МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 ноября 2024 в 08:50 | 18341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2024: Выступая на GP24, стал бы чемпионом сразу? Вот мой ответ

Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Итак, Маркес завершил свой первый сезон с Ducati, в котором он выступал за свой счет без многомиллионных заводских гонораров за частную команду Gresini Racing - саттелит, с которым заключил контракт напрямую, минуя Борго-Панигале. Это было единственное условие, чтобы разойтись с Honda мирно осенью 2023 года.

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

Марк Маркес получил прошлогодний Ducati Desmosedici GP23, такой же, как у его брата Алекса. Пересесть на него с Honda RC213V он смог незамедлительно, и даже поехал достаточно быстро на первых же тестах, но достичь пределов смог лишь к апрелю 2024 года. Осваивая Desmosedici, Марк долго пытался «ехать на нем как на Honda», что было неверно. К счастью, Марк сразу понял суть своей ошибки и весь первый месяц "лечил" себя и адаптировался. Свой первый выстрел в сторону лидеров чемпионата он сделал еще в Портимао, но по-настоящему смог ввязаться в драку на Гран-При Испании...

Маркес достиг всех целей и даже превзошел некоторые ожидания. Во-первых, ему удалось убедить боссов Ducati, что именно ему следует передать контракт с заводскую команду Ducati Lenovo Team. Во-вторых, он ездил весь год в свое удовольствие, не испытывая давления; в то же время, он пользовался услугами заводских инженеров Ducati, а Луиджи Даль′Инья стал регулярным гостем Gresini Racing и собеседником Марка, контакт между ними наладился сразу же... Это была чистая реабилитация после трех нервных, тяжелых и болезненных лет после травм и операций, сложностей с Honda и всего такого. Наконец, Марк Маркес все-таки стал бронзовым призером чемпионата MotoGP 2024 года, опередив заводского пилота Ducati Энеа Бастианини! В общем, он провел потрясающий сезон и полностью реабилитировался, как в своих собственных глазах, так и в глазах новых работодателей. Сезоны 2025-26 годов Марк проведет вместе с Пекко Баньяей в заводском боксе Ducati. Единственная цель на следующий год - выиграть 9-й мировой титул, а дальше...

Пиво с Марком: ежегодное ток-шоу от персонального спонсора Марка Маркеса Estrella Galicia
Пиво с Марком: ежегодное ток-шоу от персонального спонсора Марка Маркеса Estrella Galicia

«Думаю, что я ответил себе на все вопросы, которые возникли в этом году. И на все - положительно! - бодро начал встречу с журналистами Маркес. - Главный вопрос заключался, конкурентоспособен ли я всё еще или уже нет. Ну, так да! Еще как. Ух! И сразу встал вопрос: если конкурентоспособен я, то для борьбы за новый титул мне нужен лучший байк. Где его взять? Конечно, чемпионский байк - он сейчас в Ducati Lenovo Team. Ну вот, теперь вы знаете, как я действовал...»

В заводскую команду - куда же еще?!


Маркес признался, что изначально не было плана - ломиться с разбега в Lenovo Team, потому что многое в своей собственной голове он еще не прояснил к марту-апрелю 2024. Но как только на первый вопрос был получен положительные ответ - «да, я конкурентоспособен!» - план «А» родился незамедлительно. И никаких других вариантов.

Марк Маркес и Джиджи
Марк Маркес и Джиджи

«Всё, что я пытался делать, это вести себя предельно профессионально в Gresini. Можно быть красивым, можно что-то выигрывать, но однажды показать свою обратную сторону, и люди могут отвернуться от тебя. И с другой стороны, если ты привлекателен, но не приносишь результат, то ты никому не интересен. В какой-то момент, надо было найти баланс. Идея была такой: приложить все возможные усилия на треке, чтобы показать себя в лучшем виде. И когда появился шанс с Ducati, я вцепился в него изо всех сил. Почему Джиджи [Даль′Инья], в итоге, выбрал меня? Это вам лучше спросить у него. Не могу сказать, что я слишком старался ему понравиться. Но мы действительно быстро нашли общий язык».

Задача на 2025


Маркес конкретизировал - главное, хорошо пройти предсезонку и выйти на тесты в Малайзии и Таиланде в идеальной форме, чтобы начать борьбу за титул с первой же гонки.

«Теперь я в лучшей команде и с лучшим мотоциклом, но рядом в боксе мой напарник, который тоже намерен бороться за титул. Он будет мотивирован даже больше моего, поскольку только что проиграл Хорхе Мартину всего десять очков. У нас с ним - лучшие инструменты для победы, но есть человеческий фактор. А в MotoGP любая деталь начинает играть роль. Однако, да, бесспорно: цель - борьба за титул, с первой же гонки».

Первые тесты с заводской командой - что интересного?


Маркес сказал, что целью на тесты IRTA в Барселоне было, прежде всего, познакомиться с командой, найти контакт с новыми людьми. Только на втором месте были сами испытания Ducati Desmosedici GP25. Как уже говорил Марк, между GP23 и GP24 разница ощутимая, но между GP24 и GP25 ступенька гораздо меньше, только в деталях.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес смог навязать борьбу соперникам на заводских прототипах в спецификации 2024 года, выступая на прошлогоднем, который, как он сам отметил, отличается в худшую сторону. Главный вопрос до сих пор актуален:

если бы Маркес поехал сразу на GP24, смог бы он бороться за чемпионский титул с первой попытки?

«Я до сих пор не знаю многого о GP24 и GP25, потому что у нас был всего один день на испытания, и большую часть времени я посвятил общению с инженерами. Между GP23 и GP24 разница была очевидной. Однако, вот вопрос, смог бы я бороться за чемпионат, если бы сразу сел на актуальный прототип? Мой ответ...»

«Я точно не скажу "да", потому что Хорхе и Пекко провели выдающийся сезон. Думаю, что я бы выиграл больше гонок, заработал бы больше очков, но это был не лучший год для борьбы за титул. Я бы его не взял, так или иначе»

Каковы ставки на фаворитов 2025 года?


Поверженный чемпион 2023-24 годов Пекко Баньяя остается с Ducati и уже изучает в деталях свое новое оружие, GP25, что дает ему преимущество в целом. А чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин решить сменить коней на переправе, и в новый сезон вступает с Aprilia Racing - это игра ва-банк, и Марк надеется, что ставка Мартина не сыграет. Педро Акоста в заводской команде KTM, но у моторного дома из Маттигхофена могут начаться большие проблемы в начале нового сезона из-за финансового кризиса KTM AG. Все, кто перешел в KTM? сейчас нервно грызут ногти... Спокойны только оставшиеся пилоты из группировки Ducati.

«Можно назвать тех, кто мог бы оказаться в ТОП-5: первые тесты уже показали, кто готов здесь и сейчас. Конечно, я надеюсь, что мое имя будет в этом коротком списке... на первых строчках. Но до старта в Таиланде еще много времени, чтобы подтянулись темные лошадки. Много чего может произойти».

Самый запоминающийся момент сезона-2024


«С точки зрения физических ощущений, я бы назвал первые тесты в Валенсии. Даже несмотря на то, что это были всего-лишь тесты, проба нового мотоцикла после 10 лет работы с Honda - это было удовольствие на физическом уровне и самый большой стимул, которого хватило на весь год!»

Марк Маркес, победитель Гран-При Арагона
Марк Маркес, победитель Гран-При Арагона

«И два важнейших момента уже гоночного свойства - это подиум в Хересе и борьба за победу с Пекко, а затем двойная победа в Арагоне. Две совершенно разные схватки, потому что... я грезил победой в Арагоне! Нет, это не было навязчивой идеей, но я жил ею какое-то время. Могу смело заявить, что выполнил все пункты «TO DO», записанные в моем блокноте! Думаю, что кто-то хотел бы спросить: "А не было у тебя там записи о битве за титул, например?" Ну, нет. На самом деле, это было нереально».

Идея о том, чтобы завершить карьеру с Honda еще жива?


«Я думал, что вся моя карьера пройдёт с Honda. Но за два года сменил две команды. Никогда не знаешь, что произойдет в паддоке MotoGP, как повернется история. Поэтому я предпочитаю держать двери приоткрытыми. Никогда не знаешь, когда и какая из них вдруг понадобится. Я больше не загадываю наперед».

Лука Марини на брифинге в Барселоне сказал, что сценарий сезона-2025 уже написан...


«Мне бы хотелось, чтобы это было так, и чтобы всё было просто. Но если вы хотите стать чемпионом, это право придется заслужить на треке, а не по сценарию».

Является Даль′Инья лучшим гоночным инженером MotoGP?


«Для меня он лучший руководитель. Хороших инженеров много. Есть получше, есть похуже, но, в конце концов, чтобы выиграть чемпионат, Кубок конструкторов и мобилизовать сотню людей, тебе недостаточно просто сделать лучший мотоцикл. Надо контролировать большую группу людей. Простой инженер на это не способен! Второго такого, как Джиджи, я еще не встречал».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

P.S. Главное, чего достиг Маркес в 2024


Марк снова сорвал шоу! Его три года списывали со счетов, он сам уже начал в это верить. Но в 2024 году вокруг него снова была самая большая толпа журналистов.

Определенно, он хорошо знает, что делает.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии