoGP. Росси всегда отрицал и продолжает отрицать умышленное или неумышленное нанесение время Маркесу в Сепанге, но Маркес всегда утверждал, что Росси целенаправленно толкнул его, что привело к падению.

Столкновение Росси и Маркеса в Сепанге привело к резкому разделению лагеря поклонников MotoGP на две противостоящие стороны - тех, кто поддерживал Росси, и тех, кто был на стороне Маркеса. Dorna и власти Валенсии опасались, что на финале MotoGP 2015 года между двумя кланами могут начаться реальные стычки, как между футбольными фанатами. На Гран-При Валенсии работала Национальная гвардия Испании, которая контролировала ситуация. Но ни одного инцидента не было зарегистрировано.

В финале на Ricardo Tormo Circuit, понимая, что ситуация с Валентино создана искусственно, большинство соперников не стали чинить ему препятствий и с уважением пропускали Росси вперед, как только он настигал следующего после старта с последней позиции. Но расстояние до ТОП-3 было настолько большим, что Росси не успел догнать тройку лидеров и как-то повлиять на исход чемпионата.

Валентино Росси по итогам битвы за Валенсию был удостоен бессрочного титула «Народного Чемпиона MotoGP». Но неприятный осадочек остался на годы...

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии